Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 326 из 360 ПерваяПервая ... 316 324 325 326 327 328 336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,001 по 13,040 из 14387

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от kayot туалетная бумага не рвется по дыркам Всё зависит от дырок....

  1. #13001

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kayot Посмотреть сообщение
    туалетная бумага не рвется по дыркам
    Всё зависит от дырок.

  2.  
  3. #13002

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    53
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Всё зависит от дырок.
    логично чем больше дырка тем меньше бумаги))

  4. #13003

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Собираю U580.
    После подошвы 47 растоптанного размера Н-рамы, места кажется чрезвычайно мало

    однако начал компоновать всё добро на плате, и сразу оценил близкое расположение компонентов "в кругу" рамы. Вмещается всё, даже регули не буду выносить на лучи. ПДБ отлично экономит место и лишний вес разводки питания

  5. #13004

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    т.е. сборка фабричной рамы уже стала подпадать под категорию "Делаем раму коптера своими руками". Ну да, логично, надо ж своими руками из коробки достать и винтики вкрутить...

  6.  
  7. #13005

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Diego Посмотреть сообщение
    т.е. сборка фабричной рамы уже стала подпадать под категорию "Делаем раму коптера своими руками". Ну да, логично, надо ж своими руками из коробки достать и винтики вкрутить...
    Я это не к тому, что похвастаться, что раму собираю, а не фантик взял.
    Я уже собрал множество рам.

    Я к тому, что расположение элементов "в кругу" рамы намного компактнее и легковеснее, чем в H-рамах

  8. #13006

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    Все новое - это просто забытое старое. Были времена, когда H-рамы еще не придумали, и все компоненты так и располагались - в перекрестии рамы.

  9. #13007

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,066
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Нужно что то в настройках Назы менять, когда переворачиваешь моторы?
    Ничего особо менять не надо, а вот аккумулятор стоит сместить как можно ниже (желательно ниже плоскости вращения пропеллеров), иначе в порывистый ветер можно просто ушатать аппарат об землю.
    Облетал в выходные своёго фанерного монстра:



    За одно пару панорамок отснял:


    Порадоволо то, что при максимальном угле съемки пропеллеры не попадают в кадр.
    С видео пока что то не клеится, никак не могу побороть вибрации.

  10.  
  11. #13008

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    С видео пока что то не клеится, никак не могу побороть вибрации.
    а как тогда такие чёткие фотки получились ? если вибрации, или на очень короткой выдержке ?

  12. #13009

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,066
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    если вибрации, или на очень короткой выдержке ?
    если верить exif'у от gopro, то выдержка варьировалась от 1/500 на самых темных кадрах до 1/2600 на солнышке.
    На видео - жуткое желе, скорее всего придется собирать стенд для динамической балансировки ВМГ целиком, т.к. карбоновые пропеллеры были тщательнейшим образом отбалансированы на магнитном балансире. Или попробовать заменить двигатели, т.к. много где читал и слышал, что движки с RC таймера не отличаются особым качеством в плане балансировки. У меня установлены BC4215 650Kv.

  13. #13010

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    За одно пару панорамок отснял
    Фотки огонь, да и панорама супер получилась!!!

  14. #13011

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    На видео - жуткое желе, скорее всего придется собирать стенд для динамической балансировки ВМГ целиком,
    не в этом проблема. 100% проблема в пидах. что за подвес?

  15. #13012

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,066
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    не в этом проблема. 100% проблема в пидах. что за подвес?
    Думаю все же, что проблема то как раз в вибрациях, раньше у меня был старенький двухосевой китаец на ардуине с прошивкой от martinez. Я на нем пиды крутил вертел на протяжении нескольких лет, но так толком ничего и не смог добиться, там было и желе и полное недержание горизонта. Экспериментировал также с виброразвязками, на тросиках вешал подвес, но желе так никуда и не уходило, а подвес периодически дергался по Roll'у (если крутить в руках то отрабатывает отменно, как поднимаешь в воздух - так одно расстройство). В итоге плюнул на все, подкопил денег и купил таки трехосевой zenmuse. Надо сказать горизонт держит отменно, работа самого подвеса нареканий не вызывает.

  16. #13013

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    мужики! Вам сюда! Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

    если подвес в руках работает, значит не пиды надо крутить, а проверять механическую часть крепления подвеса к коптеру: Балансировка пропов, осмотр моторов квадрика на разболтанность, виброгасители (резинки, шмезинки, тросики, силиконы и прочие фантазии). Выше ссылка. Там всё есть и даже больше.

    .....В итоге плюнул на все, подкопил денег и купил таки трехосевой zenmuse....... у меня друг тоже пошел таким путём....только , как было желе так и осталось

  17. #13014

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Ну если зенмус, значит я не прав(((странно, что там за вибрации, что зенмус не отрабатывает? У меня такие же винты, моторы чуть похуже(не факт), таротовский подвес пашет на ура

  18. #13015

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    С видео пока что то не клеится, никак не могу побороть вибрации.
    У меня желе лезло при завышенных гейнах на назе. Осцилляции.... Но это слышно на видео.

  19. #13016

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    гейна на назе никак не влияют на работу подвеса. Это разные настройки, которые друг от друга не зависят.

  20. #13017

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    На видео - жуткое желе, скорее всего придется собирать стенд для динамической балансировки ВМГ целиком, т.к. карбоновые пропеллеры были тщательнейшим образом отбалансированы на магнитном балансире.
    Не спешите строить стенд или покупать новые моторы. Успеете еще наесться этим хобби
    Попробуйте просто отбалансировать по инструкции:
    Альтернативная балансировка пропеллеров.
    Если уж и это не поможет, тогда можно будет озадачиться другими вариантами.

  21. #13018

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    гейна на назе никак не влияют на работу подвеса. Это разные настройки, которые друг от друга не зависят.
    Имелось ввиду, что при высоких гейнах на назе будут осцилляции, а из-за них желе.

  22. #13019

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    нет, не верно. Никакой связи.

  23. #13020

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Ну если осцилляции есть, коптер трясёт, причём равномерно. И врятли какая-нибудь виброразвязка с этим справится.

  24. #13021

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    причём равномерно
    Вот как раз равномерную тряску легче всего компенсировать... А когда вибрация "гуляет" по частоте, да еще и с резонансами... Замучаешься резинки подбирать.

  25. #13022

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    если коптер трясёт то это балансировка моторов и пропеллеров. Гейны отвечают за работу и вращения моторов. Они не могут моментально менять свою скорость. Если трясёт раму - смотрите моторы и пропеллеры. Убирайте тряску механическим способом.

  26. #13023

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Гейны отвечают за работу и вращения моторов.
    Поставьте базик гейны по максимуму, узнаете о чём я. А можете не ставить, вот вам картинка, смотреть с 4:02:



    Правда при гейнах 200 трясти будет аж на земле уже.

  27. #13024

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    что в вашем понимании термин "осцилляция"??? давайте разберёмся: Есть коптер, который херово летает т.е. дребезжит, резонирует и при этом он еще управляемый. Начинаем с того, что проверяем моторы, пропы, подшипники моторов. К примеру: я долго мучился с балансировкой моторов пока чисто случайно не заметил, что одна ось у мотора стоит криво, тупо - погнулась при падении. Смотрим моторы, потом балансируем пропы, запускаем, на ощуп проверяем дрожж. Потом проверяем подвес. Если в руках работает - значит хорошо. Ставим и проверяем на наличие желе. Желе лечится тут Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

    а зачем такие гейны вообще ставить? Ставьте стандартные для ваших моторов. На таких диких гейнах летать невозможно. Настройте для начала каждый агрегат чтобы он работал правильно, летал хотябы комфортно

    вот вам шпаргалка https://docs.google.com/spreadsheet/...ZbUhxZ3c#gid=0

  28. #13025

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Да всё просто. Стояли у меня нормальные гейны. Я включил активное торможение и получил такой же привет. Причём они могут проявлять не так явно, а скажем, при порывах ветра, при пролёте в бок и т.п.
    Вот, буквально на днях собрал коптер, поставил гейны 135 и получил расколбас в статике, но при пролёте всё идеально ровно. Понизил гейны до 120 и всё пришло в норму.

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Ставьте стандартные для ваших моторов
    Гейны вообще не только "для моторов". Ещё зависит вес, количество банок. И включено или нет активное торможение.
    Шпаргалка вообще замечательная. Вот оттуда:
    215.00 215.00 215.00 210.00 65.00 65.00
    Не понятно, как это вообще летает.

  29. #13026

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    ну и ? Гейны на крутилки и настраиваете на нормальный полёт. Это влияет на сам полет коптера. Вы их подбираете сами т.е. плавность и резкость отклика. Лично для меня приоритет плавность и не сильный отклик. Для более скоростных моделей приоритет возможен на быстрый отклик иначе поймаете дерево в лесу Еще раз: Настройки гейнов на коптере не влияют на работу подвеса. Если, конечно коптер не "бешенный". Желе возникает из-за вибрации пропеллеров и моторов, а потом уже подгоняем демпферы под свой подвесик. Лекарств много Я выкладывал свой вариант проверенный, на случай если нет возможности избавиться от вибрации рамы.

  30. #13027

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Вопрос вообще не про гейны. Я просто написал, что завышенные гейны на назе могут быть причиной желе. Вы опровергнули меня, но я прав. Завышенные гейны на назе могут быть причиной желе легко. Но вычисляется это просто, по звуку.

  31. #13028

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    моторы я проверял следующим образом: включал каждый по одельности без пропов. Газовал от 0 до 100 и смотрел, на каком участке он входил в резонанс (было на 47%) т.е. при кривом шпинделе сильный резонанс был в этом месте, чуть больше оборотов - резонанс уходил. Это я заметил при полёте на снижении когда именно в этот момент появлялось желе и оно было видно на раме как коптер трясётся. Лечение: Стянул лучи 1мм тросом чтобы резонанс гасился на все лучи сразу т.е. лучи мог тоже вибрировать в разные стороны и чтобы это избежать , гасил его именно так.(пока не поменял мотор).

    Сергей, не вводите в заблуждение читающих. Уже форуму скоро 100 лет и Вы первый кто поднял эту тему про взаимосвязь гейнов и желе. Это абсолютно разные вещи. При сильных гейнах, коптер будет летать плохо. А если он летает плохо, то подвес тут не виноват. Проверьте моторы

  32. #13029

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Я и не говорю, что подвес виноват. Моторы у меня в идеальном балансе если чего. Причём все одинаково.
    Повторяюсь, завышенные гейны могут быть причиной тряски всего коптера. Это видно на видео. Эта вибрация будет передаваться на подвес. И будет желе.

  33. #13030

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    там уже не желе будет Там подвес оторвёт нахрен со всем креплением и будет МЯСО

  34. #13031

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Господа, с вибрациями и желе в другую тему

  35. #13032

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    там уже не желе будет Там подвес оторвёт нахрен со всем креплением и будет МЯСО
    Желе, желе. Я видел своими глазами. На своём мониторе.
    Закончили оффтоп.

  36. #13033

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    не в этом проблема. 100% проблема в пидах. что за подвес?
    у меня вот тоже с пидами как то не очень, сейчас всем известный 3-х осевой подвес с гудлака на шторме, до этого был клон алексмоса 8 бит, там вообще не то что желе даже признаков вибрации не было

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    если подвес в руках работает, значит не пиды надо крутить, а проверять механическую часть крепления подвеса к коптеру
    как тогда объясните мою ситуацию, на одном и том же коптере с одной и той же вмг
    на древнем клоне алексмоса 8 бит 2 оси картинка почти идеальная
    на шторме сначала было дикое желе потом кручением пидов добился боле менее, но всё равно ни в какое сравнение с тем что было на 2-х осевом алексмосе

    вибрразвязка с рамой та же самая

  37. #13034

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    на шторме сначала было дикое желе потом кручением пидов добился боле менее, но всё равно ни в какое сравнение с тем что было на 2-х осевом алексмосе

    вибрразвязка с рамой та же самая
    а вес то уже другой, может в этом проблема.

  38. #13035

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    а вес то уже другой, может в этом проблема.
    было 260 стало 285 вряд ли 25 гр веса сыграли роль для демпферов с учётом того что их 6 это всего 4 гр на демпфер ниочём

  39. #13036

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    на шторме сначала было дикое желе потом кручением пидов добился боле менее, но всё равно ни в какое сравнение с тем что было на 2-х осевом алексмосе
    У меня та же проблема, лечил уменьшением ПИДов подвеса, в руках норм, в полете желе было, уменьшил и все стало практически ОК, есть потряхивания иногда, но грешу на ВМГ.
    Попробуй подлетнуть при отключенном подвесе, и сразу все станет ясно, откуда берется желе, то ли пиды уменьшать, то ли балансировать ВМГ.

  40. #13037

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    гейна на назе никак не влияют на работу подвеса. Это разные настройки, которые друг от друга не зависят.
    при завышенных коптер начинает трясти изрядно--а если не очень перекручены то только иногда т е все нормально а на маневре трясет

    короче немного дает неправильно настроенный подвес потом чуток вмг и немного полетный и в куче вылазит

  41. #13038

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Я просто написал, что завышенные гейны на назе могут быть причиной желе. Вы опровергнули меня, но я прав.
    Нет, вы точно ошибаетесь. тряска да, но никак не желе. частота и амплитуда у вибраций слишком не подходит для желе.

  42. #13039

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    4
    народ, где-то тут недавно проскакивала ссылка на листы карбона по нормальной цене на али

    не могу найти у себя в закладках и избранном

    может кто сохранил их?

  43. #13040

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    народ, где-то тут недавно проскакивала ссылка на листы карбона по нормальной цене на али

    не могу найти у себя в закладках и избранном

    может кто сохранил их?
    Заказывал по той ссылке, довольно быстро пришли.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения