Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

hudognik

Кто использует круглые лучи и обжимные мотормауны , подскажите , как лучше всего мотормаунт выставить строго горизонтально в уровень с рамой?

c3c
hudognik:

Кто использует круглые лучи и обжимные мотормауны , подскажите , как лучше всего мотормаунт выставить строго горизонтально в уровень с рамой?

По пропеллеру.

c3c
hudognik:

это как?

Раму на ровную поверхность. Моторы на раму, на моторы пропеллеры. Вращая пропеллеры, смотрим на расстояние их концов до поверхности, на которой все это стоит. Если точней, то одного какого-нибудь конца - тогда исключается возможная кривизна пропеллера.

cylllka

Ну или по пузырьковому уровню. Сначала выставляем квадрик строго горизонтально, и затем с помощью кусочка текстолита и уровня

Sevick
nion17:

Я представляю каково это сверлить весь вечер, а на утро помять все лучи при неудачном приземление.

Ну, если не сильно - то взял и руками поправил. А сколько будете карбон ждать под заказ на замену?

Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и “мы за ценой не постоим” - карбон. Зачем ссориться?
Сам пользовал дерево и карбон и аллюминий, и дырки сверлил и все такое - все варианты хороши.

artemium

Моторы перпендикулярно раме ставяться на круглых трубках элементарно,собираете раму,с моторами и пропами,потом поворачиваете пропеллер что-б он был поперек луча и смотря с середины этого луча ориентируясь на остальные крутите моторку.
Бодался вчера с жпс😒 ну никак не хотело лететь по нему ,все норовило уползти как пьяный десантник в день вдв😁.В итоге улет далече,переключение в атти,понимание что не могу понять ориентацию квадра и куда стики давить ,а скоро поле кончиться и будет лес😈,мое осознанное решение вырубить моторы и падение метров с 15 ти книзу пропами на замороженную землю.
Итог электрика цела,пропы целые кожух с электрикой согнулся но спас всю начинку,в крестовом креплении датчика жпс у меня просверлено отверстие что-б стойка жпс могла скользить вниз ,датчик не пострадал (правда пока дома не включал,но визуально ничего не треснуло и отпало).
Удар был силен согнулись 4 ре луча (моторы по инерции вниз тянули видать).
В итоге замена всех лучей,изготовление нового короба ,прокладка силовых цепей подалее от жпс датчика и вот 5 часов неспешной работы и квадрик как новый и да-ж лутше:) Материалов всего 2,5 метра трубы ценником в 200 рэ.

Jason

Решил я опять переделать квадр для ФПВ, и попробовать что то кроме немца.
Первым приехала НАЗА… Еще джу АРМ2.5.2

Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.
Все из текстолита 1,5мм и квадратов 10*10мм.
Вес в сборе с видеоканалом (еще не прикрутил) будет 1600гр, так что надо худеть! )) Но это будет по позжее… Текстолит 1мм, изменнение размеров и профилей…
Регули нашел тока 30А, мона было 20, были бы легче.
Провода 18АВГ, мона было и 20, но нету.
Моторы Саннискай 2212-980
Может решу проблему поменяв моторы и поставив винты 12*3,8… Еще думаю. Надо полетать…
Подвес под Гопро1, так как на 3ю жаба давит тратиться. )))

Рама жесткая, капец. Лучи с возможностью сложить выкрутив 4 винта.

Вот что вышло и пробный полет с борта.

cylllka
Jason:

Раму нарисовал с идеей Сушки, но по другому.

Виталик, идея платформы с подвесом и батареей на демпферах не моя 😃

kostya-tin

Виталий, посмотрите на складной механизм в моей раме, думаю он вам поможет облегчить раму и ускорить процесс разложения и складывания

А так рама симпатичная, сам нечто подобное сделал, только от 2х вернних труб отказался, и решил сделать площадку из 1 мм стеклотекстолита облегчив его вырезами

Jason
cylllka:

Виталик, идея платформы с подвесом и батареей на демпферах не моя 😃

Саня, для меня ты ВДОХНОВИТЕЛЬ! 😃

shura2000
Sevick:

Хорошо и то и другое - но каждое для своего. Ремонтопригодность, дешевизна и доступность - дерево или аллюминий, время полета и “мы за ценой не постоим” - карбон.

Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
ИМХО.

Jason
shura2000:

Любой моделист, построив раму из алюминия и текстолита, мечтает (может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.
ИМХО.

От части согласен, именно из-за веса и красоты.
Проблема в нем именно в доступности. Текстолит и люминь – всегда есть.

delfin000
shura2000:

может где то глубоко в душе) сделать коптер из карбона.

Без этого никак нельзя обойтись если серьезно подходить к аппаратам. Да и карбон уже не такой дорогой как было раньше. Вправда и дерьмового среди него стало намного больше попадаться

Jason:

От части согласен, именно из-за веса и красоты.

и прочности

Jason
kostya-tin:

Виталий, посмотрите на складной механизм в моей раме, думаю он вам поможет облегчить раму и ускорить процесс разложения и складывания

Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.
Вот фото самого носителя.

А-50
Jason:

Все из текстолита 1,5мм и квадратов 10*10мм.

По поводу использования профиля в таких рамах уже писал здесь Ну не работают стенки труб, которые внутри рамы, а вес дают.

Jason:

Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.

Для фиксации удобней использовать такую конструкцию


Пару лучей фиксирует поворачивающаяся пластина и гайка, достаточно сделать несколько оборотов для фиксации.

kostya-tin
Jason:

Он так же складывается, только я делал жестко, по этому винты, а не хомутики.

имел в виду не форму складывания, а сам механизм. всмысле убрать 4 винта которые дают вес, и сделать пластиковые зубчики

А-50:

Для фиксации удобней использовать такую конструкцию

эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия. Да и механизм такой не мало весит

А-50
kostya-tin:

эта конструкция подходит для Н-рам, но не для такой, как у Виталия.

Без разницы, если подумать. А по весу полоска пластика не больше второго винта с гайкой, которых нет в такой конструкции. 😃

Njoy
gari877:

кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?

зачем вообще делать крепление, когда с квадратным лучем можно вообще без крепления намного проще жить.

omegapraim
gari877:

кто скажет зачем делают такое крепление когда такое крепче?

Крепче на луч посадить и не париться, а мотор маунт нужен что бы при падении мотор не калечился но как показала практика все равно лучше на луч с небольшим отступом от края примерно в 10мм