Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 360 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 14367

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AndroNNNio Вот эту мысль поясните, пожалуйста. Если я правильно расшифровал, какой бы супер-винт ни был, он всё равно ...

  1. #1481

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Вот эту мысль поясните, пожалуйста. Если я правильно расшифровал, какой бы супер-винт ни был, он всё равно будет создавать вибрацию?
    идеальных винтов не существует, существует дополнительные воздействия извне которые будут влиять на пропеллеры которые будут так или иначе влиять на обработку информации контроллером
    если учитывать только то, что вы знаете, в теории все должно летать как по маслу, на самом деле все будет не так как вы предполагаете
    представьте например: у пропеллера немного смещена плоскость
    как вы думаете, будет ли вибрация да же при идеальной балансировке винта и мотора?

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    1) если качественные цанги и ровные валы, то разницы нет. Пробовал.
    2) Хорошо стянутые маунты имеют жесткость больше чем сам луч с рамой в целом. Ставил мотор на луч зажатый в тиски через демпфер и на луч через маунт. Увеличения вибраций небыло.
    3) На фото моторы еще с необрезанными валами, цанга будет упираться в ротор.
    Александр, если вы мне покажете видео своего пепелатца (именно без изменений, как на фото), который хоть пару минут продержите в режиме висения в районе 1-1.5 метра (стиками разрешаю пользоваться ), снимаю перед вами шляпу

    зы а я вот свой аппарат без балансировки и напряга продержу все время полета на высоте 20-50 см и это будет заслуга именно хорошей виброизоляции, при всем при этом в замкнутом пространстве с постоянными изменениями воздушных потоков

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Вот эту мысль поясните, пожалуйста. Если я правильно расшифровал, какой бы супер-винт ни был, он всё равно будет создавать вибрацию?
    При проходе лопасти пропеллера НАД не идеально обтекаемым лучом или деталью рамы, хоть убейся, последует удар от области повышенного давления. Посему, чем дальше винт от жестоко фиксированных деталей рамы, тем гуд. Ещё лучше иметь его снизу от деталей рамы, тогда подсосные потоки, имеющие скорость ниже и не имеющие таких жестоких векторов окажут меньшее влияние.

  4. #1483

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    имеющие скорость ниже и не имеющие таких жестоких векторов окажут меньшее влияние

    Ну а откуда такая информация?
    особенно вот эта?
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    имеющие скорость ниже

    Для меня это открытие...

  5. #1484

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Скорость потока над (перед) винтом всегда ниже (гораздо) чем после винта.
    Речь об этом. И входящий поток может идти к винту кратчайшим путем, огибая препятствия, никак не воздействуя на винт (пример - пылесос, сосет все отовсюду, с разных направлений, главное чтобы объема всасываемого воздуха хватало)
    Ну что-то вроде того...

    А еще пример, где-то видео было квадрик сделанный из коробки FedExa, там винты над коробкой были - не очень хорошо летала, вот если-бы поставили винты под коробку, то летала бы гораздо лучше.

    В нашем случае квадриков и ветралетов (в отличие от самолетов), при расчете винтомоторной группы скорость входящего потока перед винтом вообще принято считать равной нулю.
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 10.12.2011 в 18:00.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Ну а откуда такая информация?
    особенно вот эта?
    Для меня это открытие...
    Если вопрос академический, а не попытка меня вздрючить по великой традиции
    Нарыл забугорных докладов и тёрок академических- АРГУМЕНТИРОВАННЫХ и с КАРТИНКАМИ (Если мои школьные и последующие оценки по языку вероятного п. под вопросом) при изучении влияния перехлёста винтов на их эффективность. Кто помнит тутошние и тамошние компактные квадры, где винты перехлёстываются в плане. Да и где то на просторах дидронса и рцгрупса были несколько раз опубликованы грамотные парадигмы коптеров, с которыми нельзя поспорить. Галку для себя поставил, но к защите- не готовился, извиняйте. Если за 9 минут не нарою первоисточник, извиняйте 2, можете топтать
    Да, Иркутск всячески прав- практически переводчик на человеческий)))))
    Вообще, вопрос - производное школьной физики и банальной логики...

  8. #1486

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    В нашем случае квадриков и ветралетов (в отличие от самолетов), при расчете винтомоторной группы скорость входящего потока перед винтом вообще принято считать равной нулю.
    Очень странно. Если скорость до винта равна нулю то и после винта будет ноль
    Если балка расподожена в 3х см до и перед винтом ( ну 10 дюймов скажем) то разницы особой на мой взгляд на будет.

  9. #1487

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... Если балка расподожена в 3х см до и перед винтом ( ну 10 дюймов скажем) то разницы особой на мой взгляд на будет.

    ... все относительно. Мало данных,какая балка, какой винт,какие скорости вращения и скорость потока,да и в чем имеенно нужно почувствовать разницу.... да и коптеры разные (вопрос размеров)...

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    А есть ещё одно обоснование в пользу установка балки после винта.
    Если ставить балку перед винтом то она будет мешать "засасыванию" воздуха и снижать при этом кпд винта.
    А если поставить балку после винта то она влиять вобще не будет так как винт уже совершил свою работу и отбросил воздух вниз. А уж что там с ним приключилось неважно. Ведь коптер взлетает без проблем даже если винт находится в 1 см от земли например.
    Ну конечно надо стремиться к наиболее обтекаемым формам балок.

    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Если вопрос академический, а не попытка меня вздрючить по великой традиции

    Вопрос академический был конечно.

  12. #1489

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    винт уже совершил свою работу и отбросил воздух вниз.
    Но поток воздуха воздействует на балку - давит на нее, ударяется, отсюда вибрации и другие вредные факторы. Конечно все зависит от площади воздействия и формы балки в сечении, круглая форма - наиболее удобообтекаемая.

    Система не отталкивается от балки, а поток воздуха от винта пытается утянуть вниз все, что попадается на его пути.
    Почему тратиться энергия при висении? Потому что есть силы сопротивления, если бы их не было, то мы давно бы пользовались вечными двигателями....

    В случае установки балки перед винтом, на достаточном расстоянии (балка квадрат 15х15, на расстоянии 30мм, например) все вредные факторы будут гораздо ниже (очень намного), вследствие низкой скорости потока - это раз. Второе - воздух, затягиваемый в винт - ламинарный. А сопротивление возрастает в квадрате от увеличения скорости потока.

    На сим заканчиваю, сам приверженец установки винта над балкой - потому что ЭТО УДОБНО.

    Если хочется понять движение воздуха перед и за винтом - есть специальная литература.
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 10.12.2011 в 19:22.

  13. #1490

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А если поставить балку после винта то она влиять вобще не будет так как винт уже совершил свою работу и отбросил воздух вниз.
    Евгений, садитесь, два, завтра с родителями в школу...

    грубо говоря система будет пытаться отталкиваться от балки, очередной Барон Мюнхаузен получится

  14. #1491

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    спасибо обязательно пойду

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Но поток воздуха воздействует на балку - давит на нее, ударяется, отсюда вибрации и другие вредные факторы.

    то же самое поток делает и с балкой установленной перед винтом.

  15. #1492

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Ещё раз извиняйте- тупо на пальцах.. прошёлся поиском ))))http://twistairclub.narod.ru/zabrov/part2c.htm - картинка 46
    http://old.as-club.ru/kurs3/aero/htm..._0.html#metka5 -предпоследний абзац
    http://galsaero.al.ru/zagordan/glava2-2.htm - Рисунок 47
    http://twistairclub.narod.ru/zagordan/glava2-5.htm - Вот тут Тоже здорово и куча картинок)))
    Из WIKI:Лопасти винта, вращаясь, захватывают воздух и отбрасывают его в направлении, противоположном движению. Перед винтом создаётся зона пониженного давления, за винтом — повышенного. Вращение лопастей воздушного винта приводит к тому, что отбрасываемые им массы воздуха приобретают окружные и радиальные направления и на это расходуется часть энергии, подводимой к винту.

    Вопрос то поначалу стоял о вибрациях вызываемых прохождением лопасти винта возле балки рамы. Сила оказываемая на препятствие- грубо зависит от скорости потока- а на выходе мы имеем упорядоченный, да ещё организованный закрученный скоростной поток. Эпюры скоростей обтекания профиля, думаю все знают, какой горб под носком, и какая приятная округлость сверху. Посему- расстояние между винтом и балкой полюбасу важно, как и обтекаемость луча, поэтому с тревогой смотрю на композитные рамы с горизонтально расплющенными для красоты лучами
    Опять Иркутск успел раньше на пальцах развести))))))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Dokz; 10.12.2011 в 19:30.

  16. #1493
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Народ по поводу балки, в потоке воздуха она сама может создавать подемную силу только верхнюю часть закруглите.Другое дело что площадь маленькая потому мизерный эффект будет.

  17. #1494

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Всё время забываю сказать про силу , которая зависит от квадрата скорости плюс где-то прикинув калькулятором к носу и от квадрата расстояния. Найду концы строго тренда, заведу ветку- видно назрело с нынешним преподаванием гидродинамики и приближающимся маразмом тех, кому хорошо преподавали

  18. #1495

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ...коллеги,давайте внесем ясность. если вопрос в том,как влияет балка на поток от ,или "к" винту,то скажем сразу , влияет. Степень влияния,как уже говорили, зависит от многих факторов. Лично я не думаю,что на коптере при среднестатистических пропорциях вредное влияние балки будет выше чем влияние фюзеляжа вертолета или самолета. Но , а если вопрос в появлении вибраций балки чисто от потока создаваемого винтом,то это возможно если балка совсем резиновая,начнет флатерить и резонировать от этого потока . Правда при таких свойствах функции балки как элемента конструкции будут сомнительны.

  19. #1496

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Думаю, первым трём стоило думать о влиянии на раму, а крайнему нет))) Вообще речь идёт, наверное о рекордных вариантах, ибо современное железо летает и из коробки в разумных пределах. Хорошо изолировать мозги и подвес с полезной нагрузкой- наше всё
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: phoca_thumb_l_dsc00909.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	60.9 Кб
ID:	577815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Asc Tec Hornet.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	17.2 Кб
ID:	577816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bolt5.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	73.6 Кб
ID:	577817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kr Quad.jpg‎
Просмотров: 551
Размер:	37.2 Кб
ID:	577819  

  20. #1497

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,415
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Александр, если вы мне покажете видео своего пепелатца (именно без изменений, как на фото), который хоть пару минут продержите в режиме висения в районе 1-1.5 метра (стиками разрешаю пользоваться ), снимаю перед вами шляпу
    Александр, мне уже говогрили, что мой мелкий квадрик не полетит, то лучи короткие - опрокинется, то длинные и тонкие - будет вибрировать. Пропсейверы тоже источник вибраций.... А он взял и полетел! И афигенно полетел.
    Народ не заморачивается, крепит моторы и пропеллеры стяжками к 10мм лучам и летает. Я делаю квадрик не для повисеть в точке а полетать.

    Тут народ в свое время слюной изливался, заплевывали рамы плоские типа таких
    говорили жесткости мало, гулять бедет, даже и не полетит - фтопку
    А оно, зараза такая, взяло и полетело

  21. #1498

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,035
    Записей в дневнике
    11
    вот и я приступил к изготовлению рамы коптера
    в первую очередь решил намотать трубки для лучей, по себестоимости к сожалению получается сильно дороже того что предлагают производители



    вертолетов, зато получилась трубка именно с теми параметрами что я хотел

    -длинна 350мм
    -внешний диаметр 19мм
    -толщина стенки 0.8 мм
    -вес 25 грамм

    по жесткости пока ничего сказать не могу, полеты покажут

    с технологией изготовления карбоновых трубок можно ознакомиться в моем блоге

  22. #1499

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... я на новой раме решил отказаться от трубок. Ставку делаю на формованных деталях.Возможно с наполнителем.

  23. #1500

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Александр, мне уже говогрили, что мой мелкий квадрик не полетит, то лучи короткие - опрокинется, то длинные и тонкие - будет вибрировать. Пропсейверы тоже источник вибраций.... А он взял и полетел! И афигенно полетел.
    вот как полетите, так и увидим
    все сказанное про вибрацию относится к вашему второму аппарату, и не надо подсовывать видео других, там и моторы другие и мозги, и материал и кв моторов и много чего еще
    вы пробовали одеть проп на мелкий мотор и запустить его на полную мощность держа в руке (соответственно отбалансированые), а теперь то же самое проделайте с вашим вторым вариантом (смотрите себе пальцы не порубите, а то тут некоторые уверяют, что можно инвалидом остаться )

  24. #1501

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,415
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    вот как полетите, так и увидим
    Не сомневайтесь

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    и не надо подсовывать видео других
    На последнем видео мотор такой же как и у меня, материал рамы 3мм акриловое стекло у меня алюминиевый профиль + маунты 2х1,5текстолит, что жоще?. Расстояние между моторами такое же. Мозг да, другой - МультиВии, которому вибрации категорически нерекомендуется. У меня же КУК. которому вибрации пофиг.
    На предыдущем видео квадрик Сергея (mx400) с которым летаем. У него сначала как раз и стоял КУК прикрученный винтами без прокладок. Пропы балансеные на отвертке.

  25. #1502

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    сомневаюсь что это акрил
    ну ка, постучите своей рамой как он )))



    думаю акриловое стекло рассыпалось бы

    еще раз я повторюсь, я больше склоняюсь к доводке до ума, то есть я не против того что у вас лучи длинные, не против того что вы ставите мотормаунты, всеми руками и ногами за то, что балансировать надо, но для полного счастья не хватает виброгашения

    я например не особо слежу за балансировкой, для меня достаточно хорошо погасить вибрацию и получать удовольствие от полетов а не свертывать полет при первом же маленьком падении, так как какой нить проп или мотор начал бить и моск после этого начало сворачивать

    вот например мой квадрик, ему все пофик и летает спокойно не обращая внимание на вибрации



    при чем здесь установлен мультивий, как вы заметили особо чувствительный к вибрации, а еще аксель двухосевой с чака (про который не особо лестно отзываются), так же и гироскопы с моушена
    не обращайте внимание на начало, пытался отрегулировать уровень )

  26. #1503

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ...кстати, пластик случаем не поликарбонат?

  27. #1504

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,415
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что это акрил
    ну ка, постучите своей рамой как он )))
    Ну народ пошел, на слово не верит - 3mm acrilic material and laser cut http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1522092
    Любую раму так швырнуть и ничего с ней не случится, ничего сверхъестественного.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    но для полного счастья не хватает виброгашения
    я например не особо слежу за балансировкой, для меня достаточно хорошо погасить вибрацию
    Александр, еще раз - КУКу вибрация пофик! Проверяли уже. Это аксели сума сходят от вибрации, они у вас есть. Если поставлю другой мозг - задемпфирую.
    А вот это -
    будет большая вибрация, придется уменьшать чувствительность гир на куке, соответственно коптер начнет сваливаться
    вы написали фигню

  28. #1505

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    вы написали фигню
    пишу то, что знаю и то, что опробовал
    а именно для полного счастья у кука (в частности переделанного ХК мною) требуется вырулить гиры (точнее потенциометры, а то придеретесь еще к этим словам) как можно ближе к 100%
    после этого кук летает не хуже, а то и лучше того, что на видео я показал (с акселем) и зависает как прибитый если запускать в спортзалах, то есть в идеальных условиях
    вот запустите у себя его для начала, покажите как он летает в вашей квартире, на улице при ветре ну и для счастья еще в спортзале, вот тогда и говорите, что пишу фигню
    и не уподобляйтесь выскочкам которые слышали звон, но не знают где он, а то, что вы более продвинуты в плане пряморукости я и не сомневаюсь, вижу ваши разработки в плане коптеростроения, электроники и проэктирования

    зы не знаю, что там пишут про акрил из которого сделана та рама, но сам по себе материал очень хрупкий, видел у своего друга, он работает с этим материалом

  29. #1506

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... тоже заинтересовал вопрос по акрилу. Как и следавало ожидать,акрил,акрилу рознь. Если под акрилом понимать более привычное нам название оргстекло,то первая попавшаяся в инете инфа дает полный ответ на вопрос касаемо прочности рамы бамбукоптера:

    "...
    Оргстекло (акриловое стекло, полиметилметакрилат (ПММА)) — продукт полимеризации метилметакрилата.
    Химический состав стандартного оргстекла у всех производителей одинаков. Другое дело, когда необходимо получить материал с разными специфическими свойствами: ударопрочными (антивандальными), светорассеивающими, светопропускающими, шумозащитными, УФ-защитными, теплостойкими и др. Тогда в процессе получения листового материала может быть изменена его структура или в него могут быть добавлены соответствующие компоненты, обеспечивающие комплекс необходимых характеристик...."

  30. #1507

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,415
    Записей в дневнике
    5
    Эх... Александр, вы так виртуозно с темы съехали, аж не знаю что и сказать. Летайте

  31. #1508

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Эх... Александр, вы так виртуозно с темы съехали, аж не знаю что и сказать. Летайте
    ну, если считать то, что вы мне пытались приписать не мои придирки к вам, как бы от меня, тогда я действительно съехал
    или как всегда бывает, пытаются выруливать разговор подставляя полный бред, а потом указывая на этот бред, как бы от лица повествователя

    а я и летаю, а еще думаю, что ваша первая рама не хуже бы полетала и без переделки на другие лучи и была бы как бы уникальна, а вы повелись на стандарт который уже принят
    и вообще для миниквадра вашего не кук нужен, а как минимум мультивии с акселем, что бы получить то, что требуется от миниквадра, а не головоломку с управлением которая ухайдокает моск за пару минут

  32. #1509

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,415
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ну, если считать то, что вы мне пытались приписать не мои придирки к вам, как бы от меня, тогда я действительно съехал
    или как всегда бывает, пытаются выруливать разговор подставляя полный бред, а потом указывая на этот бред, как бы от лица повествователя

    а я и летаю, а еще думаю, что ваша первая рама не хуже бы полетала и без переделки на другие лучи и была бы как бы уникальна, а вы повелись на стандарт который уже принят
    и вообще для миниквадра вашего не кук нужен, а как минимум мультивии с акселем, что бы получить то, что требуется от миниквадра, а не головоломку с управлением которая ухайдокает моск за пару минут
    Я первую раму отложил из за того, что пропеллеры 3х2 оказались недостаточны, а больше туда ничего не лезло. Плюс меня с толку сбили неподходящие регули. Да и мозг самодельный требовал проверки на чем то опробованом, что бы найти слабое звено. К первой раме я еще вернусь.
    По поводу КУКа - мне хватает с головой. Я летаю на вертолете классике, и мне интересней рулить руками, а не висеть. Аксель понадобится вдальнейшем для FPV плетов. А из КУКа сделаю какой нибудь 3Д квадрик.

  33. #1510

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    мое ИМХО мелкоквадр для полета в офисе, удивить прохожих, потренироваться в сборке и получении навыков создания более аккуратно собранных систем, удовлетворения своего эго
    так что он должен быть стабилен и не отвлекать на управление, накрайняк можно акро мод врубить на мультивие (типа отключить аксель) и порезвиться от души, попытаться в районе полуметра квадратного сделать переворот, как видел на каком то видео

  34. #1511

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Сделал тут коптера по системе "я его слепила из того что было".)) Собрал за одну ночь.

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    Сломал один адаптер, сделал из него поропсейвер:

    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    Рама 10мм профиль, на пересечении, внутрь лучей вставлены 4 креста из 2мм текстолита. Расстояние между валами 333мм. Лучи с крестами внутри просверлены на сквозь, и стянуты вместе с платформами винтами М3. Сами платформы от рамы Гайки 330, так же как и моторы, пропеллеры и регуляторы. Аккумуляторная платформа с липучками Xaircraft 650. Мотормаунты покупные. Мозг Ардукоптер мега.

    P/S/ Прошу прощения, но долбанный движок не дает вставить фото с пикассы. Переделывает тег IMG в URL

  35. #1512

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А ведь рамы могут быть не только функциональными, но и красивыми.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4477019-34-6491317083_f0620d82a2_b.jpg
Просмотров: 507
Размер:	59.9 Кб
ID:	578160Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4477018-71-6491321707_501e8c50cf_b.jpg
Просмотров: 364
Размер:	51.6 Кб
ID:	578161

  36. #1513

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А ведь рамы могут быть не только функциональными, но и красивыми.
    Угу, только это не тот случай.))

  37. #1514

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,415
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    вот как полетите, так и увидим
    Нууу.. вот вобщем то и полетел сегодня


    Первый тестовый взлет: Триммера еще не настроены и аппа DX4i без экспонент, по этому висеть сложновато + ветер.

    Лучи после раскладывания зафиксированы в раме обычными стяжками, а не винтами.

    И мой первый полет:




    Летали весь день до вечера, потом потемнело, летали в поле в полной темноте, по огням. Один аккумулятор отлетал нормально, а на втором зарулился, отвлекся на огни второго квадрика и с высоты около 10метров на полной скорости в планету О_о. Думал дрова.... пришел, смотрю, а лучи перерезали все стяжки и квадрик сложился Все целое, лопасти, моторы, маунты. Разложил раму и снова полетел.
    Последний раз редактировалось cylllka; 11.12.2011 в 22:54.

  38. #1515

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    ну шо казати? молодцi
    хорошо летаете, я не в состоянии повернуть его, только в одну сторону смотреть могу
    но у меня лучше летает )
    по ощущениям, он не особо вас слушается и все по тому, что чувствительность гир низкая, попробуйте дома полетать

    полет в замкнутом пространстве 2 (авто-уровень)


    полет в замкнутом пространстве 3 (только гиры)
    Последний раз редактировалось sulaex; 11.12.2011 в 23:36.

  39. #1516

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,415
    Записей в дневнике
    5
    Чувствительность гир на максимуме, дальше дрожать начинает. Я написал почему не слушается - DX4i без экспонент. Малейший толчек стика и сносит на пол метра - метр. Не откалиброваны центральные точки стиков. Я забыл алгоритм, как это делается, а инструкцию оставил дома. По этому у меня его все время тянуло назад и в сторону, триммеров нехватало. Это первый полет, еще не привык. Холод на улице, пальцы деревянные. Ну и ветер на поле. Во второй половине видео есть более стабильные зависания, когда чуть приспособился.
    Ну и нельзя сравнивать КУК и мультивии.
    Может на новый год себе подарю DX6 или 8, вот с ним будет на порядок стабильнее.

    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    ну шо казати? молодцi
    хорошо летаете, я не в состоянии повернуть его, только в одну сторону смотреть могу
    Я на вертолетах летаю, по этому с ориентацией проблем нет, хотя вертолет проще контролировать визуально, а к этому пепелацу еще привыкнуть нужно.
    Потреньтесь в симуляторе, в Фениксе квадрик есть. Летать в тысячу раз интереснее чем висеть
    Последний раз редактировалось cylllka; 11.12.2011 в 23:52.

  40. #1517

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Летать в тысячу раз интереснее чем висеть
    дома не полетать, тока висеть
    на улице летаю, тока разворачивать не могу, сразу падаю, по этому и летаю тока по светодиодам
    так вот, у меня турнига, никаких экспонент не настраиваю (знать бы еще, что это такое)
    дрожать начинает потому, что вибрация, именно на это я и вам пытаюсь указать
    кук у меня лучше летает чем мультивий, возможно потому, что мураты
    но я больше склоняюсь к мультивию, так как стаб мод нужен очень

  41. #1518

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,415
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    дома не полетать, тока висеть
    на улице летаю, тока разворачивать не могу, сразу падаю, по этому и летаю тока по светодиодам
    так вот, у меня турнига, никаких экспонент не настраиваю (знать бы еще, что это такое)
    дрожать начинает потому, что вибрация, именно на это я и вам пытаюсь указать
    кук у меня лучше летает чем мультивий, возможно потому, что мураты
    но я больше склоняюсь к мультивию, так как стаб мод нужен очень
    Экспоненты - это нелинейная зависимость изменения сигнала от положения стиков. Т.е. при отклонении стика сначала сигнал изменяется плавно, а ближе к крайней точкее более резко. Без экспонент мало кто летает, возможно у вас они включены, но сами не знаете что это.

    Дрожание вызвано не вибрациями, это вызвано задержкой сигнала в регуляторе + раскрутка лопастей. Я раньше много эксперементировал с гироскопами на мелких вертолетах, можете посмотреть в теме вертолетов до 400грамм. (как раз такие гиры, что у меня на самодельном куке) так вот дрожание балки не зависило от вибраций на гироскопе! Я пробовал выпаивать гироскоп с плат, цеплял его на тонких проводках - 0,1мм и клеил на пороллон (пену, скотч 2х сторонний) - осциляции хвостовой балки не изменялись! Гироскоп чувствует только изменение угловой скорости, но линейное ускорение ему пофиг. А вибрации рамы это как раз в основном линейные отклонения, вот он и не воспринимает их.
    Акселерометр как раз вибрации чувствует хорошо, по этому нужно демпфировать.

  42. #1519
    V1c
    V1c вне форума

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    47
    Экспоненты в мультивии в самой прошивке есть и по умолчанию включены, RC rate в гуи.

  43. #1520

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,415
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V1c Посмотреть сообщение
    Экспоненты в мультивии в самой прошивке есть и по умолчанию включены, RC rate в гуи.
    Ну вот и ответ на вопрос. А без экспонент легкое прикосновение к стику и уже куда то быстро летит.
    з.ы. Простите великодушно за оффтоп!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения