Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 360 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 14388

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от cylllka Виктор, укорачивание рычагов не приводит к уменьшению устойчивости, жто все заблуждение, неоднократно обсуждалось. приводит, и дело здесь ...

  1. #3841

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Виктор, укорачивание рычагов не приводит к уменьшению устойчивости, жто все заблуждение, неоднократно обсуждалось.
    приводит, и дело здесь не только в задержках регуляторов - они то как раз не на первом месте. общая инерционность изменения тяги системы двигатель-винт не позволяет с достаточной скоростью реагировать на показания гироскопа, отчего возникает джиттер, потом резонанс и модельку начинает трясти, как в лихорадочном приступе. поэтому мелкие модельки хорошо работают с мелкими двигателями с лёгкими статорами и винтами и маленьким kV, большие токи увеличивают момент на валу двигателя и винт быстрее реагирует на команды (ребята из пенсильванского универа)


    идеальный вариант - ВИШ, как в экспериментальных моделях у массачусетских парней.


    по поводу расстояния - рекомендуемое 1,5-2D винта между осями винтов.



    по поводу пересечения потоков: поток, создаваемый одним винтом, должен быть противоположный по вектору по отношению к другому винту, совпадающие потоки сильно уменьшают тягу, создавая для винта разреженное пространство.

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    приводит, и дело здесь не только в задержках регуляторов .....
    В правильно настроенном ничего не трясет и видео выше тому пример. Укорачивая луч уменьшаем силу, но увеличиваем скорость реакции. По крайней мере у нас все отлично летает, а у нас в компании коптеров очень много разных размеров

  4. #3843

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Укорачивая луч уменьшаем силу, но увеличиваем скорость реакции.
    если комплектующие позволяют добиться хорошей скорострельности, то всё в порядке. в любом случае кпд страдает, так как такая модель находится в режиме непрерывной стабилизации.

    снимите графики потребления тока движками во время полётов, если есть такая возможность. с увеличением длины лучей потребление становится более плавным, без рывков. и в состоянии висения у моделей с длинными лучами практически выравниваются, в то время как на моделях с винтами близко от центра компенсация происходит практически непрерывно. собсно потребление тока тоже вырастает.

  5. #3844

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    рекомендуемое 1,5-2D винта между осями винтов.
    Есть линк на труд где это обосновывается?

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    рекомендуемое 1,5-2D винта между осями винтов
    Допустим берем октокоптер под винты 12".
    На рисунке 3 схемы: общепринятая, с небольшим перекрытием винтов, винты друг под другом.
    Как раз средняя схемка подходит под формулу "рекомендуемое 1,5-2D винта между осями винтов", окто на 4-х лучах также вписывается в формулу, а вот стандартная схема получается слишком большая.


    Остается вопрос какая из схем больше всех теряет в КПД, и где самые ацкие завихрения?

  8. #3846

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Есть линк на труд где это обосновывается?
    я лично таких трудов не встречал, возможно их для мультироторов и нет, есть масса информации в виде экспериментов. если кто-нибудь когда-нибудь её структурирует - будет линк. есть много трудов по двухроторным вертолётам, эта тема близка.

    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Остается вопрос какая из схем больше всех теряет в КПД, и где самые ацкие завихрения?
    самые ацкие завихрения и довольно неравномерная кривая кпд будут в варианте 2, самое большое кпд будет у 3й, соосной. первые 2 схемы приблизительно равны по эффективности при выполнении трюков, в статике 2я схема предпочтительнее.
    (тоже все данные исключительно из экспериментов)

    ещё лучше будет 1я, но соосная (танк с нагрузкой ~ 10 кг - запросто)
    Последний раз редактировалось donvictorio; 10.10.2012 в 19:01.

  9. #3847

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    если комплектующие позволяют добиться хорошей скорострельности, то всё в порядке. в любом случае кпд страдает, так как такая модель находится в режиме непрерывной стабилизации.

    снимите графики потребления тока движками во время полётов, если есть такая возможность. с увеличением длины лучей потребление становится более плавным, без рывков. и в состоянии висения у моделей с длинными лучами практически выравниваются, в то время как на моделях с винтами близко от центра компенсация происходит практически непрерывно. собсно потребление тока тоже вырастает.
    Сейчас железа для коптеров навалом, любого. Просто нужно правильно подбирать, екалькином считать. Да, коптеры с короткими лучами чаще подруливают, но у нас и лучи короче - меньше вес, хоть и немного. КПД страдает, но если нужно компактный аппарат, то нужно идти на компромис. Но вот когда дует ветер, то коптер с короткими лучами устойчивее/
    Мы обычно длинну лучей выбираем так, что бы расстояние между соседними лопастями было пару 2-3 см. И никакой лишней длинны.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Но вот когда дует ветер, то коптер с короткими лучами устойчивее
    ветры тоже бывают разные, в ламинарных потоках он ведёт себя прилично, по сути для него это изменение плоскости горизонта, но когда турбулентность воздушной массы превышает определённое (для каждой модели своё) значение, коптер начинает колбасить именно ввиду инерционности тяги.
    мы поэтому и разрабатываем систему ВИШ, способную менять плоскость винта с частотой около 100Гц - для миниатюрных систем. может что-то и получится.

  12. #3849

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alexander Sh Посмотреть сообщение
    Остается вопрос какая из схем больше всех теряет в КПД, и где самые ацкие завихрения?
    Александр, Вы пытаетесь выбрать из варианта 2 или 3? Тогда вариант 3. Если из 1 или 2 или 3, тогда однозначно 1.

    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    мы поэтому и разрабатываем систему ВИШ
    а зачем? Какое назначение у аппарата?

  13. #3850

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    я лично таких трудов не встречал

    Получается что на практике 1.5-2D рекомендации не соблюдаться, и даже по вашим высказыванием можно сделать вывод что надо увеличивать это расстояние для получения большей устойчивости.

  14. #3851

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    ветры тоже бывают разные, в ламинарных потоках он ведёт себя прилично, по сути для него это изменение плоскости горизонта, но когда турбулентность воздушной массы превышает определённое (для каждой модели своё) значение, коптер начинает колбасить именно ввиду инерционности тяги.
    Ламинарные, турбулентные... Мы просто берем коптеры и едем летать. И пофиг какая погода, снег, дождь, ветер, конец света.
    В этот день на летном поле мы были одни, т.к. ветер был с очень большими порывами. Ветер такой, что кепки сдувает, видно по листве. Иногда чуть подергивался в порыве, но коптеры по другому не умеют. К сожелению просто висения не снимали, небыло такой задачи.

  15. #3852

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Получается что на практике 1.5-2D рекомендации не соблюдаться, и даже по вашим высказыванием можно сделать вывод что надо увеличивать это расстояние для получения большей устойчивости.
    это вершина кривой относительности кпд к расположению осей. летать будет и за этими пределами, и при хорошо подобранных комплектующих разницы на первый взгляд никакой не будет. а вот энергоэффективность будет меняться, и в довольно широких пределах.


    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ламинарные, турбулентные... Мы просто берем коптеры и едем летать. И пофиг какая погода, снег, дождь, ветер, конец света. В этот день на летном поле мы были одни, т.к. ветер был с очень большими порывами. Ветер такой, что кепки сдувает, видно по листве. Иногда чуть подергивался в порыве, но коптеры по другому не умеют. К сожелению просто висения не снимали, небыло такой задачи.
    у вас отличная машинка, наша дискуссия явно не о ней

    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    а зачем? Какое назначение у аппарата?
    исследовательский дрон

  16. #3853

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    у вас отличная машинка, наша дискуссия явно не о ней
    Да у нас много разных. И для плавных полетов и "бойцовки" для акро. Это только половина. Еще есть и мелкие и хекса.

    И с более короткими лучами ИМХО коптеры устойчивее в полете. Но стиль полета похож на кирпич, нет плавности, резкий на управление. Ну и самый большой недостаток хуже читаемость, почему я и забросил свой "HeadCrab" который проскакивал на форуме.

  17. #3854

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508

    Curculio

    Ну что, товарищи, кто скажет, когда у нас день самой малой авиации? У меня вот, например, сегодня. После примерно полутора лет изучения темы, "курения" форумов, рисования, покупки комплектующих, сегодня я взлетел. 3 полета на высоте метров 5 минуты по 1.5-2. Аккуратненько, жопкой к себе, и против ветра выруливать. Итак, давайте я покажу, что я сгородил.
    http://dreadnought.narod.ru/Files/20...urculio-IY.PDF Разрешите представить - его зовут Curculio. Кто первый нагуглит, что это - молодец
    Как обычно, это трёхмерная пдфка. Можно вертеть модель как угодно. В результате расчётов в солиде пришёл к выводу, что рама Y6 на треть легче чем классическая гекса. Если учесть, что тяга, вроде как, при соосной схеме падает на 15%, всё равно выигрыш. Плюс- она складная. Я придумал модульную конструкцию на трёх несущих шпильках М3. Вертолёт разбирается на 3 основные части : рама с моторами и мозгами, шасси, подвес с нагрузкой. Подвеса пока нет. Я ещё поясню картинку- вертолёт разрабатывается для стерео FPV. В перспективе - подвес с двумя гопрами на полуметровой штанге. Пока подвеса нет, его заменяла пластиковая бутылка с водой.
    Конфиг следующий:
    контроллер - наза, двигатели - MT-Motor 3506-650, пропеллеры APC SF 13x4.7, диаметр круга по осям двигателей - 650мм, контроллеры двигателей - DJI Opto 30A.(кстати говоря, никаких проблем с срывом синхронизации у этих контроллеров и двигателей не обнаружил. всё работает, как надо) аккумулятор - zippy flightmax 3s 5800mAh.
    Я , конечно, как тот слон-художник из басни, пытался собрать воедино все, кажущиеся мне интересными конструктивные решения из разных аппаратов, что тут показывались. Рама с моторами задемпфирована шестью силиконовыми бобышками, аккумулятор - специально вынесен назад с возможностью регулировки - чтобы уравновесить водвес на штангах. Моторы стоят на выкосах в 10 градусов наружу.
    Из бросающихся в глаза недостатков- тяжёлое шасси - вокруг 320граммов. Из плюсов- модульность, складываемость. Пришёл - 5 барашков завернул и можно летать.
    Пожалуйста, у кого будут какие соображения -давайте обсудим.
    А вообще, большое спасибо, товарищи! Без ваших рекомендаций и всего склада знаний, что тут накоплен - я бы не взлетел.
    Последний раз редактировалось Dreadnought; 10.10.2012 в 21:40. Причина: не всё дописал в конфиг поначалу

  18. #3855

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Дорброго времени суток...
    собираюсь завтра прикупить 2-мм алюминивы лист для начала выпиливания рамы и подвеса..
    может есть у каво выкройки под ЧПУ интересны квадро и гексокоптеры.. пока вот еще в раздумиях какой делать квадро или генсо..

  19. #3856

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    В результате расчётов в солиде пришёл к выводу, что рама Y6 на треть легче чем классическая гекса.
    Дмитрий, а вы не расчитывали необходимую жесткость луча для установки одного мотора или 2х? Ведь в случае установки 2х моторов нужно делать лучи толще, а для одного мотора можно тоньше. Как то этому не придают значение на форуме. Чаще всего ставят с большим запасом

    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    Дорброго времени суток...
    собираюсь завтра прикупить 2-мм алюминивы лист для начала выпиливания рамы и подвеса..
    может есть у каво выкройки под ЧПУ интересны квадро и гексокоптеры.. пока вот еще в раздумиях какой делать квадро или генсо..
    Дмитрий, алюминий не очень хороший материал для рамы, он гнется.
    А чертежи есть в соответствующей теме, извольте вот здесь посмотреть http://forum.rcdesign.ru/f123/thread264540.html

  20. #3857

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дмитрий, алюминий не очень хороший материал для рамы, он гнется.
    ещё дюрапол можно использовать, это аналог текстолита, только прочнее и симпатичнее.

  21. #3858

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ведь в случае установки 2х моторов нужно делать лучи толще,
    Тут уж - что дают, то и берём. Единственное место, где я нашёл квадратную алюминиевую трубу - в Челябе. И труба там начинается от 12мм. Я счёл что, во-первых- это лучшее из возможного, и что один, что два мотора - ей, на длине луча в 300мм - без разницы. Из того, что удивило после реализации вертолёта - лучи чуток обвисают в состоянии покоя - как лопасти у винтов вертолётов. Там наверно пару градусов, но видно. Два двигателя - создают момент довольно большой на узле крепления луча.

  22. #3859

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    А вообще, большое спасибо, товарищи! Без ваших рекомендаций и всего склада знаний, что тут накоплен - я бы не взлетел.
    Примите поздравления с первым полетом.
    А ноги из шприцов какого диаметра?

  23. #3860

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а вы не расчитывали необходимую жесткость луча для установки одного мотора или 2х? Ведь в случае установки 2х моторов нужно делать лучи толще, а для одного мотора можно тоньше. Как то этому не придают значение на форуме. Чаще всего ставят с большим запасом
    есть формулы для расчета? а то книжку по сопромату искать лениво.. ремонт кудато делась коробка с книжками )

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Дмитрий, алюминий не очень хороший материал для рамы, он гнется.
    А чертежи есть в соответствующей теме, извольте вот здесь посмотреть Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи
    я думал я в правильной теме написал.. в рамах про рамы.. ну за наводку спасибо гляну там... но лучше бы чертежи рам вынести отдельно в темы про рамы...
    а насчет гнется все гнется... есть материалы или лучше сказать сплавы которые гнутся не очень хорошо..
    но сами такие материалы обработать или купить в нашей стране проблематично мадет на украине попроще?
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    ещё дюрапол можно использовать, это аналог текстолита, только прочнее и симпатичнее.
    я думал использовать капролон.. у нас продают листы разной толщины ... если взять 40рку и выпилять из него площадку с креплениями под лучи.. и т.д.
    вот думаю на эту тему...
    -
    вернусь к алюминию. у меня осталась дюраль толщиной 16 мм.. размеры где то 500-500 вот из него и хотел выпилять..

    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Тут уж - что дают, то и берём. Единственное место, где я нашёл квадратную алюминиевую трубу - в Челябе. И труба там начинается от 12мм. Я счёл что, во-первых- это лучшее из возможного, и что один, что два мотора - ей, на длине луча в 300мм - без разницы. Из того, что удивило после реализации вертолёта - лучи чуток обвисают в состоянии покоя - как лопасти у винтов вертолётов. Там наверно пару градусов, но видно. Два двигателя - создают момент довольно большой на узле крепления луча.
    странно в Челбинске гораздо больше предприятий.. где есть метал и прочее...
    а насчет материалов. затил такую особенность что в разных магазинах одной и той же сети разный набор скобянки...
    у нас в одном магазине леруа мерлен есть огромный выьор алюминьки.. в другом нет...
    в кастораме в одном магазине алюминия вообще нет.. в другом есть бронзовые алюминиевые медные трубы полые и цельные..
    вообщем если хочеш найти чтонить нужно объехать все магазины и если что появляется приходится закупатся по полной я лично купил по 2-ва метра всех наименований )))
    места не занимает денег не особо зато есть для всяких поделок )
    -
    я находл года 2-3 назад у бургов рамы котооыре собираются из 2-мм алюминьки. пилятся по типа пазлов.. получаются очень интересные варианты ... с ОЧЕНЬ приличной жесткостью.. полированный алюминий прилично смотрится без покраски... поэтому его и выбрал

  24. #3861

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    а то книжку по сопромату искать лениво..

    ....но лучше бы чертежи рам вынести отдельно в темы про рамы...
    Специально для ленивых чертежи рам, подвесов и пр Тема только для файлов чертежей, никаких обсуждений. Обсуждения здесь, с ссылкой в ту тему.

  25. #3862

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Специально для ленивых чертежи рам, подвесов и пр Тема только для файлов чертежей, никаких обсуждений. Обсуждения здесь, с ссылкой в ту тему.
    про книжку по сопромуту это ответ был именно на ращеты.. если из делать а не на глазок развесовочку с простецкими измерительными приборами )
    это типа вариант считать или строить и потом смотерть что получится )
    у меня вариант прикинуть на глазок жесткость построить из того что есть и делать 2-й 3-й вариант с учетом всех промахов

  26. #3863

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    может есть у каво выкройки под ЧПУ интересны квадро и гексокоптеры.. пока вот еще в раздумиях какой делать квадро или генсо..
    http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-1896/4-rotor-aircraft-upgrade/Detail
    из алюминия хорошие рамы получаются только такого типа, лазерная резка, 9-11 квалитет точности, дабы было всё красиво. из материалов - только д16т. АМг слишком мягкий, ВД слишком хрупкий.

  27. #3864

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-1896/4-rotor-aircraft-upgrade/Detail
    из алюминия хорошие рамы получаются только такого типа, лазерная резка, 9-11 квалитет точности, дабы было всё красиво. из материалов - только д16т. АМг слишком мягкий, ВД слишком хрупкий.
    с лазерной резкой не встречался.. встречался с водянкой впечатлсющий результат.. но это обрезка по векторам.. тут же можно сделать скажем дополнительные ребра жескости ..
    сделать выборку.

  28. #3865

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-1896/4-rotor-aircraft-upgrade/Detail из алюминия хорошие рамы получаются
    ремонтопригодность (тридцать восемь с половиной восклицательных знаков)

  29. #3866

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    с лазерной резкой не встречался.. встречался с водянкой впечатлсющий результат.. но это обрезка по векторам.. тут же можно сделать скажем дополнительные ребра жескости .. сделать выборку.
    водянка для минералов и грубой резки.

    1. Вопрос: Какая будет ширина реза при лазерной резке металла?
    Ответ: Ширина реза при резке любой марки металла (толщиной от 0,5 до 20мм) на лазерном станке составляет 0,23мм.
    2. Вопрос: Какая будет ширина реза при плазменной резке металла?
    Ответ: Ширина реза при резке любой марки металла (толщиной до 10мм) на плазменном станке составляет до 3мм. При толщине свыше 10мм – ширина реза увеличивается до 5мм. При толщинах свыше 30мм - ширина реза может достигать 10мм.
    3. Вопрос: Какая будет ширина реза при гидроабразивной резке металла (неметалла)?
    Ответ: Ширина реза при резке любой марки металла (неметалла) на гидроабразивном станке составляет до 1,5мм.
    4. Вопрос: Какая достигается точность изготовления деталей при работе на лазерном, плазменном и гидроабразивном станках.
    Ответ: На лазерном станке мы добиваемся точности при толщине металла до 1мм в пределах 0,04мм, а при толщине от 1мм до 20мм точность составляет 0,2мм. На плазменном станке мы достигаем точности соответственно квалитета 16. На гидроабразивном станке точность достигается соответственно квалитета 14.
    5. Вопрос: Какие размеры (диаметры) отверстий может делать Ваше оборудование?
    Ответ: На лазерном станке мы можем делать отверстия на черном металле Д=толщине, при резке нержавейки – Д=1,5 толщины. На плазменном станке соответственно Д=1,5 толщины металла. На гидроабразивном станке мы можем делать отверстия на металле (неметалле) Д=толщине.



    это среднестатистические точности подобных услуг. можно подобрать себе метод под имеющиеся поблизости услуги и скорректировать чертежи, но я бы посоветовал лазер и CNC, в последнем случае пазогребневая усложняется, нужно поработать над гребнями или пазами напильником, так как на CNC отверстия с прямыми углами тот ещё гемор.

  30. #3867

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    пришла в голову мысль.. если сделать

    вот такую вот штуку из капролона (должен погасить вибрации от движка по идее) ну или из алюминия (дюрали) сори. все сплавы алюминькой называю привычка... ) ) цельную . под 10-тку алюминиевую трубу с 1мм стенкой..
    отверстие в таком маунте можно с легкостью сделать 10-точкой сверлом после изготовления...
    можно далже толщину под размеры двигателя делать ...

    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    это среднестатистические точности подобных услуг. можно подобрать себе метод под имеющиеся поблизости услуги и скорректировать чертежи, но я бы посоветовал лазер и CNC, в последнем случае пазогребневая усложняется, нужно поработать над гребнями или пазами напильником, так как на CNC отверстия с прямыми углами тот ещё гемор.
    самое основное что есть в наличии.. адекватность рабочих и куча факторов занятость оборудование легкость доступа...
    то что мне делали на водянке мне очень понравилось...по качеству обработки. суперски.. фоток нету деталь ушла тому каму нужнее
    -
    для себя определился с конструкцие й рамы

    попробую поигратся с размерами...что бы поместился большой акум.. и камера ..

  31. #3868

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    ремонтопригодность (тридцать восемь с половиной восклицательных знаков)
    это да, не учли ребята. особенно с их материалом (вспенённый пвх+стеклоткань). если материал покосмичнее выбрать (композитные листы русар, кевлар), то вполне себе монолитная рама получается, которую тяжеловато сломать.
    большой плюс в таких "ажурных" конструкциях - жёсткость рамы. но, повторюсь, только при использовании правильного материала.

  32. #3869

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    вот такая вот штуковина получилась....
    сейчас думаю материал из которого ее делать...
    подумал что 12 мм толщина материала идеально подойдет...
    может всеже пластик какойнить потверже!?

  33. #3870

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    вы хотите что бы маут обхватывал луч одеваясь на него с торца?

  34. #3871

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    вы хотите что бы маут обхватывал луч одеваясь на него с торца?
    угу
    если засверлится в эту плюшку то можно смело вставить трубку или алюминьку или карбонку...
    я как бы вот выставил на суд общественности такую вот плюшку..
    помоему имеет право на жизнь... защитит мотор при вращении от удара если такой будет. ну вообще попадание какой нить нечести.
    опять же охлаждение.. радиатором служить будет...

  35. #3872

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    При правильном раскладе моторы не греются. Лишний вес - зло. Мотор ни от чего не защитит если удар придется по диагонали, когда гнется вал. Главное - легкая повторяемость. Делать это в таком виде большинству форумчан нечем и не из чего. С капролоном работать трудоемко и дорого. Интерес соответственно нулевой. Запускайте заводскую серию и продавайте. На круглые лучи разберут как пирожки.

  36. #3873

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    При правильном раскладе моторы не греются. Лишний вес - зло. Мотор ни от чего не защитит если удар придется по диагонали, когда гнется вал. Главное - легкая повторяемость. Делать это в таком виде большинству форумчан нечем и не из чего. С капролоном работать трудоемко и дорого. Интерес соответственно нулевой. Запускайте заводскую серию и продавайте. На круглые лучи разберут как пирожки.
    ёмаё, и добавить то нечего
    разве что...какое охлаждение? прикрутить мотор к алюминиевому лучу...отвод тепла будет гораздо больше...если уж так хочется маунты - 2 пластинки тестолита наше всё

  37. #3874

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    угу
    если засверлится в эту плюшку то можно смело вставить трубку или алюминьку или карбонку...
    я как бы вот выставил на суд общественности такую вот плюшку..
    помоему имеет право на жизнь... защитит мотор при вращении от удара если такой будет. ну вообще попадание какой нить нечести.
    опять же охлаждение.. радиатором служить будет...
    Если влупитесь лучем в забор, то алюминий расплющит как пластилин, заклинит мотор, будете ковырять потом, так что защитные свойства сомнительные. Правильно подобранный мотор не греется , слегка теплый. Ну и лишний вес.
    Если учитесь и боитесь падений, сделайте себе тренировочный коптер с лучами выступающими за мотор. А научитесь летать, то вам не нужны будут эти приблуды.
    з.ы. Черт, пока писал, уже опередили

  38. #3875

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если влупитесь лучем в забор, то алюминий расплющит как пластилин,
    не расплющит... хоть конечно если летать на 20-40 кг аппарате и регулярно вписыватся на нем в заборы ) то скорее согнется луч )
    а этот маунт для мотора помоему поприкольнее будет прикручивания мотора к 10х10х1 мм боксу..

  39. #3876

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    не расплющит... хоть конечно если летать на 20-40 кг аппарате и регулярно вписыватся на нем в заборы ) то скорее согнется луч )
    Вам показать фото, что стало с мотором при попадании лучем в бетонный забор на 900граммовом коптере? К тому же был текстолитовый мотормаунт. Мотор расплющило и магниты повысыпались...

  40. #3877

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вам показать фото, что стало с мотором при попадании лучем в бетонный забор на 900граммовом коптере? К тому же был текстолитовый мотормаунт. Мотор расплющило и магниты повысыпались...
    скажу по секрету.. модуль упругости у текстолита зара 3 ниже чем у алюминия )
    тоесть приценденты были. и в варинте установки моторов не нормальные деньги защищать их все нужно от таких вот заборов!?
    думаю что 3.5 мм алюминиевая защита нормально справится с такой задачей.
    берем алюминьку 3мм и бьем по забору...
    тут же берем 1 мм текстолит и проделываем тоже самое...

  41. #3878

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кубаноид Посмотреть сообщение
    думаю что 3.5 мм алюминиевая защита нормально справится с такой задачей.
    Мне моего музыкального образования достаточно, чтобы понять, что коптер массой больше КЭГЭ разогнанный до скорости в надцать КЭМЭЧЕ подобен топору аналогичного веса на такой же скорости. И встречая лучем неподвижный забор из бетона оный коптер разломает защиту движка на раз и текстолитовую и люминевую.
    Удар такой не танковать надобно, а отводить в сторону от мотора. Поэтому удлиннение луча наиболее простой, надежный и дешевый способ защиты. Такое вот цзю-до.

  42. #3879

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Мне моего музыкального образования достаточно, чтобы понять, что коптер массой больше КЭГЭ разогнанный до скорости в надцать КЭМЭЧЕ подобен топору аналогичного веса на такой же скорости. И встречая лучем неподвижный забор из бетона оный коптер разломает защиту движка на раз и текстолитовую и люминевую.
    Удар такой не танковать надобно, а отводить в сторону от мотора. Поэтому удлиннение луча наиболее простой, надежный и дешевый способ защиты. Такое вот цзю-до.
    мое церковно приходское училище подсказывет мне что в варианте защиты и варианте что раздолбаеся мотор или луч.. лучше выбрать раздолбастя лучю.. и погнутся немного защите чем раздолбатся движку...
    но в этом варианте нужно чтобы лучи были по феншую )
    -
    да и мощный удар скорее всего раздолбает крепления к текстолиту на мили болтиках.. чем угробит 2-х милитетровую алюминьку..
    Последний раз редактировалось Кубаноид; 11.10.2012 в 04:40.

  43. #3880

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Моторы надо крепить пластиковыми болтиками на тренировачном коптере, на "парадном" можно и железом.Падать лучше в мягкую землю,чем заборы,последнии краши показали... На фпвшном вообще склеил раму и лучи на циакрине без единого гвоздя и пока пару легких падений карбон выдержал :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения