Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 80 из 360 ПерваяПервая ... 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,200 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Подтверждаю за качество тайгеров. Сделаны очень добротно, ставят японские подшипники EZO. Слышал также что AXI у них размещает какие-то из ...

  1. #3161

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Подтверждаю за качество тайгеров. Сделаны очень добротно, ставят японские подшипники EZO.
    Слышал также что AXI у них размещает какие-то из своих заказов.

  2.  
  3. #3162

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    268
    Всем ду-ит-ёр-селф колхозникам на заметку,
    Лазил тут по инету, пытался найти источник трубок легких и более менее приемлемых найти для секретных экспериментов и набрел на интересную табличку
    про то как вертолеты радиоуправляемые балками мерялись

    JR:
    Vigor 60: D22 L820
    Vibe 90: D22 L879
    Ergo: D22 L605

    Align:
    250: D8.5 L 241.7
    450x: D12 L322
    450: D12 L347
    500: D16 L461
    600: D21.5 L625
    700: D21.5 L785

    Kyosho
    Caliber series
    Diameter
    Length
    Nexus 46/ Concept 46VR: D20 L600

    Century
    Predator 90 D21 L855
    Predator Condor D21 L955
    Swift 16 and 550 D20 L620
    Swift 620 D20 L711

    Min. Air
    Model P/N Diam/Length Material Note
    1001/1003 0471 .750" X 30" aluminum Used thru 1997
    1001/1003 0556-1 .750" X 31.5" aluminum Used 1998 and after
    1004 0587-2 .750" X 31.5 carbon
    30 0669 .750" X 25" aluminum
    46 101-32 .750" X 27" carbon

    Hirobo
    Shuttle: D21 L620

    Thunder Tiger
    Raptor Titan 50: D22 L640
    Raptor 60: D25 L775
    Raptor 90: D25 L815
    Mini Titan: D14 L356

    Mikado
    Logo 600 D25
    Logo 10/400 D20 L565
    Logo 14 D20 L650
    Logo 500 D20
    Logo 600 3D: D25 L755
    Logo 600 DX: D20 L690
    Logo 500 = D 20, L 600
    Logo 500SE = D20, L 690 (same as 600DX)

    Gaui
    550 is 21mm dia. approx 620mm.
    425 shares same body, so assume that is also 21mm.
    blade 400 stock aluminum tailboom O.D. 12mm 11mm I.D. Length 360mm
    Gaui 550 long boom for 550mm blades 21mm O.D. 635mm length
    Gaui 550 short boom for 500mm blaedes 21mm O.D. length 571.5mm
    Gaui X5 tail boom diameter 21mm.


    Outrage
    550 D21 L595

    Flyus 30/50
    Diameter 22mm

    RC-TEK/ SJM:
    SJM215-CF PRO D11
    SJM290-CF PRO E2 D11
    SJM325-C PRO V2 SE D15 L367
    SJM430-C "E²" Extreme Edition D18 L545

    Synergy
    N9 D22

    Esky E-Smart Metal and Carbon Edition: Tailboom OD 20mm x 632mm L.
    Esky E-Smart Plastic Edition: Tailboom OD 20mm x 608mm L.

    MSH
    Mini Protos D = 14mm, L = 311mm
    MSH Protos 500 D = 17mm, L = 442mm

    CY
    Rave 450: D = 13mm, L = 407mm


    U.P.D
    ваще нашел спредлист по размерам балок,
    тоже пригодиццо

    https://docs.google.com/spreadsheet/...EE&hl=en#gid=0

  4. #3163

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    avionix.ru по $27.30
    Ну, Ну!!! Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца порадуемся за вас что деньги назад вернули, сравните рекомендуемую цену производителя. Бесплатный сыр всегда с душком.

  5. #3164

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Ну, Ну!!! Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца порадуемся за вас что деньги назад вернули, сравните рекомендуемую цену производителя. Бесплатный сыр всегда с душком.
    Про рекомендованные цены не в курсе. Это что, подделка, или некондиция? О_о

  6.  
  7. #3165

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Про рекомендованные цены не в курсе. Это что, подделка, или некондиция? О_о
    Скорее - маркетинговый ход, Денег в оборот привлечь (бесплатный кредит от покупателей) Практически у всех они по 40-50 баксов.

  8. #3166

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    брал с авионикса мт4006-740, на одном из четырех стучит подшипник.

  9. #3167

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Ну, Ну!!! Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца порадуемся за вас что деньги назад вернули, сравните рекомендуемую цену производителя. Бесплатный сыр всегда с душком.
    Мне прислали EMCом за 5 дней, все отлично. Карма дело такое, беречь надо с молоду) И не надо меня тыкать в рекомендуемую цену, я в отличие от вас много читаю и анализирую, даже у нас на форуме полно народу, кто купил тайгеры на авиониксе и отлично летает.

  10.  
  11. #3168

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    у нас на форуме полно народу
    Было полно, теперь поубавилось, После ожидания заказа в течении двух месяцев и борьбу за возврат финансов с Авиониксом дело иметь не желаю.
    Сергей а почему вы приняли обиду в свой адрес? Я вас ничем никуда тыкать не собирался.

  12. #3169

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    насчет движков тайгера не знаю но вот авиониксовые дошли быстро и четко. через месяц были у меня (лежали на таможне две недели)

  13. #3170

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Андрей, Да не то что бы обиду, звучало к выпад, может резко ответил, извите, но метко) Как можно ждать два месяца моторы если пейпал наше все? Никогда не сюсюкался с китайцами, сразу рефанд если что, их оправдания слушать бесполезно.

  14. #3171

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    их оправдания слушать бесполезно.
    Вот это правильно . Обид нет . Забыли. И вообще, мы тут рамы обсуждаем вроде как :-) Пошел на поле делать фотки коптера. Настало время показать своего "осьминога" поближе.

  15. #3172

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Для любителей экзотических рам: летающий "Веселый Роджер"...
    У автора явно предок был флибустьером... Или чернокнижником... Или сам из них...


  16. #3173

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    39
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Мне грек прислал. Правда пересылка 50 евро почти обошлась. Хочешь контакт. пиши в личку.
    Христос?) 4006 у него небыло, заказал с авионикса, ничего не хрустит, но один из 4х моторов отличается по тону (темнее) и у него бананы были напаяны... А так такая же в точности упаковка и раскраска моторов как от грека были 2814...

    Сорри за офтоп, но тоже голову ломаю, чем же авиониксовские тайгеры от всех остальных отличаются...

  17. #3174

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _Monster_ Посмотреть сообщение
    Христос?)
    Он самый.

    Октокоптер со складывающимися лучами. Такая конструкция была выбрана что бы решались 2 задачи. 1- Транспортабельность ( со сложенными лучами можно запихать в спортивную сумку) 2 - Стабильность полета. В общем мне нужен " летающий штатив" для тяжелой фотокамеры. Окта оказалась на редкость устойчивая. Теперь мучительный этап настройки электроники начинается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1503-12-08-07.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	78.6 Кб
ID:	678041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1495-12-08-07.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	125.0 Кб
ID:	678042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1500-12-08-07.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	60.2 Кб
ID:	678043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1491-12-08-07.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	38.4 Кб
ID:	678044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1488-12-08-07.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	103.3 Кб
ID:	678045  
    Последний раз редактировалось Andrey_Ch; 08.08.2012 в 01:08.

  18. #3175

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Андрей, исключительно интересная у Вас конструкция, я прямо обзавидовался! Один момент неясен -- куда Вы крепить камеру думаете? если внизу, то посадочные ноги нужны подлинней (для окты особенно критично, иначе пропеллеры будут в кадре постоянно), а если ноги будут подлинней, не помешают ли они складыванию? Можно наверное их на лучах сделать, тоже складными, но тогда не будет ли при посадке слишком большая нагрузка на раму (точнее, на шарниры лучей)...

    P.S. Сейчас подумал, наверное можно шасси с камерой и ея стабилизатором сделать отдельным съемным блоком и прикручивать по мере надобности. С другой стороны, сделать этот блок таким же компактным, как сам коптер, не получится, наверное...
    Последний раз редактировалось Gene; 09.08.2012 в 03:42.

  19. #3176

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    куда Вы крепить камеру думаете?
    Спасибо за хороший вопрос. Для крепления камеры на нижней пластине есть алюминиевая деталь с резьбой М6. В нее вкручивается вал поворотного подвеса и фиксируется винтом М3. Ноги что на этой модели сделаны из мед шприцов, внутри вставка карбоновая трубка 9мм ( на первом фото хорошо видно, рядом с проводом) в эту трубку вставляются длиннющие ноги ( но только для тренировочных полетов) вот видео второго полета

    Как раз с такими ногами. Но для работы аппарата с камерой это все (ноги) не надо. Он взлетает и садится с рук.
    Нагрузка на крепление лучей при посадке на землю действительно большая. Учитывая что вес мотора 100 гр. и рычаг 10/1. Если обратили внимание (фото 4) рядом с белым фиксатором луча есть черные карбоновые проставки. На них надеты текстолитовые запоры, не дающие лучу свободно вырваться из захвата. А петли сделаны с запасом прочности на 15 кг нагрузки. Пока все не истерлось, работает нормально. Через год - полгода наверно придется менять запоры стираются о карбон. Тут слабое звено, надо что то другое придумать, более надежное.

  20. #3177

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Спасибо за хороший вопрос. Для крепления камеры на нижней пластине есть алюминиевая деталь с резьбой М6. В нее вкручивается вал поворотного подвеса и фиксируется винтом М3. Ноги что на этой модели сделаны из мед шприцов, внутри вставка карбоновая трубка 9мм ( на первом фото хорошо видно, рядом с проводом) в эту трубку вставляются длиннющие ноги ( но только для тренировочных полетов) вот видео второго полета
    Вот это ходули Я бы, честно говоря, через раз бы набок заваливался...

    Как раз с такими ногами. Но для работы аппарата с камерой это все (ноги) не надо. Он взлетает и садится с рук.
    Понятно... А что, если потребуется экстренная посадка? Окто хорош тем, что при отказе мотора им можно управлять, но в руку я бы не рискнул сажать, уши жалко... А если не в руку, то придавит ведь камеру...

    Нагрузка на крепление лучей при посадке на землю действительно большая. Учитывая что вес мотора 100 гр. и рычаг 10/1. Если обратили внимание (фото 4) рядом с белым фиксатором луча есть черные карбоновые проставки. На них надеты текстолитовые запоры, не дающие лучу свободно вырваться из захвата. А петли сделаны с запасом прочности на 15 кг нагрузки. Пока все не истерлось, работает нормально. Через год - полгода наверно придется менять запоры стираются о карбон. Тут слабое звено, надо что то другое придумать, более надежное.
    Тем не менее, конструкция шарнира у меня вызвала восхищение Я сам сделал три складных коптера (трикоптер, квад и Y6), но там был другой принцип складывания. Задача была не в сумку поместить, а в багажник, чтобы там еще место оставалось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: folded.jpg
Просмотров: 266
Размер:	95.5 Кб
ID:	678354
    Последний раз редактировалось Gene; 09.08.2012 в 05:04. Причина: добавил картинку

  21. #3178

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Вы бы ребята для начала весы купите и посмотрите сколько это все весит. Идеи хорошие, но к тому что летает нужен немного другой подход, с учетом весовых характеристик

  22. #3179

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вы бы ребята для начала весы купите и посмотрите сколько это все весит. Идеи хорошие, но к тому что летает нужен немного другой подход, с учетом весовых характеристик
    Вы кому, извиняюсь, свой совет адресуете? Если в т.ч. и мне, то изображенный на фото y6 весил 982 грамма без батареи, поднимал 3 кг полезного груза. Можно бы и легче сделать, вестимо, но бывают ситуации, когда кровь из носу надо именно складной.

  23. #3180

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вы бы ребята для начала весы купите
    Захотелось ругаться матом.

  24. #3181

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Захотелось ругаться матом.
    Такие советы особенно приятно читать тем, кто натерев мозоль, за весь день снял напильником 11.5 грамм с двухкилограммого аппарата

  25. #3182

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Тем не менее, конструкция шарнира у меня вызвала восхищение Я сам сделал три складных коптера (трикоптер, квад и Y6), но там был другой принцип складывания. Задача была не в сумку поместить, а в багажник, чтобы там еще место оставалось.
    Я решил на Y6 шарнир не делать, рама складывается обычным способом... Два винта, два барашка, и два кусочека силиконовой трубки на винты, чтоб барашки не сбежали...

  26. #3183

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    Я решил на Y6 шарнир не делать
    Скажите, в чем приемущество Y6 конструкции против гексы с темиже комплектующими?

  27. #3184

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Скажите, в чем приемущество Y6 конструкции против гексы с темиже комплектующими?
    На 2й странице форума Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".

  28. #3185

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    Я решил на Y6 шарнир не делать, рама складывается обычным способом... Два винта, два барашка, и два кусочека силиконовой трубки на винты, чтоб барашки не сбежали...
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    Я решил на Y6 шарнир не делать, рама складывается обычным способом... Два винта, два барашка, и два кусочека силиконовой трубки на винты, чтоб барашки не сбежали...
    Миниатюры
    А бутылочки с минералкой? )))

  29. #3186

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    А бутылочки с минералкой? )))
    (Без)полезный груз...

  30. #3187

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    Я решил на Y6 шарнир не делать, рама складывается обычным способом...
    Можно мотормоунты поближе сфотать?

  31. #3188

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Можно мотормоунты поближе сфотать?
    Что то так...

    Резал из 1.5мм, жесткости вполне хватает, (с движками 2213) верхние и нижние кольца - "символическая" защита моторов, но к ним очень удобно цеплять пьезоэлемент при балансировке... На более мощные надо бы 2мм... Главное тщательно отбалансировать ВМГ...
    Последний раз редактировалось Raptor.SK; 09.08.2012 в 21:22.

  32. #3189

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    к ним очень удобно цеплять пьезоэлемент при балансировке...
    Ну тогда уж до кучи, как с пьезоэлементом балансируете?

  33. #3190

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Ну, Ну!!! Получите движки с Авионикса ))) Через 2-3 месяца порадуемся за вас что деньги назад вернули, сравните рекомендуемую цену производителя. Бесплатный сыр всегда с душком.
    Почему же, мне из авионикса за 2 недели пришли обычной почтой.

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Про рекомендованные цены не в курсе. Это что, подделка, или некондиция? О_о
    вы бы еще их цены "оптовые" видели на алибабе, там еще дешевле чем на авиониксе.
    Просто рекомендованая цена вывешена по просьбам реселлеров, чтобы им было от "чего" делать "скидку" ))

    Раньше они напрямую продавали, а после решили "поддерживать" забугорных реселлеров и перестали продавать отдельным пользователям. Правда местные реселлеры (авионикс в китае) не делают таких накруток и у них покупать выгоднее, хотя, не всегда удобно.

  34. #3191

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Ув. господа. Сегодня увидел в хоббишопе прозрачные акриловые шары, для каких-то поделок. Красивые, гладкие, полностью прозрачные, из двух половинок. И размеры разные есть. Вот такие на ебае:
    http://www.ebay.de/itm/Acrylkugel-Ac...item43ab93c410
    Вобщем купил. Вес половинки 120 мм - 50 грамм. Сейчас кручу в руках и думаю как его на коптер присобачить, ни резьбы, ни защелок нет. Если сделать у основания что-то на подобии направляющей и прилепить липучкой с 4ех сторон не соскочит ли при краше? пластик довольно колкий, поэтому сверлить нехочется

  35. #3192

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Обдумываю Х-образную раму квадрика.
    Одна из рассматриваемых идей заключается в том, чтобы сделать расстояние между верхними моторами равное 130 единицам, а расстояние между нижними моторами равное 100 единицам (под единицами я тут подразумеваю условную меру измерения длины).
    Общий центр тяжести будет смещен к верхним моторам.

    Так как задача стоит сделать наиболее энергоэффективную раму (платформу), то сейчас всерьез рассматриваю возможность применения на верхних мотормаунтах X одного вида моторов (низкооборостистые ~450-600RPM) и соответственно винтов (большего диаметра, 14-15"), в на нижних мотормаунтах другого вида моторов (высокооборостистых, ~900-1000RPM) и винтов (меньшего диаметра, 9-10").
    Посмотрел рс-групс - подобного опыта с ходу не нашел. Может кто-то из наших сооружал-обсчитывал подобное?

    Вопросы имею следующие:
    1. Как высчитать наиболее оптимальную разницу между верхними и нижними моторами-винтами?
    2. Как отнесется мозг (Наза) к разной конфигурации моторов на правой-левой оси коптера?
    3. Я получу разночастотную вибрацию на раме, т.к. винты имеют разный диаметр?

    Буду рад любому мнению на сей счет.

  36. #3193

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Чем столько букав непонятных тыкать лучше бы схемку нацарапали

  37. #3194

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    52
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж до кучи, как с пьезоэлементом балансируете?
    Да в общем то очень просто: из каких то китайских часов выдернул пищалку-пьезик, обрезал лишнее, подпаял длинные провода.
    На двухсторонний скотч клею к мотормаунту, и на осциллографе смотрю чего она выдает...
    Сначала с помощью стяжки ищу минимум вибраций, потом из "Эпоксилина" леплю нашлепку (с запасом) внутри колокола движка, между магнитами...
    После этого по чуть-чуть срезаю нашлепку ножом, добиваясь "гладкой" синусоиды без "выбросов" гармоник...
    Единственное но: нужно подбирать оптимальный в/винт, чтоб мотор не очень разогревался, иначе нашлепка (то что от нее осталось) может отлететь.
    В худшем случае это может быть клин движка, со всеми вытекающими, в т.ч. и дымом...
    P.S. Сорри за офф, с этим лучше в профильную тему...

  38. #3195

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    осциллограф что ль купить....

  39. #3196

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Чем столько букав непонятных тыкать лучше бы схемку нацарапали
    Схемку задолго до моего рождения нарисовал Да Винчи, вот она:


    Именно по этой схемке я хочу соорудить раму квадрокоптера. Ведь не даром Да Винчи явялется изобретателем механического вертолета -)
    Если серьезно, то с т.з. развесовки это идеальная схема. ЦТ человека находится в районе солнечного сплетения, что позволяет в ногах (бедрах) расположить две одинаковые батарейки, а голову заменить трехосевым шаром камеры. В мои собственные прикидки по развесовке это прекрасно укладывается.
    Другое дело, что я не хочу сильнее чем на картинке раздвигать ноги, а для рамы в 500 мм по диагонали между ног помещаются только 10 винты, зато между рук помещаются аж 15 винты.
    Вот и возник вопрос -) можно-ли в руки поставить низкоборотистые моторы и широколопастные винты, а в ноги высокооборотистые моторы и малые винты.

  40. #3197

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Вот и возник вопрос -) можно-ли в руки поставить низкоборотистые моторы и широколопастные винты, а в ноги высокооборотистые моторы и малые винты.
    Полететь-то оно скорее всего полетит (при современных контроллерах и швабра полетит), но с микшированием еще те мучения будут. Если планируете GPS-навигацию, от души рекомендую радиально симметричную схему. Пропорции человеческого тела не затачивались природой под установку на него пропеллеров (не считая, конечно, Карлсона, который живет на крыше). Если уж брать аналоги из природы, лучше посмотрите в сторону радиолярий и коловраток.

  41. #3198

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от korablev Посмотреть сообщение
    Схемку задолго до моего рождения нарисовал Да Винчи, вот она:
    Я не понял зачем выдумывать с разной ВМГ? Все уже давно придумано, погуглите картинки по запросу Quadrixette.

  42. #3199

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Может кто знает уже проверенные места где в Харькове можно купить листы СТЭФ?
    Если есть в раионе Холодной горы или Центра, вообще сказка
    Да, необходимо, чтобы резали на более маленькие листы (большие ну никак не довезти).

  43. #3200

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Может кто знает уже проверенные места где в Харькове можно купить листы СТЭФ?
    Если есть в раионе Холодной горы или Центра, вообще сказка
    Тут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения