Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 360 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 14385

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Кролик отлично на трёхе летает....

  1. #3641

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Кролик отлично на трёхе летает.

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    давно не заходил в ету ветку,решился-в ветке полугодовой застой -трубочки для коптеро ,поворотка или или кватро,а всё одно и тоже.меняются рисунки рамю.
    свои коптеры делаюпо 2 технологиям (пок все трешки)из трубок от удочки диаметром15-17мм делаю раму-склеиваю епоксидкой с волокном в одну(1 трубка на 10см короче делаеться) из трубок вклеиваю подшибники подобные какие в сваш платах 450вертушек стоят ,непосредственно в подшибники вклеиваю трубку подходящего диаметра,она будет поворотным валом и лучём одновременно.моторы крепятчя к платформам из стеклотекстолита которые вклеиваются в прорези лучей,такая рама делается за пару вечеров весит ничтожно.акум мозги и серва все крепилчерез приклееные рамки вырезаные из разного стеклотекстолита ножницами.на всё надо 1 удочка 2 подшибника 6... серии и текстолит150х150х1,5.получается леталка,дале с толстого стиропола вырезаем подходящий фюзеляж(мясо)и припомощи макрофлекса приклеиваем на раму,такой фюз защитит конструкцию от поломки при падениях ипридаст естетики
    данная леталкадополнительно ко всему обклеена была волокномбдля ватерпрофабнесколько раз садился-взлетал с водыбданный екземпляр закончилжизнь в 2км в море ударом об мол....

  4. #3643

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    Побольше бы фоток. Подробнее хочется глянуть. Особенно на поворотный механизм.

  5. #3644

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Теперь еще пол года не зайдет)).Из удочек легкая рама получается-подтверждаю.Но у меня всегда была проблема закрепить эти лучи к раме-приходилось внутрь вклеивать алюминиевое кольцо и потом , просверлив,болтиков все это скручивать.При первом падении или неудачном приземлении луч лопался и ремонт.Перешел на квадрат 10:10 и сборка стала занимать с нуля до готовой рамы с движками и монтажкой три часа.Настройка контроллера если не наза и не назе 32-пол года

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    +1, чем меньше выпендриваешся при строительстве, тем дольше и главное больше летаешь, а не сидишь в мастерской и маракуешь то, что сломается на раз лучше сделать просто, но качественно.

  8. #3646

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    Подробнее хочется глянуть. Особенно на поворотный механизм.
    там ничего нового.найду выложу ...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    выпендриваешся при строительстве,
    3 дня работы ето фигня,от алюминия отошол по причине веса,при крашах все легко лечится волокном и быстрой епо...
    данный апаратик делался для полетов над водой потому и мудрёный ,но изза глюка ГПС свалил в море

  9. #3647

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Про что и говорил-вес такого поворотного узла получается как новый луч с мотором и регулем порой.Вот и сидишь чешешь репу-а оно надо? Хотя надо признать ничего так не летает маневренно как трешка.

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    говорил-вес такого поворотного узла получается как новый луч
    30-40гр ето много,?нуда ещо серва,да фигня ето,пол минуты полета,зато нет проблем с разнонаправлеными винтами

  12. #3649

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Насчет винтов согласен. Жаль аппарат,купите буйки,если летаете над водой,весят немного,зато спасут точно.И сделать отключение на мозг или силовой выключатель ,как раз для таких случаев.У самого улетел аппарат еще зимой-много раз жалел,что не поставил туда такой выключатель,а на назу тогда еще не выпустили джипиэс.

  13. #3650

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    зато спасут
    лучше иметь возможность взлета посадкибето на порядок снижает риск потери модели,при падении в воду.конечно если к верху пузом не взлетиш.
    тут фотка нового проекта-по другой технологии-стирополовый болван обклеивался волокном,потом вовнурь заливался ацетон и ето дело полоскалось ,в результате получаеться стеклопластиковый монокок расчитывалосьна 2 кило запаса плавучести.
    ещо раз отмечу-модели делаються для посадки и взлёта с воды...

  14. #3651

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Это уже прикладные проекты).Много мороки с изготовлением,но результат того стоит.

  15. #3652

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Подходит к окончанию разработки проект рамы под кодовым названием "Медуза Гаргона" . Цель разработки - возможность повторения без ЧПУ и прочих станков, из легко доступных материалов и комплектующих, которые можно купить как у нас (если алюм профиль) или за рубежом(карбоновый профиль). Ну а если чего не хватает, то сделать самому быстро и просто Варианты "Гаргоны" как под квадратный профиль (ранее показывал бегло), так и под круглый.
    Били рассмотрены вопросы применения и обеспечения прочности поворотных узлов и их сопряжения простейшим способом , а так же их повышенной защиты и особенно карбонового профиля в мете сопряжения
    Возможности рамы или ее фишки.
    1. быстрая регулировка углов установки лучей (для получения выкоса моторов) как положительных , так и отрицательных
    2. возможность регулеровки длины лучей, что очень удобно как для хранения, так и для быстрого подбора оптимальной длинны лучей а также возможности применения разных моторов с различными по размеру пропеллерами.
    3. складывние лучей под 90 градусов к плоскости рамы для аппаратов с размером диагонали по моторам более 500мм, что очень сильно уменьшает габариты в отличии от складных схем где лучи сдвигаются в плоскости рамы. (кроме того в "Гаргоне" можно легко сводить лучи и в плоскости рамы , но для крупных аппаратов это не приемлемо, п.ч. уменьшение размера минимально)
    4. простое складное шасси или как вариант - быстроразборное.
    Примерно так.
    Может начнем создавать отдельную тему для раскладушек и трасформеров????
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.09.2012 в 17:26.

  16. #3653

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    БЫла мысль создать лучи съемные,где то видел на просторах интета,но пока отложил в долгий ящик-слишком много крашей с последующими дровами.А в целом очень интересная идея трансформеров,дополнить можно ее доп набором для коптера,рама одна,а лучи и под грузовик и под легкую камеру и под спец оборудование и в аппе три отдельных модели )))

  17. #3654

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Забыл еще один. пунктик.
    5. Легкая ремонтоспособность. (дело в том что в 95 случиях из 100 в ходе крашей , если они не проходят с высоты 30-100 метров или более, в первую очередь страдают лучи, центральная часть рамы живет намного дольше и держит ударные нагрузки значительно лучше) .Теперь Что бы их снять (лучи) , для рехтовки или замены, приходится разбирать всю раму . Так "Гаргона" от этого свободна. Луч меняется без затрагивания центрольной части рамы.
    Мы привыкли зажимать лучи между двух пластин . Пора отойти от этого варианта и устанавливать лучи где захочется (под рамой к примеру). Для этого достаточно обеспечить нужню жесткость центральной части. А дальше творим что хотим

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    рама одна,а лучи и под грузовик и под легкую камеру и под спец оборудование и в аппе три отдельных модели )))
    Вот в этом и весь конечный смысл.
    В свое время товарищи проекта ХА создали несколько типов рам. Так вот. Одну из них пользует DJI (конкретно это рамы малышки Х4 и Х6 под Назу). А комплетующие от варианта складной Х650 V присутствуют в очень многих сегоднишних разработках. И особенно в системах крепления навесного оборудования и шасси
    Последний раз редактировалось delfin000; 19.09.2012 в 18:31.

  18. #3655

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Александр,наверно лучше создать некий прототип,а потом создавать тему,хотя сбору материала тема очень поможет. Если всем накинуться-возможно получится хорошее изделие))

  19. #3656

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Если всем накинуться-возможно получится хорошее изделие))
    Уже летает такая рама. (выкладывал опытный образец ранее с чемоданом) Был пробный вариант , на котором изъяны выявлялись более 2-х месяцев и додумывалась. И этот вариант живой. Теперь все в карбоне и люминии, уточняется компоновка , причем все просто, дешево и быстро. Если сходить на строй-рынок, то там все комплектующие , включая профиль круглый на 14 и 12 и 10. , а так же полоски ал. Болты и гайки тоже там есть. Захочется и квадрат пойдет. С ним проще
    Выше в 5-ти пунктах все изложил.

  20. #3657

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Выше в 5-ти пунктах все изложил.
    Дык, а от нас чего надобно? По описанию - рама мечта любого пилигрима коптеровода!
    Конструктивным будет только обсуждение узлов по опыту эксплуатации. Готов взять на тесты, если цену найду приемлемой. Свои рамы имею и в хвост и в гриву, но для себя уже решил, что буду переходить на покупные(заказные), как только найду удовлетворяющий конструктив, кстати описаный выше
    Вот пару стедиков допилю и завязываю

  21. #3658

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Дык, а от нас чего надобно?
    Да ничего. Просто поделится хочу наработкой. Выложу фотки. Частично объясню что , зачем и как. А там народ дальше покумекает, поспорит, попробует и если что дальше доработает. Главное что бы простенько. Под станок идет у нас третий проект. Основной. Но он в изготовлении сложен и трудоемок.
    Просто мозгов(полетных контролеров) полно, а вот дешевых рам с большими возможностями и универсальностью нет.
    И конкретно надоела схема - палка между двух пластин.

  22. #3659

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Ну, тады заслуженные аплодисменты (без сарказму, ну... почти )

  23. #3660

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Выложу фотки
    Интересно посмотреть :-)

  24. #3661

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Приветствую, товарищи!
    Вот, гляньте-ка, http://dreadnought.narod.ru/Files/20...ter/Frame1.PDF
    Вы знали, что PDF формат уже довольно давно умеет 3D модельки показывать? Если кто не в курсе - колёсиком зумить, а поджатой левой кнопкой - вертеть. По-моему- чудесный инструмент для публикации конструкций рам. Я сейчас взялся за визуализацию своих идей в Solid Works, так, хочу сказать, под эти задачи - он очень хорош. Отдельная большая тема- он считает массы каждой детали и общую массу рамы. Я вот нарисовал, и обнаружил - что тяжёлая выходит - надо облегчать. Как понимаю, экспортировать в такой пдф умеет далеко не только один солид, а, наверное, все современные САПР.

  25. #3662

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    810
    в компасе не нашел экспорта в пдф

  26. #3663

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    25
    в солиде есть

  27. #3664

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Вот, гляньте-ка
    Мне кажется, что прямые внешние участки пластин (а не скруглённые во внутрь) между лучами, придадут больше жесткости раме.
    Но скруглённые красивее конечно

  28. #3665

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что прямые внешние участки пластин (а не скруглённые во внутрь)
    И веса лишнего добавят. Нормально человек сделал. В раме жесткости хоть отбавляй, винтами стянет и хоть со 100 метров падай, центральные пластины живы останутся ( если не об асфальт конечно)

  29. #3666

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    я говорил не о прочности со ста метров а о жесткости. Да и тяжелее она не станет - прямая линия всегда короче любой кривой. Но, это всё детали, то что человек нормально сделал никто и не спорит.

  30. #3667

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Я вот нарисовал, и обнаружил - что тяжёлая выходит - надо облегчать
    какой у вас рассчетный вес получается?
    у меня рама для гексы тоже тяжеловатая вроде получилась (лучи 10х10х1, текстолит 1,5, вес 346гр.), но даже незнаю где облегчать.

  31. #3668
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Давно уже пытаюсь найти как сделать такой PDF из компаса, пока безрезультатно, хотя может в последних версиях чего сделали, я по старинке на 10.

  32. #3669

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    вес 346гр
    из них алюминия грамм на 180. Плюс крепления. Остаётся грамм 70 на пластину. При размере 20 см это не так уж и много имхо. Даже если 10% удастся выкроить, это грамм до 20-ти выйдет на всей раме. А стоит ли так париться?
    Впрочем, как то пробовал текстолитовые пластины тоненьким углём обклеивать. На вес особого внимания не обратил, но жесткости прибавило оч. сильно. Мож текстолит тоньше взять и.. ?.. Так, для размышления...

  33. #3670

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    из них алюминия грамм на 180. Плюс крепления. Остаётся грамм 70 на пластину. При размере 20 см это не так уж и много имхо. Даже если 10% удастся выкроить, это грамм до 20-ти выйдет на всей раме. А стоит ли так париться?
    Впрочем, как то пробовал текстолитовые пластины тоненьким углём обклеивать. На вес особого внимания не обратил, но жесткости прибавило оч. сильно. Мож текстолит тоньше взять и.. ?.. Так, для размышления...
    Лучи 173 гр, пластины центральные 164 гр. Может у меня какой-то тяжелый текстолит попался?..


    Кстати, нашел текстолит с черной пигментацией толщиной 1,5мм.
    Вот тут верхняя платка из него сделанна.
    Кто-то сталкивался с таким материалом? Отличается ли он от обычного текстолита еще чем-то кроме цвета?

  34. #3671

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    О проекте "Гаргона"
    Опытный образец - опытный кролик (ранее выкладывал, но что не нашел, видать сервак....подвел, посему повторимся , что бы было понятнее)




    и как оно было устроено.

    очень просто. Единственное не устраивал проходной болт через всю раму насквозь в передней части луча и необходимость установки для доп.жесткости пластин. Они видны с нижей стороны луча. К ним же крипилось крепление ХА под шасси и для навесного оборудования. Профиль применен 10х10 квадрат алюминий. Опорня точка поворота луча выполненна из П-образного люминь профиля.
    С этим вариантом все хорошо , но есть недостатки.
    -при наличии крышки во время приведения в боев.полож ее нужно откидывать.
    - на группу из трех лучей приходилось одевать усил.пластину, далее комплект шасси ХА.
    Жесткость рамы достаточная, а вот профиль под размер 700мм никуда не годится (центральная часть рамы 220х160 - под шапочку от Х650V).
    Угол установки лучей можно регулировать маленьким подкладочками , они видны и дают в этом случае нулевой угол.
    Все с варшем около 2100-2200 без акб. Фарша там очень много

    Теперь о том как пошло все с круглым профилем.....

    «Гаргона-2»
    Просто усилили П-образную опору поворотного узла луча. Для этого на стройрынок и вот такие полоски прикупили толщиной 2мм. Есть разной ширины и толщины. Но 2мм достаточно. Тоньше хреново на больших рамах
    Как образец

    Из них (полосок) сделал вот такие П-образные (это не сложно) с внутренним размером 14 и 16 мм

    Далее трубки алюм. и карбон 12,14,16мм толщина стенки 1.0 .
    Как пример

    Было замеченно что трубочки идеально сопрягаются (туго и без люфта) . касаемо и карбоновых и нашенских алюминиевых

    Следовательно можно легко играть длиной луча. Но карбон в точках сопряжения усилили алюминиевыми втулками из трубчатого профиля

    И получился раздвижной луч для «Гаргоны»


    Входит и выходит ;-) очень здорово выходит.
    Болтоиком прогнать и пропил сделать для утяжки нет проблем. Жесткость отличная. Здесь вариант сопряжения трубок 12 и 14 мм (также хорошо получится с 14 и 16 мм). Шаг раздвижения нормален в 10 мм и не более четырех дырочек фиксации. Итог - рама будет менять размер в пределах 80 мм.
    Теперь сама рама икак всегда под шапку ХА (просто нравится этот стиль )

    Все по прежнему просто. Толко уже нет проходного болта.



    Здесь виден выкос луча три градуса.. Регулировка черз дырочки доп. Они пока не просверлены. Дорабатывается. Угол выкоса легко посчитать


    И если есть необходимость то и лучи раздвижные, а также возможность применять разные моторные площадки

    Центральная часть еще будет разгружина окнами. Будут добавленны дистанцеры. Все болты и дистанцеры в алюминий превратятся.
    Последний раз редактировалось delfin000; 20.09.2012 в 02:27.

  35. #3672

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    На данный момент рама "Медуза-Гаргона" в размахе 700-780 мм с двенадцатью бронзовыми дистанцирами и трубках корбоновых 14мм и 16 мм (выдвижные-откидные лучи)без облегчающих пропилов в центральной части и полностью железячных болтах и гайках + сюда посадочные площадки для моторов от старого ХА650, которые весят хором 90 грамм (посему пойдут на выброс )
    405 грамм.
    После доработки и доведения до ума вес вместе с шасси откидным будет именно такой какой сейчас. или чуток тяжелее

  36. #3673

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    хороший вес под такой размер.

  37. #3674

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    В ближайшее время попробуем покалякать о склалывающемся шасси "Гаргоны" из профилей такого же типаразмера. Пока все вопросы не утрясены , но примерный вес шасси высотой 330-350 мм уже нарисовался в 70-90 грамм
    Далее:
    1. о компановке аппаратурой и почему именно так.
    2. как быстро и просто менять профиль лучей диаметром от 12мм до 18мм (для данной центральной части рамы 165х240) если нас настигает резонанс и если есть только такой профиль под рукой.(при этом естественно центральную часть рамы не разбираем и всю электронику не трогаем ) можно и до 24 дотянуть максимальное сечение лучей если центральную часть слепить кругляшом под 210мм или чуток больше
    3. Дополнительные фишки гашения вибрации моторов .... А "Гаргона" это умеет в силу метода установки лучей.
    4. Что добавить для того чтобы при не чрезмерно сильных крашах ломались только лучи, которые так просто менять. или крепеж лучей летел в хлам
    5.....
    6. И конечно поправки,споры, критика, доводки,советы и т.д . Без этого никак нельзя иначе скучно будет. Но сильно не ругайте , если ЧЁ....

    P/S. Стиль описания имеет юмористический стиль и не приследует никаких целей.

  38. #3675

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Александр,

    спасибо за фото, заинтересовало 2 момента: как быть с длинной проводов до мотора если лучи телескопические, и не будут ли провода перетираться в местах где выходят из луча к центральной пластине, там зазор не очень большой, влезут?

  39. #3676

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    PDF из компаса, пока безрезультатно
    Только что сунулся в компас V12 - тоже не нашёл прямого пути. Возможно, сработает окружной - из компаса в dxf/dwg - через него в солид и там в pdf.

    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    какой у вас рассчетный вес получается?
    у меня рама для гексы тоже тяжеловатая вроде получилась (лучи 10х10х1, текстолит 1,5, вес 346гр.), но даже незнаю где облегчать.
    Мне солид насчитал 407 граммов. Так что - у Вас и без предварительной проработки - лучше. Я плотность стеклотекстолита проверил вчера на натуре- взвесил лист. Так вышло : 1863кг/кубометр , при том, что в справочнике 1900. Очень правдоподобно.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    О проекте "Гаргона"
    Идея вполне хорошая, единственно - она вся - под карбон. Из текстолита и алюм.труб - такой схемы рама будет зело тяжела. 1 лист стеклотекстолита не обеспечит такую прочность чтобы на нём всё держалось, или будет весить слишком много.
    Последний раз редактировалось Dreadnought; 20.09.2012 в 11:32.

  40. #3677

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от chumric Посмотреть сообщение
    ....заинтересовало 2 момента.....
    1. При максимальной длине хода телескопического луча в 30-40 мм при правильном подборе сечения луча и толщины провода будет создаваться естественная гармошка из проводов, если их размещать внутри луча. А ход раздвижения у нас не такой большой, как кажется. Так что никаких проблем. При желании можно размещать провода и с наружи, если не важен эстетический вид всего изделия.
    И перетираться не будут. Применяю силиконовые AWG провода. Очень пластичные, надежные. Проверено.
    2. А это пример места вывода проводов в "Гаргоне-1" с квадратным сечением лучей 10х10. Провода АWG18 под движки 35 класса. Как показала практика, при полетном весе до 3.5-4.0кг можно было использовать и AWG20 Они значительно тоньше и легче, не греются, потери по току незначительные и допустимые

    В Гаргоне-2, провода будут выводиться из луча в зоне между двумя П-образными зажимами, что на центральной части рамы. На прочности это практически не скажется. Но вот при крашах спасет центральную часть (и падать, естественно) ,мы не собираемся)

  41. #3678

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Саш, открой тему тип "Идеи и реализация складных рам для коптеров", а то потеряется, да и в кучу все - плохо.

  42. #3679

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Идея вполне хорошая, единственно - она вся - под карбон. Из текстолита и алюм.труб - такой схемы рама будет зело тяжела. 1 лист стеклотекстолита не обеспечит такую прочность чтобы на нём всё держалось, или будет весить слишком много.
    А как же Гаргона-1? Она это опровергает. В ней текстолит 1.5мм с фальгой для экранировки, квадратный алюминиевые лучи. В лучах нет перфорации и они еще обклеяны пленкой. Праставки центральной части рамы латунные с болтами железными-это не малый вес Длина лучей больше 320 мм. Общий полетный вес такой приблуды со всем фаршем в который входит и модем 900Мгц связи с наземкой, и аппа ФПВ , подвес 2-х осевой с Гопро, полный комплект телеметрии Орлоглаза практически со всеми датчиками. DC-DC на 12 вольт. Два UBEC - один на 5 V, второй на 6V.Естественно куча проводов. Далее три силовых свитча . Один видео свитч...... и все это весит без акб под 2200 грамм.

  43. #3680

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    4. Что добавить для того чтобы при не чрезмерно сильных крашах ломались только лучи, которые так просто менять. или крепеж лучей летел в хлам
    Александр, попробуйте капроновые винты на шарниры лучей, нужно только подобрать подходящий диаметр. У меня оси подвеса сделаны именно на капроновых винтах - при краше он раскладывается на составные рамки без деформаций оных, а в кармане всегда жменька винтов с отверткой.
    И еще. Если поставить на скобу крепления луча резьбовую алюминиевую заклепку - можно избавиться от барашка. Кажись на хобях видел капроновые винты (черные) с барашком вместо шлицевой головки(избавляемся от отвертки в кармане).
    По нагрузкам: у меня на металке 2 капроновых винта 3мм крепят крыло к фюзеляжу, а при забросе нагрузка что-то под 10кг, при крашах их срезает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 202_0858.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	82.1 Кб
ID:	693934  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения