Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 360 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну вот, дособирал свой вариант Q-2XX . Сегодня,если позволит погода, выйду облетаю. В комнате держится стабильно, есть небольшие осцилляции, что ...

  1. #1761

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Ну вот, дособирал свой вариант Q-2XX . Сегодня,если позволит погода, выйду облетаю. В комнате держится стабильно, есть небольшие осцилляции, что поправимо,
    теперь на "волю", посмотрим что понастроил , и как себя поведет ...

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Третий брат близнец родился! Сергей, с тебя на следующих полетушках мертвая петля! А то пока ты болел, много интересного пропустил Мы уже от холода гору шасси наломали от 450ок и одно шасси от 700ки. Летом бы фиг сломали, но зима еще впереди...

  4. #1763

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Третий брат близнец родился! Сергей, с тебя на следующих полетушках мертвая петля! А то пока ты болел, много интересного пропустил Мы уже от холода гору шасси наломали от 450ок и одно шасси от 700ки. Летом бы фиг сломали, но зима еще впереди...
    Вообще то четвертый Третий сейчас на работе, уже подлетывали, правда в помещении, стоит готовый, с 4 канальной аппой от E_Sky.
    Ну а по поводу петель эт мы будем посмотреть, у меня лучше пока получается постройка и сборка, а с полетами немного напряг, все время шасси и винты ломаю Скоро на одних шасси разорюсь Надо придумать что то попрочней чем от ХК-450 Что то вот такое по прочности...
    http://youtu.be/Kh4Flz526XM
    Хотя... Наши холода не выдержит
    Последний раз редактировалось Raptor.SK; 08.01.2012 в 19:49.

  5. #1764

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    вот такое по прочности...
    http://www.goodluckbuy.com/folding-a...uadcpoter.html

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Ролик именно оттуда, вот только раму целиком брать смысла нет, если руки прямые из подручных/подножных материалов на порядок дешевле и прочнее выходит
    Наши холода не выдержит

  8. #1766

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Ве эти видео с бросаниями и наступаниями на шасси фигня!!!!!!!!! Я дома кидал, наступал - все целое!! На холоде упал - шасси сломал! еще буц и лопасть пополам!

  9. #1767

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    Что то вот такое по прочности... http://youtu.be/Kh4Flz526XM
    Сергей, может такое понравится

    шаськи есть отдельно в продаже. К стати, канопа подходит на 450-ку

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от lotophagi Посмотреть сообщение
    Сергей, может такое понравится

    шаськи есть отдельно в продаже. К стати, канопа подходит на 450-ку
    Спасибо, но я уже придумал что сотворить. У меня есть немного проволоки нержавейки 1.2мм, буду гнуть из нее. Результат покажу как бу готово
    Ну и отчет об испытаниях

  12. #1769

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Интересный проект))
    http://www.rcdon.com/html/mr1_hexaco...t_5_29_11.html

  13. #1770

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Извините, не удержался!


  14. #1771

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Извините, не удержался!
    И шо, ЭТО летает?!!!
    ГМММ... Этож какие потери на проводах...

  15. #1772

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91

  16. #1773

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Да уж. Как его выгнуло... Чего только не сделаешь для конкурса

  17. #1774

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Извините, не удержался!
    Говорят питомцы похожи на своих хозяев Что то в этом есть

  18. #1775

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    не долго эти захваты держат. 10-15 складываний и усЁ, начнем люфтить

    Применяю вот такие полипропиленовые скобы .Выдержали уже более 50 защёлкиваний и нет ни какого люфта. Если будет - тогда можно на трубу домотать ленту скотч.

  19. #1776

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    А ведь рамы могут быть не только функциональными, но и красивыми.
    Вложение 578160Вложение 578161
    а у кого-нить есть выкройка чего-нибудь подобного?

  20. #1777

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Виктор! А какая трубка там толщиной стоит!? И две защелки на луч или одной хватает! А также на скольких болтах держиться! Спасибо!?)

  21. #1778

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Продолжаю ерзать ручным лобзиком (бормашинкой текстолит не пилю. Вся кухня в стеклянной пыли).



    Профиль перфорируется еще дырками, для облегчения
    Появилось чуток времени, немного поддизайнил раму. Добавил сверху крышку прикрывающую мозг и регули. Вертолетное шасси решил заменить на "лапы" из текстолита, подамортизированы резиновыми кольцами. Размеры форма лап пока приблизительные. Нужно измерять еще размеры камер и учесть расстояние от "колена лапы" до пропеллера.


  22. #1779

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Идея с лапами потрясная! И вообще красиво!

  23. #1780

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    А какая трубка там толщиной стоит!? И две защелки на луч или одной хватает! А также на скольких болтах держиться!
    Применяю восьмигранные трубки с изменяющейся длинной диаметром 20мм (22 мм между противоположными вершинами многогранника) .Одной защёлки на луч достаточно.Всего четыре на корпусе и они также несут функцию стоек между нижней и верхней площадками.Внутри расположен аккумулятор.Защёлка удерживается одним сквозным болтом и двумя саморезами .Если нужно подробнее, то тогда внимательно посмотрите пункты #1755 и #1460 в этой теме.
    Последний раз редактировалось VIKTOR50; 13.01.2012 в 20:58.

  24. #1781

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Немного подкорректировал чертежи исходя из размеров камеры и расстояния до лопастей. Где то вот так:



  25. #1782

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Немного подкорректировал чертежи исходя из размеров камеры и расстояния до лопастей. Где то вот так:


    я может мало разбираюсь в этом деле, но на мой неприевшийся к коптеросроению взгляд , почему бы просто не использовать алюминиевый квадрат 10x10, 10x12, который у вас вроде как уже используется.
    Сверлил кусок 20x10x12 в качестве эксперимента, у меня вышло 21 грамм до и 12 после.
    Просто на мотор маунте у вас одних винтов грамма на 4 уйдет, ну и текстолит не самый легкий материал)

  26. #1783

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    я может мало разбираюсь в этом деле, но на мой неприевшийся к коптеросроению взгляд , почему бы просто не использовать алюминиевый квадрат 10x10, который у вас вроде как уже используется.
    С трубкой эстетичнее и аэродинамичнее ПРобовал с квадратным лучем - не то.

    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    Сверлил кусок 20x10x12 в качестве эксперимента, у меня вышло 21 грамм до и 12 после.
    Это квадрик не для висений над подушкой, а для 3Д и быстрых экстремальных FPV, сверленный луч после первого же невыхода из петли переломает, не спасет даже складывание лучей (клепление стяжкой). У меня ломались даже несверленные лучи.

    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    Просто на мотор маунте у вас одних винтов грамма на 4 уйдет, ну и текстолит не самый легкий материал)
    Я мотормаунты стягиваю винтами 2х15. Шесть винтов (4 на стягивание и 2 на крепление) весят - 2,2грамма, еще пару грамм на алюминиевые стойки. Отрезок луча 10х10 такой же длинны как мотормаунт весит 6 грамм. Сам мотормаунт довольно легкий благодаря перфорации. В итоге получим пару грамм перевес, что никак не прочувствуется при полетах. Но при падении мотормаунт хорошо амортизирует. Сравнивали на 2х одинаковых квадриках, падали в 20-30метровой высоты. Без мотормаунтов гнуло алюминиевые крепления и винты. С мотормаунтами все ок.

  27. #1784

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Мне тоже видится несколько преимуществ трубки по сравнению с лучем, несмотря на усложенние конструкции:
    - более легкий вес
    - устойчивость к крашам (выгнул гаечным ключом и все). Квадрат восстановить сложнее, нарушается структура.
    Мотормаунты, хотя усложняют и утяжеляют вес - но позволяют спасти мотор в большинстве случаев.

    Единственое замечание по проекту - если трубка 10мм, то сверлить в ней дырки в центральной области не стоит. Узкое место в обоих смыслах - место будущего перелома, и провод запаритесь протаскивать через нее. И с мотормаунтами сложно слишком.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020638.jpg
Просмотров: 327
Размер:	41.7 Кб
ID:	590956
    Вот такого крепления за глаза, два болта M3 и две нейлоновые стойки. Щечки можно и из дерева делать.

  28. #1785

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    С трубкой эстетичнее и аэродинамичнее ПРобовал с квадратным лучем - не то.
    Не то - в плане эстетики или аэродинамики?

  29. #1786

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Это квадрик не для висений над подушкой, а для 3Д и быстрых экстремальных FPV, сверленный луч после первого же невыхода из петли переломает, не спасет даже складывание лучей (клепление стяжкой). У меня ломались даже несверленные лучи.
    А, тогда ясно) у меня обратная задача, висеть , может и над подушкой) но гопро в вашем случае жалко) сам думаю сейчас как крепить и во что упаковывать гопру2.
    Вообще наверно не зря в оригинальном shrediquette mm6 тоже используют трубку) нужно будет попробовать собрать себе раму для полетушек и просто сравнить)
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я мотормаунты стягиваю винтами 2х15. Шесть винтов (4 на стягивание и 2 на крепление) весят - 2,2грамма, еще пару грамм на алюминиевые стойки. Отрезок луча 10х10 такой же длинны как мотормаунт весит 6 грамм. Сам мотормаунт довольно легкий благодаря перфорации. В итоге получим пару грамм перевес, что никак не прочувствуется при полетах. Но при падении мотормаунт хорошо амортизирует. Сравнивали на 2х одинаковых квадриках, падали в 20-30метровой высоты. Без мотормаунтов гнуло алюминиевые крепления и винты. С мотормаунтами все ок.
    Сегодня клепал раму правда для собственно клона mm6, убрал 12 винтов 15мм с гайками заменив заклепками, стало на 15 грамм легче, вообще нужно взять на зметку идею с маунтами)

  30. #1787

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Единственое замечание по проекту - если трубка 10мм, то сверлить в ней дырки в центральной области не стоит. Узкое место в обоих смыслах - место будущего перелома, и провод запаритесь протаскивать через нее.
    У меня в местах сверления трубки одеты отрезки алюминиевого профиля, что упрочнит луч на перелом. Ну и крепление так проще к раме и к мотормаунту.

    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    гопро в вашем случае жалко)
    Ну я "5D" крутить с ГоПро не буду ... хотя, посмотрим

    Вот полетали сегодня ... накаркал вчера Слишком низко вышел на петлю и шлепнул на пузо, из за чего набрал снега в коптер. ВОда попала в регули, моторы дергались и не запскались. Просушив горячим воздухом опять взлетел, сделав пару петель квадрик стал переворачиваться, не полносью высохли регуляторы. Оказалось передние 2 мотора дали газ на полную (именно передние регули черпнули при падении снега). Пытаясь петлями и кувырками выровнять квадрик плюхнул метров с 10 в поле.

    В итоге минус один луч и один проп


    Передние лучи перерезают стяжки и всегда целые, а задние лучи пластиной для аккумулятора зафиксированы, из за этого и переламываются.
    По этому в новой раме я аккумулятор закрепляю подругому. И при падении задние лучи будут тоже складываться.

    з.ы. Видео "5D" будет чуть позжее в соответствующей теме

    з.з.ы. "5D" - неудачно выполненное 3D закончившееся крашем
    Последний раз редактировалось cylllka; 15.01.2012 в 21:50.

  31. #1788

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Слишком низко вышел на петлю и шлепнул на пузо, из за чего набрал снега в коптер. ВОда попала в регули, моторы дергались и не запскались.
    Напугали, всмысле предупредили, пакую коптер в пенопласт на зиму от греха)

  32. #1789

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    пакую коптер в пенопласт
    В ситуации из цитаты выше, пенопласт не спасет.))

  33. #1790

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    В ситуации из цитаты выше, пенопласт не спасет.))
    над подушкой спасет))))))) а там да)

  34. #1791

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Смотрите какой топик Серега Ботвоед накуралесил про раму вида H для квадрика:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01689.jpg
Просмотров: 447
Размер:	30.8 Кб
ID:	591158

    http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2697

  35. #1792

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Смотрите какой топик Серега Ботвоед накуралесил про раму вида H для квадрика:
    http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2697
    Забавно и необычно, но как то все неубедительно звучит:
    1 Моторы крепите прямо на лучи, желательно без каких либо маунтов, исключение когда маунты из дюрали и имеют огромный запас прочности!
    Почему именно на лучи? Где разъяснения? Я меня на квадрике с маунтами, заменил уже 2 луча и была куча падений жесточайших, а маунты целые и невредмые. У товарища на луче стоит - гнет крепление. сейчас на мотормаунты хочет ставить.

    3 форма рамы - настоятельно рекомендую, если из трубы квадратной делайте не Х а Н !!! фотки позже выложу!
    Такая форма рамы имеет меньшую жесткость на кручение, при падении большой рычаг и нагрузка на среднюю перемычку, крашеустойчивость значительно ниже чем обычныее Х и +. Лояльность к моторам вероятно заключается в меньшей жесткости из за чего вибрации и гасятся.

  36. #1793

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,145
    Здравствуйте,вопрос возможно немного не по теме.
    Интересует различие в плане управляемости следующих типов рам.
    Y4 Y6 относительно X4 и HEX6

  37. #1794

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Смотрите какой топик Серега Ботвоед накуралесил про раму вида H для квадрика:

    Вложение 591158

    http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=2697
    Прочитал. Понравилось. И за вечер субботы собрал себе H-коптер

    С XairCraft


    C MultiWii


    Мозги от XAircraft 450 / MultiWii
    Движки AXN-2210 1000 KV.
    Регули - пока HK SS 18 (к следующим выходным пересажу на родные XAircraft)
    Рама - Алюминиевый профиль 12*12*1,2 мм три куска длинной по 300 мм + текстолит 1,5 мм.
    Мотормаунты Аля мегкоптер (только под 12 мм профиль сделаны).

    Вес без акка 750 грамм.

    Взлетает где-то на треть газа.
    Летает действительно стабильно! Рекомендую


  38. #1795

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Новичкам тогда на H надо делать, а 8 , чтобы была крашеустойчива)Конечно не обязательно верхние и нижние стороны делать из профиля...

    А я середину из дерева сделаю, там все равно нечему будет ломаться.
    Цитата Сообщение от _int Посмотреть сообщение
    Летает действительно стабильно!
    Неужели стабильнее классического X? Чет не очень верится в ни с того ни с сего такое прозрение к H

  39. #1796

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Неужели стабильнее классического X?
    Сергей, откуда у вас такие сомнения?
    Авторитетнее Сергея (aircam) в коптеростроении я не знаю.
    И почему на 8" аппарат более крашеустойчив?

    Про крашеучтойчивость вообще говорить не хочется. Такое впечатление, что о ней говорят только те, кто действительно не падал.

  40. #1797

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Забавно и необычно, но как то все неубедительно звучит:

    Почему именно на лучи? Где разъяснения? Я меня на квадрике с маунтами, заменил уже 2 луча и была куча падений жесточайших, а маунты целые и невредмые. У товарища на луче стоит - гнет крепление. сейчас на мотормаунты хочет ставить.


    Такая форма рамы имеет меньшую жесткость на кручение, при падении большой рычаг и нагрузка на среднюю перемычку, крашеустойчивость значительно ниже чем обычныее Х и +. Лояльность к моторам вероятно заключается в меньшей жесткости из за чего вибрации и гасятся.
    Александр, почему вы все сводите к падениям, почему вы постите сомнение по поводу рамы автора проделавший работу и испытания, а с вашей стороны только предположения? Вы прочтите топик внимательно, там ведь даны советы, что бы нормально летать, а не падать. Да и любая конструкция более одного кг., упавшая в высоты девяти-этажного дома будет превращена в дрова, как бы вы не старались с мотормаунтами или без них. Другое дело не удачная посадка или поверхность с определенными параметрами по жесткости.
    Я полностью согласен с автором топика по поводу большинства советов данных начинающим.

    ЗЫ мое ИМХО, при Х типе рамы вибрация больше действует на крестовину, при Н типе вибрация по большему счету сводится к крестовинам в местах соединений и частично занижается за счет жесткого крепления двух моторов на одном луче

  41. #1798

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Сергей, откуда у вас такие сомнения?
    Авторитетнее Сергея (aircam) в коптеростроении я не знаю.
    Ну во первых Сергей сам признается, что это актуально для говенных моторов и пропеллеров, так что прям разницу врятли почувствуют все все все, во вторых, для меня Сергей тоже авторитет, но больше в электронике и математике, в механике уж простите я люблю посомневаться, устроит такой ответ?

    А чем 8ка (не инчей) не нравится по существу, кроме некоторого утяжеления конструкции? я бы с удовольствием верх и них сделал бы деревянными рейками 10x10, не ради краша (конечно это бред), а чтобы немного связало конструкцию.

    Спустя nцать минут:
    А может приколоться и сделать трикоптер буквой A? )
    Последний раз редактировалось Covax; 16.01.2012 в 11:10.

  42. #1799

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Ну. по поводу деревянных реек... Лучи делал 12Х12, и 14Х14...
    Я на них отлетал и на 8" и на 10"... и на различных движках. (вплоть до пулсов)
    И крепил их и на мотормаунты, и на алюминий, и на карбон, и на лучи. И даже на различных породах дерева.
    От липы до чозении.
    Правда только на Х, а не на H. дело не в связке, а в вибрациях. Причём, в различных частотах.

    Утяжеление конструкции - вопрос спорный. Смотря какое двигло используем.
    Антикрашевость же, согласен с вами полностью - вообще миф (бред). Не бывает антикрашевых конструкций.
    тогда к чему ваша реплика
    Новичкам тогда на H надо делать, а 8 , чтобы была крашеустойчива
    ???

  43. #1800

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Неужели стабильнее классического X? Чет не очень верится в ни с того ни с сего такое прозрение к H
    За все и всех не скажу, но однозначно стабильнее моей предыдущей рамы
    Да и вес получился ниже чем у класического X.
    А главное - смотриться прикольно ^_^

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения