Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ka103

Приёмник подключить через с-бас, ноги тяжелые - сделать полегче, плюс регули у вас огромные, полегче бы какие - грамм под 60 сэкономите. Нормально получилась рама, а я вот гдето прогадал - полностью не складываются вторые лучи.

Di-max51

С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом.

vik991
Di-max51:

С s-bus нельзя вывести на osd полетные режимы, газ, подключить управление подвесом

что то Вы с чем то спутали–подвес подключается к приемнику, а все остальное -вообще про какие полетные режимы-,как это газ нельзя. Через с-бас идет все управление–именно все

Jentosik86

Мне сбас не помешал подключить отдельно третий канал назы к осд и приемнику для отображения газа и от подвеса к приемнику напрямую управление.

Di-max51

Евгений, а можно по-подробнее?

Насколько я помню, в ветке про n1, n2, n3 osd обсуждалось, что единственный вариант вывести показания газа и полетного режима - подключиться напрямую к каналам T и U, соответственно, что при подключении по s-bus невозможно. И не понял, что значит подключение в третий канал, если он занят назовским BEC?

И разве к приемнику еще что то (в данном случае подвес) можно подключить, когда он в режиме s-bus?

Jentosik86

Какая у вас осд?
Я просто подключил сбас к каналу х2 назы, остальное подключал игнорируя его,как обычно к приемнику что нужно(управление подвесом) и к осд канал газа от назы и к приемнику. Единственное миксы в аппе пришлось переделать, ибо все плыло.

Di-max51

N2 osd, Первый раз слышу о таком способе подключения, надо будет попробовать. А какого рода миксы делаются?

vik991
Di-max51:

что при подключении по s-bus невозможно

все возможно-эти каналы дублируются

masterjon
Di-max51:

Привет! Закончил сборку квадра на самодельной раме.

Моторы случайно не AGM ?

сандор

Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту, сегодня облетал. В общем все предсказуемо , что порадовало в дополнение ко всему,это быстрый спуск без расколбаса.
Не давал мне покоя один тестик Полехи Андрея ,это камера привязанная на конец луча и проверка на вибрации таким образом. Результатом очень доволен.
Вес окты 4,3 кг, батареи 6S/12000 х2 весом 3,3 кг, ящик с песком 2,85 кг (имитация камеры и подвеса)

serg2557

нормально летает! небольшие вибрации есть но так не поймешь, я всегда вешаю жестко закрепленную гоупрошку на раму, более понятно по вибрациям.
а можно сетап этой рамы. Я тоже окту собрал. на 13" винтах мне не понравилось ее поведение. удлинил лучи за счет новых креплений и поставил 15". моторы PULSO (COBRA) 2840/340 6S вес пустого 4500)))

schs
сандор:

Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту, сегодня облетал.

А я вот наоборот, вместо классической неразборной начал собирать соосную, ибо тяги на 17 пропеллеров маловато, а больший размер в машину уже не лезет.
Соосник будет на 20", примерно в тот же размер уложится.
Классическая окта действительно плавнее летает, но на ней у меня сильно низкий центр тяжести, на сооснике пока более высокий.

сандор
schs:

А я вот наоборот, вместо классической неразборной начал собирать соосную

Какой вес таскаете?

schs
сандор:

Какой вес таскаете?

Взлётный 9.5кг

сандор

У меня получается 10.7 кг на винтах 15" вроде тяга приличная ,резвый. Вчера специально агрессивно летал ,проверить . Правда сначала пустой погонял минут 17 .Хотел выложить видио ,но не очень качество получилось.

vik991
сандор:

Полетал я на сооснике и решил переделать в не разборную окту

хочу спросить–а что ж не понравилось в соосной? сравнивал дижеевскую окту и соосный с такими же пропами (15) показалось что соосная летает веселее на ветру лучше–но грузоподьемность чуток меньше

schs
сандор:

У меня получается 10.7 кг на винтах 15" вроде тяга приличная ,резвый.

Аккумуляторы Multistar, проседает напряжение под нагрузкой, тяги на 15" не хватает.