Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 37 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1454

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Теперь сверху шайбу и гайку... хуже получается, чем "вверх ногами"...

  1. #801

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Теперь сверху шайбу и гайку...
    хуже получается, чем "вверх ногами"

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    4
    Стоит ли рассматривать пропеллеры foxtech supreme? Вроде бы добротные винтики, но смущает шаг (10x3.3)
    Сейчас летаю на граупнерах 10х4.5, вот думаю, а не маловат-ли шаг фокстеков?
    Или они берут площадью лопастей?

    Цена все же кусачая, не хочется получить винты и обнаружить, что коптер с ними не полетит

  4. #803

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    хуже получается, чем "вверх ногами"
    Я не совсем понимаю в чем у Вас проблема... Даже самые хорошие пластиковые пропы от АРС, без шайбы с гайкой болтаются так же как у Вас на видео.

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Стоит ли рассматривать пропеллеры foxtech supreme?
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Цена все же кусачая, не хочется получить винты и обнаружить, что коптер с ними не полетит
    Если у Вас моторы из категории "народных", то рассматривать не стоит... Под эти пропы и моторы нужны соответствующие... Что нибудь типа DUALSKY 4005 или TM 3506, как самый дешевый вариант SunnySky 3508 - 4108, все с маленьким кВ и батарея на 5-6 банок...
    Ну и, само-собой, такие пропы на квадры не ставят... Малый шаг хорош для плавного, стабильного полета на окте...

  5. #804

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я не совсем понимаю в чем у Вас проблема... Даже самые хорошие пластиковые пропы от АРС, без шайбы с гайкой болтаются так же как у Вас на видео.

    понятно, значит придется что то колхозить, например из текстолита большую шайбочку

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если у Вас моторы из категории "народных", то рассматривать не стоит... Под эти пропы и моторы нужны соответствующие... Что нибудь типа DUALSKY 4005 или TM 3506, как самый дешевый вариант SunnySky 3508 - 4108, все с маленьким кВ и батарея на 5-6 банок...
    Ну и, само-собой, такие пропы на квадры не ставят... Малый шаг хорош для плавного, стабильного полета на окте...
    Ну как народных - у меня SunnySky 3108 на маленькой гексе и 3508 на гексе побольше. Народные, но подшипники NNB, намотка качественная, балансировка отличная. Крепление на три дырки поддерживается. Почему бы не поставить хорошие пропы? Цена кусачая в том плане, что неохота купить десяток и положить на полку. Так-то они даже не в три раза дороже граупнеров. Если летать, и они впрямь хороши балансировкой и эффективностью, то цена прекрасна.
    А винту разве не все равно 700 кв и 3 банки, или 350 кв и 6 банок?
    Про малый шаг и плавный полет понятно.

  8. #806

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    А винту разве не все равно 700 кв и 3 банки, или 350 кв и 6 банок?
    Винту то все равно, регуляторам удобнее будет, и ток меньше... Хотя, на гексе, наверное, не так уж заметна разница будет...
    Для 3508- 700кВ, самым эффективным считается проп 1340 на 3х банках, поэтому, считаю что 10" для него маловаты...
    А вот 3508- 380 кв по сумме оборотов будет поинтереснее...
    Условно говоря, при 700 кв и 3х банках, рабочие обороты будут около 3200, а у 380 кв - 3500, что для 1033 разница существенная...

  9. #807

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    4
    Ну я на 3508 планировал 12'', а 10'' это для 3108 - эти моторчики поменьше, и Kv аж 900 (маленькая гекса F550) C 10" эффективность на втором плане - главное надежность и минимум вибраций.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Стоит ли рассматривать пропеллеры foxtech supreme?
    Не знаю как Foxtech Supreme, не пробовал, хотя от товарища слышал позитивные отзывы, на хексе летает с ними.
    Но решил попробовать Foxtech Supreme Lite 11x5.5
    Из 4х штук 2 хорошо отбалансированы (разного вращения) и 2 вообще без баланса :\ Пришлось посидеть с "наждачкой" и довести до идеала.
    Получилось вот так:


    Бабочки нет, форма пропов правильная. Тест на стенде показал меньше вибраций чем на балансированных АПЦ МР. В полете тестировать буду завтра.
    Для закрепления пропа на 2212 пришлось выточить шайбы 3мм толщиной

  12. #809

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    4
    Коллеги!
    Пришли пропеллеры 16' карбон c rctimer. Вот эти
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=

    у одного краешек чуть-чуть обкалупался... И девуалировал ПЛАСТИК какой-то!!!
    Вот фотка. Кончик белый т.к. под ним лист бумаги белый


    Это нормально??? Может я чего не понимаю в карбоне?

  13. #810

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    Это нормально??? Может я чего не понимаю в карбоне?
    По идее в этих пропах не долно быть "наполнителя", некуда его там пихать... Попробуйте аккуратно зашкурить и заполировать это место. Если потемнеет, значит это расслоение в смоле...
    А вообще, летать с такими дефектами можно, только отбалансировать надо...

  14. #811

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А вообще, летать с такими дефектами можно, только отбалансировать надо...
    Спасибо за ответ.
    Но потемнеть ему не с чего - этот кончик ПРОЗРАЧНЫЙ как мутное стекло 0_о.

    Понятно что летать можно и придется. Вопрос только в том, купил ли я карбоновый винт, или это какая-то шляпа? :-)

  15. #812

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,133
    Записей в дневнике
    2
    Ну, если прозрачный - это чистая смола...) Волокна у них не хватило или криво положили...) А так то он карбоновый... Понятно, что он может быть кривой, неодинаковый и так далее, но карбоновый, тут им обманывать ни к чему... В условиях массового производства это и так дешево, не на чем экономить.

  16. #813

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Но решил попробовать Foxtech Supreme Lite 11x5.5
    Как показала практика (многочисленные прогоны на стенде), пропеллеры типа tarot t series (формой очень похожи на foxtech supreme) имеют низкую эффективность. Похоже, что красивая форма и упаковка призвана приносить деньги создателям, а не таскать коптеры Практически все безымянные пропеллеры показывали лучшие показатели эффективности при ценах в 5 раз ниже, причем балансировать приходится и те и те.

  17. #814

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    при ценах в 5 раз ниже, причем балансировать приходится и те и те.
    Я уже пытался отбалансить РЦ-Таймер и ХоббиКинг карбоновый. Мало того что лопасти разного веса, та еще и форма разная + бабочка. Как не пилил их, но толком сбалансировать не получилось. Забросил в шкаф и купил АПЦ МР, но они тяжелые.
    У Супримов Лайт форма не вызвала нареканий и легко отбалансились. А эффективность - сколько пропов не пробовал, но время полета при одинаковом размере не сильно отличаются. На кривом пропе может возникать вибрация, которая ест лишние амперы.

  18. #815

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Как показала практика (многочисленные прогоны на стенде), пропеллеры типа tarot t series ...
    У них еще и геометрия разная. В смысле складываешь несколько пропеллеров в пачку и видно, что концевые части лопастей имеют разные установочные углы. Толи при клонировании матриц не выдержали геометрию, толи вытаскивают из матриц при неполной полимеризации и они деформируются. В результате характеристики имеют большой разброс.

  19. #816

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    4
    Разная геометрия - это у Supreme, T-Motor, или Supreme Light?
    C Light было бы понятно - все же они дешевые.
    А для Supreme и тмотор - это конечно неприятно, потому что хотелось бы какого-то качества при цене втрое выше. А то смотришь видеоролики - у всех тмотор работает тише, балансировки не требует, прямо сказка какая-то. Чуть не купил.

    В итоге по сумме отзывов пока пока буду летать на Graupner и APC Оно тоже совсем не идеал, но и цена логичная.

  20. #817

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Разная геометрия - это у Supreme, T-Motor, или Supreme Light?
    Я про таротовские(см.цитату), Т-Мотор очень приличные.

  21. #818

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо. А я увидел букву "t" и автоматом решил, что разговор о t-motor

  22. #819

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,623
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...&cPath=239_235 Пришли такие вот раскладушки,только на 15" очень удобно для расладных коптеров,тех характеристики выложу позже.Есть у кого нибудь опыт использования?Интересует как они при старте себя ведут и крашеустойчивость (трава,прутки деревьев)

  23. #820

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,623
    Немного погонял,вкратце : баланс ужасный,но напильник и ножовка помогли решить вопрос Вес пропа 15" 26 гр.Коптер летает ,удобно перевозить с такими пропами.

  24. #821

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Интересует как они при старте себя ведут и крашеустойчивость (трава,прутки деревьев)
    Любят мягкий старт и точную затяжку лопасти (мин. люфт при лёгком ходе), живучесть высокая, но не об ацвальт.

  25. #822

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,623
    Так возможно из-за затяжки (а я затянул что было сил,там вроде тефлоновые шайбочки стоят для легких фрикций) у меня периодически вибрации на коптере,хотя и отбалансировал. Василий,а чем вы фиксируете болты , были ли они отбалансированы с магазина , какова методика балансировки? Я стянул их 3 мм болтом и на острых бритвах балансировал.

  26. #823

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Так возможно из-за затяжки (а я затянул что было сил,там вроде тефлоновые шайбочки стоят для легких фрикций) у меня периодически вибрации на коптере,хотя и отбалансировал.
    Полностью вертолётная технология, главное условие максимально одинаковый вес лопастей и свободный ход в ступице при мин. люфте, остальное сделает физика и не плохо.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Василий,а чем вы фиксируете болты
    Локтайт, на Таровских уже нанесён и т.к. таких лопастей несколько вариантов с разной толщиной в комле, крепёжные винты различаются общей длиной и длиной шейки без резьбы, можно подобрать с нужной длиной шейки без резьбы и укоротить купленные в метизах.

  27. #824

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,623
    Это точно,локтайт нанесен ,но болты немного коротковаты.Радует,что лопасти можно менять в случае краша по одной ))

  28. #825

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,260
    Записей в дневнике
    6
    Да, шарнир спасает и по этому страдает в основном передняя кромка на концах сохраняя живучесть коптера.
    Выпилил трёхлопастные ступицы, буду пробовать на Sunnysky X4112 kv485.

  29. #826

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,623
    Я трешки тестил,конечно кпд ниже чем у двушек,но зато тише и меньше размер самого коптера..

  30. #827

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,623
    Ну вот и цифры,складные не отличаются от нескладных,все в пределах поправок и погрешностей. Тяга 400 гр-25 Вт , 500 гр -35 Вт.Испытывал на двух движках: 4108 санник и 4008 тмотор.Проп 15" с хобби инфинити ))) Насчет балансировки,совутую покупать чуть больше для того.чтоб можно было выбрать пары по одинаковому весу, у меня получилось подобрать без балансировки пары из 8 комплектов 4 случились с хорошей балансировкой.Коптер висит тихи и ровно.

  31. #828

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Коптер висит тихи и ровно.
    При спуске начинают шуметь, а в сухом остатке лучшие в своём размере.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Насчет балансировки,совутую покупать чуть больше для того.чтоб можно было выбрать пары по одинаковому весу,
    Как отвечал один знакомый на вопрос: "Сколько брать?" - "Да столько, что бы потом не бегать".

  32. #829

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,623
    Сколько не бегай,все равно потом поедешь Сегодня первое испытание в траву.Погнул сам адаптер,тот что прикручивается,проп цел .Спец посмотрел на местность на предмет камней , везде земля,слабоватые алюмишки получились Теперь жду испытания трешек-если не сложно,отпишитесь пожалуйста. На крыле у меня два мотора ,пропы трешки в противоходе,может двушки поставить-будет ракета)) Да и они дешевле и доступнее,а то чаще падаю ,чем летаю

  33. #830

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    слабоватые алюмишки получились
    Стоковые хабы уже все погнУты и порвАты, гекса рухнула с 35м навзничь,
    теперь напилил трёшек и четвёрок из Д16 3мм для теста на Sunnysky X4112 kv485 и Rctimer X8(8108)/135KV (36N42P)

  34. #831

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Ребята, а никто не пробовал ставить переходник не на 2 винта, а на 3? каков будет эффект?

  35. #832

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Ребята, а никто не пробовал ставить переходник не на 2 винта, а на 3? каков будет эффект?
    "теперь напилил трёшек и четвёрок из Д16 3мм для теста" это я про переходники, они же адаптеры, ступицы и хабы пропеллеров.

  36. #833

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,623
    ^)^)

  37. #834

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    837
    Записей в дневнике
    1
    Кто может подсказать качественные пропы 13" размера - ?
    Что лучше взять Foxtech Supreme Lite C/F Propeller(13x5.5)
    или 1355 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW
    может кто брал для сравнения...
    Просто сейчас у меня есть 13*5,5 rctimer, и для меня это лучшие по эффективности и шумности и комфорту управления.
    Теоретически, из описания Foxtech Supreme Lite C/F Propeller(13x5.5) должен быть прочнее как и заявлено и судя по весу 16г., против 13г. у 1355 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW
    RcTimer весили по 15г. но каждый третий проп был ужасен по геометрии и балансу..., не хочется опять брак брать...

  38. #835

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,623
    Вот и я остановился на этих 13" с рстаймера , реально тихие и достаточно экономные . Тестил разные , сейчас выбираю подешевле и побольше ))))) Но 14" АРС слойфлаей пока лучшие по качеству и эффективности для нашего размера.

  39. #836

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    ребят, а нет ли где фака по форме пропеллеров?
    выбираю между:
    http://lxrcmodel.com/details.asp?pro...assId=00690001
    http://lxrcmodel.com/details.asp?pro...assId=00690001
    http://lxrcmodel.com/details.asp?pro...assId=00690001
    http://lxrcmodel.com/details.asp?pro...assId=00690001
    и
    http://www.aliexpress.com/store/prod...048661498.html

    у последних прильщает шаг 4", но не тестированный китайский нонейм пугает

    и ведь форма немало влияет?

    п.с. окта метровая. движки саннискай 4110с 400кв

  40. #837

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Я брал:
    http://www.ebay.com/itm/2pair-1540-C...item339254629b
    Доволен, оба баланса в норме после 5 минут правки.
    Что касается шага то мне кажется для 400kv 4" маловато даже для 15-х пропов.

    Я поставил такие пропы и недвояко почувствовал как газ стал "резиновый". Отклик плавный. До этого были АПС и 14х4,7 и 16х5,5 между ними различия по газу не замечено.

  41. #838

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    как выражается маловатость?

    что значит резиновый? более плавный?

  42. #839

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    как выражается маловатость?

    что значит резиновый? более плавный?
    Как правило если мало оборотов то больше шаг. А то как ему грести то?
    Резиновость в том, что реакция на газ типа с запаздыванием моторам нужно время что бы раскрутиться и "нагрести" воздуха пропами с малым шагом.
    Прошу прощение за не техническую лексику.

  43. #840

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    а калькулятор показывает с меньшим шагом больше полеты на высоких скоростях

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения