Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 360 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 14393

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от cylllka В самолете даже туалетная бумага вещь критичная иногда Вот порвется резинка в полете перед наилучшим кадром... Если ...

  1. #3521

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    В самолете даже туалетная бумага вещь критичная иногда
    Вот порвется резинка в полете перед наилучшим кадром...
    Если она порвется перед лучшим кадром, камера останется на месте, ибо сцентрирована по оси. Тогда я легким движением тумблера переключу режим управления подвесом и таки сниму этот кадр Эта серва в основном нужна для всяких диких углов, типа посмотреть вверх, посмотреть назад и т.п., а управление основной рабочей частью подвеса не на резинках, а на пружинках. Которые, впрочем, тоже могут сломаться

    А серьезно, ни одна резинка до сих пор не порвалась сама. Вы еще предыдущую не видели, на нее вообще без слез нельзя было смотреть, я ее заменил из жалости, хотя работала безотказно. У конкретно этих резинок есть полезная особенность -- структура аморфна, трещины не ведут к мгновенному разрыву. Но зато ультрафиолет не любят ужасно.

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Полетал сегодня на коптере с ваттметром (Спасибо Сергею Raptor.SK за любезно предоставленный экземпляр для теста)
    При весе коптера 650грамм + 102грамма ваттметр = 752грамма:
    Макс ток висения составил - 8,9А (2,2А на мотор)
    Макс ток под нагрузкой (газ в пол + акробатика) - 34,3А (8,6А на мотор)
    Моторы 2208 1100кв РЦ-Таймер
    Пропы 10х4,5 РЦ-Таймер

    На новом (вторая зарядка) аккумуляторе 2200ма\ч 3S время висения -25мин.

    Боюсь подумать сколько будет летать на Т-Моторах которые где то застряли по дороге с авионикса...

  4. #3523

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Боюсь подумать сколько будет летать на Т-Моторах которые где то застряли по дороге с авионикса...
    а какие заказали?
    Тоже хочу там взять на замену джидаевским на 6-ку. вот на эти смотрю http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=155114
    но их нет в наличии
    или такие http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=153161
    пропы 10-ки
    Последний раз редактировалось shura2000; 09.09.2012 в 21:44.

  5. #3524

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а какие заказали?
    Тоже хочу там взять на замену джидаевским на 6-ку. вот на эти смотрю http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=155114
    но их нет в наличии
    или такие http://www.avionix.ru/catalog/detail...MENT_ID=153161
    пропы 10-ки
    Заказал такие MT2212-750
    Первый мотор наверно мощноват для ДЖИ рамы, по килограму тяги на луч, если не нагружать полезным грузом, то тяжелые моторы сами себя возить будут.

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На новом (вторая зарядка) аккумуляторе 2200ма\ч 3S время висения -25мин.
    У меня на этих моторах с таким же весом (760г.) и батарейкой 2200ма\ч 3S время примерно 17 минут (( , но винты 8х4,5.
    Наверно нужно по пробовать то-же винты по больше.

  8. #3526

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    У меня на этих моторах с таким же весом (760г.) и батарейкой 2200ма\ч 3S время примерно 17 минут (( , но винты 8х4,5.
    Наверно нужно по пробовать то-же винты по больше.
    Если моторы 1100кв, то ставьте 10"х4,5. Летает мягче и главное на много тише.

  9. #3527

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Olaine LV
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    2
    Mоторы A2208-17 1100KV РЦ-Таймер, но 10" не влезут я сделал слишком мальнькую раму. У меня между осями моторов всего 37см. Думаю поставить 9х4.7.

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UserM Посмотреть сообщение
    Mоторы A2208-17 1100KV РЦ-Таймер, но 10" не влезут я сделал слишком мальнькую раму. У меня между осями моторов всего 37см. Думаю поставить 9х4.7.
    Тоже будет лучше

  12. #3529

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Первый мотор наверно мощноват для ДЖИ рамы, по килограму тяги на луч, если не нагружать полезным грузом, то тяжелые моторы сами себя возить будут.
    а ваши подойдут на Назовскую 6-ку?
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    MT2212-750

  13. #3530

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    а ваши подойдут на Назовскую 6-ку?
    Думаю можно посчитать в калькуляторе, на моторы есть все данные, подставляем и смотрим что получится. 6ки нет, по этому не в курсе

  14. #3531

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    При весе коптера 650грамм + 102грамма ваттметр = 752грамма: Макс ток висения составил - 8,9А (2,2А на мотор)
    ...На новом (вторая зарядка) аккумуляторе 2200ма\ч 3S время висения -25мин.
    Александр, не могу разгадать Ваш секрет. Ни мой скромный опыт коптеростроения, ни арифметика не могут мне объяснить ваши фантастические результаты. Простая прикидка показывает, что провисеть 25 минут на акке 2200mAh можно, если средний ток, потребляемый нагрузкой, не превышает 5А.
    Я понимаю, что потребляемый ток в режиме висения на одной высоте немного меняется (растет по мере разряда аккумулятора). Это изменение составляет процентов 10-15. Какой же у вас минимальный ток висения?!
    Практика моих полетов на трикоптере (полетный вес 750гр.) показала, что при токе висения ~ время полета на Nano 3S 2200mAh 25C составляет от силы 12-13 минут. Основной критерий сравнения, конечно же, не конфигурация, а ток висения, т.е. потребления от акка.

  15. #3532

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    45
    Сообщений
    435
    Возможно ваттметр засек ток на подъеме (до точки висения) и запомнил его как максимальный... В полете-то ваттметр не подключишь а на самом деле во время висения было <5А. Впрочем, если запускалось с руки, подъема наверное не требовалось.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что потребляемый ток в режиме висения на одной высоте немного меняется (растет по мере разряда аккумулятора). Это изменение составляет процентов 10-15.

    А кстати, почему? Из-за изменения вольтажа, или другие факторы?

  16. #3533

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    Возможно ваттметр засек ток на подъеме (до точки висения) и запомнил его как максимальный... В полете-то ваттметр не подключишь а на самом деле во время висения было <5А. Впрочем, если запускалось с руки, подъема наверное не требовалось.
    Максимальный ток висения 8,9А. Ток потребления постоянно изменяется, при подруливниях он подпрыгивает, что и записал Ваттметр. У меня коптер с весом 650грамм висел 13минут на батарее 1100ма\ч (убитая 2200 взявшая 1100).
    Какой минимальный ток я не знаю, нужно пробовать в комнате аккурутно с руки взлетать и засеч ток в момент отрыва не дергая стики

  17. #3534

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    В полете-то ваттметр не подключишь...

    ...А кстати, почему? Из-за изменения вольтажа, или другие факторы?
    Я летал с логгером, типа такого,
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._E_Logger.html
    который на борту постоянно записывает ток и напряжение, а потом на земле можно построить график изменения параметров за весь полет.
    Вот, например, ссылка на один из моих графиков в теме "Трикоптер"
    Трикоптер.
    Ток растет, естественно из-за снижения напряжения батареи. Чтоб коптер висел на одной высоте, подводимая мощность должна быть неизменной.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Какой минимальный ток я не знаю, нужно пробовать в комнате аккурутно с руки взлетать и засеч ток в момент отрыва не дергая стики
    Александр, Вы нашли оптимальное сочетание параметров двигателя-пропеллера-веса коптера и получили высокий КПД ВМГ. Интересно было бы увидеть графики Ваших полетов, записанные логгером.
    Последний раз редактировалось SSergo; 10.09.2012 в 14:38.

  18. #3535

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Александр, Вы нашли оптимальное сочетание параметров двигателя-пропеллера-веса коптера и получили высокий КПД ВМГ. Интересно было бы увидеть графики Ваших полетов, записанные логгером.
    Ну вобщем то чего я и добавался, перепробовав разных рам, пропов и кв моторов, ну из бюджетных вариантов. А то смотреть больно, когда у людей пустые коптеры на 5000ма\ч летают по 12-15 мин.
    Нужно узнать пишет ли лог тот ваттметр, что мне дали, я его первый раз в руках держал.
    з.ы. На ближайших полетушках нужно будет на видео снять

  19. #3536

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Александр, Вы нашли оптимальное сочетание параметров двигателя-пропеллера-веса коптера
    1100kv согласно теории совсем не оптимальный параметр. По екалку чем меньше кв и чем больше проп получаются большее время вмсения. Вот что удивительно. А 1100 - это уже практически верхний предел для коптеров весом около килограмма..

  20. #3537

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Саш, скриншот сделай расчета пожлста и выложи сюда, если не трудно.

  21. #3538

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    1100kv согласно теории совсем не оптимальный параметр.
    И я всегда так считал. Но практика опрокидывает все представления. Магия!
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На ближайших полетушках нужно будет на видео снять
    Вы тока не подумайте, что я подвергаю сомнению Ваши слова. Я просто хочу найти объяснение таким впечатляющим результатам. И дальше буду с интересом следить за Вашими экспериментами. Успехов Вам и спасибо, что делитесь наработками с коптерным сообществом.

  22. #3539

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Саш, скриншот сделай расчета пожлста и выложи сюда, если не трудно.
    В екалке кстати нет моторов A2208-17 1100KV...

    Пожалуйста Сережа два скриншота по ссылкам на примере 2830

    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.ht...h=4.7&blades=2

    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.ht...h=4.7&blades=2

    Там только нужно второй раз энтер нажать в адресной строке, если не подгрузится сразу.

  23. #3540

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    И я всегда так считал. Но практика опрокидывает все представления. Магия!
    Сергей, вы результаты полетов на 800х тайгерах не видели мои 27 минут это так, середина пути, следующий этап 35-37

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    В екалке кстати нет моторов A2208-17 1100KV..
    да ну ёпт, там аналог подобрать можно, тем более речь про рстаймеры)

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Боюсь подумать сколько будет летать на Т-Моторах
    +1 ))

  24. #3541

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сергей, вы результаты полетов на 800х тайгерах не видели мои 27 минут это так, середина пути, следующий этап 35-37
    До 30 минут уже летают нагруженные и на фаршированные оборудованием аппараты

  25. #3542

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    Извиняюсь если не туда.
    Алюминиевый профиль 10*10 http://servicebyt.ru/catalog/product/1311.html
    звонил говорят есть. 200 р 2 м
    где http://servicebyt.ru/contact.html

  26. #3543

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    134
    Алюминиевый профиль 10*10
    Ну тогда уж для Питера, Н.Новгорода и Казани http://maxidom.ru/remont_i_stroitel_...ij_10h10h1_1m/
    1 метр весит 91 грамм.

  27. #3544

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    В екалке кстати нет моторов A2208-17 1100KV
    Там есть А2822-17 1100KV - это он и есть.
    Только все равно екалкин не дает при весе аппарата в 650 грамм с этими движками и винтами 10" времени в 20 минут, а всего 17,67.
    При батарейке фулл дает 18 минут....

    А вот мотокальк с этими движками и винтами легко дает 23 минуты на том же сетапе...

  28. #3545

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Кстати моим 2208-17 уже почти год, из первых партий на РЦ-Таймере. Летал много, жестко, падал. Подшипники не менял, на некоторых есть мееелкий люфтец, на много меньший чем тот, с которым иногда приходят новые с РЦ-Таймера.

  29. #3546

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Я просто хочу найти объяснение таким впечатляющим результатам.
    Я тоже хочу.
    Батарея 1100мА 1.1/8.9*60=7.42 мин
    Батарея 2200мА 2.2/8.9*60=14.83 мин

    У меня ток при висении около 11А
    2.2/11*60=12 мин это расчет, а в реальной жизни 11,5 минут.
    Закон сохранения массы и энергии еще, по моему, не опровергли.

  30. #3547

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA9jes Посмотреть сообщение
    Закон сохранения массы и энергии еще, по моему, не опровергли.
    Мне частенько не верят, по этому приходится снимать видео

  31. #3548

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Закончил очередной этап рисования рамы квадротанка
    На очереди оптимизация и прочая критика/самокритика.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewCopterConcept_III.jpg
Просмотров: 226
Размер:	36.4 Кб
ID:	690271

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewCopterConcept_III(2).jpg
Просмотров: 140
Размер:	35.0 Кб
ID:	690272

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewCopterConcept_III(3).jpg
Просмотров: 141
Размер:	36.6 Кб
ID:	690273

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewCopterConcept_III(4).jpg
Просмотров: 117
Размер:	37.3 Кб
ID:	690274

  32. #3549

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    думаю будут проблемы с сервой, которая подвес держит. Долго не проживет.

  33. #3550

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    cheboksary
    Возраст
    41
    Сообщений
    415
    Почему? Во-первых, серва будет с металлическим редуктором. Во-вторых, я ее уже тестил на гопрохе в боксе (в боксе она весит как раз как вместе с подвесом почти). При этом тесте серва совсем не напрягалась, как мне кажется, и крутилась весьма резво. Но если придет в голову как в данной компоновке усилить ось, то обязательно сделаю.

  34. #3551

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    в статике то и при спокойных полетах проблем и не будет. Но при жестких посадках и крашах (ттт) нагрузка на серву очень возрастает. Да и вибрация будет сильная. Рычаг на крепление сервы возникает довольно большой.

  35. #3552

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    Почему? Во-первых, серва будет с металлическим редуктором. Во-вторых, я ее уже тестил на гопрохе в боксе (в боксе она весит как раз как вместе с подвесом почти). При этом тесте серва совсем не напрягалась, как мне кажется, и крутилась весьма резво. Но если придет в голову как в данной компоновке усилить ось, то обязательно сделаю.
    Я бы сделал ось на подшипниках, серву тягой соединил с подвесом. Редуктор хоть и металлический, но серва пластиковая, при неудачной посадке оторвет или серву или крепление к серве.

  36. #3553

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Более того, серва под такой дикой нагрузке работать плавно не будет, а будет дергатся.
    Ну и последнее, опыт с всякого рода подвесами показал, что камеру надо крепить жестко, летать надо в штиль, если хочешь фильму снимать
    . По очкам летать можно и в ветер, только кино олучается кривое Подвес на камеру не нужен, только лишний вес.
    Нужен пример? вот этот австралиец летает без подвеса, но какие классные у него видеролики !!

  37. #3554

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    28
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Заказал такие MT2212-750
    Первый мотор наверно мощноват для ДЖИ рамы, по килограму тяги на луч, если не нагружать полезным грузом, то тяжелые моторы сами себя возить будут.
    Какие винты и акб планируете ставить ?

  38. #3555

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,436
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Нужен пример? вот этот австралиец летает без подвеса, но какие классные у него видеролики !!
    Ролик красив своими пейзажами, ничего сверхъестественного. Коптер кренится, покачивается, что к примеру мне не нравится. Мы так и на КУКе снимать можем. Хочется художественности, возможность поворачивать камему независимо (пилот и оперетор). По этому и занялся подвесом. Но если это касалось лишь ФПВ полетов, то да, нужно жестко.

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Какие винты и акб планируете ставить ?
    Для начала 10", а потом позможно и больше, когда камеру поднимать придется

  39. #3556

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    На очереди оптимизация и прочая критика

    Исчо не понятно зачем там такой злой передатчик в корпусе и с сосиской. Это все надо выкидывать, грамм под 100 лишних уйдет.
    Не видно виброразвязки - без нее будет желе 100%.

  40. #3557

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Мы так и на КУКе снимать можем.
    Конечно можете и делали, спору нет, просто juz70 мне под руку попался.
    Если деньги и желание есть, только вперед, все получится , уверен на 100. Смекалки нам не занимать

  41. #3558
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hobbo Посмотреть сообщение
    Закончил очередной этап рисования рамы квадротанка
    ]
    Если я ошибся то прошу простить великодушно, мне кажется что отверстия крепления движков к маунтам находятся на одинаковом расстоянии, а движки похожи на 2830 у которых 16 и 19 по диагоналям

  42. #3559

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    У меня коптер с весом 650грамм висел 13минут на батарее 1100ма\ч
    Интересно будет ли толк от моторов
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155115
    по сравнению http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155112

  43. #3560

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Странное сравнение. Как сравнивать два совершенно разных мотора?
    Какой толк вы ищите?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения