Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 325 из 360 ПерваяПервая ... 315 323 324 325 326 327 335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,961 по 13,000 из 14392

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alextr Картинка может пригодиться мне конечно стыдно --но для чего может пригодится? а типа сопротивление потоку--или ветру.в общем ...

  1. #12961

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Картинка может пригодиться
    мне конечно стыдно --но для чего может пригодится?

    а типа сопротивление потоку--или ветру.в общем если коптер будет круглый --сопротивление будет меньше если будет квадратный-новость однако--наверно для быстрых коптеров это важно

  2.  
  3. #12962

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    мне конечно стыдно --но для чего может пригодится?

    а типа сопротивление потоку--или ветру.в общем если коптер будет круглый --сопротивление будет меньше если будет квадратный-новость однако--наверно для быстрых коптеров это важно
    Я думаю может быть важно для лучей рамы. Уменьшение C возможно даст небольшой прирост тяги и может снизить вибрацию.

  4. #12963

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Я думаю может быть важно для лучей рамы
    насколько квадратные лучи будут хуже круглых-одинаковых по сечению--если считать что квадратные будут легче только за счет того что к квадратным не нужны мотормаунты

  5. #12964

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    насколько квадратные лучи будут хуже круглых-одинаковых по сечению--если считать что квадратные будут легче только за счет того что к квадратным не нужны мотормаунты
    А круглым тоже не нужны мотормаунты.

  6.  
  7. #12965

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    А круглым тоже не нужны мотормаунты
    не знаю--смотрел как бы прицепить моторы 4114 на карбон трубку 16 мм --никак без маунта

    я месяц и так и этак крутил трубку(аллюм) для лучей чтоб ровно просверлить дырки--кинул это дело --купил квадратный профиль

  8. #12966

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Аэродинамика.
    ......

  9. #12967

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,842
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    не знаю--смотрел как бы прицепить моторы 4114 на карбон трубку 16 мм --никак без маунта
    Я на алюминиевые ставлю моторы двумя способами - плющу трубку или сверлю два отверстия. Раньше где-то здесь описывал. Хочу попробовать сварку рамы, там для двигателей приварю площадки.
    А с карбоном наверное без мотормаунтов не обойтись.

  10.  
  11. #12968

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    эээх, наконец то.
    В полётном режиме антенны расположены в трубках под задними ногами.
    Вес на того, что на фото 1090г. Пропеллеры влезут 12, но летаю на 10".
    Верхняя пластина - 1мм. Средние - 1.5 мм, Ноги - 1мм. Под батарею - 2 мм. Толщина 2 мм обусловлена тем, что она крепится винтиками под потай и потребовалась раззеновка. Профиль - 14*1
    Ноги изначально сделал из 1.5, но была излишняя жёсткость, не смог их свести снизу.
    Подвес тарот трёхосевой - первая версия.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4241963.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	45.1 Кб
ID:	1202029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4241962.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	44.6 Кб
ID:	1202030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4241961.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	38.2 Кб
ID:	1202031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4241960.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	40.3 Кб
ID:	1202032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4241959.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	43.0 Кб
ID:	1202033  

  12. #12969

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Я на алюминиевые ставлю моторы двумя способами - плющу трубку или сверлю два отверстия. Раньше где-то здесь описывал. Хочу попробовать сварку рамы, там для двигателей приварю площадки.
    сначала именно так и хотел--приварить площадки--у нас на пароходе есть сварщик крутой--но как сказал варить тонкую трубку--фигня проблема с электродами-типа очень тонкие нужны--тогда может заклепки +хороший клей.а плющить и чтоб ровно--я просто не смогу. а вот сделать в торце пропил и вставить площадку с клеем и заклепками наверно будет хорошо--только площадку с дюраля что жесткая или карбон не тонкий

    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    эээх, наконец то.
    а зачем еще площадка на которой гпс?

    и зачем площадка для акка?
    а так хорошо получилось--хочу из фанеры пластины а лучи аллюм--под 13 пропы--только хорошей фанеры у меня нет(дома уже куплю) буду коптер под моторы 4108 380 делать (к меня такие без дела лежат и акки у меня только 6S) можно конечно взять 450 обычную-не удлиненную-все таки 280 грамм--но лучи эти пластиковые гадость--а если лучи менять на профиль то тогда и пластины заменить

  13. #12970

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Эта площадка не для гпс. Она прсто декоративная. Закрывает сопли. И по сове=местительству на ней гпс и будет ещё маяк. По дней наза и мозги от подвеса. А как без площадки для акка? На ней ещё видео и над ней осд.

  14. #12971

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    к полету готов...... буду думать как складные ноги сделать и подвес прикрутить



  15. #12972

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Аэродинамика.
    Угу, я у приятеля из корабелки видел подобную, только там было по русски гидродинамика и потоки тоже нарисованы, обозначения не помню, но рассчитывали они опоры моста...) По одному кв. метру на человека...)

    А с другой стороны, тут все знают, что круглое лучше, но летают на квадратном...)

    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Профиль - 14*1
    ЗАЧЕМ!?!? ) Давайте я Вам из 10ки сделаю и пришлю... Ну маразм же под такие моторчики ставить 14й профиль... Я бы еще понял под 40** или 50**...

    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    буду думать как складные ноги сделать
    Попробуйте вот так...)

  16. #12973

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Она прсто декоративная. Закрывает сопли
    просто к тому что можно облегчить--

  17. #12974

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ!?!? ) Давайте я Вам из 10ки сделаю и пришлю... Ну маразм же под такие моторчики ставить 14й профиль... Я бы еще понял под 40** или 50**...
    А давайте я Вам сделаю из кинговской пятнахи - будет легче Вашей десятки. Между пластинами радиоприёмник. Его высота 14мм. Поэтому такой профиль.

  18. #12975

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    будет легче Вашей десятки
    не факт, надо считать...)

    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Между пластинами радиоприёмник. Его высота 14мм.
    Ну так дырку под него выпилить...) Заодно и на кусок текстолита будет легче...)

  19. #12976

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Попробуйте вот так...)
    ну я имею ввиду складные с пульта.....

  20. #12977

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    е факт, надо считать...)
    Там считать нечего 1 см = 1 грамм

  21. #12978

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Там считать нечего 1 см = 1 грамм
    Оно что, из фольги? Даже самые знаменитые http://www.goodluckbuy.com/aluminum-...lticopter.html весят 118 граммов на метр, а десятка весит 89 граммов на метр максимум... Так что...)

  22. #12979

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Немного обманул - 40 см - 43 грамма. Всёрано вырезать не получится. Сверху там наза. И сдвинуть её не получится, перед ней моск подвеса.

  23. #12980

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сообщение от Nesenin
    Главное тут есть в расчете диаметр пропеллера - можно оценивать разноклассовые аппараты.
    Мне тоже кажется, что при подборе комплектующих можно использовать этот метод, но для новичков типа меня намного удобнее оценить эффективность все-таки
    по Григорьеву. А там действительно каждый сам решает хорошо он сделал или плохо и есть что доделать.

    вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Когда замените лучи на 10й квадрат и крепеж на 2.5 - будет еще лучше.
    не нашел 10 квадрат, нашел 10 трубу ))) заменил. Убрал верхнюю площадку и разместил все на основной площадке. "Виктор" похудел на 95гр.
    Теперь можно еще раз проверить эффективность.
    Если заменить все 12 "бананов" на моторах на пайку, намного вес уменьшится?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 110
Размер:	48.5 Кб
ID:	1202150 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 66
Размер:	53.4 Кб
ID:	1202149

  24. #12981

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    грамм на 30 наверное

  25. #12982

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    768
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    вопрос: в таблицах по эффективности моторов явно видно, что чем медленнее вращается мотор, тем больше у него эффективность грамм/ватт. Отсюда получается, что на одном и том же коптере при разном навешенном оборудовании будет разная эффективность (при условии одинаковых моторов и винтов). Меньше оборудования => меньше вес => меньше необходимая тяга => медленнее вращаются моторы => выше эффективность??? Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
    Нет! это зависимость пропеллера, а у мотора КПД растет от 0 резко, потом в зависимости от нагрузки либо плавно до макисмума, либо на средней тяге максимум потом снижается. если вас действительно интересует практически это впорос, посмотрите графики зависимости у меня в теме http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog19757.html собственную эффективность пропеллеров, КПД и все такое. а главно видео в конце, где я подробно показываю расчет и зависимости от массы от доли массы аппарата \аккумулятора. там можно детально посчитать какой конфиг лучше что надо сделать что б стало лучше и на сколько.

  26. #12983

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    Если заменить все 12 "бананов" на моторах на пайку, намного вес уменьшится?
    Только что взвесил 3 пары папа-мама, 5 грамм. Плюс один грамм на припой и термоусадку. Итого 24 грамма на комплект.

  27. #12984

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    749
    Цитата Сообщение от Evg1281 Посмотреть сообщение
    Получается, что, к примеру, на аккуме 2200мач эффективность грамм/ватт будет выше, чем на аккуме 5500мач банально из-за разницы в весе?
    Скорее всего так и будет. Но такое увеличение эффективности мало что дает (если говорить за эффективность-время полета), за счет меньшей емкости батареи летать будет меньше по времени.

  28. #12985

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Из-за большого веса длинных рам-подошв Н-схемы и проблем с явом буду переходить на традиционные Х-схемы

  29. #12986

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    проблем с явом
    проблемы именно с явом? не с питчем?

  30. #12987

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    проблемы именно с явом? не с питчем?
    Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам

  31. #12988

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Резкие повоторы по яву приволят к самопроизвольным докруткам и кренам
    Хм.......может пиды поднастроить? Хотя - я то конечно еще не летал на своей Ашке..... посмотрю че там да как - отпишусь

  32. #12989

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mareo Посмотреть сообщение
    Хм.......может пиды поднастроить? Хотя - я то конечно еще не летал на своей Ашке..... посмотрю че там да как - отпишусь
    Это ж наза, там только гейны крутить

  33. #12990

    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Это ж наза, там только гейны крутить
    В назе да.......в вуконге побольше настроек....но все равно не густо....

  34. #12991

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    попробовал на своей раме перевернул двигатели



    звук коптера сильно изменился пропал рокот появился шелест, ток в висении упал где то на 0.5 ампера всего, вибрации стали чуть меньше, но не сильно, из-за того что акк остался наверху а плоскость винтов довольно сильно ушла вниз чуть больше стал болтаться, плюсы вобщем есть, но они довольно небольшие, если изначально раму проектировать под такое расположение пропв, то можно так пропы ставить, а переделывать особого смысла нету

  35. #12992

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?

  36. #12993

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Денис, в картинке на камере какие то изменения есть?

  37. #12994

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Денис, в картинке на камере какие то изменения есть?
    практически нету, как раз ради этого и пробовал

    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?
    нет моторы и пропы крутятся в ту же сторону просто пропы на мотор устанавливаешь кверх ногами, а моторы переворачиваешь, летаю на векторе, но от контроллера это никак не зависит

  38. #12995

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,936
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    практически нету, как раз ради этого и пробовал
    У Вас пропы большие, потому разницы и нету... Поток относительно слабый. А вот на 10" разница уже будет видна.

  39. #12996

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    наверное имелось ввиду обороты небольшие, но по звуку от пропов кажется что разница большая должна быть, шум очень сильно упал из-за того что луч теперь не в потоке

  40. #12997

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    т.е. я просто беру луч с мотором, как он есть и переворачиваю? Пр перевороте ведь оно в другую сторону крутиться будет?

  41. #12998

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,848
    Записей в дневнике
    5
    ну да, надо поменять естественно чтоб крутилось в ту же сторону, что и при обычном расположении мотора

  42. #12999

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Пр перевороте ведь оно в другую сторону крутиться будет?
    ну так 2 любых провода меняете между мотором и регулем (если не припаяны). Еще пропеллер перевернуть не забудьте

  43. #13000

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    53
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это как "квадра" ляжет.
    Так может лучи целиком перфорировать?
    туалетная бумага не рвется по дыркам))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения