Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 360 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SovGVD кстатии креплю вертикально с боков лучей, по идее обдув лучше, обдува там всегда дохрена, а снизу красиво ...

  1. #2001

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    кстатии креплю вертикально с боков лучей, по идее обдув лучше,
    обдува там всегда дохрена, а снизу красиво просто выглядит и провода не видны.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    тут синию хрень советуют или стяжками, у меня ни разу не откручивалось (зато резьбу сорвать умудрился на одном моторе)

    у меня на моторах цанги, как их не потерять?

  4. #2003

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от greenn13 Посмотреть сообщение
    как их не потерять?
    стяжками через дырки в самом моторе (можно кстатии так вообще без цанг) + посильнее затянуть

  5. #2004

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    стяжками через дырки в самом моторе (можно кстатии так вообще без цанг) + посильнее затянуть
    Вот примерно так:
    Держит отлично, главное не перетянуть, чтоб не деформировать винт.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Еще в догонку. При креплении пропов стяжками будьте осторожны, что бы не поцарапать лаковое порытие обмоток мотора. Так же при срыве стяжки возможно попадание конца стяжки в обмотки. У меня уже есть царапина па обмотке от стяжки. Вовремя обраружил при осмотре и чистке моторов. Пришлось лаком вскрыть.

  8. #2006

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    как вариант можно чем то более мягким привязывать, например леской (в несколько слоев), но стоит проверить выдержит ли она - при обрыве врядли сильно обмотку заденет

  9. #2007

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, вот пример для тех кто еще уверен, что длинные лучи - залог стабильности. На украинском форуме было выложено вот это видео



    Автор был уверен, что длинные лучи дадут хорошую стабильность, а колбасню списал на
    Колбасит некисло, потому что первый раз, плюс настройки только те, которые по умолчанию(надо ж отчего-то отталкиваться), плюс полет на малой высоте, отчего постоянно его кидает из-за турбулентности и воздушной подушки.
    После совета укоротить лучи, моторы были перемещены ближе к центру и вот результат



    настройки в первом и втором полете - одинаковые. Как прошил в первый раз стандартной прошивкой, поставил частоту на реги 400 и разрешил включение двигов - больше ничего не делал. Для второго раза - только перекрутил двиги поближе к раме.
    з.ы. Мозг КоптерКонтрол

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    это скорее показывает не лучше/хуже, а что дефолт настройки были под такое расстоние между моторами

  12. #2009

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    это скорее показывает не лучше/хуже, а что дефолт настройки были под такое расстоние между моторами
    Если настроить макс стабильность на короткие лучи, то с длинными вероятнее всего начнутся осциляции

  13. #2010

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Кстати, вот пример для тех кто еще уверен, что длинные лучи - залог стабильности.
    Ну это все зависит от моторов и винтов на них. При одинаковых настройках коптер с постоянным весом будет летать стабильно на одних и тех же моторах, но разных винтах с разной длиной луче иначе в каком-то случае случится недо или перекомпенсация. Поэтому я и советую найти под свои моторы-винты свою длину луча (удобно экспериментировать с деревянными лучами, дешево, пили не хочу) при дефолтнх настройках контроллера. Во-первых это будет правильно, во-вторых каждый раз не придется ПИД крутить.

  14. #2011

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ну это все зависит от моторов и винтов на них. При одинаковых настройках коптер с постоянным весом будет летать стабильно на одних и тех же моторах, но разных винтах с разной длиной луче иначе в каком-то случае случится недо или перекомпенсация.
    Ну я имел ввиду избыточную длинну, как на видео. Понятно, что при больших пропан нужно делать и раму больше. Очень длинные лучи уменьшают угловую скорость в мемент компенсации. И подруливание происходит медленнее чем на коротком луче.
    з.ы. Заметьте, все мегастабильные квадрики тягающие кирпичи и летающие стайкой имеют длинну луча не больше чем необходимо для установки пропеллеров

  15. #2012

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Я слова не сказал на тему, что чем больше винт тем больше луч
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Очень длинные лучи уменьшают угловую скорость в мемент компенсации. И подруливание происходит медленнее чем на коротком луче.
    Я имел ввиду что одинаково коптер с лучом 33см и 25см не полетит. Конечно можно ПИДами отрегулировать, но почему бы не помочь мозгам обычной физикой.

  16. #2013

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    "Ноги/крылья...."
    О чем спор-то? Луч должен быть такой длиной, чтобы соседние винты не мешали друг другу! И точка! Стабильнее или не стабильнее зависит от настроек этих самых ПИД!
    Давно пришел к этому выводу - разные рамы для квадриков были у меня под 10" винты - и все летали стабильно с разными лучами и разными мозгами.
    Сейчас вот трикоптер у меня мегастабильный с СС летает, длина луча 33см (метровую трубу карбона на три части попилил), хотя тут утверждали что луч для трикоптера нужен не меньше 40см. Следующая рама на трикоптер получит лучи всего(!) 25см под 10" винты

  17. #2014

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    О том и спор что у нас у всех разные выводы Я сторонник того, чтобы коптер летал на дефолтных настройках, хоть убейте, и этого достигаю подбором длины луча к винтомоторной группе, а уже тонко настраиваю ПИДами

  18. #2015

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Автор был уверен, что длинные лучи дадут хорошую стабильность

    Автор - ... . Налицо неумение управлять аппаратом.

  19. #2016

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Переставил мозги и всю начинку со всеми настройками на новую раму с лучами длиннее на 20-30%, начало колбасить у пола. Это всего лишь показывает, что нужны другие настройки и длинные лучи чувствительней к мелкой турбуленции. Как только коптер поднимается на полтора метра, все нормализуется.

  20. #2017

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Автор - ... . Налицо неумение управлять аппаратом.
    И тем не менее на втором видео он висел лучше, чем на некоторых видео выкладываемых здесь "умеющими летать"

  21. #2018

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    И тем не менее на втором видео он висел лучше
    Опыт - он со временем приходит.

    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    Как только коптер поднимается на полтора метра, все нормализуется.

    Ну вот и ответ.

  22. #2019
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    На счет регулей под колпак, пропилы на раме делаем чтоб на лучи попадали ,снимаем термо усадку которая ничего кроме красоты не дает и притягиваем радиаторы регулей к лучам.При этом термо проводную пасту мажем на луч.Тестил регули 6 штук и обалдел мертвецки холодные ,главное обеспечить хорошее прижатие к лучам.
    P.S. Фото старое но принцип думаю понятен где то подглядел , не помню где но засек сразу и не жалею.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20120120_003.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	38.6 Кб
ID:	599228  

  23. #2020

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от ua6jhm Посмотреть сообщение
    На счет регулей под колпак, пропилы на раме делаем чтоб на лучи попадали
    ЫЫЫЫ..... ))) Я гуманитарий, так что мне нормально А вот знатоки сопромата Вас четвертуют )))

  24. #2021
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Андрей не понял в чем я вроде с ним тоже дружу.Аппарат уже летает фото старое .

  25. #2022

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Ну если посмотреть на самые распростанённые рамы в сети, можно увидеть некую закономерность, по которой пилится рама.

    Рисуется круг. Там, где в раму входят лучи, рисуются как-бы продолжения лучей. Всё остальное можно спиливать. У Вас получается наоборот - Вы спиливаете те места, где луч входит в раму. Если интересно, могу завтра продолжить с картинками. Сейчас глаза слипаются ))

  26. #2023
    Забанен
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    811
    Угу в тех местах где круг меньше лучи длиннее. Просто на фото не ярко выражено дружище.А в общем то я про пропилы под регули говорил которые под колпаком и не греются.Щас шасси доделаю вообще раз критикуете наверно.Было так грохнул терь будет по другому.Хаиркрафтовские мозги все таки не очень позволяют расслабится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111220_002.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	59.9 Кб
ID:	599235  

  27. #2024

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Не спалось...
    Остальные фото в блоге
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 68.JPG‎
Просмотров: 399
Размер:	97.0 Кб
ID:	599241  

  28. #2025

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение Как только коптер поднимается на полтора метра, все нормализуется. Ну вот и ответ.
    значит в ветер такой коптер уже не стабильный летун....

  29. #2026

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Честно говоря не знаю может кто и писал до меня но нашел очень хороший способ крепить пропеллеры на вал без резьбы. Получается некая замена пропсейверам, и еще и демпфер.
    В общем что для этого нужно:

    1) Винт с отверстием 6мм
    2) Шланг из авто магазина, резиновый.

    Собственно берем шланг и плотно вставляем его в отверстие винта, с обоих концов обрезаем, и надеваем на валл, за счет того что валл толще чем внутренний диаметр шланга шланг распирается внутри винта и винт очень плотно сидит.

    Но поскольку я перестраховщик я бы прикрутил бы еще гаечку сверху, для надежности)))


  30. #2027

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Получается некая замена пропсейверам, и еще и демпфер
    а вот когда мотор нагреется улетит ваш проп далеко.....

  31. #2028

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    а вот когда мотор нагреется улетит ваш проп далеко.....
    Ну как говорится стяжки еще никто не отменял, а еще можно сверху приклеить на БФ небольшую часть трубочки чтоб не улетел, ну или как я писал выше прикрутить гаечку, у дт все равно есть резьба.

  32. #2029

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,392
    Коллеги, подскажите, кто может пильнуть на ЧПУ центральные пластины для квадрика?

  33. #2030

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Такой вариант мне кажется будет надежным, если моторы стоят снизу и проп толкающий, а не тянущий. В вашем случае лучше стяжку поставить.

  34. #2031

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    370
    кстати одна из причин, почему движки вниз развернуть и поток будет без завихрений от балок

  35. #2032

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Можно вал чуть длиннее на пару мм сделать. Просверлить тонкое отверстие наквозь и шплинт вставлять из проволочки. Тогда ничего не вылетит.

  36. #2033

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Можно вал чуть длиннее на пару мм сделать. Просверлить тонкое отверстие наквозь и шплинт вставлять из проволочки. Тогда ничего не вылетит.
    Сашь вы вал пробовали когда нибудь просверлить? если нет на досуге попробуйте)))) у меня ничего не получилось(((( правда я вал от 450 пытался просверлить но не суть.

  37. #2034

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Сашь вы вал пробовали когда нибудь просверлить? если нет на досуге попробуйте)))) у меня ничего не получилось(((( правда я вал от 450 пытался просверлить но не суть.
    У этих моторов не каленые валы, иначе бы не гнулся, ломался и хрен бы ножовкой пилился

  38. #2035

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    У каких у этих? у меня валы уже давно не от ДТ а от рц таймера стоят)))) и подшипники уже не родные и обмотки я пролил, но не суть, я говорю у меня лично просверлить не получилось.

  39. #2036

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    У каких у этих? у меня валы уже давно не от ДТ а от рц таймера стоят)))) и подшипники уже не родные и обмотки я пролил, но не суть, я говорю у меня лично просверлить не получилось.
    Валы которые нормально пилятся, можно легко просверлить. Нужно лишь качественное сверло, а не из китайского набора для сверления туалетной бумаги. Главное начать сверление, для чего лучше накернить вмятинку.

  40. #2037

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Валы которые нормально пилятся, можно легко просверлить. Нужно лишь качественное сверло, а не из китайского набора для сверления туалетной бумаги. Главное начать сверление, для чего лучше накернить вмятинку.
    Вот именно для таких целей я купил себе станину для сверления с тисками)))) Где б еще раздобыть бы нормальное сверла то)))) у нас тока кетаем и торгуют)))) А если покупать бошь то это разориться можно)))) может на Ebay есть чего?

  41. #2038

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    для чего лучше накернить вмятинку.
    И немного сточить перед этим, в месте сверления.

  42. #2039

    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Хмельницкий, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    У каких у этих? у меня валы уже давно не от ДТ а от рц таймера стоят)))) и подшипники уже не родные и обмотки я пролил, ...
    А можно ссылку на валы и подшипники для 750-х, тоже планирую "доработать напильником".

  43. #2040

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Да конечно можно http://www.rctimer.com/index.php?gOo...6&productname= вот эти валы встают как родные, только они длинноваты, поищите на этом же сайте, там есть поменьше, по поводу подшипников не подскажу. Говорят в разных партиях моторов используются разные по размеру, это вскрываете мотор вынимаете подшипники и измеряете.

    Но валы намного лучше чем стоковые. И не забудьте выкрутить винтик в роторе прежде чем вал выбивать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения