Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 324 из 360 ПерваяПервая ... 314 322 323 324 325 326 334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,921 по 12,960 из 14388

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pinco Вот в калке мой коптер Нужно скрин сюда выкладывать, а не ссылку на кальк! Лично по моим ...

  1. #12921

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Вот в калке мой коптер
    Нужно скрин сюда выкладывать, а не ссылку на кальк!

    Лично по моим тестам коптеры 1-1,8кг примерно показывает нормально кальк, погрешность ну может есть 10-20%, но этого достаточно для прикидки времени и полётных характеристик. Сейчас собираю коптер 800гр, кальк слишком большое время выдаёт для пропов 8 дюймов, буду сравнивать с реальностью, обычно он занижал время в висении.

  2.  
  3. #12922

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4
    мой реальный сетап

  4. #12923

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    мой реальный сетап
    По ссылке открывается просто кальк.

  5. #12924

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4
    вот скрин

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TBS.jpg
Просмотров: 72
Размер:	64.6 Кб
ID:	1200192

    квадрик
    диагональ 660
    вес - 3кг
    батарея - 2шт*5,2Ач 35С 4s
    регуль 30А
    мотор SunnySky V3508/700
    пропы 12*6 HQprop

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    По ссылке открывается просто кальк.
    может потому что у тебя нет регистрации ;-)

  6.  
  7. #12925

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Поставил трехосевой подвес на раму. сделал его съемным: прикрутил 2 винтика (для перестраховки можно и все 4 прикрутить), благо крест отвертка всегда есть в машине.
    А если летать без подвеса, можно камеру напрямую к раме крепить. Сиаоми сделали крепление камеры на штатив, обрезал болт М5 (если не ошибаюсь, может М6). теперь крепить камеру на коптер что с подвесом, что без него - дело 2х минут.
    вот просто камера: Нажмите на изображение для увеличения
Название: закл.jpg
Просмотров: 51
Размер:	50.7 Кб
ID:	1200488, а вот с подвесом: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 88
Размер:	51.6 Кб
ID:	1200487
    подвес испытал, правда на пустыре ветер был сильный порывистый, а проверить работу хотелось очень, потому летал на парковке магазина, недалеко ТЭЦ и под проводами ))) но подвес свое вроде отрабатывает, кроме, наверное, работы по яв

    в общем работа закончена. теперь надо что новое пробовать ) собирать интереснее. может тоже винтами вниз повернуть попробовать ) правда не совсем понятно, как тогда подвес закрепить, чтобы винты не лезли в камеру, но, я думаю, все решаемо.

  8. #12926

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Я конечно замечал неточности в оценке, но чтоб на столько...
    По вот этой формуле у меня "вертолетное число" получается 5,84. При коэффициенте 3,8 время полета получается у меня 22 минуты, сто приблизительно на 15% меньше факта. Учитывая то, что чел написал: " Если реальное время полета вашего аппарата немного меньше - это нормально, коэффициент 3.8 соответствует вертолету с высоким КПД моторов и хорошими пропеллерами.", то результат у меня неплохой и близок к той формуле. ;-)

  9. #12927

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите, где можно купить эти держатели трубок? (нижние на фото)

  10.  
  11. #12928

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4
    поищи на goodluckbuy

  12. #12929

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Подскажите, где можно купить эти держатели трубок?
    а на сайте тарота разве нет таких?

  13. #12930

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    386
    Еще есть такая интересная штука у гугла, "поиск по картинке".

  14. #12931

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Нужны именно нижние кольца, а не пластины. Я это давно нашёл на бенгуде. Мне не нужны пластины за 12$ в придачу

  15. #12932

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4

  16. #12933

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Подскажите, где можно купить эти держатели трубок? (нижние на фото)
    на HK есть всех цветов и размеров.


    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Нужны именно нижние кольца, а не пластины
    Кольца по отдельности почему то дороже выходят чем в комплекте с пластиной.

  17. #12934

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Тут ещё есть отдельно http://air-hobby.ru/katalog/product/...ubu-10-mm.html

  18. #12935

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    53
    Сообщений
    63
    вот такую хрень сваял )))
    еще пока не летал жду ноги и уши с китайки
    делал из квадратной трубки из углеволокна
    и текстолита
    концы трубок с торцов заполнил холодной сваркой
    и обмотал одним слоем углеволокна с эпоксидкой
    крепил все болтами м3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160420_170036.jpg
Просмотров: 167
Размер:	64.5 Кб
ID:	1200851Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160420_170117.jpg
Просмотров: 65
Размер:	48.7 Кб
ID:	1200852

  19. #12936

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Зря продублировали лучи, лишний вес. На одном держится отлично мотор

  20. #12937

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    53
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Зря продублировали лучи, лишний вес. На одном держится отлично мотор
    да у них вес двух штук по метру грамм 100
    лучи по 25 см
    да и площадку надо делать
    да и на скручивание трубка плохо работает
    трескается по вдоль

  21. #12938

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Как для первого сетапа - пойдёт

    Посмотрите последние 5 страниц, есть интересные рамы, более лёгкие и с бОльшим местом

  22. #12939

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    53
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от yuriks Посмотреть сообщение
    Красиво, но я себе как то все проще представляю
    аналогично )))кусок двустороннего фольгированного текстолита с одной стороны плюс с другой минус
    разъем с торца и припаивай с двух сторон

  23. #12940

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    490
    Записей в дневнике
    1
    Собственно, ставлю точку и я в своем сетапе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EIGnqBqKmUo (1).jpg
Просмотров: 206
Размер:	66.0 Кб
ID:	1200920 Нажмите на изображение для увеличения
Название: fbaUjpr1vKw.jpg
Просмотров: 154
Размер:	61.3 Кб
ID:	1200922 Нажмите на изображение для увеличения
Название: doBfk6kZe58.jpg
Просмотров: 149
Размер:	68.4 Кб
ID:	1200924.
    Дольше всего бился с ногами - складывающиеся вдоль лучей оказались неудобными.
    Теперь осталось для него новый чемодан придумать. Как вариант - сумка для доставки суши. Есть варианты с боковыми карманами под палочки, как раз сойдет под пропы запасные =))

  24. #12941

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Собственно, ставлю точку и я в своем сетапе
    собственно... бывают ли точки в этом нелегком деле? скоро найдется что улучшить/изменить/убрать/добавить ))) по крайней мере у меня так.

    как правильно определяется эффективность всей конструкции в висении???
    к примеру вчера в режиме gps провисел 10.30 мин. При этом вес рамы 900гр + аккум 320гр.= 1220
    В аккум залилось после всего 2,1А.
    получается (переводим в А*час) 2,1*60/10,5 = 12Ач
    напряжение возьмем среднее 12В
    в ваттах 12*12=144Вт
    эффективность: 1220/144= 8,47 гр/Вт ???
    так получается? или я где то что неправильно неправильно сделал? (допускаю, что все неправильно)
    прошу помощи )

  25. #12942

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    335
    Да нет,как раз всё правильно!Но среднее напряжение я бы взял поменьше...где-то ближе к 11В

  26. #12943

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    490
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    собственно... бывают ли точки в этом нелегком деле?
    с этим коптером да)) Только если с нуля делать раму - тут я дырки под м2.5 с м3 не верну, а в остальном все устраивает, да и муза меня еще не посетиила, чтоб спроектировать что-то абсолютно новое. А пока жду комплектующие на 250-ку, попытаю силы в шустриках

  27. #12944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    как правильно определяется эффективность всей конструкции в висении???
    Вот, наш коллега предлагал способ... двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  28. #12945

    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    держатели трубок
    Здесь покупал

  29. #12946

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    наш коллега ошибся в оценке цифр гр\вт
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Если получилось меньше 7, то все крайне плохо у нас. Работать….работать и еще раз работать.
    Если где то около 8, то это уже лучше. Как бы труд имеет результат. Уже не попрыгунчик, а что то летающее.
    Если около 9 , то это уже благородно и круто.
    Если вообще под десятку и даже больше….глядишь и за 11 ушло. То тогда вам на грудь значок МАСТЕР-КЛАСС
    всякий опытный коллега знает что эффективность начинается с пропеллера. напрямую зависит от диаметра
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/174358/blog19577.html
    аппарат на 5 дюймовых пропеллерах в принципе не может быть так же эффективен как на 30.
    я скорее соглашусь с этими расчетами http://forum.rcdesign.ru/blogs/174358/blog19683.html
    так как пронаблюдал взаимосвязь от кпд мотор\регулятора и собственной эффективности пропеллера. хоть и не совсем согласен с практикой применения расчетов. Главное тут есть в расчете диаметр пропеллера - можно оценивать разноклассовые аппараты.

  30. #12947

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Пока что как-то так......







    Для теста осталось GPS, приемник и винты прикрутить .. можно запускать в первый полет..........

  31. #12948

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Красиво
    Но такие подошвы весят дофига...
    У самого типо такого, только из нищебродского текстолита

  32. #12949

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Но такие подошвы весят дофига
    Да - с весом тут сложновато........на данный момент в том виде как на фото - 1150г...

  33. #12950

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Это ещё легко у вас вышло...
    Моя под 15е пропы без подвесов 1615... хз, буду пересобирать скорее всего

  34. #12951

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Ну на эту 15 конечно влезут - но вообще рисовал я ее для 13-14ых

  35. #12952

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    Главное тут есть в расчете диаметр пропеллера - можно оценивать разноклассовые аппараты.
    Так это просто разные вещи... Коллега Григорьев предложил способ оценки уже имеющегося аппарата, при этом, совсем не важно, как он лично полученные цифры трактует, главное - сам способ получения этих цифр практически без стендов и сложных измерений. А у коллеги Свердлова метод расчета вообще всех коптеров, больших или маленьких... Для предварительного подбора комплектухи лучше пользоваться методом г-на Свердлова, а для того, чтобы оценить, что получилось из купленных как попало запчастей, пойдет и метод г-на Григорьева... А насколько все плохо или прямо гуру, каждый сам для себя решает...)

  36. #12953
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Так это просто разные вещи... Коллега Григорьев предложил способ оценки уже имеющегося аппарата, при этом, совсем не важно, как он лично полученные цифры трактует, главное - сам способ получения этих цифр практически без стендов и сложных измерений. А у коллеги Свердлова метод расчета вообще всех коптеров, больших или маленьких... Для предварительного подбора комплектухи лучше пользоваться методом г-на Свердлова, а для того, чтобы оценить, что получилось из купленных как попало запчастей, пойдет и метод г-на Григорьева... А насколько все плохо или прямо гуру, каждый сам для себя решает...)
    +1.
    У Свердлова вообще получилось, чем больше диаметр винта , тем ниже эффективность аппарата (по последней ссылке Никиты). Типа срочно переходим на мелколеты , чтоб получить долголеты.
    Никита , Вы провели хорошую работу по эффективности , но этими формулами не пользовались.
    Что по мне туда лучше не смотреть. Все равно эти тексты не дают ответы - а в чем причина низкой эффективности в первую очередь винта и аппарата в целом. Куда копать , чтоб сделать хорошо.

  37. #12954

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    У Свердлова вообще получилось, чем больше диаметр винта , тем ниже эффективность аппарата
    нет. там внизу мой комментарий. я прогнал расчеты в своем ПО по замерам. цифры реагируют на близость эффективности пропеллера к расчетному теоретическому идеалу и высоте кпд мтора\регулятора на больших мощностях.
    EH сравнивает теоретические время полета и практический. вылизанные по эффективности грузолеты получают выше балы. в моих замерах наивысшее расчетное число 4.2 для пары dualskay 5010 +1750. для inspire это 4.14. и вцелом это похоже на правду. просто для моего долголета расчетное время должно быть еще выше чем есть) это вопрос к кривой пропа в расчетном диапозоне тяги.
    тут есть нюансы в соответствии с расчетными идеалами. но вцелом работает расчет.
    так как всякие унылые комплектующие, которые я тестировал, естественно дают число хуже. лучше сравнивать в одном классе.

  38. #12955

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    У Свердлова вообще получилось... Типа срочно переходим на мелколеты , чтоб получить долголеты.
    Эта формула для сравнения аппарата с идеальным аппаратом с винтами того же размера. На мой взгляд смысл в ней чисто теоретический, постфактум после постройки и облета понять, насколько приблизился к идеалу в процентах. Заранее помочь же в выборе оптимальной конфигурации она не сможет.

  39. #12956
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Эта формула для сравнения аппарата с идеальным аппаратом с винтами того же размера.
    В точку, только зачем тогда вносить в формулу диаметр? Никита правильно предположил
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    что эффективность начинается с пропеллера. напрямую зависит от диаметра
    и привел ссылку на формулу, которая призвана оценивать все классы под одну гребенку. А на самом деле
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    На мой взгляд смысл в ней чисто теоретический, постфактум после постройки и облета понять, насколько приблизился к идеалу в процентах... для сравнения аппарата с идеальным аппаратом с винтами того же размера.
    именно того же диаметра. А если так, то зачем городить огород, когда
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Коллега Григорьев предложил способ оценки уже имеющегося аппарата,
    причем просто и всем понятно.

    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Заранее помочь же в выборе оптимальной конфигурации она не сможет.
    соглашусь, что эта фраза точнее чем
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Для предварительного подбора комплектухи лучше пользоваться методом г-на Свердлова
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    так как всякие унылые комплектующие, которые я тестировал, естественно дают число хуже. лучше сравнивать в одном классе.
    И это правильно, естественно будет хуже (время же меньше). И фраза хороша. И дальше если коротко:
    когда Григорьев давал рекомендации он скорее всего исходил из испытаний примерно одного класса. Никита, на сегодняшний день исходя из своих наработок Вы можете просто разбить все классы (диаметры) на поддиапазоны и дать свои рекомендации (свои цифры). Я думаю народ Вам будет только благодарен.

  40. #12957

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Народ! Тема про рамы, а не про формулы, пропеллеры, движки и всё остальное, не засоряйте тему!

  41. #12958

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Картинка может пригодиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttt.gif‎
Просмотров: 125
Размер:	15.7 Кб
ID:	1201992  

  42. #12959

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Картинка может пригодиться
    Доктор, а где Вы берете такие картинки...?(©)
    Даже я не понял, что сие означает...)

  43. #12960

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Даже я не понял, что сие означает...)
    Аэродинамика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения