Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Echelon
dedok:

…почему регули прячут в тело, а не ставят на лучах(для охлаждения). Кроме эстетических соображений, в чем смысл?

Не все кстати ставят “в тело”, многие как раз и крепят регули на лучах.
Пожалуй, кроме эстетики есть еще одна причина. Существуют рекомендации не делать длинными силовые провода питания от регулятора до АКБ.

Rabbit_Fly
Echelon:

Существуют рекомендации не делать длинными силовые провода питания от регулятора до АКБ.

а так же существует рекомендация не делать длинными трехвазные провода 😉

Джамиль
Echelon:

Пожалуй, кроме эстетики есть еще одна причина. Существуют рекомендации не делать длинными силовые провода питания от регулятора до АКБ.

Rabbit_Fly:

а так же существует рекомендация не делать длинными трехфазные провода

То есть делаем вывод: Штатные провода мотора+штатные провода регулятора=длина луча?

dedok
Echelon:

Существуют рекомендации не делать длинными силовые провода питания от регулятора до АКБ.

Я в свое время вычитал что, на большой длине лучше (не знаю почему) делать длинные провода мотор-регулятор, а если удлинять питающие провода, то через 150 мм. нужно впаивать конденсатор. Я на полярисе делал мотор-регулятор 400мм., а питающие родные.

Джамиль
dedok:

делать длинные провода мотор-регулятор

У шведа на трешке, по-моему, также

Rabbit_Fly

на фото как раз наоборот. Длинный провода батарея-регулятор. И кондер всегда ставится вблизи регулятора.

Джамиль
Rabbit_Fly:

на фото как раз наоборот

Верно! Невнимательно смотрел!

dedok
Rabbit_Fly:

И кондер всегда ставится вблизи регулятора.

На входе уже стоит кондер, а если удлинять провод тогда впаивается дополнительно.

Джамиль

А вот еще вариант того же автора…более ранней версии рамы:

Raptor_SK
Echelon:

Существуют рекомендации не делать длинными силовые провода питания от регулятора до АКБ.

Rabbit_Fly:

а так же существует рекомендация не делать длинными трехвазные провода

Rabbit_Fly:

на фото как раз наоборот. Длинный провода батарея-регулятор. И кондер всегда ставится вблизи регулятора.

А как же движки для коптера с проводами по 40см? Производитель выпендривается? Или им нечего делать?
Почитайте тему, там все уже давно обсудили…
Немного не в тему, но как то раз пришел человек с 600-м вертом, проблема была в том что на двух АКБ все запускалось тип-топ, на третьем при запуске шел срыв синхронизации. Вылечилось это безобразие удлинением провода от батареи, буквально на 5см.
Отсюда для СЕБЯ сделал вывод:

  1. укорачивание (как и удлинение) проводов от АКБ на ESC нежелательно.
  2. если удлинять провода, то со стороны мотора более предпочтительно.
    Все вышесказанное сугубо ИМХО.
    P.S. Кстати на XAircraft 650, провода от регов до АКБ как раз длинные, а ESC стоят вплотную к движкам, в специальных отсеках… так что…
Rabbit_Fly
dedok:

На входе уже стоит кондер, а если удлинять провод тогда впаивается дополнительно.

Вы понимаете для чего он хоть ставиться

dedok
Rabbit_Fly:

Вы понимаете для чего он хоть ставиться

Нет, верю на слово знающим людям.

mataor

конденсатор ставится чтобы немного сгладить просадку напряжения на пиках потребления (при больших скачках тока потребления на сопротивлении проводов от АКБ до регулятора получается падение напряжения - вспомним закон ома V=I*R), соответственно конденсатор нужен только возле регулятора, а также чем толще провода до регулятора до моторов - тем лучше!

UserM
mataor:

конденсатор ставится чтобы немного сгладить просадку напряжения на пиках потребления

А можете в цифрах выразить это: “немного”, “просадку” ? Для чего это нужно и какую ёмкость конденсатора Вы получили в своих расчётах?

AviaDed
mataor:

конденсатор ставится чтобы немного сгладить просадку напряжения на пиках потребления

Ой, что-то я сомневаюсь в этом. Для сглаживания просадки напряжения при токах в несколько десятков ампер кондер нужен на несколько десятков тысяч мкф. Быстрее всего что бы паразитные частоты не лезли с ESC в общую сеть.

shura2000

Компоновка коптера - это как религия. Кто во что верит. Каждый приходит к этому сам. в основном…

donvictorio

конденсатор нужен, чтобы сгладить модуляцию шины питания ШИМ током, поступающим на двигатели. если конденсаторы не ставить, мозги сойдут с ума.

Echelon
Rabbit_Fly:

а так же существует рекомендация не делать длинными трехвазные провода 😉

Да, при этом в ситуации выбора что делать короче: трехфазные провода или провода питания? - читал, что лучше если будут короче провода к батарее 😃
Физику вопроса опускаем, но наверняка объяснение этим рекомендациям есть.

Raptor_SK
donvictorio:

конденсатор нужен, чтобы сгладить модуляцию шины питания ШИМ током, поступающим на двигатели. если конденсаторы не ставить, мозги сойдут с ума.

Echelon:

Да, при этом в ситуации выбора что делать короче: трехфазные провода или провода питания? - читал, что лучше если будут короче провода к батарее
Физику вопроса опускаем, но наверняка объяснение этим рекомендациям есть.

Чет не понятно,о чем эта тема? О постройке рам или о регуляторах - моторах… по длинам проводов есть отдельная тема и пару ей подобных…

dedok

Начал делать раму, чертеж к ней не нужен. Вес 380 гр. Пролетел с трубой, взял 20мм., надо было 16мм. Получился бы вес 310 гр.