Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Andrey_Lopatko

ужос… я бы постеснялся вообще кому бы то ни было такое показывать

Raptor_SK
Shuricus:

У кости-тина рама хоть и уродливая, но имеет интересную задумку. А вот квадраты сколотить заклепками, это особого таланта не требует… При всем уважении.

Тю… А я все продолжаю квадраты лепить… Хоть и с ушами…😃 Но квадраты… 😁
Кому что нравится…

ssilk

Вам лишь бы постебаться…) Но ни один не сказал Косте, что передние лучи надо сделать покороче, а задние подлиннее…

kostya-tin

Я понимаю, что все тут любят красоту и няшность, но у меня нет станка, на котором я могу выпиливать по сотне деталек в час. это все я делаал у себя на балконе с помощью шлиф машинки, ручной дрели и кривых рук. всю красоту, конешно, портят провода, торчащие отовсюду и крышка для мозга, которая сделана из бутылки, но если убить еще день на обрезание и прятанье провод, то пошло бы все покрасивее, но у меня не так уж и много свободного времени

ssilk:

Но ни один не сказал Косте, что передние лучи надо сделать покороче, а задние подлиннее…

я тут выкладывал фотки своей предыдущей рамы, так тогда на меня все напали, мол почему я сделал лучи разной длины, и что должно быть все универсально, и что все рамы должны быть только Х-формы

Post deleted.
cylllka
ssilk:

Вам лишь бы постебаться…) Но ни один не сказал Косте, что передние лучи надо сделать покороче, а задние подлиннее…

Вовсе не обязательно. Мозги коптеров прекрасно с этим справляются.

kostya-tin:

но у меня нет станка, на котором я могу выпиливать по сотне деталек в час. это все я делаал у себя на балконе с помощью шлиф машинки, ручной дрели и кривых рук.

Шлифмашинка это уже круто! Я начинал пилить ручным лобзиком на табуретке в кухне

Это лобзик, напильник и наждачка.

kostya-tin:

Я понимаю, что все тут любят красоту

Красоту любят все. Да народ уже тут балованный.
Главное что бы нравилось самому, было надежно и хорошо летало.

Джамиль
ssilk:

передние лучи надо сделать покороче, а задние подлиннее…

Уже было об этом - мозг и центр тяжести в центре предполагаемого круга, центры моторов на его радиусе, иначе неравномерная нагрузка на моторы-регуляторы.

ssilk
cylllka:

Мозги коптеров прекрасно с этим справляются

Мозги то справятся, а вот бюджетные моторы будут греться и изнашиваться неравномерно… Хотя, если аппарат на убой для тренировки, то все равно…)
Джамиль, Ваша правда… Моторы стоят на окружности, но мозг при этом на корпус смещен вперед от центра, а батарейка назад, тоже на корпус…

Andrey_Lopatko
Dynamitry:

-Я художник, я так вижу!
Зы: Рама ок!

Да-да, давайте подбодрим парня, пусть дальше плодит красоту с потенциалом отозванных мотормаунтов в воздухе и выпавших шурупов Li из милимметрового алюминия

cylllka
ssilk:

Мозги то справятся, а вот бюджетные моторы будут греться и изнашиваться неравномерно… Хотя, если аппарат на убой для тренировки, то все равно…)
Джамиль, Ваша правда… Моторы стоят на окружности, но мозг при этом на корпус смещен вперед от центра, а батарейка назад, тоже на корпус…

Неравномерная нагрузка будет лишь при неправильном ЦТ. При такой разнице длинны лучей разницы нагрева моторов не замечал.
А мужики то не знают, и строят такое 😃

Covax

МОДЕРАТОР

Ребят, давайте на будущее, вместо возгласов “рама говно” всетаки выдавливать их себя аргументы что не и где не так, по пунктам. Новичкам х. догадаться, что в ней не так собственно. Иначе придется всем раздать по серьгам.

Джамиль

😃
В самый ответственный момент коптер кувыркнется в сторону перегруженных моторов. Хотя гексе и окте это грозит в меньшей степени.

UserM
cylllka:

Я начинал пилить ручным лобзиком на табуретке в кухне

Красивые у Вас рамы получаются, но вот смотрю Ваши крайние видео и все больше коптеры на покупных рамах или ошибаюсь?

Andrey_Lopatko
Covax:

Ребят, давайте на будущее, вместо возгласов “рама говно” всетаки выдавливать их себя аргументы что не и где не так

Да, давайте
п.1 Теорию коптеростроения потрудиться изучить
п.2 Крепеж сменить, мотормаунты переделать
п.3 Пьяным друзьям рулить не давать

cylllka
Джамиль:

😃
В самый ответственный момент коптер кувыркнется в сторону перегруженных моторов. Хотя гексе и окте это грозит в меньшей степени.

У меня коптер не кувыркается даже при очень сильно смещенном ЦТ вперед. Впереди висит подвес с камерой, а батарея не смещена назад. На ощупь разницу в нагреве моторов не замечаю. Причем при таком смещении ЦТ коптер прекрасно летает в Акро режиме (без акселерометров), нет заваливания вперед.

Да, это не очень хороший вариант, по этому делается новая рама (как раз несимметричная) с возможностью регулирования ЦТ. Но тем не мене, при правильно выбранной ВМГ все прекрасно летает и не кувыркается.

UserM:

Красивые у Вас рамы получаются, но вот смотрю Ваши крайние видео и все больше коптеры на покупных рамах или ошибаюсь?

Да, это тестовая рама, временно летаю на ней, т.к. предыдущую самодельную разбил, а новую еще не сделал, - занимался подвесами. Теперь когда подвес готов, занимаюсь рамой, которую проэктирую по особенностям подвеса.

kostya-tin

Кто вам сказал, что у меня ЦТ смещен? на счет этого я прекрасно понимаю, что нагрузка неравномерна. у меня как раз батарея, которая уходит немного назад компенсирует вес самой рамы в точках крепления лучей, а сзади, как раз, ничего такого нет - там только моторы. если я вынесу батарею в ваш предпологаемый ЦТ, то у меня будет явный перегруз на передние моторы.

по поводу мозга, который находится не в центре - уже не раз пытался обсдить, но критики так я большой и не увидил. основное, чем отличается такое положение мозге - при вращении коптера по YAW, появляется боковое ускорение на гироскоп, а при наклоне рамы, барометр будет чувствовать изменение высоты. а так мозг находится всегда в одной плоскости с рамой и получает те же самые данные, что он получал, будучи в центре. так что по выше сказанным пунктам к моей раме я не считаю, что смещение мозга как то может повлиять, т.к. там проявляющиеся силы очень малы. ну и полетные испытания подтвердили мою правоту

на счет мотормаунтов - не понял чем они не нравятся, что их надо так срочно менять?

Andrey_Lopatko
kostya-tin:

на счет мотормаунтов - не понял чем они не нравятся, что их надо так срочно менять?

ъ

про дать порулить пьяному другу тоже непонятно?
попробуй включить мозг

А-50
cylllka:

Неравномерная нагрузка будет лишь при неправильном ЦТ.

А там не может быть “правильного” ЦТ.
Попробуйте вписать оси моторов в окружность и найти ее центр.
А потом проведите диагонали и посмотрите точку пересечения.
Они не совпадут. “Мозги” конечно с эти справятся и летать будет, но либо перегруз одной группы моторов, либо недогруз другой.

cylllka:

А мужики то не знают, и строят такое

Мужики как раз знают и строят правильно.

kostya-tin

каким образом будет перегруз на моторы, если мозг стоит не в ЦТ? если сам квадрик построен нормально и ЦТ у него находится как раз по диогонале моторов, то мозгу как раз пофиг, где стоять для выравнивания квадрика. если бы он давал разную нагрузку на моторы при нормальном ЦТ относительно моторов, то квадрик бы всегда стремился перевернуться

Andrey_Lopatko:

про дать порулить пьяному другу тоже непонятно?
попробуй включить мозг

на счет друга - это и ежу понятно было еще когда он врулил старую раму в землю, а мотормаунт, как я писал, открутился потому, что я не использовал фиксатор резьбы для болтов, когда его крепил к раме. после этого квадрик уже больше 2х часов налетал без каких либо проишествий

Razek
А-50:

Попробуйте вписать оси моторов в окружность и найти ее центр.

Да и геометрический цент при такой конфигурации не будет являться ЦТ. И получим разные моменты сил на лучах, ПИД это съест, но настройка нужна очень тонкая чтобы не подкалбашивало, что новичку не всегда по силам. В идеале кастом миксы нужны.

cylllka:

. Причем при таком смещении ЦТ коптер прекрасно летает в Акро режиме (без акселерометров), нет заваливания вперед.

Он и не будет кувыркаться, наверно дрейфует вперед и имеет повышенный расход акка.

kostya-tin:

каким образом будет перегруз на моторы, если мозг стоит не в ЦТ?

А Вы посмотрите по телеметрии на уровни сигналов на моторы и все станет ясно.