Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

korablev

Есть-же по ссылке видео - там дядечка-прохессор все-все рассказывает.
(говорит что без проблем в пять сотен можно уложиться и сделать то что в крутых компаниях стоит десятки тыщ)

Stellar

Да, именно так, без наворотов где-то 500$ вышло.

Leon11t
shura2000:

Видео конечно баян, но сама конструкция квадрика интересная. Там похоже все моторы, как на трёхе подруливают. Что это дает и как реализовано?

Prototype Quadrotor with Machine Gun!

Тоже недавно увидел ето видео, ну рама понятно, а вот мозги из похожым функцыоналом есть?
Я вот задумался может чтото похожее запилить, а мозги поставить какой небуть криус, или чтото новое на stm32. Не пугает даже если сделать свои мозги из нуля, замутить чтото ардуино совместимое и подпелить немного прошивку мультивии.

Covax
Leon11t:

Я вот задумался может чтото похожее запилить, а мозги поставить какой небуть криус, или чтото новое на stm32. Не пугает даже если сделать свои мозги из нуля, замутить чтото ардуино совместимое и подпелить немного прошивку мультивии.

Название темы еще раз прочитайте, пожалуйста и найдите себе подходящую.

Post deleted.
drozd79

Извините если, повторяюсь, не осилил еще всю тему. А никто не делал лучи из пластиковых труб, белые такие водопроводные, там диаметр наружный около 16 мм. Да тяжеленькая если сравнивать с карбоновой трубкой, но если посмотреть на луч DJI F550, то вполне сопоставим вес, зато такой луч точно не сломается. Если есть конструкции глянуть бы.

user2
drozd79:

белые такие водопроводные

я к ним присматривался, и взвешивал:
rcopen.com/forum/f123/topic226087/2925
но только вчера получил посылку с кишками квадрика, поэтому экспериментов не было пока

все молчат, видать не та жёсткость.
BTW, я купил в мерлене уже 12х12х1.2 квадратные прутки люминиевые

drozd79

Я не совсем про металлопластик имел ввиду, он гибкий, куда загнул так и осталось, а есть трубы которые стыкуются при помощи разогрева посадочного места и получается не разборное соединение. Они намного жестче. Вообщем взвешу сегодня и отпишусь, есть много кусков дома. Сравню с лучем от DJI F550. И еще меня интересует, вот ставят карбон, он вообще не ломается при крашах? или ставят только из-за малого веса и высокой жесткости?

Covax

конечно второе, из-за малого веса прежде всего
а ломается он не хуже люминия

korablev

В поисках карбона для лучей набрел на компанию производящую особо прочные и легкие каркасы для палаток - из карбона и люминия. Свои технологии, ноу-хау и прочая маркетинговая байда, тем не менее, по отзывам людей - сплавы реально крепче, чем общегражданские трубки.
Никто не использовал?
www.easton.ru/prodaction/index.htm
(ни разу не реклама)

Andrey_Ch
korablev:

на компанию производящую особо прочные и легкие каркасы

Сказали бы сразу что трубки диаметром всего 9 мм можно по ссылке и не ходить было.

korablev
Andrey_Ch:

Сказали бы сразу что трубки диаметром всего 9 мм можно по ссылке и не ходить было.

Цитата с сайта:
““Алюминиевый сплав 7075-Т9, 11,0 мм.

Трубка без соединительной втулки (Tube no Insert), рабочая длина 500 мм, вес 1 трубки 34 г. Цвет – Gold (золотой) и Blue (синий), на заказ любой из стандартных…
Розничная цена 180 рублей””

А теперь я беру 500 мм профиля 12 12 на 1,2 взвешиваю и вижу 74 гр.

Про это и спрашиваю - может кто использовал этот чудо-люминий, они всерьез говорят о том что он крепче любого китайского карбона.

zvuk_Irkutsk

Кстати, на рцтаймере есть раздел в мультироторах “Аксессуары”, так вот там есть весьма заманчивые предложения по запчастям, в том числе и по карбоновым трубкам rctimer.com/index.php?gOo=goods_search_list.dwt&gc…
Я вот и думаю, ценник там на запчасти адекватный, или нет?

Alex-13

Примерно везде цены одинаковые. Я, например, в начале хотел взять только трубки, но потом подумал.что готовую раму будет взять выгоднее.
Получил с набором на 4 мотора кучу винтиков на М3 ( очень много лишних ) ну и всего разного. Раму собрал на свои манер. Очень доволен
www.omgfly.com/index.php?main_page=index&cPath=1_4…

Aleks72

На счет лучей из квадратных алюм. труб. Для себя я не вижу им альтернативы. Не самый легкий квадрик, с полным взлётным весом до двух кг в максимальной комплектации (подвес, камера и т.д). В жару с таким весом моторы грелись градусов до 60-ти. Поставил маунты из швеллера 22*10 (очень здорово подошел для этой цели), плюс термопаста между мотором и маунтом, маунтом и лучем. Температура моторов стала градусов 45, лучи заметно тёплые. Короче, радиатор из таких лучей получается отменный. Планирую в ближайшем будущем сделать двусторонние радиаторы для регулей, присоединить их к лучам для теплоотвода и убрать всё это под колпак.

korablev
drozd79:

А никто не делал лучи из пластиковых труб, белые такие водопроводные, там диаметр наружный около 16 мм. Да тяжеленькая если сравнивать с карбоновой трубкой, но если посмотреть на луч DJI F550, то вполне сопоставим вес, зато такой луч точно не сломается. Если есть конструкции глянуть бы.

Просматривал рамы у импортных коллег и наткнулся на нечто похожее (использование полипропилена, пайка и прочая ботва)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1694570

Pilligrim
korablev:

Про это и спрашиваю - может кто использовал этот чудо-люминий, они всерьез говорят о том что он крепче любого китайского карбона.

от части они правы да прочнее но для других целей “позволяет произвести замену деформированных, сломанных или утерянных дуг” алюминиевые и карбоновые трубки прочные, но для коптеростроения пойдут только на шасси. Использутся в таких палатках saveimg.ru/show-image.php?id=1d9e889931545bf8df5e4… гибкие и пружинят 1.5 метра соединенных трубок можно в кольцо соеденить, после разборки палатки полностью не выпрямляются, по свойствам отлично пойдет на учебные шасси

drozd79

Взвесил трубку.

Длина белой трубки ровно 24 см, получается 1.7гр на см. Трубку специально взял немного длиннее. Вообщем, если в сравнении с DJI рамой, будет не плохо. В плане краша, белую трубку такой длины просто не реально руками сломать или сильно изогнуть. Плюсом можно еще высверлить по длине.

Aleks72

Никого не отговариваю, но предостерегаю. Все трубы из термопластов имеют такую нехорошую особенность, как остаточная деформация после снятия нагрузки, особенно в теплую погоду. Полиэтиленовые, полипропиленовые - в большей степени, ПВХ - в меньшей. На малой длине, само собой, деформация будет небольшой, но она будет. Насколько для вас это критично - решать вам. Но, не удивляйтесь, если заметите, что после некоторого времени эксплуатации моторы будут стоять кривенько. Если уж говорить о водопроводных трубах, то лучше поэкспериментировать с теми, которые клеятся, типа Genova. Они из ПХВ, они жестче и стенка у них тоньше.