Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 360 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да, Вы не правильно поняли! Уточнил специально для новичков, самому в своё время пришлось выяснить что есть текстолит, что стеклотекстолит ...

  1. #1921

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Да, Вы не правильно поняли!
    Уточнил специально для новичков, самому в своё время пришлось выяснить что есть текстолит, что стеклотекстолит СТЕФ (стеклопластик), что углепластик (карбон) и их удельный вес.
    Кстати, а почему не используют для изготовления рамы монолитный поликарбонат? Очень лёгкий, легче карбона, его удельный вес около 1.2H/m3.
    высокая ударопрочность;
    Ударная прочность монолитного поликарбоната в 250 раз превышает характеристики обычного стекла и в 10 раз -органического. Он противостоит любым ударам, поглощая их энергию, но не разрушаясь.
    Это делает монолитный поликарбонат незаменимым везде, где возможны проявления агрессии и вандализма.
    ...агрессии и вандализма - это как-раз про нас

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Да, Вы не правильно поняли!
    Уточнил специально для новичков, самому в своё время пришлось выяснить что есть текстолит, что стеклотекстолит СТЕФ (стеклопластик), что углепластик (карбон) и их удельный вес.
    Кстати, а почему не используют для изготовления рамы монолитный поликарбонат? Очень лёгкий, легче карбона, его удельный вес около 1.2H/m3.
    Дороговасто однако. Лист размером 2х3метра толщиной 3мм стоит около 200баксов. Толщиной 4мм - 250баксов.

  4. #1923

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    2х3метра толщиной 3мм
    Это ведь шесть квадратов, а толшину поменьше можно.

  5. #1924

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    А Delrin это тоже самое, что и поликарбонат? Из него буржуи делают рамы. Утверждают - нереально крепкие!

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    монолитный поликарбонат - минимальная толщина, которую я нашел - 2 мм. Листы 2х3М - с доставкой будет проблема.

  8. #1926

    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    40
    Сообщений
    138
    Поликарбонат вроде рекламщики используют, можно у них позычать , сколько его надо. У него есть интересное свойство - не рассыпаться при ударе и держать форму за счёт пластичности - то что нам нужно.

  9. #1927

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Интересно, какие рекламщики используют 2 мм поликарбонат? Да и продадут его намного дороже, чем брали ... А как он обрабатывается?


    Ещё вопросик интересный: Как вы крепите защитный кожух к раме. У меня в голове 2 варианта - магнитный и на круговых защелках.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergyalta Посмотреть сообщение
    Поликарбонат вроде рекламщики используют, можно у них позычать , сколько его надо. У него есть интересное свойство - не рассыпаться при ударе и держать форму за счёт пластичности - то что нам нужно.
    Он продается большими листами. А у рекламщиков отходов не бывает на дорогие материалы. Перед порезкой все компануется для получания минимального кол-ва отходов.

  12. #1929

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А Delrin это тоже самое, что и поликарбонат? Из него буржуи делают рамы. Утверждают - нереально крепкие!
    нет, делрин больше похож на abs пластик
    только прочнее, его легче фрезеровать и он не поддается термоформовке

    вот ссылка на сравнительную таблицу пластиков

  13. #1930

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Есть рамы и из поликарбоната, у самого таких две, искать по слову BambuCopter

  14. #1931

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Когда указывается Shaft distance, имеется ввиду расстояние между моторами, находящимися друг на против друга, или же между соседними?

  15. #1932

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от newb1e Посмотреть сообщение
    нет, делрин больше похож на abs пластик
    Делрин это вообще торговая марка концерна Дюпон. И под ней они продают полиацеталь, он же РОМ, он же полиформальдегид и на конец - полиоксиметилен.))) Работал с делрином как-то, не утверждаю, но мне кажется для наших целей он не пойдет.

  16. #1933

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    Когда указывается Shaft distance
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    имеется ввиду расстояние между моторами, находящимися друг на против друга

  17. #1934

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Делрин это вообще торговая марка концерна Дюпон.
    дада, но скотч ведь тоже тоже торговая марка делрин как-то приятнее на слух

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Работал с делрином как-то, не утверждаю, но мне кажется для наших целей он не пойдет.
    подойдет, но не для всего

    тут где-то проскакивала ссылка на build-log коптера - http://www.rcdon.com/html/mr1_hexaco...t_5_29_11.html
    вот там активно используется delrin для изготовления креплений моторов к круглым балкам и балок к центральной пластине

  18. #1935

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    1
    Dreddix
    Вот и я так всегда думал, но смутила одна рама: http://www.goodluckbuy.com/butterfly...frame-74g.html
    Вроде как указан Shaft distance:250mm, но при этом в названии рамы есть 330мм. И если между соседними моторами будет 250мм, то между противоположными получится как раз чуть больше чем 330мм.
    Вобщем все ясно.

  19. #1936

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от newb1e Посмотреть сообщение
    вот там активно используется delrin для изготовления креплений моторов к круглым балкам
    Да, видел. Но тут последние несколько сообщений обсуждается листовой материал для изготовления рам. А для более объемных конструкций делрин хорош.

  20. #1937

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Waterfly Посмотреть сообщение
    смутила одна рама:
    Вот у этой именно рамы в описании хаос! Между валами противоположных моторов у неё 330мм, 250мм между соседними моторами (полный бред). У нормальных сайтов- размер это "диаметр", т.е. расстояние между противоположными валами моторов. И кстати хаос только у этой рамы, быстро глянул, больше такого бреда не нашел, но я не все рамы просмотрел.

  21. #1938

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Да, видел. Но тут последние несколько сообщений обсуждается листовой материал для изготовления рам. А для более объемных конструкций делрин хорош.
    если сравнивать прочностные характеристики делрина и поликарбоната, выходит что делрин даже крепче

    ______________________ delrin // polycarbonate
    Tensile Strength (73 °F)__10 000 // 10 500 PSI
    Flexural Strength________14 300 // 12 000 PSI
    Compressive Strength____18 000 // 11 000 PSI
    Shear Strength (73 °F)____9 500 // 9 200 PSI
    Tensile Modulus (73 °F) ___450k // 320k PSI
    Flexural Modulus_________425k // 375k PSI

  22. #1939

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Дерлин это по нашему капролон, поликарбонат нежоские сопли а не рама

  23. #1940

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Капролон - хорошая штука. Только 2 мм найти невозможно, а стачивать толстый на тонкие слои - дорогое удовольствие. У меня мотомаунты из капролона. С алюминием вполне взаимозаменяемо. Избавился от лишних гаек, поскольку в капролоновых мотомаунтах ресьба под крепление к лучу нарезана.

  24. #1941

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Дерлин это по нашему капролон
    Дмитрий, не прав. Это разные полимеры, хоть и похожие. Я в свое время плотно интересовался этой темой, делал поделки для использования в подводной съемке.

  25. #1942

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    52
    Сообщений
    849
    Записей в дневнике
    7
    Название: 2584de91f925t.jpg
Просмотров: 3319

Размер: 10.0 КбНажмите на изображение для увеличения
Название: 13d3b8570a52.jpg
Просмотров: 233
Размер:	68.2 Кб
ID:	595915Нажмите на изображение для увеличения
Название: dcfdbfd897d4.jpg
Просмотров: 271
Размер:	61.4 Кб
ID:	595922

    Полетный вес 1130 грамм. Защелки вклеены.

  26. #1943

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Дмитрий, не прав. .
    Согласен, каюсь


    Делрин уже серийно производится 50 лет
    Это продукт(торговая марка) фирмы DuPont, создан в 1956 году, за рубежом известен с 60 года. У нас с 67 года из него дофига чего делают, в основном для автомобилей.
    Отечественные названия делрина -полиацеталь, полиоксиметилен или полиформальдегид, наиболее жесткий из всех полимеров(пластмасс)
    По свойствам близок к капролону, но немного тяжелее и менее устойчив к температуре, температура плавления 160-170 градусов, при нагревании выше 200 °С полностью разлагается на формальдегид.
    Плотность: 1,43 г/см3,
    Рабочие температуры: -40 +90 градусов, допускается кратковременный нагрев до 140 градусов.
    Коэффициент трения по стали: 0,09-0,12
    Применение: шестерни, кулачки, зубчатые зацепления, детали скольжения, подшипники скольжения
    Недостатки: невысокая стойкость к действию УФ-лучей,
    невысокая светостойкость.
    Химическая структура полимера придает ему высокую химическую стойкость и стойкость к термической и окислительной деструкции.
    Изготовленные из делрина изделия - жесткие и эластичные в то же время.
    Детали из него обеспечивают быструю сборку, что приводит к снижению производственных затрат.
    Делрин применяется для изготовления прецизионных изделий, использующихся в автомобильной и электротехнической промышленности, машиностроении, производстве бытовой техники, спортивных принадлежностей и товаров народного потребления.
    Торговые марки
    Технасет®, Делрин® селкон, полифайд, хостаформ С, дюракон, коцетал.
    Цвет Стандартный цвет – натуральный, черный.
    Легко окрашивается в разные цвета с использованием отечественных концентратов красителей.

  27. #1944

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Собрал на неделе трикоптер, из того что было...
    Мозг СopterСontrol, движки RC-Timer 2830-14 750, регули RC-Timer 20А (еще не шитые), винты ЕРР 10х4,5 (на фото видно несколько слоев изоленты ПВХ на лопастях - вот так приходиться их балансировать).
    Рама - стеклотекстолит пиленый ручками, трубки карбон (куплены в местном хоббийном магазине) длина 334мм диаметр 12мм, фиксаторы моторов на трубке и поворотка из плстика ПВХ толщиной 8мм. Серва - народная, НХТ900.
    Рама складная, фиксаторы для металлопластиковых труб диаметром 16мм, и эти же трубки (внешний диаметр 16мм, внутренний - чуть меньше 12мм, на карбоновую входят внатяг.
    Пластик держится крепко на карбоне, обрабатывается очень легко, не лопается, пластичный, сминается под большим усилием.
    На поворотке вал заменен на 3,5мм стальной. На фото еще стоит кусок велосипедной спицы. Люфтов пока нет.
    Полностью настроен, готов к полетам, но на улице сейчас -25, -30, ждем погоды.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020012.jpg
Просмотров: 155
Размер:	95.2 Кб
ID:	596034Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020013.jpg
Просмотров: 155
Размер:	47.2 Кб
ID:	596035Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020014.jpg
Просмотров: 170
Размер:	45.7 Кб
ID:	596036Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020016.jpg
Просмотров: 294
Размер:	35.9 Кб
ID:	596037Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020017.jpg
Просмотров: 119
Размер:	45.5 Кб
ID:	596038Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020020.jpg
Просмотров: 174
Размер:	46.9 Кб
ID:	596039

    Вес полный с батареей 3000 составил 780грамм.
    Пока морозы, сделаю шасси.
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 28.01.2012 в 12:57.

  28. #1945

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем понял по поворотке
    Пластиковый кронштейн будет качатся вокруг карбоновой оси (луча)?

  29. #1946

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Не совсем понял по поворотке
    Пластиковый кронштейн будет качатся вокруг карбоновой оси (луча)?
    Вспышка скрыла все детали. Но видно ось, про которую Виктор написал


    з.ы. Ребята, фотографируйте по возможности без вспышки. Просто под люстрой становитесь, где больше света. Тогда блики и пересветы не будут мешать. Ну и визуально красивше. Хотя нужно пробовать и так и этак. Может размыто или шумно получиться.

  30. #1947

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вспышка скрыла все детали.
    Теперь понятно. Спасибо.

  31. #1948

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Без вспышки совсем ничего не видно былобы.... Пока фотоаппарата нормального нет, мыльница...
    Значит объясню поворотку:
    На пластинке установлен мотор, посередине на всю длину пластины идет отверстие, как Александр показал на фото. Два кронштейна являются опорой для вала, который проходит сквозь эту пластинку.

    Сразу скажу, не самый лучший вариант, но думаю десяток часов отлетает и оправдает возложенные на него функции (тоже относиться к серве).

    Да, серва зажата одним краем на болт (между губками кронштейна) другим просто стяжкой притянута (крепко держится, не смог дотянуть до другого кронштейна)
    Последний раз редактировалось zvuk_Irkutsk; 28.01.2012 в 21:39.

  32. #1949

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение

    з.ы. Ребята, фотографируйте по возможности без вспышки. Просто под люстрой становитесь, где больше света. Тогда блики и пересветы не будут мешать. Ну и визуально красивше. Хотя нужно пробовать и так и этак. Может размыто или шумно получиться.
    Я как старый фотографер когда приходится снимать мыльницей, банально перед вспышкой ставлю обычную бумажную салфетку\лист бумаги\хб перчатку (5-15см перед дырочкой пыхи), оно выступает в качестве примитивного рассеивателя увеличивая площадь источника света, соответсвенно снижая его жесткость и съедая несколько ступеней Сорри за оффтоп если что

  33. #1950

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,600
    Записей в дневнике
    77
    еще можно в маленькой комнате зеркальцем увести вспышку в стену/потолок - получиться не плохой рассеяный свет, но на мыльницах наверное ISO задрать надо будет
    а вообще лучше фоткать днем на подоконнике =)

  34. #1951

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    спасибо, напилил лобзиком клонов, собираю мелкую гексу и квадрик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0044.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	41.3 Кб
ID:	596503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0045.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	44.9 Кб
ID:	596504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0047.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	49.6 Кб
ID:	596505  

  35. #1952

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    поворотка из пластика ПВХ толщиной 8мм.
    Не подскажите где такой пластик достать? По сайтам строительных посмотрел у нас вроде только "Вспененный ПВХ" или это он и есть?
    Пока холода тоже хочется новой рамой заняться, думал сначала заказать алюминиевые лучи с goodluckbuy, но сейчас больше склоняюсь к карбоновым трубкам круглым...

  36. #1953

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nialkriss Посмотреть сообщение
    Не подскажите где такой пластик достать?
    Я у рекламщиков кусок брал.
    А вообще, в магазинах рекламных материалов есть и ПВХ, и поликарбонат, и даже пленка под карбон есть. Но все это дороговато получается, продают большими листами.

  37. #1954

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    201
    Народ, поделитесь опытом как лучше ось вращения движков к плоскости рамы делать: под прямым углом или все же с небольшим наклоном, так чтобы оси вращений движков пересекались в точку где-то ниже рамы (см рисунок)?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d4c6ae3097b5.jpg
Просмотров: 57
Размер:	17.5 Кб
ID:	597127

  38. #1955

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Наверно лучше наклон в средину сделать.

  39. #1956

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Народ, поделитесь опытом как лучше ось вращения движков к плоскости рамы делать: под прямым углом или все же с небольшим наклоном, так чтобы оси вращений движков пересекались в точку где-то ниже рамы (см рисунок)?
    Насколько я помню, наоборот наклон должен быть, чтобы создать большую по площади подушку под коптером.

  40. #1957

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    Наверно лучше наклон в средину сделать.
    Т.е. чтобы оси вращения пересекались выше коптера? А обоснование?

  41. #1958

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Народ, поделитесь опытом как лучше ось вращения движков к плоскости рамы делать: под прямым углом или все же с небольшим наклоном, так чтобы оси вращений движков пересекались в точку где-то ниже рамы (см рисунок)?
    Вложение 597127
    Лучше делать перпендикулярно, без всяких наклонов! Не нужно выдумывать, стабильнее не станет. Если доверили стаблизацию электронике, то не нужно ей мешать. Наклонив мотор, мы кроме вращательного движения еще и линейное создаем. При подгазовке квадрик кроме стабилизирования, будет еще и всторону уплывать. Используйте быстрые регуляторы и будет все стабильно.

  42. #1959

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от AGSDima Посмотреть сообщение
    Народ, поделитесь опытом как лучше ось вращения движков к плоскости рамы делать
    Картинка из ВИКИ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ACM-OCTA_increasing_yaw.jpg
Просмотров: 248
Размер:	51.5 Кб
ID:	597141

  43. #1960

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Это совсем про другое Андрей) про инкриз яв контрол на октах

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения