Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 330 из 360 ПерваяПервая ... 320 328 329 330 331 332 340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,161 по 13,200 из 14388

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk А если взять за основу причину выхода батареи из строя Причину в студию!)))...

  1. #13161

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А если взять за основу причину выхода батареи из строя
    Причину в студию!)))

  2.  
  3. #13162
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Управляемость и стабильность - две большие, в данном случае практически противоположные, разницы. Управляемость нужна гоночному кваду. А обсуждаемому аппарату, на мой взгляд, стабильность будет нужнее.
    Стабилизацию обсуждаемых аппаратов обеспечивает полетный контроллер. Без контроллера коптер неустойчив. Чем больше инерционность в цепи управления, тем хуже.

  4. #13163

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    Причину в студию!
    видимо большой ток)

  5. #13164

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Мысли по поводу стабилизации.
    Тут палка о двух концах получается, вот мнения и расходятся.
    Если учитывать что аппарат висит, то инерционность очень полезна, она мешает внешним воздействиям(как бы сглаживает их) вывести систему из равновесия, тем самым облегчает контроллеру жизнь.
    А вот когда оператор начинает задавать крен эта самая инерционность добавит вялости управлению.
    Опять же коптер, как уже говорили, не гоночный и большие углы ему не нужны, а с малыми углами контроллер должен справиться, пусть и с небольшой задержкой

  6.  
  7. #13165

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    большие углы ему не нужны
    Тут речь скорее об угловых ускорениях и скоростях. Но и они высокие нужны только для гоночных квадов (читай - для управляемости). А под конкретную инерционность рамы/моторов фактически и настраиваются пиды.
    Незнаю, зачем коллега с3с пытается спорить, говорит он верно, но прыгает с одного понятия на другое. Тема про рамы вроде, а не коптерный брейн-ринг.

  8. #13166
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Незнаю, зачем коллега с3с пытается спорить.
    Затем что коллега с3с прав.
    Это самый плохой вариант стабилизации. Есть шанс, что контроллер вообще не справиться и уйдет в разнос.
    Чтоб было понятно. Берем эту массу собираем и переносим вниз на это же расстояние, получится самостабилизируешься система типа маятника, причем с тем же моментом инерции. И вот в этом случае контроллеру останется только доурегулировать.
    А чтоб понять с чем столкнется котроллер в данном случае, то можно взять 2-х детей побольше, посадить их на качели по краям и попробовать покачать (запомнить усилие). Потом посадить их в центре и снова покачать, и сравнить потом усилие.
    А теперь представьте, что у Вас есть система, которая стремиться выйти из равновесия (причем постоянно), т.к. это не маятник, с огромным моментом инерции. Контроллер должен сначала разогнать, а потом резко остановить массу. А если у него это не получится, он вынужден будет это сделать в обратную сторону. А с маломощной ВМГ вообще может уйти в разнос.
    Но даже если не уйдет в разнос, то будет тратить всю энергию на стабилизацию, а потом соответственно появиться вопрос - почему время полета маленькое.

  9. #13167

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    которая стремиться выйти из равновесия
    да почему стремится то? мозг постоянно подстраивает обороты моторов только для удержания коптера в плоскости земли (горизонта) и пофиг что аккумы разнесены, ведь движки разнесены еще больше. Так же резко крутится по питчу роллу и яву как и гоночный коптер он конечно не будет, но и в разнос не пойдет при правильно настроенных ПИДах под эту раму, как правильно написал SergejK

  10.  
  11. #13168

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    to arb & c3c
    Давайте вспомним шуриколёт!
    У него на хвосте батарея около 300 грамм весом, на носу соответственно масса схожая и "качель" располагается на самом ходовом направлении - пич. Это не мешает ему летать, а Shuricus писал что это вообще чуть ли не коптер мечты.

  12. #13169

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    Причину в студию!)))
    Цитата Сообщение от foster Посмотреть сообщение
    видимо большой ток)
    Да, большой ток... Народ у нас любит нагружать слабые моторчики по самое немогу...) Ну и заявленный С-рейтинг часто выше реального раза в 2, а от него зависит просадка напряжения под нагрузкой...
    На самом деле, можно подобрать правильную комплектуху, пропы к весу, моторы к пропам, батарейку к моторам, и все будет хорошо. Но это не бюджетно и долго, поэтому все забивают и летают на чем придется.
    На втором месте продолжительность полета, очень многие любят выжимать из батарейки всю емкость, а это нежелательно. Нужно оставлять хотя бы 10% от номинала, лучше 20...)
    На третьем - ток заряда. Почти все, и я в том числе, заряжают батарейки высокими токами, чтобы быстрее было, это тоже неправильно, хотя и допустимо. Надо хотя бы каждый третий цикл заряжать слабым током, чтобы электролит растормошить...
    В общем, смысл запараллеливания батарей в уменьшении просадки, а следовательно и тока, в результате батарея отдает нормальное напряжение дольше, меньше нагревается и так далее...

  13. #13170

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Почти все, и я в том числе, заряжают батарейки высокими токами
    вот тут мне "везет" - я как купил зарядку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21044
    так и пользуюсь ей, все как то лень купить B6, типа зарядка же есть, хотя аккумы 3000мА, 5000мА она заряжает по 3-4 часа

  14. #13171

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В общем, смысл запараллеливания батарей в уменьшении просадки, а следовательно и тока, в результате батарея отдает нормальное напряжение дольше, меньше нагревается и так далее...
    Вот отсюда поподробнее пожалуйста.
    Есть 2 батареи, допустим 2200 25с, будем считать их качественными и с практически одинаковой емкостью/токоотдачей.
    -соединены параллельно, суммарно 4400 50с?, даём нагрузку ну скажем 20а
    -даём нагрузку на первую 10а и на вторую 10а
    В чём разница?

  15. #13172

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    В чём разница?
    нет, суммарно будет 4400 25с. разница в том, что ток делится между аккумами, увеличивается их время жизни, количество циклов, охлаждение лучше ввиду большей площади. ssilk все правильно написал, и подробно расписал

  16. #13173
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от foster Посмотреть сообщение
    да почему стремится то? мозг постоянно подстраивает обороты моторов только для удержания коптера в плоскости земли (горизонта) и пофиг что аккумы разнесены, ведь движки разнесены еще больше.
    Да потому что контроллер к системе равновесия не относится. Он просто вынужден дорабатывать все огрехи. Чем больше огрехов, тем больше работы.
    Про двигатели, это как колесо автомобиля. Без него никак уже нельзя. Но чем больше неподрессоренная масса колеса, тем больше усилий требуется для удержания его на дороге.
    Цитата Сообщение от foster Посмотреть сообщение
    но и в разнос не пойдет при правильно настроенных ПИДах
    Читай при больших ПИДах (а это расход энергии). Если же момент инерции увеличивать и дальше, то наступит момент, когда придет предел и ПИДы уже увеличить нельзя просто будет. Нельзя это делать бездумно, неосознанно и т.д. и т.п.
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    У него на хвосте батарея около 300 грамм весом
    А сколько будет у Вас?
    Вы просили Вас предупредить о минусах. Наше дело предупредить, Ваше принять или отказаться, а дальше летать или разбиваться на коптере своей мечты.

  17. #13174

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    система, которая стремиться выйти из равновесия
    Цитата Сообщение от foster Посмотреть сообщение
    да почему стремится то?
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Да потому что контроллер к системе равновесия не относится
    Система стремится выйти из равновесия потому что контроллер к системе равновесия не относится. Окей.

  18. #13175

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    А сколько будет у Вас?
    Вы просили Вас предупредить о минусах. Наше дело предупредить, Ваше принять или отказаться, а дальше летать или разбиваться на коптере своей мечты.
    Акум 2200 25с весит 175 грамм, именно такие я рассчитываю поставить, это почти вдвое меньше(там правда ещё регуляторы).

    На случай если вдруг кто то подумает что я склоняю всех к обсуждению именно своего конфига - это условие будет применимо и к более весомым батареям при условии соответствующей ВМГ.

    Я просил предупредить о минусах, а развесовку и связанное с ней поведение я сам записал в минусы, но почти каждый считает это основной проблемой и своим долгом напомнить об этом.
    Забавно что я описал кучу плюсов, но их прокомментировали лишь 2 человека.

    В общем начну с постройки жёсткой рамы, сначала в солид потом в реале, а там посмотрим.

  19. #13176

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    В общем начну с постройки жёсткой рамы
    вот и правильно эксперимент все разрешит

  20. #13177

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    В чём разница?
    Про сообщающиеся сосуды знаете? Примерно то же самое с батарейками... Конкретно по Вашему примеру:
    Про С Вам уже сказали, это коэффициент, он не суммируется.
    В случае раздельных батареек они будут садиться неравномерно, потому что моторы работают по разному. Допустим, у нас ветер слева, коптер его компенсирует правыми моторами и правая батарейка отдает больше тока, через какое то время напряжение на ней снизится и ток станет еще больше и так далее... То есть, после посадки у Вас будет одна батарея совсем пустая, а в другой останется половина... Мало того, что время полета оказалось меньше, так еще и износ батареек разный... Это техническая сторона вопроса.
    А есть еще и электрохимическая. Практически все рабочие параметры батарей зависят от двух величин, от площади электродов и от объема электролита, это в идеале, а в реальности еще и температура влияние оказывает.
    Для простоты рассмотрим одну банку... Так вот, в случае 1й физической банки мы имеем площадь электродов S и объем электролита V и на это приходится вся нагрузка. В случае 1й виртуальной банки, состоящей из двух параллельных физических, S и V удваиваются, а нагрузка остается той же. В результате
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    батарея отдает нормальное напряжение дольше, меньше нагревается и так далее
    Если понятнее в цифрах, так: Допустим под нагрузкой(коптер висит) просадка напряжения 1.2 вольта, то есть рабочее напряжение 3S батареи не 12.6 вольта, а 11.4. Допустим, при потребляемой мощности 114 Ватт через батарею протекает ток в 10 ампер(про площадь и объем еще помним?)) А на 2х батареях эта просадка поделится между двумя физическими банками(я опять про площадь и объем...)) и ток через каждую физическую банку будет уже 5 ампер... Меньше нагрев, равномернее химическая реакция и все такое. Такая спарка дольше сможет держать рабочее напряжение(те самые 11.4 вольта), следовательно медленнее будет расти рабочий ток и общий расход энергии... Для примера: У мменя куча батарей Зиппи компакт, разной емкости, но с одинаковым С. Две параллельных батарейки по 2200 летают дольше, чем одна 5000, а при зарядке в 5000 заливается 4000-4200, а в каждую из 2200 заливается по 2210-2250...) Посадка автоматически по порогу в 3.5 вольта на банку.

    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    сначала в солид
    Зачем там солид? ) Четыре куска алюминиевого квадрата, восемь косынок из фанеры/стеклотекстолита/карбона и 16 винтиков с гайками...
    Последний раз редактировалось ssilk; 02.06.2016 в 20:46.

  21. #13178

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от foster Посмотреть сообщение
    Кстати вероятность выхода из стоя одной из двух батарей выше, чем вероятность выхода из строя одной батареи.
    Важна живучесть всей системы, а не отдельных элементов,
    про парные органы слышали или отсеки у судов?

  22. #13179

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    парные органы
    ну если акки будут друг друга подменять, тогда да. но по моему в данном случае если выйдет из строя хоть один - коптер или упадет (не параллелить) или полетает еще минуту (параллелить).
    Кстати насчет подменять друг друга: а что если на плюсах акков поставить по диоду, и после них плюсы соединить? Тогда на каком акке напряжение больше - тот и работает, так они равномерно будут отдавать энергию. И коротыш одного не влияет на другого, тогда надежность увеличивается. На диоде конечно падение будет, берем шоттки STPS50U100C, это сдвоенный диод, общее падение при 50А 0,32 Ом, 16 В падение напряжения... мда, а идея хорошая была))) или 10 диодов в параллель ставить, тогда 2,5 вольта падение. или 20 - тогда 1,25В

  23. #13180

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В случае раздельных батареек они будут садиться неравномерно
    Вот это правильно и очень актуально! В таком случае может подскажете какое сечение должно быть у проводов между аками при учёте нагрузки на каждый акк около 20а в пике? Можно как то посчитать максимальный ток(в штатных режимах)?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Допустим, при потребляемой мощности 114 Ватт через батарею протекает ток в 10 ампер(про площадь и объем еще помним?)) А на 2х батареях эта просадка поделится между двумя физическими банками(я опять про площадь и объем...)) и ток через каждую физическую банку будет уже 5 ампер...
    Но ведь это справедливо и для не параллельных батарей

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Зачем там солид?
    Потому что из комплектухи всё равно ещё только моторы, а остальное надо заказывать. Мне проще просчитать размеры и нагрузки тех же самых косынок в солиде, чем выпилить и понять жёсткости не хватает и нужно было сделать их чуть больше или изменить точки крепления.
    Последний раз редактировалось Dnska; 03.06.2016 в 11:32.

  24. #13181

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от foster Посмотреть сообщение
    И коротыш одного не влияет на другого
    Я не разу не слышал о моментальной смерти акка, куча признаков,
    а неожиданной она может стать из за халатности.
    Думаю схема разнесения нескольких акков на раме, имеет рациональное зерно.
    Может "психануть" собрать?

  25. #13182

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Я собирал , валкий.Просто навесить под каждый мотор по 200 грамм и будет прекрасно видно ,что это не самое лучшее решение.А увеличение расходов энергии на постоянное преодоление "неподрессоренной" массы не лучшее решение.Идеальное решение вся масса в центре,а лучи как можно легче. Шуриколет в отличии от Х рамы собирают от недостатка места и удобства размещения хлама на раме)) Типа мое мнение и все такое))

  26. #13183

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Обычно подвес с камерой выносят на периметр, а на против уравновешивают акком, плюс ВМГ,
    не кажется больше половины массы уже по периметру и это всё не зависит от формы рамы.
    Думаю все проблемы стабилизации в ПИДах и реакции ВМГ.

  27. #13184

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я собирал , валкий.Просто навесить под каждый мотор по 200 грамм и будет прекрасно видно ,что это не самое лучшее решение
    В том то и дело что просто навесить не прокатит, вес основной батареи, которая остаётся в центре даст не правильные показатели.
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Думаю схема разнесения нескольких акков на раме, имеет рациональное зерно.
    Ну вот, психоз спал и народ начинает понимать что всё не так плохо, но нужен эксперимент. Не удивлюсь если кто то быстрее меня соберёт мою идею
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Может "психануть" собрать?
    Вот вот, я о том же!

  28. #13185

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    какое сечение должно быть у проводов между аками при учёте нагрузки на каждый акк около 20а в пике?
    14 AWG должно хватить... Какие моторы у Вас? Посмотрите у меня в дневнике, может похожий по размерам найдете, смотрите соответствующую табличку...

    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    Но ведь это справедливо и для не параллельных батарей
    Только если они в 2 раза больше и тяжелее...) Нам ведь лишний вес ни к чему...

    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь если кто то быстрее меня соберёт мою идею
    Да идея то древняя, даже в этой теме несколько таких рам проскакивало. Гексы правда, одна на обруче у камрада pilot222, а другая из карбонового квадрата и косынок, не помню у кого. Но вот где у них были батарейки не обратил внимания...

  29. #13186

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    14 AWG должно хватить... Какие моторы у Вас? Посмотрите у меня в дневнике, может похожий по размерам найдете, смотрите соответствующую табличку...
    А разве токи между батареями не будут очень маленькими? У меня на таких проводах моторы висят, на другом квадре, работают)))
    Моторы сани 2212 980.

  30. #13187

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    У меня на таких проводах моторы висят
    Вроде на моторах должно 16 AWG быть? Нет?

  31. #13188

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вроде на моторах должно 16 AWG быть? Нет?
    Это на санях, а у меня китайдижиай))) Даже не греются)

  32. #13189

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dnska Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь если кто то быстрее меня соберёт мою идею
    "Всё украдено до нас", топливо у самолётов в плоскостях,
    думаю не мало у кого и для коптеров эта идея в была в голове.
    У меня давно была мысль заполнять профиль ячейками акка и из него делать раму типа квадрат или Н-раму

  33. #13190

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Dnska Для моторов и 18-20 достаточно (некоторые и на 22 ставят). 14 AWG обычно для мощного питания.

  34. #13191

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    топливо у самолётов в плоскостях,
    Есть нюанс, даже ДВА.
    Самолет, по крайней мере подавляющее большинство, статически устойчивая система.
    У этой системы развиты аэродинамические поверхности, которые хорошо демпфируют колебания.
    Т.е. эта система обладает балансом моментов инерции и демпфирующих моментов, который делает ее устойчивой и динамически.
    Коптер же является системой статически неустойчивой, собственных демпфирующих свойств у этой системы тоже нет. Ее устойчивость только динамическая, для которой:
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Идеальное решение вся масса в центре
    Увеличение момента инерции, связанное с разносом масс, придется компенсировать исключительно усилиями ВМГ и соответствующим расходом энергии.

  35. #13192

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Коптер же является системой статически неустойчивой
    А что для коптера является дестабилизирующим фактором?
    Если этот фактор ветер, то чем больше масса, при одинаковой парусности, тем устойчивей, да и воздействует больше сбоку, снося, а не переворачивая.
    Выше писал, если коптер не гоночно-пилотажный, а для видеорегистрации,
    то камера с подвесом выносится далеко от центра вперёд и дисбаланс компенсируется выносом акка.
    В центе ни чего толком и не остаётся.

  36. #13193

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    729
    Народ все никак не успокоится

    Как усовершенствование, предлагаю повесить спереди подвес, а сзади третью батарею, для симметрии моментов так сказать

  37. #13194

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Согласен, одна батарея балансировка ЦТ.

    Для удобства совмещения геометрического центра с ЦТ перед вылетом подвешивать за центр,
    дабы минимизировать затраты энергии на компенсацию дисбаланса,
    т.к. у коптера нет
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    собственных демпфирующих свойств
    А кстати ПИДы это демпфирующая система?
    Последний раз редактировалось Basil; 03.06.2016 в 19:31.

  38. #13195

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,930
    Записей в дневнике
    2
    Да сзади и без батареи можно много чего навешать...БЕКи, приемники, видеопередатчик, трекер... В сумме, как раз на батарею и наберется...

  39. #13196

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А что для коптера является дестабилизирующим фактором?
    Речь о статической устойчивости.
    У него нет "собственного" стабилизирующего фактора, как например у маятника.
    Устойчивость коптера "искусственная"- динамическая.
    Даже в идеально спокойной атмосфере, если все ВМГ коптера будут идеально одинаковыми и будут давать идеально одинаковую тягу, он не сможет сохранить устойчивого положения без сигналов АП.

  40. #13197

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,727
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да сзади и без батареи можно много чего навешать...БЕКи, приемники, видеопередатчик, трекер... В сумме, как раз на батарею и наберется...
    Но от этого масса периметра не уменьшится, яркий пример рама Таро.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    У него нет "собственного" стабилизирующего фактора, как например у маятника.
    Есть рамы с маятником в виде тяжёлой зеркалки, по пассивной стабилизации круче только парашют.
    А если сделать, жёстко прикрепленный, маятник-парус, то будет автоматическая стабилизация от сноса ветром или VTOL где этот маятник становится стабилизатором в горизонтальном полёте.
    Последний раз редактировалось Basil; 03.06.2016 в 19:54.

  41. #13198

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Мужики! Тут много все говорят и обсуждают постройку "дронов", включая рамы и т.д.
    А посоветуйте, что, вернее какую прогу можно наиболее легко осилить или начать изучать для создание чертежей рам?
    И что наиболее практично?
    Чертежи необходимы для самостоятельного создания файлов для последующей нарезки.
    С ув.,!

  42. #13199
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Речь о статической устойчивости.
    У него нет "собственного" стабилизирующего фактора, как например у маятника.
    Устойчивость коптера "искусственная"- динамическая.
    Я им тоже пытался это объяснить и на примере маятника тоже, бесполезно. Им интересно учиться на своих ошибках. В общем-то народ решил проверить все на практике, только зачем-то начали приводить примеры, чтобы успокоить себя.

  43. #13200

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,972
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Есть рамы с маятником в виде тяжёлой зеркалки, по пассивной стабилизации круче только парашют.
    Василий, это никаким боком не связано ни с цитатой из моего сообщения, ни с предметом текущего обсуждения

    Вообще в любом виде технике есть "классические" решения, которые являются закономерным результатом ее развития и приводят к "похожести" образцов, созданных разными людьми/коллективами.
    И становятся они таковыми не от скудоумия создателей, или недостатка у них фантазии. Просто в "классических" решениях наиболее оптимально решается проблема компромисса многочисленных противоречивых требований, предъявляемых к любой более/менее сложной конструкции. Вся "экзотика" либо имеет очень ограниченные специфические ниши, либо является самоцелью создателей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения