Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
удобно пользоваться такой хренью от XA650V
А если попробовать крепить сами лучи к пластинам парой таких резиновых колец, стяжками, как думаете какие могут минусы возникнуть? Как бы каждый луч будет виброразвязан.
А если попробовать крепить сами лучи к пластинам парой таких резиновых колец, стяжками, как думаете какие могут минусы возникнуть? Как бы каждый луч будет виброразвязан.
Чтобы эти резинки работали, они должны точно вставать в монтажное отверстие, стягивать нельзя.
Я винты в принципе не балансирую
Очень зря. Тише летает, мозг лучше работает ну и требования к виброразвязке меньше.
А курсовая камера и антена видеопередатчика где размещена?
Без курсовой, как то не вижу в ней смысла, разве что если КУК на борту. Антенна на раме, клевером вниз - все по феншую.
более подробно написал в дневнике rcopen.com/blogs/116276/17266
ужос… я бы постеснялся вообще кому бы то ни было такое показывать
У кости-тина рама хоть и уродливая, но имеет интересную задумку. А вот квадраты сколотить заклепками, это особого таланта не требует… При всем уважении.
Тю… А я все продолжаю квадраты лепить… Хоть и с ушами…😃 Но квадраты… 😁
Кому что нравится…
Вам лишь бы постебаться…) Но ни один не сказал Косте, что передние лучи надо сделать покороче, а задние подлиннее…
Я понимаю, что все тут любят красоту и няшность, но у меня нет станка, на котором я могу выпиливать по сотне деталек в час. это все я делаал у себя на балконе с помощью шлиф машинки, ручной дрели и кривых рук. всю красоту, конешно, портят провода, торчащие отовсюду и крышка для мозга, которая сделана из бутылки, но если убить еще день на обрезание и прятанье провод, то пошло бы все покрасивее, но у меня не так уж и много свободного времени
Но ни один не сказал Косте, что передние лучи надо сделать покороче, а задние подлиннее…
я тут выкладывал фотки своей предыдущей рамы, так тогда на меня все напали, мол почему я сделал лучи разной длины, и что должно быть все универсально, и что все рамы должны быть только Х-формы
Вам лишь бы постебаться…) Но ни один не сказал Косте, что передние лучи надо сделать покороче, а задние подлиннее…
Вовсе не обязательно. Мозги коптеров прекрасно с этим справляются.
но у меня нет станка, на котором я могу выпиливать по сотне деталек в час. это все я делаал у себя на балконе с помощью шлиф машинки, ручной дрели и кривых рук.
Шлифмашинка это уже круто! Я начинал пилить ручным лобзиком на табуретке в кухне
Это лобзик, напильник и наждачка.
Я понимаю, что все тут любят красоту
Красоту любят все. Да народ уже тут балованный.
Главное что бы нравилось самому, было надежно и хорошо летало.
передние лучи надо сделать покороче, а задние подлиннее…
Уже было об этом - мозг и центр тяжести в центре предполагаемого круга, центры моторов на его радиусе, иначе неравномерная нагрузка на моторы-регуляторы.
Мозги коптеров прекрасно с этим справляются
Мозги то справятся, а вот бюджетные моторы будут греться и изнашиваться неравномерно… Хотя, если аппарат на убой для тренировки, то все равно…)
Джамиль, Ваша правда… Моторы стоят на окружности, но мозг при этом на корпус смещен вперед от центра, а батарейка назад, тоже на корпус…
-Я художник, я так вижу!
Зы: Рама ок!
Да-да, давайте подбодрим парня, пусть дальше плодит красоту с потенциалом отозванных мотормаунтов в воздухе и выпавших шурупов Li из милимметрового алюминия
Мозги то справятся, а вот бюджетные моторы будут греться и изнашиваться неравномерно… Хотя, если аппарат
на убойдля тренировки, то все равно…)
Джамиль, Ваша правда… Моторы стоят на окружности, но мозг при этом на корпус смещен вперед от центра, а батарейка назад, тоже на корпус…
Неравномерная нагрузка будет лишь при неправильном ЦТ. При такой разнице длинны лучей разницы нагрева моторов не замечал.
А мужики то не знают, и строят такое 😃
МОДЕРАТОР
Ребят, давайте на будущее, вместо возгласов “рама говно” всетаки выдавливать их себя аргументы что не и где не так, по пунктам. Новичкам х. догадаться, что в ней не так собственно. Иначе придется всем раздать по серьгам.
😃
В самый ответственный момент коптер кувыркнется в сторону перегруженных моторов. Хотя гексе и окте это грозит в меньшей степени.
Я начинал пилить ручным лобзиком на табуретке в кухне
Красивые у Вас рамы получаются, но вот смотрю Ваши крайние видео и все больше коптеры на покупных рамах или ошибаюсь?
Ребят, давайте на будущее, вместо возгласов “рама говно” всетаки выдавливать их себя аргументы что не и где не так
Да, давайте
п.1 Теорию коптеростроения потрудиться изучить
п.2 Крепеж сменить, мотормаунты переделать
п.3 Пьяным друзьям рулить не давать
😃
В самый ответственный момент коптер кувыркнется в сторону перегруженных моторов. Хотя гексе и окте это грозит в меньшей степени.
У меня коптер не кувыркается даже при очень сильно смещенном ЦТ вперед. Впереди висит подвес с камерой, а батарея не смещена назад. На ощупь разницу в нагреве моторов не замечаю. Причем при таком смещении ЦТ коптер прекрасно летает в Акро режиме (без акселерометров), нет заваливания вперед.
Да, это не очень хороший вариант, по этому делается новая рама (как раз несимметричная) с возможностью регулирования ЦТ. Но тем не мене, при правильно выбранной ВМГ все прекрасно летает и не кувыркается.
Красивые у Вас рамы получаются, но вот смотрю Ваши крайние видео и все больше коптеры на покупных рамах или ошибаюсь?
Да, это тестовая рама, временно летаю на ней, т.к. предыдущую самодельную разбил, а новую еще не сделал, - занимался подвесами. Теперь когда подвес готов, занимаюсь рамой, которую проэктирую по особенностям подвеса.
Кто вам сказал, что у меня ЦТ смещен? на счет этого я прекрасно понимаю, что нагрузка неравномерна. у меня как раз батарея, которая уходит немного назад компенсирует вес самой рамы в точках крепления лучей, а сзади, как раз, ничего такого нет - там только моторы. если я вынесу батарею в ваш предпологаемый ЦТ, то у меня будет явный перегруз на передние моторы.
по поводу мозга, который находится не в центре - уже не раз пытался обсдить, но критики так я большой и не увидил. основное, чем отличается такое положение мозге - при вращении коптера по YAW, появляется боковое ускорение на гироскоп, а при наклоне рамы, барометр будет чувствовать изменение высоты. а так мозг находится всегда в одной плоскости с рамой и получает те же самые данные, что он получал, будучи в центре. так что по выше сказанным пунктам к моей раме я не считаю, что смещение мозга как то может повлиять, т.к. там проявляющиеся силы очень малы. ну и полетные испытания подтвердили мою правоту
на счет мотормаунтов - не понял чем они не нравятся, что их надо так срочно менять?
на счет мотормаунтов - не понял чем они не нравятся, что их надо так срочно менять?
ъ
про дать порулить пьяному другу тоже непонятно?
попробуй включить мозг