Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 339 из 360 ПерваяПервая ... 329 337 338 339 340 341 349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,521 по 13,560 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Sabotaghe74 С такой деталью безспорно только станок. А их еще и две, правда вторая поменьше. Но здесь не ...

  1. #13521

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    С такой деталью безспорно только станок.
    А их еще и две, правда вторая поменьше.
    Но здесь не это главное, просто проверил свой станок, как режет такой стеклотекстолит. Получилось очень хорошо, 3 мм фрезой кукурузой за один проход.
    Раньше у меня такая деталь имела недостаточную жесткость и я приклеивал усилители вдоль, теперь они не нужны.

  2.  
  3. #13522

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    А эти, нанотрубки графитовые, не подойдут?
    Не, не пойдут... Слишком мелкие...) Я хоть и прикалываюсь, но имею в виду вполне конкретные кевларовые и арамидные соты... Хорошая штука при правильном применении, но стоит по сравнению с карбоном, как карбон по сравнению с текстолитом... Вот и думаю, кто бы освоил технологию..)

    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    3 мм фрезой кукурузой за один проход
    Опа!!! А я то, дурак, не догадался, и полуторкой сразу насквозь фигачу...) Надо переходить на тройку...

  4. #13523

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не, не пойдут... Слишком мелкие...) Я хоть и прикалываюсь, но имею в виду вполне конкретные кевларовые и арамидные соты... Хорошая штука при правильном применении, но стоит по сравнению с карбоном, как карбон по сравнению с текстолитом... Вот и думаю, кто бы освоил технологию..)
    Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать? Думаю нужно на подобие 3D принтера что-то.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Опа!!! А я то, дурак, не догадался, и полуторкой сразу насквозь фигачу...) Надо переходить на тройку...
    А я для бортиков специально взял фрез разного диаметра.

  5. #13524

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Sarov
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Собрал квадрик из алюминиевого профиля и текстолита. Рама не складная. Вес без аккумулятора 1238 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0263[1].jpg
Просмотров: 86
Размер:	66.6 Кб
ID:	1235128Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0264[1].jpg
Просмотров: 63
Размер:	76.1 Кб
ID:	1235129Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0265[1].jpg
Просмотров: 71
Размер:	60.8 Кб
ID:	1235130Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0266[1].jpg
Просмотров: 85
Размер:	79.6 Кб
ID:	1235131

  6.  
  7. #13525

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    квадрик из алюминиевого профиля и текстолита. Рама не складная. Вес без аккумулятора 1238 грамм.
    А теперь молоток и зубило в руки и вырубать лишние 400-500 граммов...

  8. #13526

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    769
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать?
    продаются же например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ore_Sheet.html
    я делал из 3 и 5мм. все вручную. сначала в 1 слой углеткань клеил см. https://fotki.yandex.ru/next/users/e.../816586?page=0
    прст в плотную папку для А4 клал. снизу ровная доска сверху оргстекло\стекло\груз то есть качество слабое. потом мазал смолой две половинки внутрь соты. получил https://fotki.yandex.ru/next/users/e.../816592?page=0
    использовал в раме https://fotki.yandex.ru/next/users/e.../816587?page=0 причем даже для лыж. живо до сих пор. см коптер http://forum.rcdesign.ru/blogs/109830/blog21309.html
    для криволинейных поверхностей нужен соотвествующий прижим\формы. можно вакумным насосом в мешке. на youtube примеры есть

  9. #13527

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Sarov
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А теперь молоток и зубило в руки и вырубать лишние 400-500 граммов...
    Это с электроникой вместе)) А так да, если профиль-текстолит потоньше, лучи покороче, ноги другие, то можно вес уменьшить. Но в данном случае снизить вес - не цель.

  10.  
  11. #13528
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    я делал из 3 и 5мм.
    Никита, а где 5 удалось взять? Что-то больше 3 не попадается.

    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать?
    Плоские пластины делаются просто (Никита описал). Только их вырезать не надо как обычно тут режут. И еще маленькая тонкость - нельзя сдавливать винтами. Обычно там где надо поставить винт надо сделать как бы втулку.

  12. #13529

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    Это с электроникой вместе))
    Да, я вижу...) Коптер такого формата со всей электроникой должен весить 700-800 граммов без батарейки. Это уже, как бы, стандарт... Скажем, для полетов в течение 20 минут на батарейке в 5 ампер... Если Вас устроит полетное время 10-12 минут, то не вопрос, конечно...)

    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    в данном случае снизить вес - не цель.
    Это всегда цель... Во первых, это возможность взять на борт лишнюю полезную нагрузку (камера, батарея, трекер, мало ли что еще...), во вторых снижение нагрузки на ротор, уменьшение вероятности выхода из строя регуля/мотора/пропа и так далее...
    Это не пустые слова, не далее как в прошлое воскресенье видел, как прямо в полете отломился такой же мотормаунт как у Вас, просто при перегазовке...

  13. #13530

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Sarov
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    прямо в полете отломился такой же мотормаунт как у Вас, просто при перегазовке...
    Сломать трех миллиметровый текстолит перегазовкой?
    Странно. Третий год летаю на таких, так даже при крашах целыми остаются.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это всегда цель...
    В данном случае цель - при падении с 15 метров поднять, отряхнуть и дальше лететь)))

  14. #13531

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    как прямо в полете отломился такой же мотормаунт как у Вас, просто при перегазовке...
    хотел так же сделать--но не стал--такую детальку нечем вырезать--потому как если бы был один мотор на луч то три дырки в профиле одна для вала и две для крепления--но у меня два мотора--т е с другой стороны мотор не прикрутишь будет первый мотор мешать. поэтому взял отрезал еще кусок профиля шире чем мотор на пару см и к этому профилю прикрутил мотор а потом этот кусок профиля с мотором на луч. как выяснилось такой вариант легче чем текстолит и менее геморно -вырезать полоску из текстолита -потом как то ее сделать более менее ровной (без наждака крайне затруднительно-ручками и наждачной бумагой очень не весело) конечно при моем варианте между моторами вместо 15мм становится 30мм -но думаю это не критично.вот сейчас думаю если реги ставить между моторов справа и слева--вертикально. как бы удобно--но длиннее провода и сигнальные и силовые к регу. и тогда лучи просто снять для компактности не получится. если где нибудь на раму ставить -в принципе места много--но может будут наводку какую давать и на полетный и на еще что то. но можно будет лучи снимать--что для перевозки удобно--прикольно когда окта с 15-16 пропами спокойно влезет в рюкзак от лаптопа

    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    Сломать трех миллиметровый текстолит перегазовкой?
    не знаю ка сломать-но то что он немного гнется--будет мотор болтаться -это плохо. А почему просто на луч мотор не поставить--зачем лишняя деталь и вес

    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    В данном случае цель - при падении с 15 метров поднять, отряхнуть и дальше лететь)))
    как то сильно сомневаюсь что так получится-- как бы хуже не было

  15. #13532

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Sarov
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    А почему просто на луч мотор не поставить--зачем лишняя деталь и вес
    Крепление на 4 винта понадежнее двух.


    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    как то сильно сомневаюсь что так получится-- как бы хуже не было
    Возможно...время покажет

  16. #13533

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    Крепление на 4 винта понадежнее двух.
    вы видели как ротор прикреплен на моторе-- т е все держится на 4 крошечных шпильках--и ничего. скорее там вырвет чем два болта тем более с шайбой

    кстати моторы 4114 крепятся только тремя болтами.

  17. #13534

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Sarov
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    скорее там вырвет чем два болта тем более с шайбой
    При краше скорее вал загнет. Да и с эстетической стороны такое крепление больше нравится.

    Цитата Сообщение от vik991 Посмотреть сообщение
    кстати моторы 4114 крепятся только тремя болтами.
    У меня 4010 четырьмя, причем М3.
    Последний раз редактировалось ilya_saroff; 26.07.2016 в 12:55.

  18. #13535

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    Крепление на 4 винта понадежнее двух.
    Кто Вам такое сказал? ) Я сезон летал на коптере, где моторы были приклеены на скотч и закреплены стяжками...) А если наступит ситуация, при которой может вырвать 2 винтика М3, то там и 4 не помогут...

    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    Странно. Третий год летаю
    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    при падении с 15 метров
    Мне тоже, как то, странно... ) За 2+ года можно научиться летать не падая... Подозреваю, причина в другом...

    Цитата Сообщение от ilya_saroff Посмотреть сообщение
    При краше скорее вал загнет
    Мои подозрения еще более усиливаются...) И становится еще более непонятно, зачем делать монструозную конструкцию, которая при краше остается невредимой, зато все остальное в хлам...
    Это как в анекдоте... Поп вдребезги, а галоши целы...)

  19. #13536

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    За 2+ года можно научиться летать не падая... Подозреваю, причина в другом...
    Если комрад 2 года летал на назе, а тут решил познать АПМ, то это с какой-то стороны это оправдывает стремление к крашеустойчивости в угоду весу. Но я бы тогда не ставил эти ноги, мотормаунты и такую стойку под компас. 2 квадрата текстолита, 4 куска профиля и всю электронику, по возможности, между пластин. Собственно, так и планирую поступить, когда разживусь на АПМ, как раз ВМГ освобождается с основного коптера

  20. #13537

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,624
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    2 квадрата текстолита, 4 куска профиля и всю электронику, по возможности, между пластин.
    так сейчас и делаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160726_12_39_13_Pro.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	52.1 Кб
ID:	1235211  

  21. #13538

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Sarov
    Возраст
    37
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    тут решил познать АПМ
    За третий год полетов на АПМ крэшанул только 2 раза и то, по собственной глупости, перепутав настройки компаса.

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    я бы тогда не ставил эти ноги, мотормаунты и такую стойку под компас
    Абсолютно согласен. вся электроника будет размещена в пластиковом боксе. Падение с десятков метров ему не страшны.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Подозреваю, причина в другом...
    Именно...коптер строится с учетом того, что он БУДЕТ падать.

  22. #13539

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Блин, соты это очень хорошо, видел в натуре. Но как сделать? Думаю нужно на подобие 3D принтера что-то.
    Соты всю жизнь делали без 3д принтера...

  23. #13540

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Я тут решил отвлечься от форума, и получился, таки, очередной шуриколет...)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160726_17_05_15_Pro.jpg
Просмотров: 176
Размер:	36.1 Кб
ID:	1235340
    Еще граммов 25 набежит за счет системы демпфирования и пластиковых стоечек, завтра допилю...

  24. #13541

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    получился, таки, очередной шуриколет...)
    мотормаунты 12-й квадрат на 10-м карбоне? Какой размер между роторами получился? Под какие цели отверстия на краях продольного профиля(между креплениями к текстолиту)?

  25. #13542

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    мотормаунты 12-й квадрат на 10-м карбоне?
    10й квадрат на трубе 8 мм.
    Размер 520 мм диагональ, и по 370 мм линейные...

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Под какие цели отверстия
    Вообще, это универсальная программа для лучей...) Делает 2 отверстия на расстоянии 19 мм и между ними одно на 8 мм под вал мотора. Но я решил использовать это в своих целях, через них будут проходить стойки, сверху закрепленные на демпфированной площадке, а снизу к ним будет крепиться пластина для батареи... На передней демпфированной площадке есть крепление для Мебиуса.

  26. #13543

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    1
    А эта программа делает напротив отверстий на 19мм отверстия большего диаметра, дабы шляпка м3 пролезла? Или вы насквозь профиля 14+мм винтами моторы крепите?

  27. #13544

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Я насквозь креплю... У меня своя философия и к теориям и феншуям я отношусь с предубеждением...) Я считаю, что в случае крепления через одну стенку, винтик работает на отрыв, он просто разорвет стенку и выпадет, вместе с мотором...) А в случае сквозного крепления через две стенки, винт работает не только на отрыв, но и на изгиб, чем снимает часть усилия...
    Но программку недолго и переделать, точнее не переделать, а добавить кусок с бОльшими отверстиями...

  28. #13545

    Регистрация
    20.04.2016
    Адрес
    LNR
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я тут решил отвлечься от форума, и получился, таки, очередной шуриколет...)
    Вложение 1235340
    Еще граммов 25 набежит за счет системы демпфирования и пластиковых стоечек, завтра допилю...
    красивый вышел.... у меня значительно колхознее... и, цуко, намного тяжелее... не нашел 10 профиля... слепил из 14-го... вес 300грамм... очень не доволен...
    первый блин комом... но заставлю полететь.

  29. #13546

    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    16
    Здравствуйте, хочу сделать самодельную раму, типа рептилии 500-го размера, материал- аллюм.профиль 10х10, ну и текстолит 1.5мм, набросайте чертежик от руки, пилить буду вручную.По фоткам не все понятно, главное интересуют размеры.Ну и конечно советы нужны как пилить текстолит, можно электролобзиком? Как крепить лучи? Вообще делаю первую раму, потому как китайская весит грамм 500, что совсем не устраивает под мою ВМГ.

  30. #13547

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от gzp13 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, хочу сделать самодельную раму, типа рептилии 500-го размера, материал- аллюм.профиль 10х10, ну и текстолит 1.5мм, набросайте чертежик от руки, пилить буду вручную.По фоткам не все понятно, главное интересуют размеры.Ну и конечно советы нужны как пилить текстолит, можно электролобзиком? Как крепить лучи? Вообще делаю первую раму, потому как китайская весит грамм 500, что совсем не устраивает под мою ВМГ.
    как по мне - идея на сегодняшний день нежизнеспособная. Карбонию, даже поганенькому экструзионному, сольет вчистую по уровню вибраций и весу. Алюминиевая рама имеет поганое свойство - "звенит", эффект камертона - взял за серединку, щелкнул пальцем по одному лучу - и все четыре зазвенели. Экспериментов ради запилил рамцу-крест фантомоподобного размера из 14*14*2мм профиля, дырок насверлил для облегчения веса - звенеть стала еще больше. Наза, например, этот звон переваривает более-менее нормально. Но у пиксоподобного контроллера не ровен час мозги слетят.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-21 20-46-46.jpg
Просмотров: 73
Размер:	43.6 Кб
ID:	1235514 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-21 20-41-42.jpg
Просмотров: 65
Размер:	54.1 Кб
ID:	1235513
    Вес рамы - 82 г,
    вес всего коптера с фпв и батареей 4S 5200mah - 1174 г
    полетное время - 25 минут в висении.

    Цитата Сообщение от Sher Посмотреть сообщение
    слепил из 14-го... вес 300грамм... очень не доволен...
    многовато будет. У меня за счет дырок граммов 20 улетело.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-18 18-46-35.jpg
Просмотров: 59
Размер:	38.2 Кб
ID:	1235517
    правда и диагональ - 350 размер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-07-18 18-46-53.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	32.7 Кб
ID:	1235516  
    Последний раз редактировалось fpv54; 27.07.2016 в 18:25. Причина: миниатюра не убирается. глюк?

  31. #13548
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,437
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    как по мне - идея на сегодняшний день нежизнеспособная.
    Вчера - куча коптеров с алюминием летали, а сегодня - идея вдруг нежизнеспособна?...

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Карбонию, даже поганенькому экструзионному, сольет вчистую по уровню вибраций и весу.
    1. А на углепластике вибрации замерялись?
    2. Сами лучи - лишь часть рамы (и совсем малая часть в весе вего коптера), да и разница по весу между углепластиком и алюминием - не кардинальная. Так что я бы остерегся разбрасываться прилагательными навроде "вчистую".

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    свойство - "звенит", эффект камертона - взял за серединку, щелкнул пальцем по одному лучу - и все четыре зазве...
    С точки зрения физики, такой эффект есть у любой рамы, из любого материала. Добротность колебаний разная, да. Но я сомневаюсь, что хорошо звенящая жесткая рама по своим собственным частотам (кстати, после установки моторов частота колебаний существенно меняется) будет совпадать с какой-либо частотой, которую создают моторы, а в случае высокой добротности (хорошо звенит) вобзуждение этих камертонов за счет "левых" частот - будет плохим.
    В жизни запросто может быть, что рама с низкой добротностью - продемонстрирует уровень вибраций выше, чем рама с высокой добротностью: просто потому, что будет лучше возбуждаться от колебаний произвольной частоты.
    Опять-же, никто не мешает демпфирующие элементы в конструкции применять: как соедители луч-рама (из пластика на принтере напечатать, например), так и вставные демпферы-прокладки под все винтовые соединения вплоть до вырезаных из синей советской изоленты. На сам луч посередке повешать пластиковый хомут, чтобы делил рейку в неравных пропорциях или же просто в термоусадку загнать целиком. Но, вобвращаясь к предыдущему абзацу, не факт, что это нужно.

  32. #13549

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вчера - куча коптеров с алюминием летали, а сегодня - идея вдруг нежизнеспособна?...
    я считаю алюминий проявлением нищебродства, когда хочется чтоб взлетело, в мечтах карбон, а на деле денег только на профиля из строймага и контейнер от еды. Никому не в обиду, просто констатация факта. Я б и сам скорее корпус от фантика купил заместо гемора с рамой, если б деньги свободные были - у него жесткость и склонность к вибрациям все-таки просчитывали разработчики.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А на углепластике вибрации замерялись
    а а там и без замеров ясно. Сравнил с таротом 650 - вибраций нет вообще, и это видно по более стабильному полету без невесть откуда взявшейся дрожи. Можно конечно в пиксе логи посмотреть для убедительности, но это когда перейду полностью на него.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Опять-же, никто не мешает демпфирующие элементы в конструкции применять: как соедители луч-рама (из пластика на принтере напечатать, например), так и вставные демпферы-прокладки под все винтовые соединения вплоть до вырезаных из синей советской изоленты. На сам луч посередке повешать пластиковый хомут, чтобы делил рейку в неравных пропорциях или же просто в термоусадку загнать целиком
    записал себе в блокнот) На деле - думал засадить в термоусадку, чтобы прикрыть кривенько просверленные отверстия, в итоге снова получил 102 грамма, которые были до перфорации
    Последний раз редактировалось fpv54; 27.07.2016 в 18:38.

  33. #13550

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    я считаю алюминий проявлением нищебродства, когда хочется чтоб взлетело, в мечтах карбон, а на деле денег только на профиля из строймага и контейнер от еды. Никому не в обиду, просто констатация факта.
    Ну точно, скоро все самолеты из карбона будут. А то билеты больно дешевые на них.
    Ну может сравним алюминий и карбон по разным параметрам? А я бы еще стеклопластик к сравнению добавил.

  34. #13551

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Ну точно, скоро все самолеты из карбона будут. А то билеты больно дешевые на них.
    Ну может сравним алюминий и карбон по разным параметрам? А я бы еще стеклопластик добавил.
    только среди высокотехнологичных аппаратов с претензией на долголеты (или дальнелеты) что-то почти нет алюминиевых...

    Алюминий элементарно доступнее, дешевле и проще в обработке, этим и объясняется его популярность среди тех кто пилит рамы сам. Других преимуществ за ним я не вижу. Ну разве что более высокая стойкость к точечным деформациям, если кому-то принципиально.

  35. #13552
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,437
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    я считаю алюминий проявлением нищебродства
    1. Углепластиковые рейки дофига денег стоят???
    2. Что за дуратские слова и штампы - нищебродство? Или в какой-то момент авиамоделизм (или, скажем, коптероводство) стало чем-то элитным не-для-всех? Покуда человек что-то своими руками мастерит (а не вынул из коробки фантом последней модели) - вот за это надо уважать!
    3. Что можно профиль люминиевый в строймаге купить, быстренько сбегав - это разьве плохо? Пусть он даже окажется дороже, чем углепластик из китая...

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Я б и сам скорее корпус от фантика купил заместо гемора с ра...
    Чего уж там, можно вообще ничего не делать, а целиком весь готовый фантом купить! И никто не скажет, что это нищебродство!

    Уж простите за резкость

    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    а а там и без замеров ясно. Сравнил с ... Можно конечно в пиксе логи посмотреть для убеди...
    Вот-вот: на научный эксперимент как-то не тянет.

  36. #13553

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    только среди высокотехнологичных аппаратов с претензией на долголеты (или дальнелеты) что-то почти нет алюминиевых...

    Алюминий элементарно доступнее, дешевле и проще в обработке, этим и объясняется его популярность среди тех кто пилит рамы сам. Других преимуществ за ним я не вижу.
    У карбона есть определенные плюсы, но не все эти плюсы могут использовать. Мне кажется, его преимущества раскрываются в пространственных конструкциях типа монокок. А в рамах из множества деталей карбон только проигрывает. Я думаю в таких рамах лучше всего из доступных материалов это стеклопластик.

  37. #13554

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот-вот: на научный эксперимент как-то не тянет.
    а кто говорил что эксперимент научный? я полетал на пластике (F450), на карбоне, на алюминии, для себя выводы сделал, что лучше, результаты озвучил. Если считаете что нужно обязательно обвешиваться приборами, линейками и садиться за "научные эксперименты", чтобы кому-то что-то доказать, то я должен Вас разочаровать - это не есть моя конечная цель. Есть другие форумчане, которые крутят вмг на стендах, тестят аккумы, возятся с графиками и т.п , за что им отдельный плюс. Я к такой категории не отношусь, как впрочем и к тем кто любит чтобы "фантом летал из коробки".

  38. #13555

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я тут решил отвлечься от форума, и получился, таки, очередной шуриколет...)
    Вложение 1235340
    Еще граммов 25 набежит за счет системы демпфирования и пластиковых стоечек, завтра допилю...
    Чертежами поделитесь с сообществом?

  39. #13556

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    У карбона есть определенные плюсы, но не все эти плюсы могут использовать. Мне кажется, его преимущества раскрываются в пространственных конструкциях типа монокок. А в рамах из множества деталей карбон только проигрывает. Я думаю в таких рамах лучше всего из доступных материалов это стеклопластик.
    в ветке про долголеты как раз обсуждается подобное, и рецепт самодельной рамы, близкой к идеальной - можно сказать что почти найден (крестовина из плетеного карбона, без платформы, с винтом посередине и креплением навесного на стяжки), плюс возможность складывания.
    А так да, монокок получше будет, но это уже ближе к промышленным масштабам, наверное. Не каждый сможет дома на балконе из карбона корпуса ваять)

  40. #13557

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    в ветке про долголеты как раз обсуждается подобное, и рецепт самодельной рамы, близкой к идеальной - можно сказать что почти найден (крестовина из плетеного карбона, без платформы, с винтом посередине и креплением навесного на стяжки), плюс возможность складывания.
    А так да, монокок получше будет, но это уже ближе к промышленным масштабам, наверное. Не каждый сможет дома на балконе из карбона корпуса ваять)
    Вот я сравнивал алюминиевую трубу и карбон http://alexhobby.ru/al_vs_carbon.html

  41. #13558

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от alextr Посмотреть сообщение
    Вот я сравнивал алюминиевую трубу и карбон http://alexhobby.ru/al_vs_carbon.html
    если значение имеет только выигрыш в весе (небольшой по меркам модели), то да, особого смысла в нет

  42. #13559

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    я полетал на пластике (F450), на карбоне, на алюминии, для себя выводы сделал
    И пропы разные ставили? И моторы меняли? Или, может быть длину лучей подбирали? Или варианты креплений? Собственно, от материала лучей очень мало что зависит, гораздо большее влияние на вибрации и резонансы оказывает сама конструкция и грамотно подобранные комплектующие, балансировка моторов и пропов. Кстати, собственная резонансная частота карбона намного ближе к нежелательным вибрациям, чем таковая у алюминия... А самый беспроблемный материал это дерево...) Правда дерьмовыми пропами можно испортить даже дерево...)

    Цитата Сообщение от Greyukrck Посмотреть сообщение
    Чертежами поделитесь с сообществом?
    Так это стандартный шуриколет...) Я немного перерисовал, чтобы в сложенном состоянии помещался в сумку... Ну, если Вам именно мои хочется, завтра выложу...

  43. #13560

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    ну вообще давно известно, что карбон лучше передает вибрации. это его главный минус, а не дороговизна и трудность обработки. Посмотрите например на большую таротовскую рамуТ960 вроде. там народ просто плакал от вибраций и желе. у тарота 650 в теме тоже много плача по этому поводу. и в прошлом году, летая на раме с карбоновыми лучами у меня проблем было больше чем сейчас с алюминием.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения