Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 37 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1446

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mikk Мне они (зеленые) не понравились. а у вас какие? 9-ки, 10-ки или 11-ки? хотя материал скорее всего ...

  1. #361

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,298
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от mikk Посмотреть сообщение
    Мне они (зеленые) не понравились.
    а у вас какие? 9-ки, 10-ки или 11-ки?
    хотя материал скорее всего один и тот же везде будет...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    а у вас какие? 9-ки, 10-ки или 11-ки?
    10

  4. #363

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Получил 10 с хаймодель. 10х4,5 брал красные и желтые. Одни красный стрельнул в воздухе. Потом отлетал несколько акков без проблем. Знакомому на газоне поломал штуцер пластмасовый на полив газона, который был одет в точащую трубу из земли, пропом квада. Штуцер поломал, затопил ему газон , проп и квд остались целыми, на пропе, на кончике видны трещинки. В общем ХЗ, хорошие они или нет. Надо больше налет, но то что они сами по себе стреляют мне не очень нравится. Расход на моторах 2830-750кв по сравнению с 12 пропами с рцтаймера упал в 2 раза. Вес коптера 1200гр., на 12"х4,5 жрала 23 ампера на висении, на 10" около 12 ампер в висении.

  5. #364

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    6
    Добрый день! Подскажите по балансировке винтов, раньше встречал похожий вопрос в данной теме, но ответа я не понял. Имею магнитный балансир, винты RC-Timer 10" и 11" обычные не карбон, балансировал пока только 10". 10-ки винты плохо отбалансированны, обычного прозрачно скотча уходит на одну сторону очень много, 4-5 полосок шириной 20 и длиной 20-30мм, плюсом шлифую тяжелую сторону как тут писали выше. Добиваюсь горизонтального равновесия винта, но вертикально из 6 - шт, не один не держится, всегда норовит завалиться в горизонталь. Не совсем пойму какую сторону нужно облегчать или утяжелять при этом. Или с учетом такого добавочного веса, будет достаточно горизонтальной балансировки? Уже заказал нормальные APC, но так как первый квадрик для "поучиться полетать" заказал rc-timerовские винтики. Спасибо!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Одни красный стрельнул в воздухе.
    балансировки требовали?

  8. #366

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    хаймодель. 10х4,5 брал красные и желтые.
    На них есть какая маркировка? FC? Ступица толстая?


    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    балансировки требовали?
    Думаю что да, брал у них гемфаны нейлон карбон 11x47, просыте с маркировкой FC 11x45 и 10x47, все требовали балансировки, но небольшой, раза 3-4 шкуркой 200той шлифануть и нормально, вертикальная и горизонтальная балансировка на ура идет, 1 только нормально не получилось отбалансировать, но я и не усердствовал.

  9. #367

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Пришли пропеллеры
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...6&productname=
    Воняют резиной и на ощупь резиновые! Гнутся как ивовый прутик! Требуют небольшой балансировки..
    У кого есть такие же? может зря я на них гоню? Просто сравниваю их с карбон нейлон Гемфан - две больших разницы! Гемфаны упругие, на вид и на ощупь пластиковые, какими и должны быть пропы, кмк.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Короче говоря, настоящие упругие толстые GEMFANS с ГЛБ таки рулят. Полетал на типа-GEMFANS с ХК и с описанных выше рцтаймеровских - квад начинает прыгать, высоту не держит, по токам замеры делал, выложу позже. Полагаю, что GEMFANS с ГЛБ не будет равных.. так цена!!! почти 5 баксов за пропеллер, это вам не шутки.

  12. #369

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Был бы весьма признателен, если бы кто-нибудь сообщил вес пропеллера Graupner E11x5.

  13. #370

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    16 грамм

  14. #371

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Полетал на типа-GEMFANS с ХК и с описанных выше рцтаймеровских - квад начинает прыгать, высоту не держит
    Сегодня тоже полетал на GEMFAN 1147 с ХК, очень доволен, приятно звучат. Квадрик весит с 5000 аккумулятором 1800 грамм, движки DT750, ESC HK 20A http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_3A_UBEC.html стоковые, в гуи частоту выставил 400 гц. Погонял их и на максимальных оборотах с вертикальным набором высоты потом резкое снижение и опять набор высоты, пытался дать максимальную нагрузку. Пропы все испытания выдержали на славу, полет был непрерывный 12 мин, пака и акк не запищал моторы и ESC чуть теплые. На втором таком же акке решил по хулиганить и вмазался с верхнюю перекладину ворот шириной 3 м. высотой 2 м., в итоге повреждение пропеллера, :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1363.jpg
Просмотров: 39
Размер:	28.0 Кб
ID:	674630Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1375.jpg
Просмотров: 50
Размер:	30.1 Кб
ID:	674631Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1378.jpg
Просмотров: 53
Размер:	26.1 Кб
ID:	674632 Решил попробовать как долго проп протянет с таким повреждением, долетал сначала до конца этот акк аккуратно, низенько и без резких движений - держит, потом поставил акк 3000 Мач и опять начал резвиться в итоге проп выдержал все испытания прекрасно. Уже дома решил его все таки заменить, хоть сначала было желание просто циакрином капнуть и всех делов. Вообщем данные пропы заслуживают моей наилучшей похвалы.
    Перед этими стояли такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...3pc_Each_.html так никакого сравнения - шумные, и один отстрелил лопасть вообще при посадке, прямо над единственной лужей 2 метра диаметром и глубиной 15 см на всем поле, естественно мордой в грязь, в итоге в минусе все 4 пропа, погнут мотормаунт, разбит колпак и вся электроника в грязной воде. Лечение нервов и железа потребовало 400 грамм спирта (100 из них для внутренего промывания), слава богу все обошлось.

  15. #372

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Какие пропеллеры, такой и балансир

  16. #373

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Парни, у кого есть пропы 15*5,5 http://www.rctimer.com/index.php?gOo...7&productname=
    что у них с прочностью-жесткостью? Какие ощущения в целом?

  17. #374

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    что у них с прочностью-жесткостью? Какие ощущения в целом?
    В сравнение с чем? О каких параметрах речь?
    Внешний вид на 4ку, недополированы.

  18. #375

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    В сравнение с чем? О каких параметрах речь?
    В зависимости от способа укладки волокон угля между декоративными слоями, продольная жесткость и общая прочность могут значительно варьировать. Конечно, об этом способе Вы мне не расскажете, интересует хотя бы общее субъективное ощущение. Суть вопроса в том что, можно ли их эксплуатировать как есть, или стОит сразу снимать матрицы и делать укладку по-своему. А то вдруг, они с первого же полёта не вернутся D)) Как-то, 14 грамм для хорошего угля такого размера - маловато... Да и маленькие боковые отверстия смущают, ибо планирую крепить через центральное.
    В общем я понимаю, что пока сам не попробуешь - не поймёшь. Но, может кто-то уже попробовал и есть какие-то замечания и предостережения. Внешний вид не на первом месте.

  19. #376

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Да и маленькие боковые отверстия смущают, ибо планирую крепить через центральное.
    Они для крепления на два винта М3 (минимум вибраций и массы) к такому типу моторов. Тест с этими моторами в сравнении с АРС 14х4.7 показал, карбон на 15% менее эффективнее и немного шумнее, но легче (15гр. и 25гр.) и жестче.

  20. #377

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сегодня подошли эти пропеллеры http://http://www.ebay.com/itm/A827-8x-15x4-0-PRO-1540L-R-CW-CCW-Carbon-Nylon-left-right-Propeller-Multi-Copter-/300737733266?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item460

    Для 15" достаточно хорошо сделаны, вес 28 г, похоже в районе втулки пустотелые, профиль сильно напоминает APC E. На днях протестирую с 4008-440kv и 3507-650kv, думаю результаты будут неплохими.

  21. #378

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    профиль сильно напоминает APC E
    Китайцы все приличные пропы копируют с АРС, в облегчённом виде в ущерб надёжности и безопасности.

  22. #379

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Я бы не сказал, что в районе втулки слабое место.

  23. #380

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал, что в районе втулки слабое место.
    Я не про втулку, если вышло легче чем у америкосов, и не применив новых технологий, то только в ущерб надёжности и безопасности.

  24. #381

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Наше счастье. что мы не раскручиваем такие винты до типичных самолётных оборотов, десять и поболее, а всего тысяч до пяти.

  25. #382

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Наше счастье. что мы не раскручиваем такие винты до типичных самолётных оборотов, десять и поболее, а всего тысяч до пяти.
    Какие наши годы? Всё впереди!
    Многие не знают про лимиты оборотов, даже после "отстрела лопасти".

  26. #383

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Они для крепления на два винта М3 (минимум вибраций и массы) к такому типу моторов. Тест с этими моторами в сравнении с АРС 14х4.7 показал, карбон на 15% менее эффективнее и немного шумнее, но легче (15гр. и 25гр.) и жестче.
    Купил их для таких моторов
    http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=155115
    на два винта там не получится. За сравнение с 14*4,7 спасибо! Надо будет прикупить, попробовать и их.

  27. #384

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Господа, можно еще раз про винты APC.
    Во-первых, не увидел здесь выбора правый-левый.
    Во-вторых, там же не увидел размера 10".
    В-третьих, насколько они требуют балансировки при немаленькой цене от 80р за штуку

  28. #385

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Ищите тут.
    Балансируют их лишь изощренные гурманы. Я обычно лишь притупляю наждачкой острые кромки, чтоб не было "особо тяжких" и - в полет.

  29. #386

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,792
    Записей в дневнике
    26
    АПСки всегда требовали чуть чуть да балансировки, не помню какие, обычные или пушеры.
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    В-третьих, насколько они требуют балансировки при немаленькой цене от 80р за штуку
    не за 150 же и выше, как Групнеры и Хоары, вот они уже балансированы идеально

  30. #387

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    APC тоже сбалансированы идеально, но только относительно центрирующих вкладок - как производители заявляют, центральное сквозное отверстие чисто технологическое и его нельзя использовать как осевое.
    Хотя полюбому нужно убирать режущий облой с передней кромки, до сих пор виден порез на моём пальце от него.

  31. #388
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    центральное сквозное отверстие чисто технологическое и его нельзя использовать как осевое.
    не знал

  32. #389

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,792
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    APC тоже сбалансированы идеально, но только относительно центрирующих вкладок - как производители заявляют, центральное сквозное отверстие чисто технологическое и его нельзя использовать как осевое
    Это как это? можно на рисунке?

  33. #390

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Более того, если центральное отверстие равно по диаметру посадочному на адаптере, то его рекомендуется рассверлить и сделать зенковку кромок, чтобы оно не мешало центровочным шайбам

    А вот так http://http://www.apcprop.com/v/html/balancing.html
    Последний раз редактировалось SPer2010; 06.08.2012 в 18:17.

  34. #391

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    балансир http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXD712&P=ML нормальный за такую цену или есть лучше ?
    а так не пробовали сделать?
    Мощные магниты и шарики можно взять от детских магнитных конструкторов GEOMAG.

  35. #392

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Langenthal-CH
    Возраст
    30
    Сообщений
    66
    Господа, прошу совет. Где, кроме ХК можно купить такие пропы. Написано 11х4 Gemfan. Есть три пачки левого вращения, а правых ни одного. На хк оны в вечном бэкордере. Буду благодарен за какую-нибудь ссылку, желательно в ЕС.
    Но чтоб точно такие же, чтоб на одном коптере использовать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0544.jpg
Просмотров: 35
Размер:	21.1 Кб
ID:	680043

  36. #393

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,767
    11х4.7 1в1 тут - http://flyduino.net/11x47-Propeller-...2-CW-and-2-CCW
    Но парами 2и2

  37. #394

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Осилил вроде весь тред, и возник вопрос -- почему так непопулярны трехлопастные GWS? Видел их только на картинке у С. Вертолетова, в сломанном виде. Имею в виду HD-9050x3, которые можно ставить вместо популярных двухлопастных десяток. По-моему, они достойны внимания по следующим причинам:

    1) дешевле APC-шных в два раза
    2) Легче на 3 грамма (9 против 12)
    3) Несмотря на тонкость, хорошо держат форму в полете, не флаттерят
    4) из-за меньшего диаметра позволяют сделать более компактную раму, либо же увеличивают "зону безветрия" под аппаратом (важно для камеры при нек. вариантах подвеса)
    5) по моему опыту, дают меньше вибраций на раму, чем даже идеально отбалансированные APC.
    6) Имеют мощный хаб, не боящийся тугих гаек, правильно центрированный с ОБЕИХ сторон. Лучше чем у APC, я уже молчу про EPP...

    По эффективности сравнимы с APC 10/4.7, по крайней мере на относительно низких RPM. Я проверял на своем маленьком кваде -- при одинаковой тяге 1100 грамм (4 мотора) потребляемый ток на GWS был меньше чем на APC, примерно на 10%. При тяге 1300 грамм наступил примерный паритет, а дальше APC вырвался вперед. Точные замеры я даже выписал на бумажку, но сейчас ее уже конечно не найду, помню только общий итог. Сделал вывод, что если в аппарате (для полетов блинчиком) приходится 300 или меньше грамм на пропеллер, GWS использовать выгоднее во всех смыслах. Я их часто использую и в гораздо более тяжелых аппаратах, ибо с ними вибраций меньше, пусть даже потребление тока немного выше.

    Есть у пропеллера и недостатки, а именно:

    1) жутко несбалансированы. Но! Все одинаково. Поэтому в целом их балансировать легко. Знаю, что на лопасть без надписи надо наклеивать 5 см скотча, на лопасть с маркировкой 2 см. Лопасть с надписью "GWS" тяжелее прочих.
    2) не любят солнце. Коптер с ними надо держать в тени или вообще в багажнике, иначе кончики выгнутся.
    3) То, что он трехлопастной, увеличивает в машине занимаемую коптером площадь.

    В общем, ничего идеального в мире нет, но по-моему достойный пропеллер, именно для мультикоптеров.

  38. #395

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,792
    Записей в дневнике
    26
    А зачем мучаться с GWS если там же есть замечательные трехлопастные master airscrew,
    Да дорогие, но беспроблемные.

  39. #396

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    А зачем мучаться с GWS если там же есть замечательные трехлопастные master airscrew,
    Да дорогие, но беспроблемные.
    Да где ж мучения? Даже близко не сравнить с EPP, которыми здесь многие пользуются. Да и цена не последнее дело... Я однажды за один день разломал 17 штук А так вообще они долго живут.

    Упд. Да, и это... master airscrew тяжеленькие, для легкого аппарата будут хуже GWS, думаю. Им место на тяжелых аппаратах с высоченными оборотами.
    Последний раз редактировалось Gene; 15.08.2012 в 11:08.

  40. #397

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    34
    мастеры они конечно клевые но по моему под бензинычи, у них очень массивная сердцевина и нет адаптеров под валы, имею 4 штуки. в 3ками гвс проблем нет кроме балансировки, я не осилил, а мастеры уже сбалансированы.

  41. #398

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    в 3ками гвс проблем нет кроме балансировки, я не осилил
    А в чем проблема-то, почему не осилили?

  42. #399

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,595
    Записей в дневнике
    34
    ну балансируйте узнаете, 3х лопостные тяжелее балансировать нежели 2х лопостные. в этом и проблема эффективность кстати не меняется от колличества лопостей только жесткость самого винта.

  43. #400

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    ну балансируйте узнаете
    Да я их уже наверное сотню отбалансировал, так и не узнал. Сначала балансируешь самую легкую лопасть с самой тяжелой, чтобы третья смотрела строго вверх. Потом эту третью с остальными.

    эффективность кстати не меняется от колличества лопостей только жесткость самого винта.
    девятка 3х-лопастная по тяге примерно эквивалентна 2х-лопастной десятке с тем же шагом. А жесткость зависит от материала и его толщины, а не от количества лопастей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения