Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

devv
Gurdzhy:

Есть мнение, что бутерброды это фейк.

Китайская подделка ?
рассматривая свой Тарот схожусь во мнении что карбон там нарисованный

Gurdzhy

Тестером прозвоните - карбон отлично звонится, бутерброды же нет. Втыкайте щупы в торец.

cylllka

Так ведь не секрет, что Тароты есть из разных материалов. В названии указывают карбон или глассфибер, и цена на них разная.

devv
cylllka:

Так ведь не секрет, что Тароты есть из разных материалов. В названии указывают карбон или глассфибер, и цена на них разная.

так да
покупался карбон
пришел “карбон”

умом понимаю что настоящий карбон столько бы не стоил. Сверху нарисованные клеточки.

Gurdzhy

Не, Саш, люди ведь писали, что покупали карбон, а приходил бутерброд.

devv
Gurdzhy:

люди ведь писали, что покупали карбон, а приходил бутерброд.

Оспорить покупку уже не выйдет. Был спор из за того что не пришла рама за 45 дней. Спор потом закрыл, когда импортнулась
Вечером жамкну и попробую понизить рейтинг продавцу. Что обманывает покупателей 😃

cylllka

По Таротовскому “карбону” лучше у ветролетчиков спросить, они наверно лучше знают что оно такое.

megalamak
cylllka:

По Таротовскому “карбону” лучше у ветролетчиков спросить

брал несколько 450 клонорексов на разный кетайских сайтах, везде бутерброды.

troff

Сверлить попробуйте, сразу поймете есть ли там карбон, где и сколько. Тестером не всегда поймешь, особенно тонкие листы

delfin000
troff:

сразу поймете есть ли там карбон, где и сколько.

Карбон или нет видно на срезе торцевом, а дальше правильно сказал Gurdzhy, тестер в помощь в режиме омметра, это дорисует картину. Красители конечно могут помешать, но зачем тогда нам мозговые клетки. Накачать слой в 1.5 мм это уже не просто из карбона и других зачетных наполнителей.
В Европу идет настоящий карбон, на Амер.континент также. И не дай бог что туда придет другое… быстро санкции отработают на всех уровнях. А вот нам что под словом карбон плывет, едет и летит??? Не правда ли что очень интересно. Есть о чем подумать.

ctakah

Я покупал две рамы,одна собрана и летает,вторая пока в запасе-что в одной,что в другой бутерброд.Трубки чистый карбон-к тому же я еще запасных заказывал на фокстече 16 мм в диаметре и 500 мм длиной-они тоже чисто карбоновые. Как проверил-тестер . Она и в руке чувствуется-карбон легкий и жесткий,а текстолит потяжелее и помягче.Толщина половинок рамы 2 мм.

delfin000

Убавить на текстольте толщину в трубках, тикстуру поклеим сверху и не поймет тот кто карбон не держал в руках что это такое.Разве если в руках погнуть трубку и на весах взвесить… но как оказалось, у 70% любителей и весов то нет (уже настоящюю черную икру от фальша могут отличить только единицы, а жаль…)
А теперь что бы скучно не было и в творчество пойти нужно посмотреть вот это. Прикольно… и не сложно.

SkiFF
Андрей_Курылев:

Алюминий и стекло наше все…
рама 730мм,профиль14 стекло 2мм, тяжелая блин… что на фото уже вес 1820гр ,попробую уложиться в 3500гр взлетного со всеми плюшками и с батарейкой 4S на 8ач

Моя, без ног правда пока, но в полетном состоянии 1750

И вот я боюсь ноги делать как у вас. Не хлипкие?

paratozor
SkiFF:

И вот я боюсь ноги делать как у вас. Не хлипкие?

если ставить перед собой цель летать и правильно садиться, то отлично выполняют свою роль. При жесткой посадке или падении последнее, о чем вы будете сожалеть, так это о сломанном копеечном уголке, держащем ногу.

800-й размер. Все держит, отлично справляется.

Sci_Rosso
delfin000:

Прикольно… и не сложно.

Прикольно-ДА, несложно…??? я бы поспорил…, а вот ДОРОГО-ООО…, ОЧЕНЬ дорого…

delfin000
Sci_Rosso:

Прикольно-ДА, несложно…??? я бы поспорил…, а вот ДОРОГО-ООО…, ОЧЕНЬ дорого…

Механика естественно не легкого десятка в вопросе повторения или дальнейшего развития;). Смысл здесь в том, на что и как “мозг” опирается. Процессоры есть разные. Чисто для пересмотрения подхода к общей ситуации (пусть и не по теме, хотя общая тенденция есть). Получить ураганную производительность, а вместе с ней и небывалый функционал… в соседних ветках хорошо решаются задачи (темы не будем перечислять)…но есть в “мозгах” наших аппаратов и предел 😃 Не важно на что “мозг” ставить…на пропы или еще что, главное что бы он крайне широко и в тоже время точно :)мыслил. А руки или ноги ему прикручивать - это дело фантазии

parahawk
delfin000:

Правильно…и дальше развивать мысль с воплощением

Подумал тут, а что если взять две половинки рамы, соединить их дистансерами в ключевых местах и залить между пластинками монтажную пену? Как высохнет остатки пены обрезать.

PS. А чтобы раму не распячило пеной, сверху придавить - ровнее будет.

donvictorio
parahawk:

Подумал тут, а что если взять две половинки рамы, соединить их дистансерами в ключевых местах и залить между пластинками монтажную пену? Как высохнет остатки пены обрезать.

в пене образуются большие пузыри, однокомпонентная пена в закрытом объёме плохо застывает. для эксперимента попробуйте нафукать в бутылку пластиковую. для закрытых объёмов нужна хитрая многокомпонентная пена и хитрый режим смешивания.

parahawk

Помню что когда ставил стеклопакеты - пена застывала в полном порядке. А чтобы пузырей не было - надо пену класть последовательно и волнообразно проводя трубкой по всей поверхности, залезая во все углы. При такой методе всё должно быть без пузырей.

По идее рама должна получиться намного легче, чем с лучами. И резать её из 1мм текстолита.

Неужели опять к станку вырезать минигексу под пенную технологию…

PS. А ведь самое тяжелое в раме - это лучи. А если только лучи сделать из двух половинок текстолита (и сразу под двиги место) и пены и так же успешно вкручивать в стандартную раму?.. Снова эксперименты. 😃

kren-DEL
parahawk:

По идее рама должна получиться намного легче, чем с лучами. И резать её из 1мм текстолита.

зато ремонтопригодность падает:(

parahawk

Текстолит с пеной, лёгкий вес - креши вряд-ли раму будут убивать. Можно под двиги мотормаунты сделать и прикручивать на болтах и гайках к лучу из текстолита. Тогда будет только мотормаунт умирать.