Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

VIKTOR50
delfin000:

Еще бы и видео как сие чудо летабильно и какие мозги ей рулят???

Дома поднимался .Очень мало места, буду ждать погоды.Пока непонятно, насколько выдвигать и какая длина лучей оптимальна.Если будет много, то отпилю лишнее .Настройка почти не понадобилась(подрегулировал углы горизонта моторов) ,вся электроника была снята с настроенного и нормально летающего аппарата.Мозги FY-90.

ua6jhm

Взвесил все питающие разьемы что на регули идут и тупо понял что они даром там не нужны 100 грамм обалдеть.Вобщем выкидываю и паяю напрямую.Хекса 12 штук ХТ - 60.

Sci_Rosso
ua6jhm:

100 грамм обалдеть

ахренеть…
кольцо из медного провода, провод Ф3мм, на него напаиваете от регулей, подсветки, еще чего то, допустим +, так же с минусом. всё это в изоленту…
и потом связываете вместе. будете удивлены весом…
если не понятно, скажете, выложу фото…

AndroNNNio
Sci_Rosso:

если не понятно, скажете, выложу фото…

Не скромничайте, выкладывайте ))

ua6jhm

Друже все в кучу и точка пайки веса грамм 10.

Sci_Rosso
AndroNNNio:

Не скромничайте, выкладывайте ))

Вопчет я ваще скромный…😊
Но выложу завтра, до мастерской доскакаю…

ua6jhm:

точка пайки веса грамм 10

сильно сомневаюсь, там думаю 10г-не обойдется, и еще минус.
Регуль один выгорел (не дай бог), прийдется раздербанить всё место пайки, а если это гекса-это оч много и геморно.
В моем варианте (ни в коем случае не настаиваю), снимаете участок изоляции, действительно ОДНА точка пайки, изолента и всё…
В идеале конечно дистрибьюшн плата, но я сильно сомневаюсь, что 0,05мм меди выдержат 20А, а если напаивать медную шину-то выходим на тот же метод, что я описал…

ua6jhm
Sci_Rosso:

раздербанить всю пайку, а если это гекса-это оч много…

Берешь кусачки и откусываешь провод от кучи на расстоянии потом к нему паяешь другой а кто владеет паялом нет проблем вообще.

Sci_Rosso:

сильно сомневаюсь, там думаю 10г-не обойдется

Берем взвешиваем кусок припоя и все проблемы.
Кстати пока тут спорил дошло можно отпаивать питающий провод на регуле прям и будет все в самом ажуре а термоусадка там тож лишний вес.

ua6jhm

Мде рама раскладушка супер не плохо но стабильность не о чем фото штативом там и не пахнет.

Gurdzhy

Антон, при всем уважении… Иногда тебя читать невозможно. Попробуй запятые ставить. Без обид.

Prikupets
MelroyS:

А я тут пока защитную раму для пропов доделал))
на видео проверил её главную функцию , ну и прикольнулся 😉

Untitled

Защита понравилась 😃
А из чего она сделана? Какое расстояние между краем пропеллера и рамой?

Adekamer

тоже в восторге!
это просто мечта иметь раму с защитой от пропов (или для пропов 😃 )

ua6jhm
Gurdzhy:

Попробуй запятые ставить. Без обид.

Без обид следующий раз просьба в личку, вы можете мои ответы и вопросы не читать если Вас это напрягает.8 класов у меня образования что делать не
грамотный.Кстати могу найти Ваши посты где тоже знаков нет или не там поставлены.

Adekamer:

с защитой от пропов

вот это класс был бы,щас хексу дома запускаю жуть страшно.

nain

да при чем тут обиды - не обиды… без знаков препинания, зачастую, вещающего понять НЕВОЗМОЖНО ВООБЩЕ!!!
можете и обидеться на меня.
блин, безграмотность свою оправдывать не надо.

приму помидоры в неограниченном количестве!!!

MelroyS
Prikupets:

Защита понравилась 😃
А из чего она сделана? Какое расстояние между краем пропеллера и рамой?

Сделана из пеноплекса( плотный пенопласт) со стороны проппелеров приклеены полоски из акварельной бумаги высокой плотности , с наружной стороны - приклеены полоски из ПВХ , и снизу решил перестраховаться поэтому приклеил еще слой пятимиллиметрового поликарбоната ) расстояние между пропом и краем рамы где-то 1.6 см, получилась очень жесткая:) не флатерит от пропов) уже снимал видео вместе с ней, заброшенного дома подлетал настолько близко что несколько раз касался рамой балконов и окон , действительно спасает 😉 выложу фотки позже,а то пока трабл с фотиком…
теперь и дома можно спокойно летать))))))))

ua6jhm

В общем поставил на хексу все 6 таких регулей banned link 2 сгорели транзюки при включении притом в разное время, у 3го замкнул сигнальный провод ,ну это нестрашно сделал.Благо транзисторов с комповых материнок вагон , поменял.Вывод кто с электроникой не дружит не берите.
banned link эти винты очень мягкие и изгиб лопастей не одинаковый , для квадра не дело.

nain:

безграмотность свою оправдывать не надо.

Так лучше тему создать по этому вопросу тут многие этим страдают.А я лично в том что мне надо достаточно грамотен.

omegapraim
ua6jhm:

Так лучше тему создать по этому вопросу тут многие этим страдают.А я лично в том что мне надо достаточно грамотен.

Ага тема про вертолеты и алкоголь уже есть у нас в вертолетном разделе, теперь не хватает темы: “вертолеты и безграмотность”))))

nain
omegapraim:

теперь не хватает темы: “вертолеты и безграмотность”))))

тем более, что подобная тема была: rcopen.com/forum/f58/topic196774

Gurdzhy

Хотелось бы понять зависимость устойчивости коптера от длины луча. Конкретно: Решил пересадить гайку 330 на новую раму. Рама профиль 10х10 - межосевое получилось 460мм с мотормаунтами. Чувствую, получилось тяжеловато. Так как коптер планируется под ФПВ, хотелось бы максимально увеличить время полета. Соответственно нужно облегчать. Так вот, потеряю ли я в устойчивости коптера вернув его к “родным” размерам? И второе, мотормаунты а-ля пираньевские. Оставлять или крепить моторы жестко на луч?

VIKTOR50
Gurdzhy:

Хотелось бы понять зависимость устойчивости коптера от длины луча

Имея некоторую возможность поэксперементировать с длиной луча (расстояние между осями 750-1250мм) прихожу к выводу ,чем длиннее луч тем хуже устойчивость .Электроника не отрабатывает.

sergyalta
Gurdzhy:

Рама профиль 10х10 - межосевое получилось 460мм с мотормаунтами.

полагаю, что если Вы обрежете профиль до нужных 330мм, это не даст вам значительной экономии в весе, а устойчивость пострадает. Длинна луча (плечо) влияет на скорость отработки наклонов. Меньше плечо - быстрее модель приходит в заданное положение наклона, большее - соответственно. Это нужно учитывать, какую задачу ставите в плане управления, и то и другое может быть полезным.

PS: у меня Гайка летает на раме 500мм, посмотреть можно на 28-ой странице этой конфы, или здесь rcopen.com/forum/f134/topic224135/76 стало заметно устойчивей, управляется понятней, не приходится постоянно подлавливать, как Гайку, думаю что в купу к увеличению размера по осям моторов, большую роль сыграла виброгашение.