Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

RedBull
Covax:

А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата 😃

Тогда вопще на первые 6 моторы ставить не надо и получиться многороторный автожир. Экономичней раз в 10, но нужен разбег

А двенадцатиротор это “додекакоптер”?

Covax
RedBull:

Тогда вопще на первые 6 моторы ставить не надо и получиться многороторный автожир. Экономичней раз в 10, но нужен разбег

Ок, трикоптер (причем без сервы на хвосте) и один управляющий винт, по расходу энергии между трикоптером и квадрокоптером. Разбег не нужен.

Женьчик

Картинка с такой системой была в теме про трикоптер, там между двух передних движков установили маленький моторчик с ВИШ.

scooter-practic
Covax:

А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата

В этом случае очень сложно бороться с инерционностью при манёврах.
А вот трикоптер с управляемым хвостом от 450 верта хочу построить. Ну и естественно три мотора неподвижно. Стабильность повысится .

virtex

а для чего там хвост от верта ? … можно ведь просто управляющую плоскость в воздушном потоке зделать … или 3 плоскости для каждого мотора отдельно

Covax

Инерционность иногда очень полезна, скажем в видеосьемке. Если управляющий винт вращать сервой, то в чем тут инерционность повысится? сильно ли?

virtex:

или 3 плоскости для каждого мотора отдельно

спроседать будет по высоте, если сильно рули зарулить, лучше вообще не трогать подьемные винты, пусть только за троттл отвечают.

scooter-practic

инерционность вредна. Аппараты на воздушной подушке очень хреново рулятся. Например проехать по извилистой дороге на них невозможно.

Covax

А по прямой самое оно) Я же говорю у нас у каждого могут быть разные прикладные задачи.

SovGVD

а кто-то уже пробовал трикоптер с винтом для поворота? чето снова тяга к извращенным рамам пошла =) и какой моторчик для поворота хвоста использовать?

Covax

лучше импеллером наверное, чтобы далеко не уходить от оси основных винтов, иначе будет наклонять коптер.

delfin000
SovGVD:

а кто-то уже пробовал трикоптер с винтом для поворота? чето снова тяга к извращенным рамам пошла =) и какой моторчик для поворота хвоста использовать?

Ранее делали проще для маневра. За дополнительным мотором (который дует по горизонту ) ставили киль как у самика (по рудеру). И не каких проблем. В инете это было. Неплохо мужик летал, но только мордой вперед

Covax:

лучше импеллером наверное, чтобы далеко не уходить от оси основных винтов, иначе будет наклонять коптер.

Импеллер лучеше снизу прицепить под креплением АКБ. Как ускоритель вертикального маневра 😁… В общем япошки показывали летающий шарик с большими пропеллерами соосными внутри - к нему движемся конкретно.
Видать мультяги стали надоедать…новенького и необычного хочется 😉

virtex:

или 3 плоскости для каждого мотора отдельно

в точку. Как у япошек

SovGVD

я имею в виду такую конструкцию - красные винты, как обычный трикоптер, но для разворота мелкий зеленый как у верта

smotors

… как раз при такой схеме и будет инерционность. Если в класической трешке задний ротор стразу вектор тяги меняет,то тут моторчик,пока еще раскрутится или создаст нужный поток достаточно много времени пройдет.Причем незабываем про работу системы стабилизации по-курсу,мозги этот моторчик так дергать будут в околонулевой зоне,что он запарится реверсироваться…И расположить его нужно по-дальше,а то потоком основного пропеллера задует его…

…бесперспективняк как по-мне…

…вдогонку :
…если рулевой ротор с изменяемым шагом,то сложность все плюсы перекроет. Кстати,а есть ли они?..

Volver
SovGVD:

я имею в виду такую конструкцию - красные винты, как обычный трикоптер, но для разворота мелкий зеленый как у верта

Это квадрокоптер, правда немного “стремный”:
4 мотора, 4 регулятора, сложные мозги, сервопривод для изменения шага “хвостового винта” как на вертолете, механика для изменения шага…

SovGVD
Volver:

сервопривод для изменения шага “хвостового винта”

тупо регулем скорость менять

smotors:

околонулевой зоне,что он запарится реверсироваться

он всегда будет “дуть”, для компенсации заднего винта и в обратку явно не будет крутится (передние винты компенсируют друг друга, задний винт задает вращение, задний мелкий компенсирует вращение для разворота, не?)

ну это всё так… концепт just4fun

scooter-practic

Задний винт с переменным шагом делать и брать хвост от 450 верта с лопастями. Вместо ременного привода мотор на 1200 кв.
Мотор этот запитать прям от газа а управление - серва. Мозги должны прям трикоптеровские встать

SovGVD

мне проще в коде замиксовать (всего лишь коэфициент для мотора вращения подобрать), чем столько механики мутить
больше интересно как это будет по энергоэффективности и справится ли моторчик с поворотом - всетаки близко к винту заднему получается

Sci_Rosso

А тепрь уважаемые знатоки…
Внимание вопрос…: Нафига козе баян? Или просто чтоб был 😃

SovGVD
Sci_Rosso:

Нафига козе баян?

SovGVD:

концепт just4fun

Y4 например понравилось, хотца снова чего нибудь не совсем стандартного а до японского шара пока далековато

upd: еще вариант

sulaex

а если использовать ТРИКОПТЕР, только вместо сервы которая наклоняет мотор (по мне так вообще данная конструкция относительно сложна в исполнении, де еще и эффект гироскопа, почему ее приняли за норму? ИМХО) поставить хвост под мотор управляемый сервой, что бы отклонялся поток воздуха (как на катерах с воздушной подушкой или как моторные лодки с воздушным винтом, только вниз)