Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 360 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Антон, при всем уважении... Иногда тебя читать невозможно. Попробуй запятые ставить. Без обид....

  1. #1281

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Антон, при всем уважении... Иногда тебя читать невозможно. Попробуй запятые ставить. Без обид.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    529
    Цитата Сообщение от MelroyS Посмотреть сообщение
    А я тут пока защитную раму для пропов доделал))
    на видео проверил её главную функцию , ну и прикольнулся
    Защита понравилась :-)
    А из чего она сделана? Какое расстояние между краем пропеллера и рамой?

  4. #1283

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    тоже в восторге!
    это просто мечта иметь раму с защитой от пропов (или для пропов )

  5. #1284
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Попробуй запятые ставить. Без обид.
    Без обид следующий раз просьба в личку, вы можете мои ответы и вопросы не читать если Вас это напрягает.8 класов у меня образования что делать не
    грамотный.Кстати могу найти Ваши посты где тоже знаков нет или не там поставлены.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    с защитой от пропов
    вот это класс был бы,щас хексу дома запускаю жуть страшно.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    да при чем тут обиды - не обиды... без знаков препинания, зачастую, вещающего понять НЕВОЗМОЖНО ВООБЩЕ!!!!
    можете и обидеться на меня.
    блин, безграмотность свою оправдывать не надо.

    приму помидоры в неограниченном количестве!!!

  8. #1286

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Dnepropetrovsk,Ukraine
    Возраст
    24
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Защита понравилась :-)
    А из чего она сделана? Какое расстояние между краем пропеллера и рамой?
    Сделана из пеноплекса( плотный пенопласт) со стороны проппелеров приклеены полоски из акварельной бумаги высокой плотности , с наружной стороны - приклеены полоски из ПВХ , и снизу решил перестраховаться поэтому приклеил еще слой пятимиллиметрового поликарбоната ) расстояние между пропом и краем рамы где-то 1.6 см, получилась очень жесткая не флатерит от пропов) уже снимал видео вместе с ней, заброшенного дома подлетал настолько близко что несколько раз касался рамой балконов и окон , действительно спасает выложу фотки позже,а то пока трабл с фотиком..
    теперь и дома можно спокойно летать))))))))

  9. #1287
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    В общем поставил на хексу все 6 таких регулей http://www.***************5852/product/103869/ у 2 сгорели транзюки при включении притом в разное время, у 3го замкнул сигнальный провод ,ну это нестрашно сделал.Благо транзисторов с комповых материнок вагон , поменял.Вывод кто с электроникой не дружит не берите.
    http://www.***************5852/product/117045/ эти винты очень мягкие и изгиб лопастей не одинаковый , для квадра не дело.

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    безграмотность свою оправдывать не надо.
    Так лучше тему создать по этому вопросу тут многие этим страдают.А я лично в том что мне надо достаточно грамотен.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    Так лучше тему создать по этому вопросу тут многие этим страдают.А я лично в том что мне надо достаточно грамотен.
    Ага тема про вертолеты и алкоголь уже есть у нас в вертолетном разделе, теперь не хватает темы: "вертолеты и безграмотность"))))

  12. #1289

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    теперь не хватает темы: "вертолеты и безграмотность"))))
    тем более, что подобная тема была: Учись говорить правильно!
    Последний раз редактировалось nain; 25.11.2011 в 11:20.

  13. #1290

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Хотелось бы понять зависимость устойчивости коптера от длины луча. Конкретно: Решил пересадить гайку 330 на новую раму. Рама профиль 10х10 - межосевое получилось 460мм с мотормаунтами. Чувствую, получилось тяжеловато. Так как коптер планируется под ФПВ, хотелось бы максимально увеличить время полета. Соответственно нужно облегчать. Так вот, потеряю ли я в устойчивости коптера вернув его к "родным" размерам? И второе, мотормаунты а-ля пираньевские. Оставлять или крепить моторы жестко на луч?

  14. #1291

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Хотелось бы понять зависимость устойчивости коптера от длины луча
    Имея некоторую возможность поэксперементировать с длиной луча (расстояние между осями 750-1250мм) прихожу к выводу ,чем длиннее луч тем хуже устойчивость .Электроника не отрабатывает.

  15. #1292

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Рама профиль 10х10 - межосевое получилось 460мм с мотормаунтами.
    полагаю, что если Вы обрежете профиль до нужных 330мм, это не даст вам значительной экономии в весе, а устойчивость пострадает. Длинна луча (плечо) влияет на скорость отработки наклонов. Меньше плечо - быстрее модель приходит в заданное положение наклона, большее - соответственно. Это нужно учитывать, какую задачу ставите в плане управления, и то и другое может быть полезным.

    PS: у меня Гайка летает на раме 500мм, посмотреть можно на 28-ой странице этой конфы, или здесь http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2941423 стало заметно устойчивей, управляется понятней, не приходится постоянно подлавливать, как Гайку, думаю что в купу к увеличению размера по осям моторов, большую роль сыграла виброгашение.
    Последний раз редактировалось sergyalta; 25.11.2011 в 20:11.

  16. #1293

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    чем длиннее тем хуже устойчивость
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    обрежете профиль ... устойчивость пострадает.
    Алил выше писал, что чем короче тем лучше - третье мнение.
    По моим соображениям, при маневрах (принудительных отклонениях от горизонта), на коротком луче (рычаге) расстояние, которое надо пройти конечной точке луча для выравнивания коптера в горизонт после маневра меньше, чем на длинном луче. Соответственно, меньше времени тратиться на вырвнивание. При внешних возмущениях, при достижении определенного угла отклонения, при котором мозг начинает вмешиваться в процесс стабилизации, расстояние пройденное концом луча от его горизонтального положения так же меньше. И при коротком луче, усилие которое надо приложить к конечной точке луча для возврата коптера в горизонт, меньше. Соответственно, инерция будет меньше, контр-колебания коптера будут плавнее, не будет дергатни. Мои рассуждения верны, или я где то ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    полагаю, что если Вы обрежете профиль до нужных 330мм, это не даст вам значительной экономии в весе,
    Получается "сэкономить" почти целый луч. Немного там, немного тут - глядишь процентов 20 веса можно убрать, а это уже неплохо. Ну не хочется мне летать ФПВ 10 минут.))

  17. #1294

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    что чем короче тем лучше
    кому как всё зависит от задачи.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    инерция будет меньше
    соответственно колебания будут больше, это как раскачать лодку или катер (скорее инертность тела) ИМХО.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну не хочется мне летать ФПВ 10 минут.))
    на батарее 3300мАч мой коптер летает более 20-ти минут, хотя и 10-ть минут тоже не мало для полёта и той концентрации внимания, в которой человек находится при пилотаже, тем более по FPV

  18. #1295

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Чем больше размеры аппарата, тем, скажем так, он плавнее летает. И не потому, что тяжелее, а, в первую очередь, из-за большего момента инерции. Момент инерции растет пропорционально массе груза на луче и квадрату длины луча. Масса не меняется, меняется длина. Если длину увеличить в 1,4 раза, то момент инерции увеличится вдвое.

  19. #1296

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    на батарее 3300мАч мой коптер летает более 20-ти минут
    Можете расписать конфиг, основные размеры и вес?

    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    это как раскачать лодку или катер
    Лодке приходится выравниваться самой. А это немного не то.))

    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Чем больше размеры аппарата, тем, скажем так, он плавнее летает. И не потому, что тяжелее, а, в первую очередь, из-за большего момента инерции. Момент инерции растет пропорционально массе груза на луче и квадрату длины луча. Масса не меняется, меняется длина. Если длину увеличить в 1,4 раза, то момент инерции увеличится вдвое.
    Для моих гуманитарных мозгов это несколько сложновато для понимания. Вы пишете про момент инерции. К чему он прилагается, и каков его вектор?

  20. #1297

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Можете расписать конфиг, основные размеры и вес?
    на 28-ой страниц есть описание, полётный вес с 3300мАч - 800г.
    Флейм окончил

  21. #1298

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Вы пишете про момент инерции. К чему он прилагается, и каков его вектор?
    Момент инерции - это просто свойство физического тела. Как и масса. Только отличается он тем, что характеризует инерционность, т.е. способность противостоять, вращательным воздействиям. Он зависит от размеров тела и распределения массы в нем, а также - от выбранной оси вращения.

  22. #1299

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Длинный луч - сила приложенная для его возвращения в горизонт больше, соответственно больше момент инерции, точность падает - ухудшается стабильность. Либо тогда уменьшать силу противодействия, момент инерции не такой большой, точность возврастает - но скорость возврата в горизонт падает.

    Что не верно?

    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Момент инерции - это просто свойство физического тела ... т.е. способность противостоять, вращательным воздействиям
    Иногда, как ни странно)), эти вращательные действия нужны - маневры. И тут нам не нужна инерция - маневр должен быть точным, и отклик на стик мгновенным. А вот завершив маневр, было бы неплохо вернуть коптер в горизонт. И как можно быстрее и точнее. Как можно догадаться, и тут, инерция тоже нам не нужна.

    Большой момент инерции был бы неплохим помощником в создании аппарата, от которого требовалось бы только зависание, но не маневры. Да, тогда единственные возвожные возмущение - внешние. И инерция их неплохо бы демпфировала.
    Последний раз редактировалось Gurdzhy; 25.11.2011 в 21:38.

  23. #1300

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    на батарее 3300мАч мой коптер летает более 20-ти минут
    двигатели и пропеллеры и какая схема????????????????? Если можно , то фото. И какой "С" у АКБ..... А то что то сомневаюсь сильно

    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    И не потому, что тяжелее, а, в первую очередь, из-за большего момента инерции
    в первую очередь вес, который и влияет на инерцию - это обычная физика. А уж потом плечо рычага в виде луча

  24. #1301

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Какой вес, двигатели и пропеллеры и какая схема?????????????????
    Человек же писал, на 28-й странице конфиг. От гауи 330 там все.

  25. #1302

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Человек же писал, на 28-й странице конфиг. От гауи 330 там все.
    Тогда в двойне сомнительно. Эти моторы и эти гайкины пропеллеры с трудом на 7.5-7.8 грамм/ватт выпозают А тут минимум нужно 8.3

  26. #1303

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Ну тут два варианта, либо Вы в расчетах ошиблись, либо.. эээ.. у человека секундомер неисправный.))

  27. #1304

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    двигатели и пропеллеры и какая схема?
    На гави такой акум. 3300мАч "Гиперион 25/45С" летал 24 мин., на нынешней 520-и грамовой раме плюс аккум. 276г., по ощущениям летает чуть меньше, может 18-20 мин.
    Как думаете, на 10х3.8" полётное время увеличиться? Спасибо!

  28. #1305

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    точность возврастает - но скорость возврата в горизонт падает.
    Я думаю, что решают ПИД-регуляторы и ВМГ (винтомоторная группа). Можно пяти килограммовый коптер с метровыми лучами превратить в юркую стрекозу. Или поставить слабые моторы, тупые ESC, ПИД неправильно настроить на мелком квадрике - в итоге, он будет раскачиваться, тупить, болтаться на ветру.

  29. #1306

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Я думаю, что решают ПИД-регуляторы и ВМГ (винтомоторная группа). Можно пяти килограммовый коптер с метровыми лучами превратить в юркую стрекозу. Или поставить слабые моторы, тупые ESC, ПИД неправильно настроить на мелком квадрике - в итоге, он будет раскачиваться, тупить, болтаться на ветру.
    Ну это понятно. Вопрос был про зависимость стабильности от лины луча при прочих равных.

  30. #1307

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Тогда в двойне сомнительно.
    Я когда-то облегчал гайку до одури. Меньше 500гр было полётного веса с акком 2200. (счас точно уже не помню)
    Так на акке 2200 и родных винтах вылётывал минут 15 без проблем.
    С учётом 3300мАч на борту, даже прибавив грамм 150-200, думаю вылететь к 20-ти минутам вполне по силам.

    ЗЫ: На аиркаме V4, моторы 2213N 800kv, с винтами 10х3,8 и полётным весом 900гр (акк 3300мАч) как раз налётываю 20 минут до отсечки.

  31. #1308

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    с винтами 10х3,8 и полётным весом 900гр (акк 3300мАч) как раз налётываю 20 минут до отсечки.
    У Гави с такими винтами полётное время тоже увеличиться?

  32. #1309

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    на моторах с бОльшим kv (чем 800) полётное время уменьшится.

  33. #1310

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    в первую очередь вес, который и влияет на инерцию - это обычная физика. А уж потом плечо рычага в виде луча
    Обычная физика говорит об обратном. Если увеличить длину луча в 2 раза, то инерция (момент инерции) увеличится в 4.

  34. #1311

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Готовлю к выпуску со своего стапеля трёхпалубную раму трикоптера.
    Всё удалось впихнуть в капот 450 верта.
    Силовая часть крепления лучей - 1.5 мм текстолит.
    Лучи - 12мм карбон.
    "Палубы" - 1 мм текстолит. Палубы прикреплены к силовой части рамы через сайлентблоки.
    На нижней палубе -приёмник и стабилизация . КК или Copter Control.
    На средней палубе - акб. ( на фото 2200 )
    Ну а на верхней - ФПВ.
    Вес на данный момент 210 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26112011768.jpg
Просмотров: 90
Размер:	35.8 Кб
ID:	572650
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26112011769.jpg
Просмотров: 74
Размер:	31.7 Кб
ID:	572651
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26112011770.jpg
Просмотров: 179
Размер:	45.6 Кб
ID:	572652
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26112011771.jpg
Просмотров: 140
Размер:	55.9 Кб
ID:	572653
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26112011772.jpg
Просмотров: 132
Размер:	40.3 Кб
ID:	572654
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26112011773.jpg
Просмотров: 97
Размер:	47.8 Кб
ID:	572655
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26112011774.jpg
Просмотров: 105
Размер:	34.7 Кб
ID:	572656снизу - место под гопро на подвесе
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 26.11.2011 в 05:41.

  35. #1312

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Здорово. Интерсная конструкция. Ждем фото поворотного узла и и видео облета

  36. #1313

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Перебираю раму на СТЭФ
    ставлю раздатку с ГЛ - http://www.goodluckbuy.com/multicopt...ion-board.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 810775.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	58.4 Кб
ID:	572913  

  37. #1314
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Готовлю к выпуску со своего стапеля трёхпалубную раму трикоптера.
    А теперь туда ножки мотор маунты и понеслась как вес будет расти.

  38. #1315

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Сегодня на станке выпилили раму для трикоптера. Конструкция и чертежи в Corel - мои. Обработка в CADе - Пашина. Резал все станок.



    А вот качающийся подвес (боковые стенки) - ручная работа совместно со сверлильным станком.






  39. #1316

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Кто-то тут интересовался вариантом защиты винтов, вот случайно наткнулся http://aviamax.livejournal.com/31199.html


    Последний раз редактировалось sergyalta; 27.11.2011 в 02:22.

  40. #1317

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,600
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А вот качающийся подвес
    хотелось бы это в сборе увидеть - пока не очень ясно как всё будет работать, но выглядит красиво =)

  41. #1318

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    У меня такой вопрос, уважаемые коптероводы...
    Помогите разобраться и дать заключение, удачная будет конструкция или же можно что-то поменять или в урну (обоснованно).
    Хочу собрать квадрокоптер из имеющихся запчастей.
    Вводные такие:
    Рама 400мм по осям, моторы Pulso 2203/34 2300kv (тяга мотора 170гр. для 2S), АКБ 850мАч 3S 25/45C, контроллер СС, полётный вес 300гр, винты есть 5" и 8"х4.5", последние можно обрезать до 7".
    Из имеющихся деталей можно варьировать только пропами, если ничего не поможет, то могу докупить 2S, но в планы не входит.
    Полетит на 3S ?
    Полетит на 2S ?
    Какие винты выбрать под 3S и под 2S ?
    будет ли нормально работать стабилизация?
    Полетит ли вообще?
    Спасибо!

  42. #1319

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,600
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    2300kv
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    3S
    2S надо, а вообще тут все скажут что оборотов многовато... для 3S около 1000kv и ниже моторки для коптера нужны

  43. #1320

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    хотелось бы это в сборе увидеть
    Завтра (то есть - уже сегодня...) собиру и выложу фотку. "Пиранья" этот вариант выкладывал как-то. Абсолютно правильное решение и конструкция для трикоптера. Все остальное - ерунда. ИМХО.

    P.S. Сам первый трикоптер также строил на отдельной хвостовой платформе, соединенной с лучом через осевую схему качения. Не правильно это...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения