Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 91 из 359 ПерваяПервая ... 81 89 90 91 92 93 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,640 из 14353

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SovGVD Имхо отличный вариант для FPV Сообщение от SovGVD теряя при этом около 15-20% тяги (аля Y6) както ...

  1. #3601

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Имхо отличный вариант для FPV
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    теряя при этом около 15-20% тяги (аля Y6)
    както взаимоисключающие вещи, хочется летать, а не взлетать и садится. ксати откуда такие цифры по просадке тяги?

    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    а тут еще и курс шустро меняет
    для лавирования?

    ну х.з. если честно

  2.  
  3. #3602

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,586
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    както взаимоисключающие вещи
    ну народ покупает же тяжелую раму от tbs, оно тоже хз сколько тяги забирает
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    ксати откуда такие цифры по просадке тяги?
    понятия не имею, просто перевел то что под одним из роликов было

  4. #3603

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Я делаю из сосны 10х10. планирую освоить композитную технологию, крутить трубки ф10-15мм...мотал когда-то корпуса ракет.
    Можно не мотать...
    Даю наВОТКУ..
    Идете на рыбаццкий рынок, и таритесь удочками, стекло-угольными. Они дешевле чем угольные, но прочтнее чем стеклянные. Цена удочки-300-400р/шт (удочка 4-5м), минимум 4штуки. И-иии, в итоге у Вас, с 4-х удочек, заготовок на 3-6коптеров, в зависимости от размеров. Вот так....

  5. #3604

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    углом 30 градусов, теряя при этом около 15-20% тяги (аля Y6)
    Я думаю, что тяга умножается на косинус угла к горизонту. В случае 30 градусов мы имеем падение тяги : (1- cos(30deg))*100=13,4%

  6.  
  7. #3605

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    У нас, в Литве, его просто нет. Делаю из гудлаковского 13мм.
    вот именно! я нашел но там ребята вагонами торгуют и им мои 3 метра ... даже не понимают таких цифр))

    а можете объяснить о каком кручении идет речь ? относительно какой оси идет скручивание??

  8. #3606

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от almazini Посмотреть сообщение
    а можете объяснить о каком кручении идет речь ? относительно какой оси идет скручивание??
    Вдоль профиля.

  9. #3607

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    29
    Ребята, помогите разобраться с косяком.
    Склеил фанерную раму с хоббикинга, и один луч получился крученый.
    Заметное такое кручение. Если честно, вся рама криво нарезана, при склейке приходилось гнуть детали, чтоб попали на места свои. Странно, но в итоге все довольно ровно получилось, но вот один луч - довольно кривой.
    Вот думаю, автоматика отработает эту кривизну, или нет. Если править луч, то как: выкосом двигателя, или луч гнуть как-то?
    Подскажите, насколько серьезен косяк,И как с ним бороться, если что.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1396 ум.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	24.7 Кб
ID:	693131  

  10.  
  11. #3608

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,411
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Anton Minaev Посмотреть сообщение
    Вот думаю, автоматика отработает эту кривизну, или нет.
    Ничего страшного не будет. По курсу оттриммировать немного придется, мозг справится. Все равно эту раму угепаете быстро и сделаете новую.

  12. #3609

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Anton Minaev Посмотреть сообщение
    Вот думаю, автоматика отработает эту кривизну, или нет.
    Автоматике будет значительно легче, если на этом луче будет стоять обратный пропеллер (пушер).

  13. #3610

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    29
    ОК, успокоили. Значит, собираю дальше. Хотя, для самоуспокоения может и выкошу движок до ровного.

  14. #3611

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Где-то видел видео коптера со складными шасси, никак немогу найти.
    Может у кого-то сохранилась ссылка на видео или на описание чего-то подобного?

  15. #3612

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,589

  16. #3613

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Вариант для шапочки не большого коптера. Щетка для одежды. Размер где то 10 на 15 см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шапчока1.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	33.0 Кб
ID:	693248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: шапчока2.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	41.6 Кб
ID:	693247  

  17. #3614

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Терять 15% ради поворота по яву::???.Тут бьешься над каждой минутой полета по фпв(не замечаю как кончается 15 минут полета,хочется пол часа ) , а 15% это еще три минуты-ну уж нет)))).

    Это Глебу написал))

  18. #3615

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Кто и что думает по поводу такой рамы?
    Все правильно, чем больше угол наклона движков( в разумных пределах), тем шустрее маневренность. Не зря DJI свою раму фирменную тоже загогулиной сделал. Что то мне сдается, плоско-параллельные рамы скоро вообще из моды выдут. :-) Следующий этап развития коптеров - рама с автоматически изменяющимся углом наклона лучей. Надо лететь - лучи в наклонили, надо зависнуть - вывели в параллель.

  19. #3616

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,586
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    а 15% это еще три минуты-ну уж нет)))).
    не уверен что зависимость между грузоподемностью и временем полета линейно, да и уже приводил пример, когда относительно тяжелые рамы для fpv используют, у всех же разные задачи и вот кому то важнее маневренность, а не лишние несколько минут, а кто-то борется за каждую секунду, перематывая моторы

  20. #3617

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Ну кто использует то? Кто руками не строит, да особо и не парятся, ну подумаешь 10 минут летать вместо 25, для многих новичков и минута полета в очках делает штаны мокрыми) уж лучше трикоптер чем такую хрень делать с четырьмя выкошеными моторами...

  21. #3618

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Раньше тоже делал рамы не особо обращая внимания на толщину профиля и винтиков,но когда при прочих равных сетапах время полета стало заметно различаться,стал уже обращать на это внимание.Построил очень много коптеров(друзья не дадут соврать) и вот первые модели лежат в углу,они тяжелые,время полета на них меньше(примерно 8 минут против 12)И поэтому они в углу))Есть и тяжеловес,но даже на нем думал над каждым граммом-это же лишний полезный вес. А поворачивается коптер у меня и так хорошо,зачем мне мгновенный разворот и кому он нужен,тоже не понимаю пока))Все ИМХО.

  22. #3619

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Ну для лавирования, например, так с этим трешка легко справляется, Шурик не даст соврать..

  23. #3620

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,586
    Записей в дневнике
    77
    да всё от задач же зависит, кому лавировать надо, кому долго летать, кому тяжести таскать, а кому ударопрочный пепелац... всё сразу не получится (хотяяя на трешке где то народ зеркалку таскал, но не факт что долго летает)

  24. #3621

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Да в чем проблема зеркалку ,лично для меня трешка лучший сетап,но пока от не научился делать хорошо поворотку и нет на назе трешки.Поставить помощнее моторы и при прочих равных она еще фору даст квадру по эффективности использования акка.Как раз на трешке удобнее все делать-меньше пропы лезут в кадр.Вот проектировать ее не очень удобно,три угла хуже четырех.Ладно-разговор предпочтений,давайте лучше попросим китайцев сделать хорошую ,прочную,легкую поворотку для трешки)). Странно ,что они еще ее не сделали,так же странно , что нет мозгов как вий,с уже интегрированной платой приемника для микроквадов(ледиберд не в счет)

  25. #3622

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,586
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    нет мозгов как вий,с уже интегрированной платой приемника для микроквадов
    а мне больше интересно почему только dji догадались компас на палочке делать, а не пихать в платку, которая рядом с кучей проводов болтается

  26. #3623

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,988
    Записей в дневнике
    37
    У меня по фахту получился квад и треха в один полетный вес 1100г с полным ФПВ и ХД камерой, и в одно полетное время - 8-9мин с 2200.
    Но на обоих полная виброразвязка, отсутствие желе и винтов в кадре.
    Этот вес можно еще уменьшить за счет угольных лучей и регуляторов на 80 грамм на кваде.
    Но при этом еще преимущество этих аппаратов и легких батареек - они нереально крашеустойчивы. При падении с трех - четырех метров обычно не ломается ничего! А при постоянных полетах вокруг веток падать приходится прилично. Хотя обычно в траву.

    Конечно хотелось бы летать подольше. Но с установкой более тяжелых батарей треха уже на пределе комфортного пилотирования. Квад еще потянет.
    Пока меня это устраивает, теперь хочется добиться стабильности полета.

  27. #3624

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    У меня на вии и криусе все ок-провода не мешают,возможно дело в весе аппаратов,значит токи небольшие ,а следовательно и магнитная составляющая не такая большая,чтоб сбивать компас. Вот то что замечал неоднократно-так это при подлете к железным воротам или забору,коптер начинает как бы поворачиваться немного в сторону. Отлетаю и он опять в норме. На назе такого нет-вероятно она еще и смотрит курс по джипиэсу.Хотя она немного "напрягается" жужжит посильнее что ли при подлете к железу(расстояние примерно 1 м)

    Купи назу, жадина

    Это Шурику

  28. #3625

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,988
    Записей в дневнике
    37
    Кук круче назы.

    Это я Андрюше.

  29. #3626

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Топик про рамы-забанить тебя надо. лучше размести свои чертежи - уж больно рама твоя понравилась ,та которая складная.

  30. #3627

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,988
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    забанить тебя надо
    Давно пора!

    Раму еще нужно довести слегка...

    Не могу придумать как сделать поворотное крепление квадратного угольного луча без сверления отверстий...

    Последний раз редактировалось Shuricus; 18.09.2012 в 20:51.

  31. #3628

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Ну сделай как швед, у него помоему гениальный поворотный узел )

  32. #3629

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,988
    Записей в дневнике
    37
    Я надеюсь ты не этот имел ввиду! )

  33. #3630

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Да перестань,чем тебе сверление не нравится? Если ты хочешь оставить внутреннее пространство для проводов-то да,если нет-вставку внутрь и сверли сколько хочешь.Кстати посмотри решение на хайеркрафте-там сделано немного по другому и провода проходят внутри луча.

  34. #3631

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,988
    Записей в дневнике
    37
    Сверление это целый набор минусов:
    - Как ты сказал, провода внутри.
    - Ослабление прочности, где я тебе вставку возьму?
    - Люфт
    - Наличие сверлильного станка
    - Моя нелюбовь к сверлению

  35. #3632

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Бутылка горюче-смазочного и я тебе насверлю этих лучей на год вперед))). конечно все от возможностей и как можно технологичнее надо делать,тогда более крупный квадрат и вклеивать туда луч,а уже в большом квадрате можно правее и левее болтика просунуть провода и рама будет повместительнее.От сверловки никуда не денешься,у меня даже на квартире сверлильный,чтоб не бегать с дрелью.А зачем ты складываешь раму?В машине много места,да и при складывании пропы нежные-надо какую нибудь коробку.Присмотрись к хайеру-там решение простое и технологичное. От него можно все и использовать,правда вес получается не самый легкий.

  36. #3633

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,988
    Записей в дневнике
    37
    Я делаю складной затем, что я с одной коробкой уехал пешкарусом в мневники и летаю там сразу на трех моделях, а некоторые только вокруг машины своей бегают... Удобно транспортировать это очень. Пропы при этом вообще не страдают...

  37. #3634

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Лиски
    Возраст
    18
    Сообщений
    58
    подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.

  38. #3635

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Никита2012 Посмотреть сообщение
    подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
    А Вы уверены, что двигатели с таким Kv для коптера сгодятся? люди 600-700- максимум 900 стараются ставить.

  39. #3636

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    лично для меня трешка лучший сетап,но пока от не научился делать хорошо поворотку
    Блин, от не пойму, чего Вас всех так поворотка напрягает то..???
    Ёмаё.., литряк водяры нормальной, (500р)+пруток фторопласта (капролона), чуток поморщить моск-и всё...
    Идете к токарю, литряк ему (или 500р), и пусть он Вам наточит втулочек, с наружним диаметром 12мм, с отверстием 4ммвнутри, и с махоньким буртиком. ВСЁ поворотка готова. Остаецца еще сделать винт, с гладкой частью, и стянуть две втулки винтом с самоконтрящейся гайкой... И дальше только прётесь...

    Цитата Сообщение от Никита2012 Посмотреть сообщение
    подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
    очень маненькую, под 5-6"винты, только на 2банки и только кук-вий-ОРСС.. И чтоб весил не больше 250-300г
    Всякие НАЗЫ, кролеги и прочие вуконги-противопоказаны...

  40. #3637

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,411
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Никита2012 Посмотреть сообщение
    подскажите какую раму использовать на двигатели 2900 kv.
    Никита покури почитай вот эту тему Наши коптеры или 15 наглядных пособий по сборке
    Там много готовых конструкций с описаниями, посмотри что используют и для каких размеров.

  41. #3638

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    [QUOTE=Sci_Rosso;3632831....... И дальше только прётесь...
    [/QUOTE] Согласен с вами полностью,к тому же имею свой станок,к тому же даже делал неоднократно их,да еще летал.Вопрос веса и надежности . Оно как ни странно взаимосвязано-хорошая серва и весит хорошо(запас нужен как ни крутиплюс она на таких нагрузках является ненадежным элементом.И что в остатке?: Да все то же-квад с учетом лишней вмг и луча весит почти столько же . Остановился пока на кваде,и еще одна из причин-это нет нормального мозга под треху(наза не поддерживает этот сетап.

  42. #3639

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    и еще одна из причин-это нет нормального мозга под треху(наза не поддерживает этот сетап.
    СС-зашибись поддерживает...

  43. #3640

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Замучился изучать контроллеры-летать то когда??.На трехе летал,моск был назе 32,пока настроил-убил три рамы))) Потом заклинило серву,плюнул и полетел на кваде.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения