Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 411 из 416 ПерваяПервая ... 401 409 410 411 412 413 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,401 по 16,440 из 16607

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; а я когда-то придумал то, что китайцы еще не додумались! Паплавок для коптера в случае его утопления на глубину! Маячок ...

  1. #16401

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,434
    а я когда-то придумал то, что китайцы еще не додумались! Паплавок для коптера в случае его утопления на глубину! Маячок всплывает и показывает где коптер утонул. Глубина хоть 30 метров. Вес 10-20 гр всего гаджета!
    Проверено !

  2.  
  3. #16402

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    Маячок всплывает и показывает где коптер утонул.
    Ага, а утонул потому что парашютом унесло!

  4. #16403

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,434
    конструкция простая как три копейки Бочонок от фотопленки, тенистый мячик, таблетка эфералгана, леска. таблетка, чтобы рыбки не болели

  5. #16404

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    таблетка держит леску на запоре, в воде растворяется, леска разматывается и шарик поднимается?

  6.  
  7. #16405

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,434
    ага

  8. #16406

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    и шарик поднимается?
    Если
    Глубина хоть 30 метров
    То лучше бы коптер поднимался, а не шарик))

  9. #16407

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,434
    уже из Волги так доставали коптер Весело! И рыбки залечились от простуды

  10.  
  11. #16408
    Учит правила (до 09.04.2019)
    Регистрация
    08.02.2019
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    61
    Сообщений
    40
    Маячок всплывает и показывает где коптер утонул. ( А если приводнится вниз контейнером? таблетка когда расстворится?)
    А спусковым устройством может служить кусочек сахара... но мне больше понравилась идея с навинчеными бутылками...как то больше уверенности что всплывет... бутылки вес добавят... хотя поплавочек более легкое устройство (шарик от настольного тенниса например, леска)... везде надо искать компромиссы... Я оборудую свой квадр на случай попадания в воду, устройство будет съемным... надо поставил... не надо снял. Еще была мысль сделать герметичным корпус... посчитать объем чтобы была плавучесть.. то что греется и требует охлаждения можно оставить за бортом..

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Раз уж зашла речь о безопастности, то почему бы не интегрировать в раму парашют. Например как m.a.r.s. parashutes, достаточно простая для повторения конструкция. Функционал выпуска присутствует в ардукоптере. Если не хочется шить парашют, то есть спортивные для тренировки бегунов из китая по 500р.
    Парашют это хорошая тема, но парашют все же требует определенной высоты для полноценного срабатывания системы а падения и столкновения с препятствиями все же происходят на относительно небольшой высоте.. я склонен все же к конструкции рамы, позволяющей безболезненно гасить пиковые перегрузки. Плюс парашют конечно...

    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    как опытный карлсон скажу: Не надо делать всякую защиту по причине того, что если, грохнется, то грохнется! ЛИШНИЙ ВЕС!!!!!!! Летать по началу без подвеса! Потом уже, вешать технику! У моего друга на балконе целое вертолетное кладбище! Готовьтесь! Не стоит делать защиту. Она не спасет.
    Тогда у меня есть второй вариант... делать легко заменяемыми лучи... предусмотреть все же шарнир для крепления, чтобы не выламывало с корнем... или лучи которые не способны разрушить корпус, тонкостенные трубочки например... Но я хочу начать постройку с защитой, навыков управления большого нет, для начала думаю подойдет а там опыт подскажет нужна она или нет... потом возможно надо перейти на второй вариант ... появится высота, смысл в защите уменьшится... каждый ведь учится на своих ошибках..

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Тогда подвес перестанет нормально работать...
    А вообще, Вы неправы в принципе. Любые шарниры, какими бы сложными они не были, имеют немалый шанс под воздействием вибраций и резонансов стать "жидкими". Тогда коптер упадет именно от того, что должно было его защитить...) Вторым критерием крашеспособности является вес. Чем тяжелее коптер, тем больше вероятность его падения и фатальных повреждений.
    Ну и, стандартная надежность любого ЛА - 50%. Взлетит или не взлетит, если взлетит, то упадет или не упадет, если упадет, то разобьется или нет, если разобьется, то... Это бесконечно...) И любые вложения с целью изменить этот порядок - бессмысленны.
    Кроме того, после любой нештатной посадки, аппарат НЕ ДОЛЖЕН взлетать без тщательного выяснения причин. И если это не по вине пилота, то полная разборка аппарата с тестированием каждого функционального узла.
    Да, шарниры конечно могут ослабнуть, никто не спорит, это не будет фатальным именно в той конструкции которую я хочу изготовить... ведь лучи привязаны к обручу.. ну ослабли. появилась небольшая свобода в лучах и все... аппарат все равно будет управляемым, обруч лучам не даст разъехаться... Подвес надо защищать так, чтобы это не мешало его нормальной работе, например встреча с землей происходила не на подвес непосредственно а на конструкцию в которой установлен подвес, которая принимала бы на себя весь удар..
    Последний раз редактировалось БосВик; 13.02.2019 в 03:32.

  12. #16409
    Учит правила (до 09.05.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от lukacher Посмотреть сообщение
    китайцы еще не додумались! Паплавок для коптера в случае его утопления на глубину!
    Наверное это было в прошлом тысячелетии. Потому что лет пять назад это интенсивно продавалось китайцами, но затем закончилось.
    Сейчас же продается вот такая штука по тому же принципу - "KEY RING BUOY"

  13. #16410

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    горизонтальное складывание линейные размеры не уменьшает.
    Если складывать лучи все в одну сторону - очень даже уменьшает. У меня Y6 - два луча боковых луча поворачиваю к центральному, получаю компактную пачку. Ровно то же можно сделать и с *гексой и с квадриком.

  14. #16411

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    я склонен все же к конструкции рамы, позволяющей безболезненно гасить пиковые перегрузки.
    Тогда полистайте тему сначала, была конструкция типа проволочного кубика, внутри которого на растяжках обычный квадрик... Там даже видео было с киданием об землю.

  15. #16412
    Учит правила (до 09.05.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    У меня Y6 - два луча боковых луча поворачиваю
    Не у всех всего три луча на коптере.

    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Ровно то же можно сделать и с *гексой
    Сделаете - покажете? :-)

    Собственно у меня проектирование узла вертикального складывания лучей уже до эскизов дошло.
    Теперь рисую и думаю как это технологичнее фрезеровать.

    Серьезный плюс вертикального складывания лучей - можно подвес не снимать.

  16. #16413

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    я склонен все же к конструкции рамы, позволяющей безболезненно гасить пиковые перегрузки
    Какие цели преследуете, то и получите. ИМХО, лучше строить коптер для полетов, а не для падений.

  17. #16414

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    3
    Везде соломки не подстелить. Я по дурости в вышку электропередач врезался... так то, что вниз упало, задевая по пути все перекладины, представляло собой печальное зрелище)) Разве что рама условно не пострадала. Механизмы складывания лучей и мотормаунты все в хлам, а сама цела. Был бы подвес, никакой обруч бы не помог))

  18. #16415

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    Да, шарниры конечно могут ослабнуть, никто не спорит, это не будет фатальным именно в той конструкции которую я хочу изготовить... ведь лучи привязаны к обручу.. ну ослабли. появилась небольшая свобода в лучах и все... аппарат все равно будет управляемым
    Тут главная проблема. Если появится болтанка в лучах - управляемости не будет, вплоть до раскачки и падения. Это следствие алгоритма ПИД-управления.
    Поэтому все так озабочены жесткостью рам. Все ради управляемости.

    Ваша конструкция интересна как концепт. Но коллективный разум говорит что выстрелит врядли...

    Вот вам еще альтернативный вариант живучести: делаете коптер с низким ЦТ относительно плоскости пропов. При аварии (которые часто связаны с пропаданием питания / сгоранием регуля) коптер стабилизируется и авторотирует без кувырков. Происходит жесткий шлеп на пузо. Проверено на 11 пропах / 1.5 кг.

  19. #16416
    Учит правила (до 09.04.2019)
    Регистрация
    08.02.2019
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    61
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от sТergbokh Посмотреть сообщение
    Ваша конструкция интересна как концепт. Но коллективный разум говорит что выстрелит врядли...
    Спасибо за советы... ваш коллективный разум натолкнул меня на мысль, что надо изготовить рабочую модель (возможно с начинкой похожей на настоящую аппаратуру, которую не жалко) и побрасать ее с разной высоты... Материал на обруч я сегодня купил, стеклопластиковая арматура 8мм. И пока ко мне идет посылка из Китая с комплектующими для квадракоптера, я возможно определюсь с конструкцией рамы. Во всяком случае, сделать раму которая будет только летать, для меня проще пареной репы, мне же хочется поискать каких то новых решений... я оптимист по своей природе, а вдруг выстрелит?

    Цитата Сообщение от sergbokh Посмотреть сообщение

    Вот вам еще альтернативный вариант живучести: делаете коптер с низким ЦТ относительно плоскости пропов. При аварии (которые часто связаны с пропаданием питания / сгоранием регуля) коптер стабилизируется и авторотирует без кувырков. Происходит жесткий шлеп на пузо. Проверено на 11 пропах / 1.5 кг.
    Это хороший вариант, я сейчас решаю какую компановку лучей и рамы выбрать, Х или Н раму делать. Н рама наверно для более скоростных полетов, Х рама и смещение центра тяжести вниз... для менее скоростных. Я собираюсь летать для видеосъемки, скорость мне наверно большая не нужна, но возможно заблуждаюсь, не имея практики в этом вопросе.

    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    Какие цели преследуете, то и получите. ИМХО, лучше строить коптер для полетов, а не для падений.
    Вот для полетов и хочу построить... а не для одного полета в вашем варианте. Вы не учитываете в строительстве факторы, которые присутствуют в эксплуатации летательных аппаратов. А у них бывают падения и довольно часто, особенно на этапе обучения.

    Цитата Сообщение от ironman80 Посмотреть сообщение
    Везде соломки не подстелить. Я по дурости в вышку электропередач врезался... так то, что вниз упало, задевая по пути все перекладины, представляло собой печальное зрелище)) Разве что рама условно не пострадала. Механизмы складывания лучей и мотормаунты все в хлам, а сама цела. Был бы подвес, никакой обруч бы не помог))
    А вот тут можно поспорить... возможно квадракоптер обручем ударился бы об опору ЛЕП и отскочил, продолжив полет дальше.. или падение, опять же встречал перекладины обручем.. а не тельцем... А в вашем варианте шансов нет совсем никаких... сразу лопастями да по железу...
    Последний раз редактировалось БосВик; 13.02.2019 в 16:08.

  20. #16417

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    Вы не учитываете в строительстве факторы, которые присутствуют в эксплуатации летательных аппаратов.
    на этапе обучения можете построить на гоночной раме, ну или что-то типа этого http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=10455. Он у меня падал на авторотации со 100 метров в капустное поле . Только без подвеса, а с обычной курсовой и липо 4s 3300. Отряхнул от земли и перепечатал хвостовое крепление приемника и видеопередатчика. Чем больше шкаф - тем громче падает)) Да и вообще, падение хоть и обидно, но не так, как улёт в китай

  21. #16418
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,062
    Записей в дневнике
    4
    Скорость от типа рамы не зависит, ВМГ все равно что разгонять.
    Тип рамы больше зависит от удобства компоновки подвеса.

  22. #16419

    Регистрация
    19.09.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    ударился бы об опору ЛЕП и отскочил
    Неа)) Он ударился головой))) Т.е. снизу вверх. Это уже не обруч нужен, а


  23. #16420
    Учит правила (до 09.04.2019)
    Регистрация
    08.02.2019
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    61
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    на этапе обучения можете построить на гоночной раме, ну или что-то типа этого http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=10455.
    Симпатичный конёк-горбунёк... для курсовой подвес сами строили или есть такой в продаже? Я уже понимаю, что надо иметь несколько аппаратов, под разные задачи, съемка видео в различных местах, тоже требует определенных параметров от коптера. А вот что можно построить до 250 грамм, чтобы безболезненно можно было летать где хочется и снимать с хорошим качеством?

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    Скорость от типа рамы не зависит, ВМГ все равно что разгонять.
    Тип рамы больше зависит от удобства компоновки подвеса.
    Мне кажется, что коптеру, когда цетр тяжести совпадает с плоскостью вращения винтов, для прямого полета, надо тратить меньше энергии для удержания аппарата в наклонном положении, отсюда я делаю вывод... что энергия которую он экономит, будет направлена на горизонтальный полет и соответственно аппарат будет быстрей лететь... Плюс к этому добавляется меньшее лобовое сопротивление, ведь когда центр тяжести внизу... значит какая то часть корпуса выпирает за пределы коптера и соответственно сопротивление набегающему потоку возрастает.
    Последний раз редактировалось БосВик; 13.02.2019 в 20:10.

  24. #16421

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    Сделаете - покажете? :-)
    Я в своих размышлениях не ушёл дальше модели в солиде. Но модель, по-моему, вполне жизнеспособна

    А потом я придумал, что схема IY6 под мою задачу подходит идеально, и дальше уже размышлял в её сторону.

  25. #16422

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    А вот что можно построить до 250 грамм, чтобы безболезненно можно было летать где хочется и снимать с хорошим качеством?
    НИЧЕГО...) Дело в том, что 250 граммов это порог для учета и регистрации, а для полетов нужно получать разрешение независимо от веса.
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    когда цетр тяжести совпадает с плоскостью вращения винтов, для прямого полета, надо тратить меньше энергии для удержания аппарата в наклонном положении,
    Для современных комплектующих это уже не имеет никакого значения.
    И еще одна Ваша ошибка: Вы почему то считаете, что на этапе обучения коптер обязательно будет падать... Это не так.

  26. #16423

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    для курсовой подвес сами строили или есть такой в продаже?
    Подвес под runcam split напечатан на 3d принтере. В 250 грамм уложитесь только с каким-нибудь гоночным коптером дюймов на 3-4 и runcam split mini. При достаточном опыте пилотирования в акро и хорошо настроенном коптере можно снимать неплохие кадры. Правда, полетное время будет небольшим и камера иногда чудит. Поищите на ютубе. Многие поставили себе задачу влезть в 250 грамм, есть даже дальнолеты(относительные)

  27. #16424
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,062
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что коптеру, когда цетр тяжести совпадает с плоскостью вращения винтов, для прямого полета, надо тратить меньше энергии для удержания аппарата в наклонном положении, отсюда я делаю вывод... что энергия которую он экономит, будет направлена на горизонтальный полет и соответственно аппарат будет быстрей лететь... Плюс к этому добавляется меньшее лобовое сопротивление, ведь когда центр тяжести внизу... значит какая то часть корпуса выпирает за пределы коптера и соответственно сопротивление набегающему потоку возрастает.
    Отчасти Сергей уже ответил. Хотел только добавить.
    Чтобы проще было понять куда уходит энергия, то надо разложить движение по векторам. Вектор вверх всегда постоянен и идет на удержание высоты (зависит от веса коптера). При добавлении горизонтального вектора получается суммирующий, который и будет определять наклон коптера при горизонтальном пролете. Т.е. чем больше горизонтальная скорость, тем больше наклон и тем больше влияние сечения сверху на сопротивление потока. И тут как раз проще сделать быструю Х раму, чем Н. Хотя все зависит от корпуса. Сделать можно по разному. Т.е. для скоростных надо учитывать аэродинамику, хотя конечно можно тупо взять и мощностью.

  28. #16425

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что коптеру, когда цетр тяжести совпадает с плоскостью вращения винтов, для прямого полета, надо тратить меньше энергии для удержания аппарата в наклонном положении
    А все таки, процитированное предположение - правда или нет?

  29. #16426
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,938
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что коптеру, когда цетр тяжести совпадает с плоскостью вращения винтов, для прямого полета, надо тратить меньше энергии для удержания аппарата в наклонном положении
    Почему-то Вы думаете, что при наклонах аппарат будет поворачиваться вокруг точки в плоскости лучей. А на самом деле - вокруг центра тяжести. Поэтому - все равно.

  30. #16427
    Учит правила (до 09.04.2019)
    Регистрация
    08.02.2019
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    61
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    НИЧЕГО...) Дело в том, что 250 граммов это порог для учета и регистрации, а для полетов нужно получать разрешение независимо от веса.
    А вот это новость для меня... я почему то думал что... то что регистрируется, на то и запрашивается разрешение для полетов... а иначе что... на каждый запуск детского квадракоптера спрашивать разрешения? Что то здесь не так... на мой взгляд...

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Почему-то Вы думаете, что при наклонах аппарат будет поворачиваться вокруг точки в плоскости лучей. А на самом деле - вокруг центра тяжести. Поэтому - все равно.
    Вот именно что центра тяжести... а если он внизу? То чтобы наклонить, такую раму потребуется больше энергии, вот давайте для наглядности опустим центр тяжести на два метра и подумаем, какому аппарату будет проще наклонять раму? Конечно тому у которого центр приходится на плоскость вращения винтов... затрат почти никаких... Законов физики никто пока не отменял... даже современное оборудование это делать не может... согласны?

    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    И тут как раз проще сделать быструю Х раму, чем Н. Хотя все зависит от корпуса. Сделать можно по разному.
    Как по разному? Н рама по умолчанию своей конструктивной особенностью предполагает расположения оборудования вдоль плоскости вращения винтов, вы же все крепите на раме в длину... вначале камеру, потом контроллеры и в конце батарейка с датчиком Джипиэс... а Х рама больше расположена к размещению оборудования по вертикали... внизу подвес с камерой. потом батарейка и далее по списку... откуда у вас вертикально устроенная конструкция, будет летать быстрей горизонтальной конструкции? вы что то новое открыли в физике?..У меня тройка по физике была... я что то видимо упустил...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    НИЧЕГО...)
    И еще одна Ваша ошибка: Вы почему то считаете, что на этапе обучения коптер обязательно будет падать... Это не так.
    Не так? Но откуда у меня тогда целая гора поломанных летательных аппаратов? От катеров, вертолетов до квадрокоптеров... У меня почему то все ломается.. купил... проходит месяц... два.. и все... лежит аппарат на боку с оторванной какой-нибудь частью... может дело во мне? Может я такой трудный? А может у меня не было такого умного квадра, какой собираюсь построить?
    Последний раз редактировалось БосВик; 14.02.2019 в 04:24.

  31. #16428

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    на каждый запуск детского квадракоптера спрашивать разрешения?
    Даже на запуск воздушного шара, строительство многоэтажного дома или размахивание флажком на длинной палке...) Если по закону.
    Читайте тут Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов несколько последних страниц... Заодно, можете обсудить там, что здесь не так.)

    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    Может я такой трудный?
    Отчасти, да... Сделайте квадр не такой, как Вы думаете, а такой как нужно и он будет летать почти сам.) Не надо размышлять о физике, центре тяжести и формфакторе рамы. Надо изучать возможности полетного контроллера и остальных комплектующих и делать так, как они этого требуют. Разница между Н-рамой и Х-рамой в Вашем примере выше только в вычислительных способностях и настройках контроллера. На сегодня они все позволяют летать хоть на чугунной ванне, лишь бы хватило мощности моторов. В свою очередь, моторы сейчас стали меньше, легче, мощнее и эффективнее, чем были 10 лет назад. Ну и все остальное в том же духе...

    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    Но откуда у меня тогда целая гора поломанных летательных аппаратов?
    Мэйби, это следствие поговорки "кроилово ведет к попадалову" или более известной "скупой платит дважды"...?

  32. #16429
    arb
    arb вне форума

    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,062
    Записей в дневнике
    4
    БосВик
    Если вы все советы будете воспринимать в штыки, то вы никогда не сможете их понять.
    Хотите что-то уточнить так спрашивайте, а не отбрыкивайтесь. Вы же начали спрашивать на форуме, так внимательно читайте и думайте.
    Если вы считаете себя тут умнее всех так зря, тут через одного гений раз занялись коптерами и с гениальными идеями.

  33. #16430
    Учит правила (до 09.05.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    почему то думал что... то что регистрируется, на то и запрашивается разрешение для полетов...
    Как говорится "незнание законов не освобождает от ответственности" :-)

    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    иначе что... на каждый запуск детского квадракоптера спрашивать разрешения?
    Именно так.
    За это скажите спасибо минтрансу и связанным с ним законотворцам усиленно выпихивающим беспилотники и авиамодели из правового поля РФ.
    Все кто летают - делают это в 99,9% незаконно, а те кто летает осознанно - всегда помнит что он априори должен 5000 рублей государству за штраф.
    Ну либо можно летать в помещениях )

  34. #16431
    Учит правила (до 09.04.2019)
    Регистрация
    08.02.2019
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    61
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Даже на запуск воздушного шара, строительство многоэтажного дома или размахивание флажком на длинной палке...) Если по закону.
    Читайте тут Госдума обязала регистрировать все беспилотники тяжелее 250 граммов несколько последних страниц... Заодно, можете обсудить там, что здесь не так.)
    Закон гласит, что все квадрокоптеры, взлетная масса которых более 250 граммов, должны быть зарегистрированы и сертифицированы. В государственный орган необходимо предоставить план полета и получить отметку об его согласовании. Вы читать не умеете? Черным по белому написано... регистрация и разрешения для полетов только для коптеров тяжелее 250 грамм... Если с вашей точки зрения для всех полетов всех коптеров нужны разрешения... то зачем в законе упоминается про 250 грамм?

  35. #16432
    Учит правила (до 09.05.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    что все квадрокоптеры, взлетная масса которых более 250 граммов, должны быть зарегистрированы и сертифицированы
    И что?
    Регистрируйте и сертифицируйте. Потом поставьте на полку и смотрите. "Регистрация" никакого права на запуск дрона в полет вам не дает, и более того ее (регистрации) в РФ не существует.
    Если вы хотите это обсудить - идите в тему Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

    Не стоит считать себя самым первым и самым умным. Все уже сделано до вас.
    Там даже по пунктам тщательно разобран закон на который вы ссылаетесь.

  36. #16433
    Учит правила (до 09.04.2019)
    Регистрация
    08.02.2019
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    61
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от arb Посмотреть сообщение
    БосВик
    Если вы все советы будете воспринимать в штыки, то вы никогда не сможете их понять.
    Хотите что-то уточнить так спрашивайте, а не отбрыкивайтесь. Вы же начали спрашивать на форуме, так внимательно читайте и думайте.
    Если вы считаете себя тут умнее всех так зря, тут через одного гений раз занялись коптерами и с гениальными идеями.
    Согласен... кое кого я понять не смогу... у меня вообще создается ощущение что только я здесь и думаю... остальные пишут все что в голову залезло... без анализа и сортировки... Но вот как например относится к информации, что типа париться не надо какой конструкции рама, как расположено оборудование, где находится центр веса,.. все это вывезит умный контроллер. Контроллер и моторы этот кирпич возможно и вывезут... но какой ценой? Все же надо думать и просчитывать какое решение в расположении оборудования на раме будет более дружественным по отношению к контроллеру и моторам... пусть эти затраты на удержание непонятного кирпича в пространстве, будут лучше направлены на более длительный и дальний полет... Я почитал вашу переписку, в которой вы описываете как старательно надфилем подтачиваете раму, чтобы получить более легкую конструкцию... но смысл в этих манипуляциях теряется, когда вы принебрегаете другими правилами, правилами компановки, расположения приборов на раме, распределением веса...

    Цитата Сообщение от traveler Посмотреть сообщение
    И что?
    Регистрируйте и сертифицируйте. Потом поставьте на полку и смотрите. "Регистрация" никакого права на запуск дрона в полет вам не дает, и более того ее (регистрации) в РФ не существует.
    Если вы хотите это обсудить - идите в тему Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

    Не стоит считать себя самым первым и самым умным. Все уже сделано до вас.
    Там даже по пунктам тщательно разобран закон на который вы ссылаетесь.
    Вы что такой трудный? В законе четко написано, что все это касается коптеров тяжелее 250 грамм... тяжелее!!! Легким не требуется разрешений!!!! Я не считаю себя самым умным... но вот эти вещи я понимаю... мне бы хотелось чтобы это понимали и другие...регистрация и разрешение на полет только для коптеров от 250 грамм до 30 килограмм...
    Последний раз редактировалось БосВик; 14.02.2019 в 19:05.

  37. #16434

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,288
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    В законе четко написано, что все это касается коптеров тяжелее 250 грамм... тяжелее!!!
    В мирное время всем фиолетово, 250 там грамм или 350. А вот если эти 250 грамм взлетят, надо очень хорошей дачей, то статья найдется.
    В прошлом году, во время ЧМ в Питере, всех авиамоделистов гоняли с полей, не разбирая, самолетик там или вертолетик, 250 грамм или нет, выехал на поле - уже злой умысел имеешь.

    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    Материал на обруч я сегодня купил, стеклопластиковая арматура 8мм.
    Это плохой материал, очень тяжелый и абсолютно не жесткий. Мы такую в ворота для гонок вставляем, упругая, но не жесткая.

  38. #16435
    Учит правила (до 09.05.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    В законе четко написано, что все это касается коптеров тяжелее 250 грамм... тяжелее!!! Легким не требуется разрешений!!!!
    Дайте ссылочку на закон?
    Номер статьи?
    и еще раз - законы обсуждаются в другой, нетехнической теме. ССылку вам дали уже два раза.

  39. #16436

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Давайте лучше не про законы (есть своя ветка) а про центр тяжести и затраты энергии - оно ближе к теме и интереснее.
    Цитата Сообщение от БосВик Посмотреть сообщение
    пусть эти затраты на удержание непонятного кирпича в пространстве, будут лучше направлены на более длительный и дальний полет...
    arb выше хорошую идею предложил - нарисуйте вектора тяги моторов для коптера с батареей, закрепленной в 2-х метрах ниже плоскости пропов и покажите почему затраты энергии на горизонтальный полет будут выше.

  40. #16437
    Учит правила (до 09.05.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    А вот если эти 250 грамм взлетят, надо очень хорошей дачей, то статья найдется.
    Да я уже разбирал законы по ИВП в соответствующей теме - никакого веса там нет. Поэтому ссылки на "вес от 250 грамм" - безосновательны
    Всех кто вчера родился и несогласен и хочет это опровергнуть прошу в Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

  41. #16438

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,690
    Цитата Сообщение от sergbokh Посмотреть сообщение
    нарисуйте вектора тяги моторов для коптера с батареей, закрепленной в 2-х метрах ниже плоскости пропов и покажите почему затраты энергии на горизонтальный полет будут выше.
    Я, пока что без векторов, вижу это так:
    Берем швабру, вешаем ее за 2 конца перекладины на 2-х нитках (как букву "Т").
    Швабра висит ровно.
    Режем одну нитку - швабра остается висеть на одном конце и наклоняется вбок. Это как бы наш горизонтальный полет.
    Но наклон швабры ограничен расположением центра тяжести. С длинной ручкой она отклонится только на немного, а с короткой или вообще без ручки - вплоть до 90 градусов.
    Чтобы наклонить швабру с длинной ручкой еще сильнее вбок, нужно не просто перерезать нитку, а еще и надавить на свободный конец, чтобы преодолеть вес ручки, которая будет стремиться вернуть систему в равновесие.
    В переносе на коптер:
    1) При расположении центра тяжести между моторами коптер можно крутить под любым углом. Для этого на одной его половине уменьшается тяга, на другой увеличивается для поддержания высоты.
    2) При расположении центра тяжести далеко внизу достижимый угол будет ограничен силой, с которой этот самый низ стремится вернуться в вертикальное положение. Максимум, что можно получить - это полностью выключить моторы с одной стороны. Чтобы наклониться еще сильнее - нужно этими моторами работать в обратном направлении.
    3) По энергозатратам это может быть одинаково. Скажем, в первом варианте одна половина моторов снижает тягу на 25%, а вторая увеличивает на 25%. Во втором варианте одна половина моторов снижает тягу на 50%, другая увеличивает на 50%. И так и так выходим в ноль. Но увеличение тяги на 50% само по себе более затратно, чем на 25%, ввиду нелинейной эффективности.

    Критикуйте, плз.
    Последний раз редактировалось rc468; 14.02.2019 в 19:58.

  42. #16439

    Регистрация
    18.08.2017
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    Критикуйте, плз.
    Да, имхо все именно так.

    Пункт 3) тоже верно, но это уже на практике. А на практике никто не делает коптеры с батареей на метровой штанге.

  43. #16440

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9,415
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rc468 Посмотреть сообщение
    В переносе на коптер:
    Я бы так сказал: Пока вектор, направленный вниз от ЦТ не выходит за проекцию коптера будет работать только пункт 1. Форма рамы и расположение на ней барахла никакого значения не имеют.
    Цитата Сообщение от sergbokh Посмотреть сообщение
    А на практике никто не делает коптеры с батареей на метровой штанге.
    Есть ребятки(на форуме проскакивало видео), у них на метровой штанге снизу коптера висят штук 8 гопро... Но, разумеется, все это уравновешено огромными батареями сверху...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1787
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 19:37
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения