Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 331 из 360 ПерваяПервая ... 321 329 330 331 332 333 341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,201 по 13,240 из 14387

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Greyukrck какую прогу можно наиболее легко осилить или начать изучать для создание чертежей рам? Любой векторный редактор, CorelDraw, ...

  1. #13201

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Greyukrck Посмотреть сообщение
    какую прогу можно наиболее легко осилить или начать изучать для создание чертежей рам?
    Любой векторный редактор, CorelDraw, InkSkape, Illustrator... Ну и Автокад, само собой, но он сложнее... Поскольку резка идет из листовых материалов, векторов достаточно, не надо лезть в 3D. А так же АртКам или любой другой CAM, который сможете достать... Это если у Вас фрезер есть. Если нету, достаточно только редакторов.
    Без знания конкретики станка и инструмента, Вы все равно не сможете сделать файл УП правильно.

    Цитата Сообщение от Greyukrck Посмотреть сообщение
    И что наиболее практично?
    Это, кому что нравится... Я работаю в Кореле, его инструменты мне приятнее, чем у Иллюстратора, хотя в принципе они одно и то же делают. Инкскейп это бесплатный клон Иллюстратора, не знаю как сейчас, но несколько лет назад он был бледным подобием, к тому же глючным и тормозным...
    Ну и Учимся чертить в CAD и 3D и в этом разделе http://forum.rcdesign.ru/f112/ рассматриваются приемы и особенности работы.

  2.  
  3. #13202

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Вообще в любом виде технике есть "классические" решения, которые являются закономерным результатом ее развития и приводят к "похожести" образцов, созданных разными людьми/коллективами.
    Мультикоптеры не так давно стали развиваться и "классикой" в этом направлении рулит китайский "флюгерный" маркетинг, а не работа новаторов.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Василий, это никаким боком не связано ни с цитатой из моего сообщения, ни с предметом текущего обсуждения
    Я обсуждал улучшение стабилизации (уменьшению вибраций) за счёт распределения массы по периметру, в основном для съёмки.

  4. #13203

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Любой векторный редактор, CorelDraw, InkSkape, Illustrator...
    А мне нравится наш "Компас" очень прост в освоении

  5. #13204

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Я обсуждал улучшение стабилизации...
    Каким бы ни было качество стабилизации, коптер, как объект управления, статически неустойчивая система.
    И распределение массы никак ее не превратит в статически устойчивую.
    Далее см. ТАР/ТАУ(динамическая устойчивость, влияние момента инерции), дабы не занимать место на форуме бессмысленным спором.

  6.  
  7. #13205

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    дабы не занимать место на форуме бессмысленным спором.
    По поводу смысла моих рассуждений.
    Ветка о рамах,
    было предложение модификации рамы для установки акков ближе к ВМГ и выявление плюсов и минусов.
    Высказывалось предположение (как самый главный минус) не способность АП стабилизировать коптер с разнесённой массой по периметру. Думаю настроенный мозг легко справится,
    Возможно большой плюс этой компоновки проявится в изменении частоты и амплитуды вибраций по периметру рамы, проявляющихся в виде желе на видео и ухудшающих работу АП и подвеса камеры.

  8. #13206

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Высказывалось предположение (как самый главный минус) не способность АП стабилизировать коптер
    Все не так. Не было таких предположений. Способности АП не имеют к проблеме отношения и их вообще не трогали/не обсуждали.
    Самый главный минус увеличения момента инерции - дополнительный расход энергии на стабилизацию.
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Увеличение момента инерции, связанное с разносом масс, придется компенсировать исключительно усилиями ВМГ и соответствующим расходом энергии.
    Это аксиома. Увеличил момент инерции - надо увеличивать управляющие и демпфирующие усилия/моменты. А поскольку у коптеров они создаются только тягой ВМГ, соответственно увеличивается расход энергии.

  9. #13207

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    странно как то-- взял 16 проп поставил на балансир к концам пропа на скотч две пуговицы так как проп отбалансирован стоит ровно и никакая часть не перевешивает . на один конец положил кусочек фольги--одна лопасть на которую положил опустилась на 30градусов. убрал фольгу. сдвинул пуговицы к самой оси--и из того что прочел выше(типа акки под моторы) мне нужен кусочек фольги намного меньше чтоб отклонить одну лопасть на 30 градусов?

  10.  
  11. #13208

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    мужики ! не спорьте. ДЛя лучшего управления центр масс надо устанавливать в центре, а не на моторах или под ними. Моторам тяжелее будет компенсировать тягу в этой плоскости. это физика. Распложение ЦТ (центра тяжести) для комфортного управления коптером, лучше располагать (в середине рамы), но так как мы любим летать с камерами - значит ниже. Распложение ЦТ выше горизонта вращения лопастей чуть хуже, чем расположение ниже. В идеале, конечно же в центре, но это очень сложно сделать. Поэтому ЦТ, как правило , находится чуть ниже центра оси вращения моторов. Не надо расчётов. Достаточно уйма примеров в строительстве ракет и самолётов. Просто, делайте так и не парьтесь А полёты с бутылками - это вообще не понятно, что он хотел показать. По поводу демпфирования подвесов, есть проверенный вариант для всех коптеров. Смотрите картинку и попробуйте повторить как я сделал. Нет желе 100% . пост #12859 если что, то в личку сфоткаю коптер еще раз.

  12. #13209

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,994
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Это аксиома. Увеличил момент инерции - надо увеличивать управляющие и демпфирующие усилия/моменты. А поскольку у коптеров они создаются только тягой ВМГ, соответственно увеличивается расход энергии.
    Из этого следует вывод, что размещение массы нагрузки в плоскости пропеллеров, будет более устойчивой системой, в отличии распространенного мнения, что груз должен находится снизу коптера?

  13. #13210

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Получил сегодня дюралевые винты М3*6

    50 шт. весит 8гр. хочу использовать для новой рамы, лучи уже готовы, использовал идею подсказанную Никитой Есениным.

    Луч длинной 220мм. весит 18гр.

  14. #13211

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Из этого следует вывод, что размещение массы нагрузки в плоскости пропеллеров, будет более устойчивой системой, в отличии распространенного мнения, что груз должен находится снизу коптера?
    нет, написал же выше: в идеале в центре, но если мы используем всякие гаджеты "камероподобные с подвесами", там где подвес и камера не может быть расположена в противовес всей конструкции коптера, тогда - расположение ниже.

    Цитата Сообщение от Roman89 Посмотреть сообщение
    Получил сегодня дюралевые винты М3*6

    50 шт. весит 8гр. хочу использовать для новой рамы, лучи уже готовы, использовал идею подсказанную Никитой Есениным.

    Луч длинной 220мм. весит 18гр.
    проверьте один винт на закручивание в плане срывы резьбы. Если легко можно сорвать, то лучше использовать при закручивании MANOLL - средство, которое не даёт раскручиваться болтам Красного цвета - более гуманный в плане ...если надо открутить. (средний коэффициент "замазывания"резьбы.

  15. #13212

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    мужики ! не спорьте.
    ни в коем разе--я к тому что не важно как распределен груз по плоскости- или в центре или равномерно по лучам-разницы нет--а вот как выше заметил Денис высота центра тяжести влияет как на стабилизацию так и на висение . Я моряк и работаю на пароходе и знаю чем ниже расположен груз тем лучше остойчивость--и тем хуже экипажу в шторм. есть такое понятие как "метацентрическая высота" к примеру не важно как будет расположен груз--равномерно возле каждого борта или в центре --а важно как высоко или низко расположен и важно кол -во (вес) груза

    в общем по фиг где акки будут висеть--на лучах или в центре--а не пофиг на сколько ниже моторов

    купил вчера ал профиль метр весит 95 грамм, текстолит используют вроде 2 мм а что тяжелее 2мм текстолит или трех слойная фанера--на руках пока нет ни того ни другого
    Последний раз редактировалось vik991; 06.06.2016 в 20:34.

  16. #13213

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    ЯНАО, Лабытнанги
    Возраст
    39
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    проверьте один винт на закручивание в плане срывы резьбы.
    Первым делом проверил, можно затянуть с хорошим усилием, легче срывается шестигранная головка.

  17. #13214

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    что груз должен находится снизу коптера?
    Я больше скажу,расположение массы чуть выше от плоскости пропов даст экономию при динамичном полете,в статике разницы нет))

  18. #13215

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ,расположение массы чуть выше от плоскости пропов даст экономию при динамичном полете
    а при висение наоборот и чем сильнее будет ветер тем будет хуже--так как коптер постоянно будет пытаться опрокинутся

  19. #13216

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я больше скажу,расположение массы чуть выше от плоскости пропов даст экономию при динамичном полете,в статике разницы нет))
    в динамика да, более резче будет откликаться, но я там выше упомянул подвесы и доп оборудование для иных съёмок. т.е. если для "съёмок" - то ниже ЦТ, если для виртуозного вождния то можно ЦТ выше. Это смотря для чего надо. Я занимаюсь видеосъёмкой и поэтому, приоритет на плавность. Для более скоростных полётов - центр либо выше. Всё правильно. (испытано годами)

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    а при висение наоборот и чем сильнее будет ветер тем будет хуже--так как коптер постоянно будет пытаться опрокинутся
    Виктор, я имел ввиду ЦТ при съёмке на камеры - приоритет ниже Центра коптера или центра тяжести. Так будет плавнее управлять коптером. Для более такого экстремального вождения ....с поворотами разворотами и т.п. то выше. Управляемость другая. Тут выбор - либо для видео либо для полётов в экстремальных условиях. Сражу допишу то , что у меня соосная гекса. И для полетов для видеосъёмки я использовал именно это расчёт в расположении рамы и ЦТ для подвеса и акуумуляторами. и пусть соосная гекса по времени полёта занимает на 30% меньше - но за то я уверен, что я его посажу на землю, даже при отключенном моторе, а не вкопаю его со всем оборудованием в планету
    Последний раз редактировалось lukacher; 06.06.2016 в 20:56.

  20. #13217

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    текстолит используют вроде 2 мм
    1.5мм обычно достаточно, и 1мм на не несущие плоскости

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    пост #12859 если что, то в личку сфоткаю коптер еще раз.
    был бы рад получить фотки в личку заинтересовала конструкция

  21. #13218

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    пост #12859 если что, то в личку сфоткаю коптер еще раз.
    И я не против поглазеть.
    У меня кстати луч 16,5см весит 7,5гр.

  22. #13219

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,922
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Это аксиома.
    Если рассматривать сферического коня в вакууме(©), то да... Только Вы забываете, что с увеличением момента инерции вывести коптер из равновесия тоже труднее. Грубо говоря, если для стабилизации нужна энергия 100 Ватт, то для дестабилизации тоже около того... Или по другому: Один и тот же порыв ветра будет сильнее действовать на коптер с малым моментом инерции, чем с большим...

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    на пароходе
    Пароход, несколько некорректный пример, он частично находится в воде, частично в воздухе... Пример подошел бы, если бы пароход был полностью в одной среде...
    А так да, гораздо большее значение имеет высота ЦТ относительно плоскости пропов...

  23. #13220

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    о в личку сфоткаю коптер еще раз.
    Денис коль будете фоткать ,киньте и мне.

  24. #13221

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Так будет плавнее управлять коптером
    это точно--переделываю квадр в окту соосную и получается акк нужно ставить на крышу. два не влезут снизу -подвес большой--теперь как то нужно повесить пониже чтоб "остойчивость" была хорошая ( то же использую коптер для сьемок)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А так да, гораздо большее значение имеет высота ЦТ относительно плоскости пропов
    как и на пароходе--только на коптере плоскость пропов а на пароходе "плоскость" воды

    т е чем ниже ценр тяжести от поверхности тем лучше остойчивость --все как на коптере

  25. #13222

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    4
    вспомните как намуроках физики учили по поводу видов равновесия: устойчивое; неустойчивое и безразличное ;-)

  26. #13223
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    центр масс надо устанавливать в центре
    Разговор был совсем не про это. А про момент инерции.

  27. #13224

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Только Вы забываете, что с увеличением момента инерции вывести коптер из равновесия тоже труднее.
    Это Вы забываете, что речь идет о системе, которая никогда не бывает в равновесии.
    Даже в идеально спокойном воздухе.
    Он все время болтается около некоторой "точки равновесия", опять таки усилиями ВМГ и расходуя энергию АКБ.
    "Лечение инертностью" может помочь только статически устойчивой системе, иногда.
    Последний раз редактировалось А-50; 07.06.2016 в 16:02.

  28. #13225

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    722
    речь идет о системе, которая никогда не бывает в равновесии.
    Даже в идеально спокойном воздухе.
    Он все время болтается около некоторой "точки равновесия", опять таки усилиями ВМГ и расходуя энергию АКБ.
    Не совсем ясно, что вы этим хотите доказать. Любой коптер болтается в воздухе тратя энергию на стабилизацию у определенного угла. А при прочих равных внешних воздействиях аппарат с большей инерцией отклонится на меньший угол с меньшей скоростью и угловым ускорением и моторам нужно будет компенсировать меньшее отклонение, чем на аппарате с меньшей инерцией. По расходу выйдет одно и то же при полетах блинчиком или малой работе стиками, а среднее отклонение от заданного угла будет меньше (читай - стабильность выше). Большая же работа стиками происходит в основном на гоночных аппаратах. Тоесть снова пришли к вопросу - а нужно ли на таком аппарате гонять? Вроде автор на него уже ответил.

  29. #13226

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Не совсем ясно...
    Тогда проехали.

  30. #13227

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergejK Посмотреть сообщение
    Не совсем ясно, что вы этим хотите доказать.
    Положите в рюкзак 20кг гирю, нацепите на спину и постойте минут 15, а затем возьмите гриф от штанги с таким же весом, положите на плечи и постойте... будете очень удивлены. Особенно эффект почувствуется если не стоять, а ходить, даже по прямой. А возмущения коптер испытывает даже в спокойную погоду. Было у меня много рам, самые эффективные и экономичные, это крест с аккумулятором под пузом (или на горбу) и как можно меньшим расстоянием между пропеллерами. Время конечно не в разы отличается, но факт был установлен опытным путем. Да и рулятся "классические" рамы приятнее.

  31. #13228

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,494
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Было у меня много рам, тамые эффективные и экономичные, это крест с аккумулятором под пузом (или на горбу) и как можно меньшим расстоянием между пропеллерами
    заметьте это говорит человек с которого в принципе на этом форуме пошла мода на вытянутые рамы (Сушкалеты, потом Шурикалеты )
    PS. пришел к аналогичному выводу) Х образные рамы получаются еще и легче чем H. Главное подобрать компактные комплектующие а не древние как г мамонта регули на 40А

  32. #13229

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    заметьте это говорит человек с которого в принципе на этом форуме пошла мода на вытянутые рамы
    Мне тогда нужны была легкая, компактная рама для туризма, и что бы пропы в кадр не лезли. Ну и... пока не попробуешь устрицы, то о них лучше не говорить

  33. #13230

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    рам вида H расплодилось много всяких разных, и на ней можно довольно просто разместить всё что надо подвес фпв ГПС, антенны, а спроектироватьи продумать классическую раму мне кажется сложнее. Да тоже заметил что X рама рулится лучше особенно по яву, я бы хотел посмотреть на удачную раму весом грамм 200-300 под пропы 12-15 с ногами и возможностью установить подвес, в идеале складывающуюся

  34. #13231

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    я бы хотел посмотреть на удачную раму весом грамм 200-300 под пропы 12-15 с ногами и возможностью установить подвес, в идеале складывающуюся
    650 iron m только конечно не 200-300 а 470 но можно облегчить и весьма прилично

  35. #13232

    Регистрация
    23.01.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    650 iron m только конечно не 200-300 а 470 но можно облегчить и весьма прилично
    +++
    из своего опыта под 14" пропы:
    1. отрезал лучи на 6 см
    2. отрезал площадки под регуляторы, закрепил их (регуляторы) прямо на лучи
    3. заменил все штатные винты на обычные (у родных идет утолщение под шляпкой длиной примерно 2 мм, и диаметром на 2 мм меньше диаметра шляпки)
    4. убрал нижние 8 см трубки у шасси, ну и как следствие поролоновые амортизаторы - отлично взлетает и садится на оставшиеся "рога".

    если делать не складывающуюся - то можно еще убрать фиксаторы под лучи - но у себя я их оставил.
    Итоговый вес рамы получился около 380 грамм. Можно еще заменить металлические стойки между верхней и нижней пластиной на пластиковые, но мне на глаза такие не попадались. Возможно еще насверлить отверстий в обоих пластинах, т.к. жесткость их явно излишняя.
    _________
    Upd:
    Кстати если все, что несет коптер разместить между верхней и нижней пластиной или под ними, то лучи можно еще больше укоротить.

  36. #13233

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    ну у меня рама по 13-14 пропы весит 310 грамм, и это не очень легко а тут облегчённая 380, ясно дело что покупная всегда тяжелее, я вообще про самоделки говорил что то очень мало классических рам кто делает

  37. #13234

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ну у меня рама по 13-14 пропы весит 310 грамм, и это не очень легко
    профиль купил--95грамм метр--буду ставить санники 4108 380 без площадок(думаю будет нормально) а вот центральную пластину не знаю есть фольгированный тесктолит 2мм или купить фанеру 3мм . все это дело наверно или под 13 арс или 15 тарот раскладные

  38. #13235

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    ну да 10-ка профиль весит 0.95гр на см, а текстолит 1.5мм площадь в см2 *0.31 я так прикидываю вес

  39. #13236

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    я бы хотел посмотреть на удачную раму весом грамм 200-300 под пропы 12-15 с ногами и возможностью установить подвес, в идеале складывающуюся


    вес был под 12 винты как раз 280 грамм. складывается зонтиком
    Последний раз редактировалось Jentosik86; 07.06.2016 в 23:52.

  40. #13237

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    интересная рама только у не у всех есть доступ к 3д печати, как сказывается близкое расположение видеопередатчиков антенн приёмника и ГПС ?

  41. #13238

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Jentosik86
    Шикарно получилось !
    Какое время полета у того "Зонта" что на видео, какие моторы (КВ) и пропы, какой размер рамы?
    Тоже о портативном "зонте" думал, возможно получится сделать так же, но с использованием скажем фанеры и эпоксидки, Х образная полость для лучей из алю профиля должна выйти прочной и легкой.
    С материалами рамы еще можно что то придумать а вот электронику при нынешнем курсе бакса вообще печально заказывать...

  42. #13239

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Видео не мое, это коптер человека, который делал мне эту раму. Моя рама на фото с длинным лучами и без ног. Винты 12, моторы 3506 650. На пяти амперах 16 вольт летает 25 минут. От ног отказался не из за веса а из за парусности лишней. Близость гпс и передатчика никак у меня не сказывается, к тому же видео у меня 5.8 600 миливатт, 2 км- картинка чистая. На видео там пропы 8 дюймов у него были, моторы не помню уже. Летало с трехосевым 15 минут что ли...

  43. #13240

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от -Jan- Посмотреть сообщение
    Х образная полость для лучей из алю профиля должна выйти прочной и легкой.
    Юра привет. купил в эпицентре профиль(продают метрами ) 95 грамм метр--но что прикольно сделано в польше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения