Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 359 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 14347

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SPer2010 Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это ...

  1. #2921

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это для кругового незатеняемого обзора камеры.
    В теме Трикоптер в кажется весной этого года Евгений scooter practic не раз показывал на фото и видео систему шасси на ретрактах с ХК.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,597
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    больше похоже на октокоптер
    Да, октокоптер

  4. #2923

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    406
    Мужики, осилил тему с начала до конца, но так и не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху? понятно что центр тяжести выше, но зачем такой гемор? или для того чтобы не как у всех?

  5. #2924

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    или для того чтобы не как у всех?
    или чтоб внизу было место для доп нагрузки

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    28
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    для чего цепляют аккум не внизу, а сверху?
    при падении на шасси акк может пройти сквозь мозг...)))

  8. #2926

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... на нанешней гексе установил аккум сверху. очень удобно. Удобно снимать-устанавливать, удобно снизу подвес с камерой цеплять.Вес тяжелой батареи сверху, компенсируется подвесом и камерой снизу, хотя коптер в тестовых полетах и без подвеса себя замечательно чувствует. Да, были опасения, что батарея в случае чего мозг раздавит, но стойки аккуммаунта дают достаточное расстояние. И самое главное, в случае краша срабатывает " правило бутерброда" , во всяком случае на шасси упасть шансов гораздо меньше, чем другими сторонами вместе взятыми.
    .. а вот на прошлом квадре установка батареи проктологическими методами совсем не радовала ))...

  9. #2927

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Вопрос коллегам, кому-нибудь попадалась конструкция управляемых поднимающихся посадочных лап, или может быть у кого-то есть идея? Это для кругового незатеняемого обзора камеры.
    Легче лапы выполнить заодно с подвесом - будут вертеться вместе с камерой.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху?

    у меня потому что подвес снизу

  12. #2929

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... насчет подвеса.. В своем простеньком подвесе меня совсем не устраивала работа по питчту. Сильно дергалась площадка для камеры. Даже аммортизаторы не спасали. Причина, это прямой привод, плюс бюджетная серва ( корона, цифровая с мет. редуктором) . По роллу все нормально, там усилие от сервы передается тягой. Решил видоизменить конструкцию. Основной момент, это изменение передаточного отношения. Теперь рывки при движении качалки стали практически незаметны.

    урок такой, если используются не дорогие сервы, то от прямого привода нужно отказаться, несмотря на то, что он прост в исполнени.. Достаточно тяг с шаровыми наконечниками.Подобрали плечи, и все дела.

  13. #2930

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    406
    Всем кто откликнулся спасибо за ответы, на гексе буду сверху цеплять акк

  14. #2931

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Сегодня своему коту пополнял съестные запасы...
    Узрел в магазине для живности вот такой шар для хомяков.
    Взвесить не удалось, купить пока не решился - сомневаюсь в цене 350р.
    К тому же не герметично, но как защита мозгов - вполне.
    Половинка шара (диаметр 18см) выглядит так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: колпак_хомяк.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	68.2 Кб
ID:	664218  

  15. #2932

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Хрупкая (читай опасная для электроники при раскалывании), но красивая штука Полиэтилен всетаки предпочтительнее.
    Я в "Метро" такую классную миску купил две недели назад и все, нет больше в продаже... Это уже третья уникальная миска, замену которой в случае чего найти не смогу.... Ну что за мода такая ассортимент менять каждый месяц?

  16. #2933

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    Мужики, осилил тему с начала до конца, но так и не нашёл ответа на вопрос: для чего цепляют аккум не внизу, а сверху? понятно что центр тяжести выше, но зачем такой гемор? или для того чтобы не как у всех?
    Я на 450й раме (клон DJI) цепляю сверху потому, что по специфике полетов частенько встречаю планету, и когда аккумулятор сверху, то меньше шансов повредить. При падении вверх-тормашками аккумулятор защищают моторы с цангами.

  17. #2934

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    25
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я на 450й раме (клон DJI) цепляю сверху потому, что по специфике полетов частенько встречаю планету, и когда аккумулятор сверху, то меньше шансов повредить. При падении вверх-тормашками аккумулятор защищают моторы с цангами.
    а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, но если поставит акк сверху то при падении боюсь распрощаться с аккумом)) накорячил внутри виброразвязку для аккума и камеры

  18. #2935

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, но если поставит акк сверху то при падении боюсь распрощаться с аккумом)) накорячил внутри виброразвязку для аккума и камеры
    Ну с дуру можно много чего не туда воткнуть
    Моторы RCTimer A2208-17 1100KV
    Пропы RCTimer 10x4.5"
    Мозги КК

    С аккумулятором 2200ма\ч коптерс весит 800грамм. (Тяжеловатая рама для своего размера). Взлетает где то на 40-45% газа. Летает 12 мин. Запаса тяги хватает на то, что бы крутануть 3Д с 150грамовым видеорегистратором (использовал что подвернулось под рукой, примотал изолентой к батарее без виброразвязки).

    Смотреть с 3:16


    Но с камерой на борту моторы греются как кипятильники, без нее еле теплые.

  19. #2936

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Моторы RCTimer A2208-17 1100KV Пропы RCTimer 10x4.5"
    не многовато КВ для 10-ток?

  20. #2937

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    не многовато КВ для 10-ток?
    На РЦГрупс есть куча таблиц с результатами тестов для разных моторов, не ленитесь их поискать. Там же и нашел таблиицу для этого мотора, 10" давали макс тягу. Полетные тесты подтвердили, что 10" пропы оптимальны для этих движков.

  21. #2938

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Там же и нашел таблиицу для этого мотора, 10" давали макс тягу. Полетные тесты подтвердили, что 10" пропы оптимальны для этих движков.
    Оптимальны - понятие растяжимое.
    Гонял на этих движках 1100kv и 800kv.
    На квадре в 900гр 2208/1100kv - тяги с 10" винтами явный излишек. Зато батарею жрёт, как бык помои.
    Те же движки, при том же весе и пропеллерах, но 800kv дал прирост полётного времени процентов на 20-25. И тяги вполне хватало. Кстати и летал пепелац мягче...

  22. #2939

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Оптимальны - понятие растяжимое.
    Гонял на этих движках 1100kv и 800kv.
    На квадре в 900гр 2208/1100kv - тяги с 10" винтами явный излишек. Зато батарею жрёт, как бык помои.
    Те же движки, при том же весе и пропеллерах, но 800kv дал прирост полётного времени процентов на 20-25. И тяги вполне хватало. Кстати и летал пепелац мягче...
    Оптимальные не для коптера, а для мотора - чувствуете разницу?
    Во первых для этих моторов 900грамм коптер тяжеловат. Где вы нашли там излишек тяги? Он с таким весом летает как корова на льду и моторы горячие и взлетает где то на 60% газа.
    Во вторых, у РЦ-Таймеровской линейки нет 2208\800кв, нчинается только с 1100 и тесты проводились для этой модели.
    Пропеллеры меньшего размера давали меньше гяги.

  23. #2940

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    у РЦ-Таймеровской линейки нет 2208\800кв, нчинается только с 1100
    Тыц
    2208/23 - 800kv (правда, найти трудно)
    Эти моторы под винты 10" как раз таки холодные. Именно с весом в 900гр. Вот с них видео, выкладывал в прошлом году.
    Снимал с того, который слева на фотке. С камерой весил он примерно 1100гр и летал резво.

    Поставьте на свои 9, а лучше 8" винты. Греться не будут.
    Так как винт с меньшим диаметром для такого kv, оптимален как раз именно для мотора, а не для коптера, как вы и сказали.
    Так что вопрос shura2000 по поводу kv абсолютно справедлив.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4-6.JPG‎
Просмотров: 276
Размер:	160.5 Кб
ID:	664802  
    Последний раз редактировалось Torpedon; 02.07.2012 в 00:41. Причина: чисто писание хромает. :)

  24. #2941

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Тыц
    2208/23 - 800kv (правда, найти трудно)
    Ну это не РЦ-Таймер, а другой производитель.

    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Поставьте на свои 9, а лучше 8" винты. Греться не будут.
    Юрий, я уже написал выше, что эти моторы тестировались на разных пропах. 10" показали максимальную тягу. Вы думаете, я это все от балды пишу? С меньшими пропами тяга существенно меньше. С ними не пуляет вот так

    На коптерах весом не более 800грамм ничего не греется, если добавить веса, но моторы начинают греться. Если уменьшить размер пропа, то нехватает тяги. С 10" наибольшая эффективность.

    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Так как винт с меньшим диаметром для такого kv, оптимален как раз именно для мотора, а не для коптера, как вы и сказали.
    Юрий, читайте внимательнее, что я написал
    Оптимальные не для коптера, а для мотора

  25. #2942

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Ну это не РЦ-Таймер, а другой производитель.
    А можно ссылкой кинуть на ваши?

    Коптер тяжеловат для них, не спорю. И тяжеловат как раз для kv. Хотя, я гайку на раннем этапе копетростроения до 900 гр догружал. На родных 8" с таким весом моторы не грелись. (только стоковые регули 7А палились). При 1050kv.

  26. #2943

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Цитата Сообщение от Aviamodelist Посмотреть сообщение
    а какие пропеллеры стоят? у меня такая же рама, сдуру воткунл на неё 12" апс еле еле влезли, ..
    Моя квадроназа как раз на F450 и 12x3,8 APC - все влезло, но батарея расположена на первом этаже рамы (между платами).
    Квадр отлично летал, правда с эпизодическими кувырками при снижении, включая сегодняшний краш)). Запас тяги получился троекратный по отношению к вису. Движки т-моторы 3506.

  27. #2944

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    А можно ссылкой кинуть на ваши?
    Нуу, я думал вы в курсе тыц

    Для 8х4,5 пропов оптимальным оказались РЦ-Таймеровские моторы 1450кв.

    Вот кстати таблица измерений тяги подобного мотора X2208-11 (~1450Kv) http://www.rcgroups.com/forums/showp...20&postcount=4
    p.s. Мде, наоффтопили мы тут.

  28. #2945

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    т-моторы 3506.
    Так на эти двигатели производитель 12Х6 рекомендует ставить http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142 (табличка внизу)

  29. #2946

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Так на эти двигатели производитель 12Х6 рекомендует ставить http://www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142 (табличка внизу)
    Они с шагом 3,8 тоже хорошо дружат, проверил еще на окте, не перегружаясь по екалку на предельных режимах для моего сетапа. И к тому же у АРС SF именно такой вариант размерности самый ходовой.

  30. #2947

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    33
    вот решил сделать себе мелкий фпв квадрик, вот собственно что получилось, пока еще не собран, на весе не заморачивался, резал кукурузой вручную, если понравится сделаю из 1 мм текстолита, вес пластин 60 граам.




  31. #2948

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Прикольно. Фольгу то может снять?

  32. #2949

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,409
    Записей в дневнике
    5
    Дима, я бы передом сделал обратную сторону. Пропы в камеру меньше лезть будут. Ну и раздачу питания на раме сразу протравить

  33. #2950

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дима, я бы передом сделал обратную сторону. Пропы в камеру меньше лезть будут. Ну и раздачу питания на раме сразу протравить
    Саш я долго над этим думал, пропы в камеру вообще не попадают)))) они тупо выше, камера располагается прямо посередине рамы.

    Может кто знает место в Москве где можно разжиться нейлоновыми стойками под М3?

  34. #2951

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Приветствую! Есть несколько вопросов по раме.
    1. Купил лист стеклотекстолита СТЭФ 1.5мм. И вот, глядя на него, думаю, а не тонковат ли он для центральных пластин? Лист весьма прочный на ощупь, но эластричный. Или, когда скрутится винтами - будет жёстко?
    2. Наблюдаю в магазинах изобилие винтов. М3 или М4 пользовать? Предполагается классическая гекса 700мм меж моторами.
    3. Где лучше покупать в интернете всякие нейлоновые проставки ? Я смотрел тут ссылки, но 2.5 что-ли бакса за 4 тычки из пластмасски - это явный перебор.

  35. #2952

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Приветствую! Есть несколько вопросов по раме.
    1. Купил лист стеклотекстолита СТЭФ 1.5мм. И вот, глядя на него, думаю, а не тонковат ли он для центральных пластин? Лист весьма прочный на ощупь, но эластричный. Или, когда скрутится винтами - будет жёстко?
    2. Наблюдаю в магазинах изобилие винтов. М3 или М4 пользовать? Предполагается классическая гекса 700мм меж моторами.
    3. Где лучше покупать в интернете всякие нейлоновые проставки ? Я смотрел тут ссылки, но 2.5 что-ли бакса за 4 тычки из пластмасски - это явный перебор.
    1. Я вообще 1мм использовал, лучи жестко соединены между собой, с помощью крестовины из того же текстолита. Для гексы у крестовины концов будет больше, не обязательно чтобы лучи туго садились. Потом эпоксидкой обмазал, положил на ровную поверхность, лучи выровнял и жди. Когда высохнет будет как литая. А текстолит нужен только для навески оборудования.
    2. хватит и М3, вес надо экономить.
    3. Я использовал латунные, хотя для экономии веса лучше пластик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1IMG_1982.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	57.3 Кб
ID:	668239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: X4_1.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	58.2 Кб
ID:	668240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4х-900x900.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	17.4 Кб
ID:	668241  

  36. #2953

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    3. Где лучше покупать в интернете всякие нейлоновые проставки ?
    Тут.

  37. #2954

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    О! Спасибо! Именно то, что нужно! И цена в 10 баксов за коробушку очень радует. Побёг заказывать!

  38. #2955

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    НА второй фотке(где крест на мотке скоча) вижу хитрые крепления моторов. Где такие взять? Или на заказ делали?

  39. #2956

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    НА второй фотке(где крест на мотке скоча) вижу хитрые крепления моторов. Где такие взять? Или на заказ делали?
    Это чужое фото, когда-то можно было здесь заказать: http://megakopter.ru/index.php?route=common/home
    Но сейчас глянул их там уже нет, нужно уточнять делают они их сейчас или нет.

  40. #2957

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,307
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Основной момент, это изменение передаточного отношения. Теперь рывки при движении качалки стали практически незаметны.

    урок такой, если используются не дорогие сервы, то от прямого привода нужно отказаться, несмотря на то, что он прост в исполнени.. Достаточно тяг с шаровыми наконечниками.Подобрали плечи, и все дела.
    Уменьшили рычаг это хорошо, плавность добавилась, но ведь тогда при этом и угол поворота камеры пропорционально длине рычага уменьшиться.

  41. #2958

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,138
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    НА второй фотке(где крест на мотке скоча) вижу хитрые крепления моторов. Где такие взять? Или на заказ делали?
    Шина на 1000А (толщина 10 мм.), просверленные на станке (для перпендикулярности) отверстия, ножовка по металлу, 2 часа времени, чья-то мать – и 4 крепления готовы.

  42. #2959

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Darkwater Посмотреть сообщение
    1. Я вообще 1мм использовал, лучи жестко соединены между собой, с помощью крестовины из того же текстолита. Для гексы у крестовины концов будет больше, не обязательно чтобы лучи туго садились. Потом эпоксидкой обмазал, положил на ровную поверхность, лучи выровнял и жди. Когда высохнет будет как литая. А текстолит нужен только для навески оборудования.
    2. хватит и М3, вес надо экономить.
    3. Я использовал латунные, хотя для экономии веса лучше пластик.
    По поводу крестовины, я просто сделал запылы и соединил лучи крест накрест, и посередине заклепал, получилось ровно и жестко, рама уже шмякнулась лучом на асфальт с высоты второго этажа и ничего не помялось.

  43. #2960
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Итак, пока товарищи моделисты в век научно-технического прогресса перематывают люминевые лучи изолентой и пилят рамы лобзиком, при этом не стесняются выкладывать все это на форум(эх форум аиркама, как мне тебя нехватает), Питерское КБ Коптеростроения выпускает очередные неказистые рамы из современных авиакосмических материалов:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_760ec_8f973357_XL.jpg
Просмотров: 316
Размер:	114.3 Кб
ID:	668720Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_760eb_198c58f8_XL.jpg
Просмотров: 203
Размер:	95.2 Кб
ID:	668721Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_760ea_62d8290c_XL.jpg
Просмотров: 274
Размер:	118.0 Кб
ID:	668722

    Ну и в напоминание предыдущая продукция Питерского КБ:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_67149_1539e15f_XL.jpg
Просмотров: 190
Размер:	101.2 Кб
ID:	668718Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6714a_1ae83a46_XL.jpg
Просмотров: 169
Размер:	112.5 Кб
ID:	668719


    Пошли клеить 6-килограмовую шестерку...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения