Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 360 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Raptor.SK что легко делается с помощью ЛУТ ) Легко!...

  1. #3001

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,438
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    что легко делается с помощью ЛУТ )
    Легко!



  2.  
  3. #3002
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Чпу у вас в КБ какойто тормозной ага
    Березу сильно быстро строгать не получается, в производительность фрезы упираешься.
    а так навскидку(фреза 6ка, однозаходная) черновая шаг 3мм заглубление 4мм, подача 80мм/сек - 4часа
    чистовая шаг 0.6мм скорость 100ка 2часа.

  4. #3003

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Слепил чего хотел по подобию- дорожный вариант.В основе, как всегда уневерсальные комплектующие от рам ХА (крайне удобно). Размах по центрам моторов 720мм , пропы до 13 дюймов, вес в полном комплекте включая Гопро+ подвес на две оси + OSD EagleEyes со всеми дополнительными датчикам, так же прожекторами и прочими дополнениями 2400 грамм. (без акб). Акб от 10000 до 16000 3S и от 8000 до 11000 4S.
    Дополнительно наземка с системой наведения от орлоглаза для дальних полетов.
    Получился вот такой легко перевозимый комплект.
    В кейс с аппаратом легко поместить ЗИП и прочие необходимое в дороге. Можно и багажем отправлять.

    в готовности


    в сложенном виде.


    В первой нише кейса.


    Установленна вторая ниша. Места для ЗИП и прочего полно


    Практически полный базовый комплекс на основе DJI WK с наземной станцией (как нибудь об этом в деталях и подробнее...., есть интересные решения для удобства, компактности, дешевизны и универсальности и т.д. и т.п.)


    на аппарате легко устанавливаются лучи и другой длинны как большей так и меньшей. Причем очень быстро. В комплекте присутствуют. Для универсальности и удобства в зависимости от нагрузки и задач.
    Видеоканалы 1.2, 2.4, и 5.8Ггц с мощностями от 0.2 до 1.5 ватта. В полете можно работать сразу на двух частотах или по выбору на одной из двух установленных. В общем для такого веса много что запихнул туда. При необходимости все фишки быстро снимаются и начинаем резко худеть для продолжительных дальних полетов

    Может кому и пригодится такой вариант компановки и наглядность в удобстве раскладушки такого типа

  5. #3004

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Слепил чего хотел по подобию- дорожный вариант.В основе, как всегда уневерсальные комплектующие от рам ХА (крайне удобно). Размах по центрам моторов 720мм , пропы до 13 дюймов, вес в полном комплекте включая Гопро+ подвес на две оси + OSD EagleEyes со всеми дополнительными датчикам, так же прожекторами и прочими дополнениями 2400 грамм. (без акб). Акб от 10000 до 16000 3S и от 8000 до 11000 4S.
    Сфотографируйте крупно крепление лучей и механизм складывания. У самого квадрик с лучами, скоадывающимися вниз - для транспортировки очень удобно. Но решение на защелках не очень надежно, хочется переделать.

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    решение на защелках не очень надежно, хочется переделать.
    На защелки надо просто дополнительный замок соорудить. Держать будет "мертвой хваткой". Александр Григорьев правильным путем пошел. Такой вариант складывания лучей самый оптимальный для коптеров.

  8. #3006

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    прошу совета, где можно прочитать информацию, каким образом рассчитывается рама квадрика, межосевые расстояния и т.д.
    Начинаю подготовку к постройке рамы и не знаю от чего отталкиваться. Был в оби сегодня, видел алюминевые трубы квадратного и круглого сечений. от 10 до 16 мм. Какой предпочтительней?
    У меня будет 4 мотора 2030 750kv 225w. Хочу снизу установить подвес с мыльницей.

  9. #3007

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    22
    Щас как кину памидору...
    Можно вообще не заморачивацца, а просто немного пролистать раздел. Там есть тема про рамы и подвесы (вроде как "Делимся чертежами рам и подвесов"). И взять готовое... Ну а потом, когда уже будет понимание, кто из них ХУ-будете чертить свою раму...

  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от drjuug Посмотреть сообщение
    прошу совета, где можно прочитать информацию, каким образом рассчитывается рама квадрика, межосевые расстояния и т.д.
    Начинаю подготовку к постройке рамы и не знаю от чего отталкиваться. Был в оби сегодня, видел алюминевые трубы квадратного и круглого сечений. от 10 до 16 мм. Какой предпочтительней?
    У меня будет 4 мотора 2030 750kv 225w. Хочу снизу установить подвес с мыльницей.
    Хочется самому сделать, берем автокад или компас и чертим, руководствуясь правилами чем легче тем лучше, лучи лучше брать 10-12 квадрат (если найдете 10 вам крупно повезло за год не встречал еще, но и не искал особо). ну а дальше уже смотрим исходя из размеров винтов (только не задавайте этот вопрос: Как рассчитывается расстояние между винтами и какое лучше).
    Характеристики основного количества моторов, винтов есть в соответствующей теме.

  12. #3009

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Щас как кину памидору...
    Можно вообще не заморачивацца, а просто немного пролистать раздел. Там есть тема про рамы и подвесы (вроде как "Делимся чертежами рам и подвесов"). И взять готовое... Ну а потом, когда уже будет понимание, кто из них ХУ-будете чертить свою раму...
    я уже пролистал и чертежи видел. Просто хотел понять как влияет расстояние на управляемость, устойчивость итд

  13. #3010

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Господа, объясните хотя бы в кратце, преимущества рамы-паука над обычной рамой?

  14. #3011

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Если вы имеете ввиду отличие гексо коптера от квадро коптера, то у гексы грузоподъемность выше и она устойчивее. Но если вы задаете такие вопросы соответственно вы вообще ничего не читали и читать не хотите.

  15. #3012

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Если вы имеете ввиду отличие гексо коптера от квадро коптера, то у гексы грузоподъемность выше и она устойчивее. Но если вы задаете такие вопросы соответственно вы вообще ничего не читали и читать не хотите.
    может я не так выразился или вы не так поняли. Я спрашивал преимущества рамы паука (с нессиметричными лучами) над обычной ( с симметричными) в моем случае на квадрокоптере. гексо от квадро и тд слава богу пока еще отличаю)

  16. #3013

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от drjuug Посмотреть сообщение
    может я не так выразился или вы не так поняли. Я спрашивал преимущества рамы паука (с нессиметричными лучами) над обычной ( с симметричными) в моем случае на квадрокоптере. гексо от квадро и тд слава богу пока еще отличаю)
    В первую очередь читаемость в воздухе, с ней легче понять/прочитать/определить ориентацию аппарата в полете, т.е. каким боком он к тебе повернут...
    Во вторую очередь отличается трудоемкостью изготовления, нужно все тщательно продумать/просчитать...
    В третьих, при летных испытаниях потребуется больше разных запчастей, как то запасные лучи разной длины и т.п.....
    В четвертых, стройте обычный + или Х и учитесь летать, ассиметричные рамы оставьте на потом...
    В пятых, удачи!
    Последний раз редактировалось Raptor.SK; 19.07.2012 в 01:10.

  17. #3014

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    г.Пятигорск
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Уважаемые со товарищи! Если у кого есть вопросы по компазитной технологии пожалуйста обращайтесь расскажу все что знаю . Удачи!Формованная рама под многороторные системы.

  18. #3015

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от drjuug Посмотреть сообщение
    пока еще отличаю)
    Судя по уровню вопросов, УЖЕ отличаете.))

    Цитата Сообщение от sr44 Посмотреть сообщение
    Уважаемые со товарищи! Если у кого есть вопросы по компазитной технологии пожалуйста обращайтесь расскажу все что знаю . Удачи!Формованная рама под многороторные системы.
    У меня есть вопрос: опишите пожалуйста процесс выклейки трубки 20-22мм из карбона. И еще, где можно купить углеткань в непромышленных объемах?

  19. #3016

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    процесс выклейки трубки 20-22мм из карбона
    И мне интересно услышать.

  20. #3017

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,536
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от drjuug Посмотреть сообщение
    преимущества рамы-паука над обычной рамой?
    одно из преимуществ (по крайней мере для полетов ФПВ) это не попадание лопастей пропеллера в кадр, если опять же все правильно просчитать, про читаемость в воздухе и все остальное писали выше, а так больше и ничего особенного.

  21. #3018

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от x-tazz Посмотреть сообщение
    одно из преимуществ (по крайней мере для полетов ФПВ) это не попадание лопастей пропеллера в кадр

    Самое главное использовать как максимум пропеллеры диаметром 10" а еще лучше трехлопастные Д=9" или 8", а для этого надо брать соответствующие моторы.Даже на квадратной раме пропы 10" могут залезать в камеру

  22. #3019

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Посылки все приходят и приходят - это хорошо
    Но на раме места уже нет - это плохо...
    И ВМГ на пределе - отвратительно...
    Куда бы их прицепить?
    И мысль тут появилась: может на срабатывание буя какойнить выключатель сколхозить, чтоб питалово отрубал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 202_0893.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	169.3 Кб
ID:	671103  

  23. #3020

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    чтоб питалово отрубал
    А успеет? ему вода нужна, чтоб сработал. Значит вся конструкция уже 1000 раз короткое замыкание получит, а уж потом только буй сработает.

  24. #3021

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    г.Пятигорск
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Приветствую всех! Начнем попорядку компазитные материалы стекло, смолу эпоксидную немецкую л-285 , углеткань покупаю у Жени Контипайло в Таганроге очень порядочный и добросовестный поставщик цены доступные к тому-же он официальный диллер Хавел Компазитес вот его майл- kontipaylo@yandex.ru отправляет и почтой и паравозом напишите он вам прайз вышлет . Теперь что касается трубок углевых, если-бы знал что будет такой интерес, сфоткал весь процесс, позже сфоткаю выложу. Нажмите на изображение для увеличения
Название: P180712_17.30.jpg
Просмотров: 235
Размер:	53.3 Кб
ID:	671238 Вот на фотке посередине лежит оправка похожа на кривой стартер, шлифованная с конусом 10минут под неё есть стапель куда она вставляется чтобы мотать трубки. Натираем её разделительным слоем, не очень толстым расспалировываем. затем обматываем с небольшим перехлестом фторопластовой лентой толщиной 0.05 мм ширина ленты50 мм с толстого диаметра на тонкий подкрепляем вначале и в конце обычным скотчем узким. Далее по предворительно заготовленной выкрайке ( выкрайку обычно делаю из плотного картона электротехнического размером в два оборота вокруг оправки с перехлестом 3-5 мм) 1 слой- стеклоткань 50 грамм/м.кв. 2 слой углеткань плетеная немецкая 160 гр.м.кв. 3 слой углеткань однонаправленная толщиной 0.12 мм .4слой стеклоткань 100 гр.м.кв. Все это количество заготовленного материала взвешиваем и наводим смолу эпоксидную 70-60 процентов от веса ткани. Смолой я пользуюсь только немецкой л-285 отвердитель л-285( Это средний отвердитель 1.5-2 часа гелеобразования в зависимости от температуры помещения 22-25 градусв нормальная температура, если температура выше процес пойдет быстрее, еще нюанс после разведения смолу надо быстро перелить в плоский тазик может закипеть). Поехали дальше пропитываю ткань на полеэтиленовой пленке предворительно нарисовав на ней маркером выкрайку, да вот еще упустил момент один стеклоткани наружний и внутренний слой режу с плюсом за габориты выкройки на 5-7 мм. Берем самый маленький малярный валик лучше велюровый прокатываем ткани на пленке помере пропитывания добовляем очередной слой . Затем выжимаем лишнюю смолу чем придется то-ли салфетки, то-ли полотенца ,одноразовые то-ли туалетная бумага . Далее ложем пропитанную заготовку на край стола , снимаем оправку со стапеля кладем на край пропитанной заготовки, с краю заготовки у нас находится с начала стеклоткань что мы с запасом отрезали как бы подклеиваем к оправке проворачивая её наматывая на опровку нашу пропитанную заготовку. Ставим в стапель проворачиваем за ручку приглаживаем намотанную заготовку салфеткой. В качестве стулаги что формирует поверхностный слой я использую латунную фальгу натёрта разделителем и распалированна толщиной 0.1 мм она зараннее заготовлена вырезана с запасом перехлест получается 3-5 мм с учетом намотонной ткани. Наматываем сверху на заготовку стулагу подкрепляя кусками изоленты , Далее от середины начинаем мотать магнитной лентой от видиомагнитофона благо ее везде у народа поостовалось много, первый слой более-ли-менее виток к витку далее просто равномерно мотая распределяя по оправке. И так слоев десять! Далее в термо-камеру +60 градусов четыре часа, после камеры 2 часа при комнатной температуре. После можно снимать .Удачи!

  25. #3022

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    А успеет? ему вода нужна, чтоб сработал. Значит вся конструкция уже 1000 раз короткое замыкание получит, а уж потом только буй сработает.
    У меня коптер тонул 2жды. Оба раза вся электроника была накрыта кастрюлей, места проводок проводов подмазаны были, но не герметично. Пока бежал, потом искал, в общем думал трындец всей электронике... Но сгорел только 1 регуль(регули были на лучах), у которого герметик отвалился. Кастрюля водой поднаполнилась, но за счет воздушного пузыря воды попало немного. Если бы плавал дольше или глубже - шансов было бы меньше. Вот мысль и пришла иметь шанс спасти электронику, т.к. последнее время над водой летаю все больше и больше. Но это наверное для другого раздела темка

  26. #3023

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?

  27. #3024

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Реализовано фотошопом

  28. #3025

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,438
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?
    Коптер рендеренный, по этому как они там реализовали наклоны известно только 3Д моделеру.
    А вот подруливания моторов нужны для уменьшения кренов самого коптера

  29. #3026

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Коптер рендеренный, по этому как они там реализовали наклоны известно только 3Д моделеру.
    А вот подруливания моторов нужны для уменьшения кренов самого коптера
    Типа авто стабилизация. Это имхо слишком сложно, проще сам пулемет стабилизировать, чем коптер целиком. Сразу видно делась для зрелищности.

  30. #3027

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    Возник вопрос а наза будет летать на раме типа паук (ассиметричной) ?
    конфигурация квадр ?

  31. #3028

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Да хоть на раме в виде буквы ЗЮ. Важно только, чтобы оси движков стояли на одной окружности, мозги - в Ц.Т., и этот Ц.Т. попадал на центр окружности.

  32. #3029

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    г.Пятигорск
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Вот фотки приспособлений для намотки углевых трубок Эта технология подходит только для конусных трубок . В связи с тем что прямую трубку не возможно снять с оправки . Для прямых постоянного сечения нужно делать матрицу и раздувать изнутри шлангом подходящего сечения.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P200712_08.39_[01].jpg
Просмотров: 127
Размер:	41.6 Кб
ID:	671730Нажмите на изображение для увеличения
Название: P200712_08.39.jpg
Просмотров: 111
Размер:	30.4 Кб
ID:	671729

  33. #3030

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Сергей, вы бы в одну тему писали, свою пр композитные рамы, а то в разных местах потеряется....

  34. #3031

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от sr44 Посмотреть сообщение
    В связи с тем что прямую трубку не возможно снять с оправки .
    В детстве ходил в ракетомодельный кружок. Делали корпуса ракет из стеклоткани на прямых оправках, не конусных. В качестве разделителя использовали мастику для натирки полов. В каждом хоз.магазе продавалась. Нагревали оправку под горячей водой, опускали в мастику, вытаскивали и остужали. Получался очень тонкий разделительный слой. Наматывали стеклоткань пропитанную смолой. Сушили. Потом опять грели под горячей водой и снимали заготовку, как по маслу.
    ПыСы. Когда дописал, понял, что с углем так не прокатит - его при сушке греть надо.

  35. #3032

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Тоже в детстве занимался в авиамодельной секции при аэроклубе в Твери. Мотали силовые трубки из стеклоткани для резиномоторок тоже на прямой оправке, в качестве разделителя использовали какую-то пленку вроде нынешней пищевой. Для полимеризации грели где-то до 60град, а снимали при примерно 120 толстыми варежками.

  36. #3033

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    г.Пятигорск
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Да я и сам об этом уже просил. Прошу еще раз , если у кого есть ко мне какие вопросы, по технологиям или по изделию, прошу писать в тему Формованная рама под многороторные системы. или в личку, можно на почту skapsik@mail.ru

  37. #3034

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Flutter Посмотреть сообщение
    в качестве разделителя использовали какую-то пленку вроде нынешней пищевой
    Это конденсаторная пленка

  38. #3035

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    г.Пятигорск
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Уважаемые поверьте это не получится с углем , сейчас попробую обьяснить когда стулагу ( латунную фальгу 0.1 мм) приматываете 10 слоями ленты с видеокасет или с эвм старых при нагревании магнитофонная лента усаживается уплатняется настолько что и с конусной бывает проблема снять если не промотать фторопластовую ленту на оправку. И еще когда это ответственный узел и надо вклеивать в о внутрь маунт под двигатель а там будет намазано разделитель типа эдельвакс или воск убрать его достаточно проблемотично при температуре он внедряется достаточно глубоко. Я не претендую на идеальность моих технологий формования хотя занимаюсь этим больше15 лет , а авиамодельным спортом больше 35 лет, но все что здесь писал это все работает и многократно изготовлено. Удачи пробуйте!

  39. #3036

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Не ну не спорю. Что прокатывает со стеклом, не получится с углем.

  40. #3037

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Аналогично

  41. #3038

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Попробуйте такой вариант - Алюм. трубка (круглая, квадратная, любая, лишь бы ровная и гладкая), на банальном солидоле наматываете стретч пленку (пищевую), даже не очень важно насколько ровно, к солидолу она чудно липнет. Снимается на раз голыми руками (ну, с тряпочкой, дабы рукам горячо не было), особенно из печи. Пленка потом достаточно несложно отделяется от отливки.

  42. #3039

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Товарищи, ничего нового, просто возможная реализация защиты винтов и моторов. Отлетал уже больше года, и за все время сломал только один винт, и то, потому, что упал в кусты. Ограждение - полоса сотового поликарбоната, веса добавилось ~ 70г.
    Размер - 450 мм по диагонали по осям движков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CriusFPV1.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	59.4 Кб
ID:	672302  
    Последний раз редактировалось Flutter; 22.07.2012 в 22:55.

  43. #3040

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,438
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    Где то, что то, как то так... Подходит?
    Уже облетан...
    Сегодня пощупал и попробовал Серегин пепелац в полете. Несмотря на неадекватное поведение акселя на Вие (на месте так и не поняли в чем дело, т.к. ГУИ на ноуте не запустилось). Но тем не менеее в полете был очень интересен. Аппаратик для эстетов. Зачетный




+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения