Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 99 из 360 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 14391

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от donvictorio 10 А это не большой ток. в пиках, когда до сотни и более прыгает, там и будут ...

  1. #3921

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    10 А это не большой ток. в пиках, когда до сотни и более прыгает, там и будут просадки.
    Откуда там токи до сотни будут, если ток при заблокированном роторе не более 15-20А?
    9А это ток в пике, измеренный в режиме падения коптера вверх ногами (набор скорости с высоты метров 15) потом резкий разворот в нормальное состояние перед землей и торможение падения, куда уж экстремальнее тест...
    Про бананы уже писали где то в теме, что они разные бывают, те что я использую на 2мм довольно плотно с натягом вставляются и контачат на большой площади.
    Если у вас где то токи скачут до сотни ампер, то ставте туда соответствующие разъемы

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    надёжные контакты - это слишком обширная тема, в которой верх надёжности комутации - это её отсутствие. но есть и простые методы, основанные на физико-химических законах, которые проходят в школе и они прекрасно работают.
    Теперь остается всем моделистам всего мира выпаять везде бананы и заодно припаять батарейки напрямую. Ой, или нет - винтами прикручивать..... Ну а что такого, пару винтов открутил - закрутил. Зато потерь нет. И как же мы все раньше летали. Ужос и срам. Наверное никто в школе физико-химические процессы не учил.
    Господа, сегодня нам открыли новую эру в коптеростроении. Я правда не понял из этой вычурной болтовни, что же в результате на практике следует? Паять провода напрямую? Ну этого, конечно, тут никто не знал....
    Или таки болтами скручивать? Ну научите нас как.

  4. #3923

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Теперь остается всем моделистам всего мира выпаять везде бананы и заодно припаять батарейки напрямую. Ой, или нет - винтами прикручивать..... Ну а что такого, пару винтов открутил - закрутил. Зато потерь нет. И как же мы все раньше летали. Ужос и срам. Наверное никто в школе физико-химические процессы не учил. Господа, сегодня нам открыли новую эру в коптеростроении. Я правда не понял из этой вычурной болтовни, что же в результате на практике следует? Паять провода напрямую? Ну этого, конечно, тут никто не знал.... Или таки болтами скручивать? Ну научите нас как.
    вы лично можете пользоваться бананами. что-то сложнее вам строго противопоказано, разрыв шаблона в этой сфере спровоцирует у вас когнитивный диссонанс и потом спать не будете, видя в кошмарах нечто иное, окромя бананов.

    а для всех остальных, у кого мозг на месте:
    в зависимости от стиля полётов (2d-3d), в зависимости от грузоподъёмности, меняются токовые режимы шины питания, и если для мелких ЛА ток в пиках в районе 50А и при средних токах в 5-15А вполне могут и бананы обеспечить, то для серьёзных нагрузок в сотни ампер они никуда не годятся. для примера - бывают моменты, когда на 35мм2 кабеле длиной всего в 2 метра на обычном предохранителе при токе в 100А падает 2 вольта, о проводах в несколько кв.мм в коптере при таких токах вообще молчу. даже если их там и всего с двадцаток см. и тут нужно понимать, что все эти потери напрямую связаны с временем полёта. чем больше ампер рассеется в тепло при омических потерях в проводниках, тем меньше их дойдёт к двигателям (берём гипотетическую ситуацию, когда все элементы ЛА хорошего качества и подобраны под оптимальный режим работы). 2 вольта из 11.1 - это 18% потерь. из 10 минут полёта остаётся 7. (это из реальной жизни коптера). 2 вольта потерять на коннекторах - запросто. просто мало кто об этом думает, мало кто меряет, да и мало у кого есть чем это всё измерить. самый простой способ - использовать многими десятками лет продуманные схемы организации высокотокового питания
    минимум переходов между разнородными металлическими средами, минимальный путь от источника питания к нагрузке, и приемлемое расчётное сечение проводника.
    и прыгать нужно исключительно от этой аксиомы.
    в области высоких токов есть масса решений, как потребительских, так и промышленных, и, думаю, практически всем доступны решения из автомобильного аудио, там этот вопрос вылизан до неприличия, и есть масса всяких примочек, чтобы сэкономить десятые доли вольтов на пути от аккумулятора-генератора к акустической головке. по кр мере я ими пользуюсь и вижу результат.
    http://images.sc1.netdna-cdn.com/D/N...iled-image.jpg к примеру. провода от ESC вкручиваю напрямую в такой блок (power distributor), не облуживая, только зачищая от оплётки.не нужны никакие локтайты. максимум, это смазать wd40 оголённые концы проводов для защиты от коррозии. провода от аккума запаиваю в подходящие по размеру медные лужёные гильзы и только после этого вкручиваю в дистрибьютор. по весу вся эта кухня от 50 до 150 грамм, в зависимости от тока.

  5. #3924

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Судя по тому куда вы преплели локтайт, вы даже не поняли о чем шла речь..
    А ваша реакция на мое первое сообщение напоминает знаменитое - Поскольку переубедить я вас все равно не смогу, начну сразу с оскорблений!
    Я понял, вы самый умный. Завидую. Пишите исчо!
    Особенно ваши советы помогут людям у которых весь коптер весит 150 грамм.

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    2 вольта потерять на коннекторах - запросто. просто мало кто об этом думает, мало кто меряет, да и мало у кого есть чем это всё измерить.
    Виктор, вы знаете какие токи в РУ вертолетах 600-700 размера с 5киловаттными моторами? http://www.flying-hobby.com/shop/sco...ze-p-7838.html
    Производители дурни не знают, что на коннекторе может 2 вольта (почти одна банка) пропасть, и ставят коннекторы...

    Про регули для РУ машинок вообще молчу, там токи по 200-300А проскакивают, и ключи в регуляторах не винтами прикручены, а припаяны
    Последний раз редактировалось cylllka; 14.10.2012 в 02:40.

  8. #3926

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Виктор знает лучше всех, много умных слов. Только применяет их не к месту.
    А учитывая что на перенос в воздушном пространстве 150 грамм массы чистого веса бескислородной меди с позолотой и бриллиантами, потратится гораздо больше электрической энергии элементов аккумуляторной батареи, чем будет псевдо-сэкономлено на луженых серебром гильзах, то это прямо хорошее начало для книжки Вредные советы!
    Подарите экземпляр с подписью автора?

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Виктор, вы знаете какие токи в РУ вертолетах 600-700 размера с 5киловаттными моторами?
    Саш, ну им там мерить нечем. Бедные они люди. И в школе химическую физику не учили...

  9. #3927

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    чем больше ампер рассеется в тепло при омических потерях в проводниках, тем меньше их дойдёт к двигателям
    Жесть. Кирхгоф отдыхает...

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    пойду диплом сожгу ...

  12. #3929

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,371
    это очередное обострение имени октября. Потерпите, к декабрю пройдет, гыгы

  13. #3930

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    я на коптере оставляю один разъем - это разъем от акка. Минус бананы - это минус лишний вес и плюс надежность.

  14. #3931

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от shura2000 Посмотреть сообщение
    я на коптере оставляю один разъем - это разъем от акка. Минус бананы - это минус лишний вес и плюс надежность.
    Я тоже.

  15. #3932

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже за пайку всего хозяйства. Ну а уж если на поле срочно надо сменить мотор или регуль, можно применить клеммник, как на люстрах. И вообще, простой газовый паяльник на дилэкстриме стоит 10 баксов.

  16. #3933

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Виктор, вы знаете какие токи в РУ вертолетах 600-700 размера с 5киловаттными моторами?
    знаю.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Про регули для РУ машинок вообще молчу, там токи по 200-300А проскакивают, и ключи в регуляторах не винтами прикручены, а припаяны
    http://www.digikey.com/Web%20Export/...aMOSMosfet.jpg - кто-то паяет, кто-то прикручивает. в поисках золотой середины. но это явно не в этой теме.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А учитывая что на перенос в воздушном пространстве 150 грамм массы чистого веса бескислородной меди с позолотой и бриллиантами, потратится гораздо больше электрической энергии элементов аккумуляторной батареи, чем будет псевдо-сэкономлено на луженых серебром гильзах, то это прямо хорошее начало для книжки Вредные советы!
    если немного абстрагироваться от коннектора, что на картинке(он показан исключительно для того, чтобы показать, что я имею ввиду), тостанет ясно, что я имею ввиду лишь концепцию. дистрибьютор можно изготовить и самому из куска меди, максимально облегчив. в любом случае это будет лучше, чем пачка бананов.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Саш, ну им там мерить нечем. Бедные они люди. И в школе химическую физику не учили...
    мы сейчас обсуждаем тему коптеров, а не 700х вертов. людям, которые изготавливают такие машинки я бы и пикнуть ничего не смел.

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    пойду диплом сожгу ...
    да пол мира может сжечь свои дипломы, и я в том числе слишком быстро многие вещи устарели.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Судя по тому куда вы преплели локтайт, вы даже не поняли о чем шла речь.. А ваша реакция на мое первое сообщение напоминает знаменитое - Поскольку переубедить я вас все равно не смогу, начну сразу с оскорблений! Я понял, вы самый умный. Завидую. Пишите исчо! Особенно ваши советы помогут людям у которых весь коптер весит 150 грамм.
    вообще ничего не понял, поэтому и процитировал так, как понял.
    реакция - исключительно на личный выпад. не я ведь начал (в остальном всё забавно)
    мои советы не помогут владельцам мелких коптеров. о чём я выше и написал.

    если обиды закончились, можем продолжать.

  17. #3934

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    мои советы не помогут владельцам мелких коптеров. о чём я выше и написал.
    И владельцам крупных то же. Все что Вы говорили про зажимные контакты и соединения в общем то верно, но это наверно из мира большого электричества

  18. #3935

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    наверно из мира большого электричества
    это из мира больших токов и малых напряжений. и основываясь исключительно на собственной практике.

  19. #3936

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,830
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    ........ и основываясь исключительно на собственной практике.
    Вот её то и надо показывать, а не рассказывать.А то по сказкам кто нить соберет коптер без паяльника

  20. #3937

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    сказкам кто нить соберет коптер без паяльника
    Кстати, на сегодняшний день - это вполне реально. Есть целый набор комплектующих, оканчивающихся разъёмами - состыковал, стяжками к крестовине привязал, и летай

  21. #3938

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    25
    Можно и готовый купить....

  22. #3939

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    А что вы на человека напали, он то дело говорит, относительно теории, только не надо это воспринимать как инструкции к действию, постройка каптера это поиска компромисса. Я заморачивался с потерями в проводах, у меня ток потребления на квадре 90 ампер в пике, стояли 18 авг по расчетам нужно 16 авг, поменял, до регулей поставил 14 авг. Точность измерений не позволяет измерить потери по этому измерял на глазок =) время полета с помощью секундомера и 2х акумов которые использую для подобных замеров на них не летаю. Было 4 измерения по 2 на акум подлет был в помещении.
    Среднее увеличение время висения было ~18 секунд, но вес увеличился на 90 грамм. Так как по предыдущим экспериментам выяснил, что увеличение веса моего аппарата на 100 грамм уменьшает время на ~30 секунд.

    Для себя я сделал вывод что эти 90 грамм мне разумнее пустить на полезную нагрузку и смирится с потерей. По этому провода буду менять обратно

  23. #3940

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    52
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Среднее увеличение время висения было ~18 секунд, но вес увеличился на 90 грамм. Так как по предыдущим экспериментам выяснил, что увеличение веса моего аппарата на 100 грамм уменьшает время на ~30 секунд. Для себя я сделал вывод что эти 90 грамм мне разумнее пустить на полезную нагрузку и смирится с потерей. По этому провода буду менять обратно
    Не понял логики. Нагрузив аппарат полезной нагрузкой 100 грамм получим минус 30 секунд или минус 12 (= -30 + 18). В чем смысл менять обратно? Также следует учесть, что потери в проводах растут квадратично увеличению нагрузки (тока), а то и выше из-за снижения эффективности ВМГ с увеличением нагрузки.

  24. #3941

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Также следует учесть, что потери в проводах растут квадратично увеличению нагрузки (тока)
    И при этом еще учесть, что на открытом воздухе токи часто прыгают в разы (потери в разы в квадрате)
    Оставляйте толстые провода.

  25. #3942

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    947
    Записей в дневнике
    2
    Логика в том что если верну провода назад получу меньше время на ~18 секунд но приобрету облегчение на 90 грамм, сейчас у меня получается тяжелый квад в полном обвесе 1650 грамм, летаю блинчиком (пиковый ток при взлете и висении 23 ампера на 1460 грамм веса) с увеличением веса труднее ховер ловить, чисто субъективное ощущение не очень комфортно рулится.

    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Также следует учесть, что потери в проводах растут квадратично увеличению нагрузки (тока)
    Я прикинул что, большие токи это экстремальный режим для меня и когда он возникает, то сколько там потерялось в проводах это самое последнее о чем думаешь в этот момент =)
    Хотя мне бы было интересно на практике именно на больших токах протестировать, и выявить зависимости. Методу только бы придумать.

    Это я все к тому что у каждого все индивидуально и есть кучу факторов и нюансов, которые могут быть плохо совместимыми с хорошими советами.

  26. #3943

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Есть у меня идея - сделать кольца из пластика вокруг сдвоенных двигателей с пропеллерами. Получается чтото вроде турбины. Вопрос- какие либо внятные теоретические материалы по поведению воздуха в таких двигателях есть в сети? Кто либо пробовал? Сравнивал - увеличится ли эффективность ?

  27. #3944

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Есть у меня идея - сделать кольца из пластика вокруг сдвоенных двигателей с пропеллерами. Получается чтото вроде турбины. Вопрос- какие либо внятные теоретические материалы по поведению воздуха в таких двигателях есть в сети? Кто либо пробовал? Сравнивал - увеличится ли эффективность ?
    Типа этого http://enerin.livejournal.com/2159.html ?

  28. #3945

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    Типа этого
    Например . Я вижу, что во многих случаях пропеллеры упаковывают в такого рода трубы, а как это сказывается на эффективности - не знаю.

  29. #3946

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    306

  30. #3947

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от dimonkit Посмотреть сообщение
    Кто либо пробовал? Сравнивал - увеличится ли эффективность ?
    шумность уменьшится точно, повысится вес всей этой кухни. по поводу эффективности (с просторов сети)

    Самолёты с вертикальной (или укороченной) взлёт-посадкой с винтами в кольцевых каналах могут иметь поворотные винты, так и поворотное крыло.
    Особенностью же их является то что винты расположены внутри особого кольца, которое иногда называется «кольцевым» крылом, в авиа моделировании же такой винт в кольцевом канале, часто называется термином «вентиляторным» движителем, импеллером (в авиа моделировании такой винт обычно прячут внутри макета реактивного двигателя). Данный тип движителя обладает очень высокой скоростью отбрасываемого винтом воздушного потока, что позволяет обойтись очень маленькими крылышками, обеспечивая высокую компактность конвертоплана. Эффективность импеллера достигается за счет высокой скорости вращения, большего количества лопастей и тщательного расчета тракта прохождения воздуха.
    Это же достоинство оборачивается серьёзным недостатком при выполнении функций вертолёта, вследствие чего финансирование разработок подобных конвертопланов прекращалось, как только речь заходила об их способности полностью заменить вертолёт.
    Примерами подобных конвертопланов являются Bell X-22A, Доук VZ-4DA и Nord 500.

  31. #3948

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    Эффективность импеллера достигается за счет высокой скорости вращения, большего количества лопастей и тщательного расчета тракта прохождения воздуха.
    Вот! Спасибо за цитату. Я делаю из этого выводы следующие : обычный, скажем, APC SF в трубу засовывать неправильно, поскольку он рассчитан на работу без неё.

  32. #3949

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    КПД упадет ..

  33. #3950

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    КПД упадет ..
    Не должен вообще-то, если туда-сюда обороты не гонять. В планах импеллеры добавить к обычному коптеру, выведя их напрямую на газ (не на коптеро-мозги). Чтобы он обороты туда-сюда не дергал.

    А вообще струя в трубе - да, эффективнее, но не сильно. Еще эффективнее, говорят, стелющийся поток

    --------------
    Струя воздуха может быть либо свободной (ограниченной окружающим воздухом), либо ограниченной (стеснённой, ограниченной препятствиями со всех сторон), либо настилающей. Если пренебречь вязкостью, то на границе струи скорость воздуха должна быть равна 0. Для расчётов за границу струи обычно берут поверхность, где скорость равна 0,2 м/с.
    Настилающая струя — это полуограниченная струя, и она всегда развивается только вдоль поверхности ограждения. Дальность распространения настилающей струи увеличивается приблизительно в 1,2 раза по сравнению со стеснённой струей. То есть струя, которая настилается на потолок или любую другую поверхность, имеет большую дальнобойность при остальных одинаковых условиях, чем струя не ненастилающая.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%...BD%D0%B4%D0%B0
    ------------------

    на ютубе можно даже посмотреть смешные аппараты на эту тему -)

  34. #3951

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Как думает не тележная рама будет эта. http://www.goodluckbuy.com/hobbylord...wheelbase.html

  35. #3952

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    39
    Сообщений
    269
    Помогите определиться с рамой эту http://www.goodluckbuy.com/mk-kk-mul...ding-skid.html
    с этой http://www.goodluckbuy.com/hobbylord...wheelbase.html

  36. #3953

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Всеволод,чем больше обороты-тем больше сопротивление воздуха,тем ниже КПД.От трубы КПД слабо зависит,если не направлением потока компенсировать нестабильность висения,то оборотами двигателей-все равно дергалка,еще плюс к понижению кпд.Насчет склееной рамы,недавно слеил из карбоновых профилей 10 на 10.....Жестко приземлился , смотрю, луч один боком встал-отвалилось место склеивания,очень понравилось-капнул циакрина и все цело)))).Раз на раз не приходиться,счас в мыслях на пластиковых болтах и двухслойный скотч между рамой и лучом.Еще для москвичей-сегодня зашел в магазин кварц,там есть выбор проходных резиночек для радиоаппаратуры-как раз такие стоят у меня как демпферы на двигателях,реально желе меньше,плюс тише летает коптер.

  37. #3954

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Всеволод,чем больше обороты-тем больше сопротивление воздуха,тем ниже КПД.От трубы КПД слабо зависит,если не направлением потока компенсировать нестабильность висения,то оборотами двигателей-все равно дергалка
    ну, все-таки не очень слабо - исхожу из "инженеры не дураки" и конструкциями на воздушных подушках

    выравнивать обычными двигателями, без всяких труб. Поясню идею - к среднему квадрику (или трикоптеру) приделать пару импеллеров для увеличения грузоподъемности (желательно сделав их съемными).

    Это что за карбон такой? Тот что с HK у меня делится вдоль сразу на несколько частей при крашах.... клеить уже не очень.... Честный карбон с поперечными нитями вообще колоться не должен, но где ж его взять

    Пластиковые болты опробовал (для крепления моторов и часть рамы) - держат.

    Скотч между - а зачем? Пробовал - отказался. Дополнительная "гибкость" в раме - скорее минус, imho

    Хорошие резиночки - из шприцов (из них же можно ножки амортизирующие). Но я остановился на демпфировании площадки с мозгами и камерой (как швед - только я так сразу стал делать -).

    Сдаю супер-технологию Вспенненый двусторонний скотч + потолочная плитка. Вырезается объемное все что угодно - от крепления защитной линзы на гопро без бокса, до проставок под краны в ванной. Оно же отлично гасит вибрации

  38. #3955

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от and1977 Посмотреть сообщение
    Помогите определиться с рамой
    Вторая ссылка битая. А вообще Вам лучше бы сюда Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

  39. #3956

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Ну вот-теперь мы знаем технологии. Насчет карбона-с ХК,колящийся вдоль,но в место крепления двигателя на кончике вклеиваю текстолитовую трубочку диаметром 8 мм и с другой стороныпо пару сантиметров -наверно это держит карбон от расколов,хотя раз у меня раскололся вдоль,проставки между рамами-делал большую раму и поменьше и их склеивал проставками двухэтажная рама)из того же карбона.Проставки короткие ,вот и лопнулиИмпеллер конечно компактен,но наверно для увеличения тяги все таки бензин)))Электричества не хватает сильно.Не понял ,что за резинки от шприцов,кольца на поршне которые?

  40. #3957

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Крепление моторов:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-17 18.30.50.jpg
Просмотров: 163
Размер:	100.6 Кб
ID:	704725

    И пару картинок к бурной дискусси выше (посадить успел -)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-17 18.28.13.jpg
Просмотров: 210
Размер:	94.1 Кб
ID:	704726 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-17 18.28.33.jpg
Просмотров: 217
Размер:	97.2 Кб
ID:	704727

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    вклеиваю текстолитовую трубочку диаметром 8 мм
    где дают такие народу? А то вклеивать столь же колкий круглый карбон от ХК - не кажется хорошей идеей. Думал попробовать еще заливать хвосты термопистолетом, но это, наверное, тяжелее тектолитовой трубочки.

    Резинки - да, те что на поршне. Там хорошая мягкая резина (на >10 кубов). И вообще более дешевых газовых амортизаторов не найти. Только вот не клеятся они нефига. Кто скажет чем их к раме крепить (не сверля) - будет большое СПАСИБо.

    ps. комбинация бенза и электрички - оч. интересно, но рук нет - сейчас пилю софт под дронов....

    Антивибрационная слойка (а на переднем плане типичный раскол луча после краша - но это еще ничего - можно склеить):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-17 18.54.47.jpg
Просмотров: 145
Размер:	94.0 Кб
ID:	704732 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-17 18.56.02.jpg
Просмотров: 168
Размер:	94.6 Кб
ID:	704733

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-17 19.09.31.jpg
Просмотров: 110
Размер:	97.4 Кб
ID:	704734

    В самой раме никаких демпферов нет, моторы никогда не балансировал, пропы тоже. Картинка с этой рамы (это когда меня выгнали из новодевичьего) -
    Последний раз редактировалось Sevick; 17.10.2012 в 20:08.

  41. #3958

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    Крепление моторов:
    Длинные нейлоновые болты? А накой там тогда мотормаунты? Надо пожалуй мешок нейлонового крепежа заказать, что-нибудь точно спасут.

    ЗЫ мотормаунты наверное что-бы в луче дырку под ось не сверлить?

  42. #3959

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Длинные нейлоновые болты? А накой там тогда мотормаунты?
    ЗЫ мотормаунты наверное что-бы в луче дырку под ось не сверлить?
    Угадал. Чтобы дырочку не сверлить и вал не срезать со стопорным кольцом (хотя я массу раз летал без стопорных колец - особой разницы не заметил)

    Нейлон - 20мм, чуть обрезанный

    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Надо пожалуй мешок нейлонового крепежа заказать, что-нибудь точно спасут.

    Если мешок - то можно и тут купить. Он пакетами по 500-1000 шт. продается. Кстати, нет желающих скинуться и купить карбона и крепежа на всех разом, чтобы доставка подешевше была?

  43. #3960

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    И пару картинок к бурной дискусси выше (посадить успел -)
    Ядрёны пассатижи! Это что так расплавило?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Изготовить вертолёт своими руками.
    от Alllex в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1757
    Последнее сообщение: 05.06.2016, 22:44
  2. Электронику управления своими руками
    от scribe в разделе Новичкам
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 17:59
  3. Вертолет своими руками...
    от Жека Sprinter в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 751
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:05
  4. Katana - 30 SEBart. Ремонт своими руками
    от Goshik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 04:55
  5. Microdrones своими руками
    от Soosnik в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения