Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ctakah

Зачем столько веса таскать ? Я про мотормаунты совмещенные с ногами , наверно каждый грамм по 70 весом )) Дизайнеры в наше время рулят)

ctakah

Под 10" пропы надо каждый грамм беречь.У меня летает 25 мин на акке 3700 мА , если ставлю проху ( всего то 80 гр) время резко сокращается до 12 мин… Тут кривая эффективности очень кривая))

Dimasty
h1t2:

заказал пластик PLA

А зачем ПЛА? Из АБС гораздо прочнее будет, у ПЛа много минусов при использовании на улице!

h1t2
Diego:

Для PLA можно вообще ничего не компенсировать.

вот зачем… ну АВС и так есть

Dimasty

Да а что там компенсировать) усадку в 0.2-0.5% , печатайте натуральным АБС -минимальная усадка. А у ПЛА много минусов он тупа от солнечного нагрева поплыть может и быстрое разложение его при внешних воздействиях

ssilk
Dimasty:

и быстрое разложение его при внешних воздействиях

На чертежи?)))

Dimasty
ssilk:

На чертежи?)))

ага с выносками размеров))) пластик ПЛА биоразлагаемый , конечно что разложится ему надо много времени vk.com/page-62359823_48397324. Ну все равно не советую из него печатать он хрупкий, у него упругость меньше и т.д.

Salex80

Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?

pinco

Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.

сандор
pinco:

Когда под брюхом, то коптер при прочих равных условиях более устойчив.

Летал с батареями в 1,6 кг под брюхом , сейчас на этом коптере поставил сверху на площадки , разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль . Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить. Несомненный плюс батарей сверху , быстрота снятия/установки батарей.
Добавлю, что акумы стоят на площадках оторванных от верхней пластины приблизительно на 5 см. это значит , что Ц,Т значительно сместился вверх.

pinco

значит хорошо подобрана ВМГ и гейны к ней 😉

Basil
сандор:

разницы никакой , что в ветер 7 м/с ,что в штиль .

Хорошие мозги и комплектующие справятся с любой разумной компоновкой, но затраты энергии будут разные.
Думаю для полёта “блинчиком” лучше ЦТ пониже, а для шустряков в геометрическом центре.

ronald
Salex80:

Скажите, пожалуйста, Имеет ли значение, акк на крыше или под брюхом? Есть какие-то особенности его размещения?

При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv и при размещении акка под ЦТ.

Basil
ronald:

При размещении акка на ЦТ и установке эффективных моторов с низким kv аппарат так же поворотлив и имеет такую же информативность стиков как при установке моторов с высоким kv при размещении под ЦТ.

Какая связь между ЦТ и kv?

ronald

двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее

andry=

Мое мнение, что летая с ногами и цепляя с низу батареи меньше шансов их (батареи) повредить.

Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.

ronald
andry=:

Еще при падении с акком внизу он просто оборвется, а акк сверху по инерции поломает-порвет пол-коптера.

при падении на брюхо силу удара уменьшает авторотация акк на цт может остаться целым

сандор

Было несколько крашей на гексе около 4,5 кг ,все это время батареи были расположены внизу, живые и никаких повреждений нет . Сейчас летаю с акумом на "Крыше " и есть подозрения , что падать нельзя:) батареям будет кирдык в первую очередь

Basil
ronald:

двигатели с меньшим kv имеют меньше мощность чем такие же с большим kv и соответственно наклон/поворот рамы происходит медленнее

А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?😇

ronald
Basil:

А если на движки с малым kv поставить больше пропы, тогда как?

мощность у них от этого не увеличится