Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 328 из 360 ПерваяПервая ... 318 326 327 328 329 330 338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,081 по 13,120 из 14388

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Читаете селективно? Вопрос был о работе барометра в герметичном корпусе......

  1. #13081

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Читаете селективно?
    Вопрос был о работе барометра в герметичном корпусе...

  2.  
  3. #13082

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Читаете селективно?
    Вопрос был о работе барометра в герметичном корпусе...
    Так это я понял и читал все посты ,просто тут в теме ребята меняют винты М3 на М2,5 для снижения веса, а тут сразу якорь . Я понимаю у каждого свои задачи ,но все же.

  4. #13083

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Камрады, есть идея... Давайте построим шагающую лодку на колесах для подводных полетов...)

    А если серьезно, то якоря и буи у нас тут Системы спасения наших многороторных ЛА

    З.Ы. Сергей, делайте корпус герметичным, но с унитазо-бачковым клапаном (можно сделать очень маленький, 1-2 грамма), пока летает - клапан открыт. На воду сел - поплавок клапан закрыл, все герметично...)

  5. #13084

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    Блин, не поверите, но у меня эта фигня с клапаном тоже вертелась.... Думал что то, типа того, как ноги у коптера поднимаются, при достижении определенной высоты, так же запитать затычку для прекрывания входного отверстия. Но вариант с шариком мне понравился больше.
    Я дико извиняюсь за флуд. Обязуюсь с проблемами больше чем М3 в тему рам коптера не лезть...

  6.  
  7. #13085

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    А вместо якорей и пенопласта на веревочке я уже несколько лет успешно применяю ватербуй. http://www.water-buoy.com/index.php
    Три-четыре штуки в зависимости от веса аппарата. Уже несколько раз спасали.

  8. #13086

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    47
    Сообщений
    953
    А как электроника защищена? Ведь эти буйки, прежде чем сработать, должны для начала попритонуть...

  9. #13087

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва -Анапа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,388
    Записей в дневнике
    10
    Лак Plastik 71

  10.  
  11. #13088

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Давно я сюда не заходил, года два)) Пришлось читать 100 страниц чтоб впитать в себя накопленный опыт коптеростроителей.
    Моя первая рама был классический крест с текстолитом, мозги КУК, моторы 2212 sunnysky, пропы 1045 широкие, аккум 3s3000, летает шикарно, время не помню но не менее 15 мин.
    Вернее это мой второй коптер - первый был такой же точно, но он улетел. Поднял я его высоко, далеко, пытался развернуть чтоб обратно прилетел и только когда перестал видеть точку в небе понял что пора газ сбрасывать в ноль... Теперь приходиться жить с этим

    Не устраивает в раме кресте одно - мало место для начинки, поэтому впитав опыт этой темы решил что лучшее - это складывающийся вариант типа шурикалета, вот товарищ xander kej хорошо очень воплотил. Так и буду делать. Квадрат у нас только 12х12х1,2, из него. лист стеклотекстолита 1000х1000х1,5 нашел за 1300р, где порезать - тоже нашел, если кто из местных хочет поучаствовать - пожалуйста, мне целого листа много))
    А пока фотки брата улетевшего квадрика

    и еще: проводил я эксперимент со сверленным профилем, зажимал в тисках один конец и пассатижами крутил другой, так вот субъективно разница в жесткости раза в два. поэтому лучи решил не дырявить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____ 5.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	45.7 Кб
ID:	1213298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____ 4.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	48.2 Кб
ID:	1213299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____ 1.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	44.3 Кб
ID:	1213300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____ 2.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	49.9 Кб
ID:	1213301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____ 3.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	37.0 Кб
ID:	1213302  
    Последний раз редактировалось foster; 23.05.2016 в 09:36.

  12. #13089

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Насчет кручения-на лучах нет такого усилия на скручивание,так что можно смело сверлить,главное не трогать грани профиля) И обратить внимание на сам материал профиля,часто от мягкий и наверно из-за этого тяжелее такого же размера но анодированного и на изгиб более упругого профиля .Тест рама у меня сделана специально из "мягкого" профиля ,чтоб при краше можно было просто выпрямить луч .)

  13. #13090

    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    Spb
    Возраст
    53
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Посмотрите последние 5 страниц, есть интересные рамы, более лёгкие
    взвешивал с ногами ушами и батареей 4400 1170 грамм

  14. #13091

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Всем привет. Столкнулся с проблемой, что моя дорогая рама гнется когда газ чуть выше газа висения... В итоге решил сделать раму сам. Я наигрался со складывающимися рамамами, поэтому нужна максимально жесткая и надежная рама. Вот что хочу сделать:
    карбоновые трубки http://www.ebay.com/itm/131556442492
    зажимы для трубок http://www.ebay.com/itm/252108389793
    сервы как ретракторы http://www.ebay.com/itm/251883934103 ( может кто знает диаметр отверстия для трубок? )
    В качестве центральной платформы будет два куска текстолита.. скорее всего в 2 этажа.
    ВМГ уже есть: sunnysky v3508 380кв, 15 пропы (треугольные и складывающиеся), 6s 6000
    Я не особо понимаю в резонансах и других тонких вещах. Скажите, все ли будет нормально? Со складывающейся рамой наиграл, сделал вывод что это лишняя нестабильность...

  15. #13092

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    поэтому нужна максимально жесткая и надежная рама.
    может тогда лучше алюминиевый квадрат ? более практично и моторы крепить проще, и фурнитуры типа защёлок всяких не надо, а для облегчения лучше из карбона пластины сделать

  16. #13093

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    У меня рама сделана из двух карбоновых трубок 16мм крест накрест ,складная болт в центре,внутри трубок афрослимрегули, 14" пропы,вес пустой 750-800 гр (фпв), прочность на уровне.Защелки стоят от тарота.Время полета до 50 минут на 11А 3S/Но если бы были в наличии карбоновые квадраты на 15 мм -сделал бы на них,избавился бы от тяжелых мотормаунтов на трубках-минус 100 гр! И 15мм алюминия тоже нет легкого тонкостенного упругого ..

  17. #13094

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И 15мм алюминия тоже нет легкого тонкостенного упругого ..
    С хоббикинга не подойдёт?

  18. #13095

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Всем привет.
    Не так давно я добил проект своей рамы, вот решил поделиться.
    Рама монокок из стекловолокна.
    Размер 550.

    В общем плюсы такой рамы я описывать долго не буду.
    много места для электроники,
    летаем при любой погоде,
    не боимся крашей(а у меня их было два, один с 30 метров на бок а второй с 20 плашмя, цифры приблизительны по показаниям APM2.6, я не неудачный летчик, просто отвалился коннектор на батарейке, сначала плюс потом минус((()
    Заделал я раму из пластика, склеил моментом. и понеслась.
    за основу рамы была взята S-550
    Материалы использованные на раме стекловолокно эпоксидка и пластик.
    в общем смотрим фото и задаем вопросы.






    Как я и говорил Шаблоном послужила рама S-550, но у неё есть свой недостаток, двигатели наклонены к центру, я этого не учел, а очень даже надо было, ведь при настройке винты между собой никак не хотели совпадать из за разных наклонов. это конечно было исправлено но времени заняло много.



    https://img-fotki.yandex.ru/get/1425...12ade_orig.jpg (847 Kb)



    Сам шаблон как я потом посчитал уже был не верен, ведь пришлось потом резать заготовку что бы достать его от туда, в общем моя следующая задумка "Корыто" заготовка куда будет вкладываться материал, на выходе получиться ровнее и удобнее производить демонтаж заготовок, а если еще оставить по краям кромку то заготовки кромками можно будет крепить друг к другу.











    Опора APM, из двух деревянных палочек оказалась уж слишком хлипкой, по этому заменил её на часть текстолитовой пластины и сам контроллер посадил в корпус (пыли много.)













    Общий Вес без аккумулятора получился 1114 грамм. я думаю это очень хороший результат.
    будем и дальше кулибить.
    Последний раз редактировалось picstop; 24.05.2016 в 18:19.

  19. #13096

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от picstop Посмотреть сообщение
    Не так давно я добил проект своей рамы, вот решил поделиться.
    Вложение больше не существует или неверно указан идентификатор.

    Зайлете фото на фотохостинг, например imgur и выкладывайте фото

  20. #13097

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Ну я думаю теперь все более менее поправлено, Вопросы, Предложения, Замечания есть?))

  21. #13098

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    У меня вопрос, как теперь мне это разувидеть?

    При такой эстетике, лучше сделать раму из алюминия, коптер на которой весит 1кг с подвесом Карл!, и не требует такой кошмарной технологии.

  22. #13099

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    У меня вопрос, как теперь мне это разувидеть?
    А что вы хотите "разувидеть"? внутренности коптера? подключиться к контроллеру?
    эстетика была в прочности конструкции, а в чем прочность конструкции из алюминия?
    залетел вчера в дерево при настройке коптера, ударился лучом не слабо и завис на ветках, подхватил и полетел дальше по настройкам смотреть, а вот рама из алюминия так сможет?
    Вес предыдущей рамы S-500 был 420 грамм, весов не было, но когда пытался чисто физически сравнить две голые рамы то рама из стекловолокна явно выигрывала по весу, да заморочек много, а вас это останавливает?

    вес рамы со всеми комплектующими, это моторы, регули, апм мозг, телеметрия, осд, видеопередачик, отдельное питание на передатчик и отдельное питание на мозги, камера, в сумме 1114 грамм, а аккумы ставите разные, но я решил и его обезопасить разместив его внутрь.

    но вес 1114 грамм это просто без аккумулятора.

  23. #13100

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от picstop Посмотреть сообщение
    а в чем прочность конструкции из алюминия?
    Во всём, плюс собирается такая рама раз в 10 быстрее, плюс ремонтопригодность, сломаете вы луч в поле и поедите домой, с All рамой луч поменял и летишь дальше. О чём вы начинаете спорить не понятно, смысл вообще сравнивать две по сути разные рамы и разный материал. Сделали, потратили время, получили результат, и радуетесь, ещё бы покрасивее сделать и вообще монококом, из пенопласта болванку и её покрывать стеклом, потом вытравить пенопласт...хотя наверно я много умничаю))))

  24. #13101

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    В ремонтопригодности спорить не буду, но то что домой поеду вы не правы, заклею обычным моментом в миг)))
    но не в дискуссии дело)
    С полным монококом вы конечно правы и с пенопластом тоже, но не получиться сделать красиво по крайней мере у меня и без вакума в домашних условиях "Красиво" Это что касается стекловолокна, а вот покрывать стеклом это конечно новость для меня? что же это за стекло? жесткость какая у него?

  25. #13102

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Я имел в виду под стеклом естественно стекловолокно.

  26. #13103

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от picstop Посмотреть сообщение
    Сам шаблон как я потом посчитал уже был не верен, ведь пришлось потом резать заготовку что бы достать его от туда, в общем моя следующая задумка "Корыто" заготовка куда будет вкладываться материал, на выходе получиться ровнее и удобнее производить демонтаж заготовок, а если еще оставить по краям кромку то заготовки кромками можно будет крепить друг к другу..
    вот в этом варианте если вы его конечно приблизительно понимаете, раму можно сделать красивой и аккуратной, за те же 550 рублей и гораздо быстрее а именно за два дня. на конец второго дня останется разместить все комплектующие и лететь... думаю это самая лучшая и бюджетная задумка с моими требованиями. кстати сейчас полетал под дождиком. небольшим но всё же.... с прежней рамой s500 я бы даже не вышел на улицу.

  27. #13104

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от picstop Посмотреть сообщение
    Вопросы, Предложения, Замечания есть?
    Есть!!! ) Вам знакомо слово "шкурка" или наждачная бумага? Предлагаю использовать этот незаменимый в композитных технологиях инструмент. На второй снизу фотке с красным коптером Замечены неровности и шероховатости, которым позавидует даже он...)

    З.Ы. Очень рекомендую к прочтению раздел http://forum.rcdesign.ru/f40/

  28. #13105

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Спасибо Сергей, это то чего не хватало)

  29. #13106

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Я вот сегодня тоже сделал раму из говна и палок композитных материалов...




    Цитата Сообщение от picstop Посмотреть сообщение
    Спасибо Сергей
    Да не за что...)

  30. #13107

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    97 грамм? какой размер? и можно фото покрупнее

  31. #13108

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    97 грамм?
    Да, 97.6.

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    какой размер?
    Точно не мерил, но нормально влезают пропы 10", а лучи вообще по 180 мм, то есть под 12" пропы... Я погорячился, не тот размер отпилил, а укорачивать жалко. Буду из квадрата делать короткие. Планировал под 8-9"
    На самом деле, это прототип. Если понравится как летает, перепилю из текстолита, заодно еще граммов 10 сброшу...)
    Будет наза лайт, справа в выемке модуль ЖПС, регули - спайдеры 12 А, моторы, скорее всего, АХ 2208 - 950. С пропами пока не определился, есть АРС 8х45 и 9х45 мультироторные, выбирать буду по меньшему току висения.
    Батарейка в зависимости от пропов, либо 4 банки 1800, либо 3 банки 2200... В общем, планов громадье...)
    Фотку посмотрите тут, вроде на компе она приличного размера, а форум жмет, зараза...

    Да, совсем забыл: Сверху будет гнуто-крашенная канопка из чего нибудь легкого...)

  32. #13109

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от picstop Посмотреть сообщение
    но вес 1114 грамм это просто без аккумулятора.
    тяжеленный
    1250г с 4000мач батареей и 3х осевым подвесом видео-телеметрией, вообщем полный фарш. (950г без батареи. А без ног так вообще 870г)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0755.jpg
Просмотров: 140
Размер:	62.9 Кб
ID:	1214170

  33. #13110

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир - Курганинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    А без ног
    хороший вес у аппарата. а есть подробные фото конструкционных элементов? Интересует в первую очередь крепление стойки ног к телу коптера. Это чтото самодельное или готовые узлы?

  34. #13111
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,492
    Цитата Сообщение от picstop Посмотреть сообщение
    Спасибо Сергей, это то чего не хватало)
    Евгений, у Вас не совсем корректно поставлен вопрос.
    С самой технологией Вы обратились не в ту ветку. Сергей Вам правильно дал направление где можно поучиться. Композитные корпуса обсуждаются в отдельной ветке. Правда там скорее всего обсуждения вообще может не получится , все чересчур типа профессионалы.
    Здесь Вы могли обсудить компановку. Но раз Вы за основу взяли готовую раму , значит она Вас устраивает. Если нет , то могли бы увеличить или уменьшить.
    Да Ваш способ изготовления хорош тем , что он быстр и дешев для композитов. И этим этот способ хорош только для учебы. Понять как работать с композитами и научиться летать (такую раму не жалко разбивать ). Также хорошо таким образом отработать конструкцию раму (понять в полете все ее минусы). Чтоб потом можно было приступить к изготовлению матрицы.
    Стекло (стеклоткань) также хороша тем что дешево. Но она тяжелее и сделать по технологии , использованной Вами легкую, жесткую и прочную раму не получится. Для этого используется карбон. Поэтому Вам и пытаются объяснить, что обычную раму из карбоновых трубок можно сделать легче.
    Ну а в целом , если Вам нравится, летайте.
    Задумаете больше - учитесь и пробуйте , только определитесь чего Вы хотите добиться.

  35. #13112

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    Интересует в первую очередь крепление стойки ног к телу коптера.
    http://www.ebay.com/itm/NEW-Carbon-F...8AAOSwDNdVvuh3
    вот такие ноги. Только укорочены раза в два. Весят грамм 70 в итоге.

  36. #13113

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Parala Посмотреть сообщение
    сервы как ретракторы http://www.ebay.com/itm/251883934103 ( может кто знает диаметр отверстия для трубок? )
    В описании написано:
    Landing Struct Diameter: 5mm


  37. #13114

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Здравствуйте.
    1. Кто-нибудь делал коптер на бесколлекторных движках, с нормальными мозгами, с gps, телеметрией, под нормальный пульт и аккумуляторы, уложившись в 250 граммов разрешенного веса и минут 10-12 активного полета?
    2. То же но с камерой на подвесе?

    Если да, то расскажите как

    Пробую создать разрешенный коптер, в первый вариант вроде вхожу легко и с запасом, но с камерой и тем более подвесом никак не проходит, нужен полетный вес хотя бы граммов 350. А это уже вне закона.
    Дайте идею!

  38. #13115

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Разрешенный? Так особо и нет запретов на отстрел. Регистрировать не где, на доработке закон.
    А вот звонить диспетчеру аэродрома нужно не смотря на вес, так это уже лет 5-6 как положено делать.
    По вашей теме есть микро поищите.
    Сори за офф.

  39. #13116

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Приветствую!!!
    Не один месяц курю разные темы, всё ищу-читаю-считаю...
    Может у кого есть чертёж складной рамы под 15 пропы -?
    Контролер планирую Пиксхавк. Лучи - ал. квадрат 10х10х1.
    Посоветуйте пожалуйста что то реальное.
    С ув.,!

  40. #13117

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    atg700 посмотрите. Проверенная рама складная

  41. #13118

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    Мой новый личный рекорд Полный фарш FPV Трехосевой подвес телеметрия все дела, акб 4000 мач



    Облетал сегодня его после смены контроллера на F4BY от Алексея Козина и GPS на MTK3333 от Дмитрия Omegapraim

    PS без шапочки из фольги ну никак не ловятся спутники с F4

  42. #13119

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Вес отличный! А где же видео с коптера, и кручение в точке по яву?

  43. #13120

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18

    Подвес жестко прикручен. Летал еще днем желе вроде нету, при резких эволюциях некоторая тряска проскакивает. Ну и пропы-ноги немного лезут в кадры если резко рулить по яву, если вы об этом При плавном повороте ноги не лезут. Ну и это снято в 2к без коррекции рыбоглаза. С включенной коррекцией уже ничего не лезет. Но пока не могу решить то ли снимать без коррекции и устранять фишай на компе, то ли сразу снимать с коррекцией. При коррекции фишая как раз все обрежется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения