Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 37 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1446

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от the_fly а калькулятор показывает с меньшим шагом больше полеты на высоких скоростях Где логика?...

  1. #841

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    а калькулятор показывает с меньшим шагом больше полеты на высоких скоростях
    Где логика?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    так вот и я ее не вижу. Ведь должен при больше нагрузке меньше летать, а тут выходит наоборот

  4. #843

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Тут дело в том, что при меньшем шаге меньше нагрузка на двигатель как следствие меньше ток потребления и естественно большее время полёта, однако за это плата - "вялость" в поведении коптера.

  5. #844

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    "В одну телегу впрячь не можно, коня и трепетную лань."

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Резвость и прочее для окты не нужна. Какие пропы тогда предпочтительнее???

  8. #846

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Резвость и прочее для окты не нужна.
    От "правильного шага" кроме резвости и прочего зависит стабилизация и отзывчивость аппарата... На малых шагах на стабилизацию уходит больше времени и мощности, у меня на относительно маленьком и легком квадре, штиль добавляет 3 минуты к времени полета...) Ну а от управляемости и отзывчивости зависит безопасность, как самого аппарата, так и людей вокруг... 5.5" не просто так самый популярный шаг на пропах от 13 до 17 дюймов...

  9. #847

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    От "правильного шага" кроме резвости и прочего зависит стабилизация и отзывчивость аппарата... На малых шагах на стабилизацию уходит больше времени и мощности, у меня на относительно маленьком и легком квадре, штиль добавляет 3 минуты к времени полета...) Ну а от управляемости и отзывчивости зависит безопасность, как самого аппарата, так и людей вокруг... 5.5" не просто так самый популярный шаг на пропах от 13 до 17 дюймов...
    все же не думать о 4, а реально брать 5.5? верно вас понимаю?

    ок, тогда по форме, что посоветуете из ссылок выше?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    5.5" не просто так самый популярный шаг на пропах от 13 до 17 дюймов...
    Диаметр разный, а шаг одинаковый (может угол разный?),а у вертушек почему то в градусах шаг мерят.
    По какой части пропа шаг мерят, если угол в зависимости от радиуса на одной лопасти разный(лопасть винтом), а у вертушки одинаковый(лопасть ровная)?

  12. #849

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    все же не думать о 4, а реально брать 5.5? верно вас понимаю?
    Как вариант, взять 5.5, полетать, посмотреть, измерить ток, сделать выводы... Я предпочитаю для одного коптера иметь три набора винтов разного типоразмера, да, это дорого, зато избавляет от головной боли... Форму многие рекомендуют ТМ-стайл, сам брал такие... Даже без балансировки работают тихо и почти нет вибрации, после балансировки вообще сказка...

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    По какой части пропа шаг мерят, если угол в зависимости от радиуса на одной лопасти разный(лопасть винтом),
    Где то проскакивала инфа, толи статья с фотками, толи видео, там гониометром меряли самую выпуклую часть и примерно на треть длины от кончика... Что дальше делали с этими цифрами не помню, мне не хочется этим заморачиваться, поэтому я пользуюсь собственной методикой...)

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    а у вертушек почему то в градусах шаг мерят
    как раз потому, что

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    у вертушки одинаковый(лопасть ровная)
    Ну и, у вертушек шаг понятие относительное, а у нас фиксированое...
    Все это, разумеется, ИМХО, и меня совершенно не волнует прав ли я или нет...) Я знаю, что приверженцы академических знаний готовы вывалить на меня ведро помоев, было уже не раз, но меня это мало волнует. Я оцениваю плоды своих трудов не по соответствию теории или калькулятору, а визуально... Если мне нравится как оно летает, значит хорошо сделано, и пусть оно летает на пару км/ч медленнее чем у других, или на 5 минут меньше, меня это не волнует...)

  13. #850

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Метод научного тыка рулит

  14. #851

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    По какой части пропа шаг мерят
    По любой.
    Шаг понятие геометрическое и относится к теории воздушного винта(пропеллера).
    Это расстояние, которое проходит винт вдоль оси вращения за один оборот в среде, без "проскальзывания". (Как винт в гайке).
    У коптеров, практически всегда, винты работают в условиях, мягко говоря не соответствующих этой теории, точнее в очень частных случаях: статическом и статическом с косым обдувом.

  15. #852

    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Кто как может объяснить дороговизну фирменных T-motor'овских пропеллеров? Реальна ли настолько существенная разница с обычным карбоном с рцтаймера? В частности, в чем "фишка" серии antigravity?

  16. #853

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Тут тоже самое как и футаба и турниги,мерседес и запорожец % На самом жеде есть и на рстаймере неплохие экземпляры,скорее лотерея чем последовательность.

  17. #854

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от PRS-X Посмотреть сообщение
    Кто как может объяснить дороговизну фирменных T-motor'овских пропеллеров?
    Они просто "правильно" сделаны. Как по аэродинамике, так и по технологии пр-ва.

  18. #855

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    По любой.
    А у вертолёта?

  19. #856

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,101
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    А у вертолёта?
    Несущему винту вертолета термин "шаг" достался по наследству и не несет первоначального смысла(как у пропеллера).
    Фактически просто угол установки лопасти.

  20. #857

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,212
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Несущему винту вертолета термин "шаг" достался по наследству и не несет первоначального смысла(как у пропеллера). Фактически просто угол установки лопасти.
    Значит вертолётная лопасть имеет правильный шаг на маленьком участке от всей длины, а в целом не эффективна.

  21. #858
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Мой квадрик успешно летает на APC SF 11x4,7. Описывать апсовские слоуфлаи думаю потребности нет.
    Увидел в таком же размере карбоновые пропы
    http://rccopter.ru/collection/propel...11x47-komplekt
    Есть ли смысл переходить с APC на такие? И если да то какой.

  22. #859

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл переходить с APC на такие?
    Абсолютно никакого, даже если они идеальные, без вибраций, кривизны и так далее... Вот на размерах от 14" и более, карбон будет существенно жестче и легче АРСа...

  23. #860

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,054
    Записей в дневнике
    4
    Прошу прощения за нубский вопрос: Для эффективной работы моторов, сколько примерно должно быть оборотов в процентах от Kv*V при висении?

    Вот у меня висит гекса на 5400 об/мин. При этом 920Kv*16V = 14720, то есть чуть больше 1/3. Много это или мало? Имеет ли смысл пробовать на 12 вольтах?

  24. #861

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Максимальную мощность этот мотор даст на 5900-6000 оборотах для 16 вольт и на 4700 оборотах для 12 вольт... Получается, что у Вас маленький проп для 3S и большой для 4S... Кстати, какой размер пропа у Вас?

  25. #862

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,054
    Записей в дневнике
    4
    Винты 10х3.8 - родные джедаевские. И моторы тоже. Там по идее рекомендуют ставить 8" для 4s. Но греются они с 8" в жару так же, а тока на висении потребляют больше.

    Жду новых моторов. Маловаты родные 2212 для моих задач.

  26. #863

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Проектирую квадрик.


    Есть 4 двигателя, максимум их можно раскрутить на 3кВт на 6000 об/мин
    Как будут выглядеть максимально эффективные винты с постоянным шагом?
    Их диаметр , количество лопастей и сколько веса в кг можно поднять этим всем?

    Может быть есть какая программка для вертолётов.

  27. #864

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Есть 4 двигателя, максимум их можно раскрутить на 3кВт на 6000 об/мин
    Поподробнее можно про двигатели? 3 киловатта это что?

    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Как будут выглядеть максимально эффективные винты с постоянным шагом?
    Для какого веса/мотора/напряжения/размера квадрика?

    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Их диаметр , количество лопастей и сколько веса в кг можно поднять этим всем?
    Если Вы вертолетчик, то переучивайтесь, у нас все по другому...)
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Может быть есть какая программка для вертолётов.
    Насчет программы не знаю, вот у камрада можете почитать...

  28. #865

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,488
    Никто не сталкивался с разрывом винта? Поставил себе Gefman День отлетал нормально а вот на второй случилась авария. Выглядело так. Щелчок, квадрик кренится на один мотор, вибрация и ещё через долю секунды отстрел винта. Винт найден с расколотой вдоль лопастью, остатка рядом нет. Цанга затянута. Что думаете?

  29. #866

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Брак,на линии разлома посмотреть есть ли пустоты? Еще вариант - сильно был затянут ,еще -я бы посмотрел на перегруженность винтов ,АРС ни разу не рвались , вроде как и не у меня одного.И еще-отказался от гефманов-жесткие,опасные,хрупкие.

  30. #867

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Брак,на линии разлома посмотреть есть ли пустоты?
    Пустот явно нет но вот ощущение что поверхностные микротрещины есть.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Еще вариант - сильно был затянут
    Тут нет,по самой цапфе разлома нет, только сама лопасть.
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    еще -я бы посмотрел на перегруженность винтов
    Ну тут как то не знаю, квадр около 1кг ежель на четыре винта так по самолетным меркам это вообще не нагрузка.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    И еще-отказался от гефманов-жесткие,опасные,хрупкие.
    Брал на попробовать, да и АРС-ов не было по фактуре сразу не очень понравились. Поставил т.к. в АРС-ном комплекте получился минус один винт. Наверно и правда, больше не буду покупать, благо высота небольшая и больше ничего не пострадало.

  31. #868

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Много раз ставил разные пропы на квад, даже по размеру, например три АРС 12" и один нонейм на 11" . И ничего- летает))))

  32. #869

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Много раз ставил разные пропы на квад, даже по размеру, например три АРС 12" и один нонейм на 11" . И ничего- летает))))
    Пока новичёк в коптерах, не решаюсь на такие эксперименты. А так вообще увидев как моментально восстановился горизонт даже и мысли не было что пол лопасти уже нет. Так что думаю что да, в полетах с разными винтами нет ничего криминального.

  33. #870

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Подскажите кто тестил эти пропы, как они? как думаете это те же что и эти, хочу попробовать их подогнать конической развёрткой под мотор 2216-800кв.

  34. #871

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    как думаете это те же что и эти
    Нет, очень похожи но не то же самое...

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    кто тестил эти пропы, как они?
    Ко мне такие приедут через пару недель, потестю, но есть такие же 14", весьма достойные пропы...

    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    под мотор 2216-800кв.
    Есть уже готовые моторы под такие пропы, EMAX MT2216 810 kV, на них можно ставить и трехдырочные пропы и обычные, через пропадаптер, который тоже в комплекте... Мотор полная копия тайгера, даже пропадаптеры есть с левой и с правой резьбой...

  35. #872

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    451
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нет, очень похожи но не то же самое...
    Материал получше? геометрия наверно та же.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ко мне такие приедут через пару недель, потестю
    под какие моторы заказывали? очень интересны результаты тестирования, отпишитесь потом пож. в профильной ветке

  36. #873

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SanRomStaV Посмотреть сообщение
    под какие моторы заказывали?
    Да вот под те, что выше написал... ЕМАХы... Отпишусь обязательно...

  37. #874

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Посоветуйте хорошие 15" ? К сожалению АРС игнорируют данный размер, а мне так нравятся их пропы.

  38. #875

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Ставьте 14" SF АРС ,разницы по эффективности не заметите.

  39. #876

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    А Вам под какую задачу? Если под долголет, то вот такие вроде бы многие ставят... Если общего назначения, то я бы поставил такие... У меня есть такие 1455, очень нравятся по поведению, небольшое но, не любят маленький вес... APC 1445MR в этом случае оказались чуть постабильнее...
    Можно еще посмотреть на серию Суприм и Суприм лайт от фокса, подороже чем рцтаймер, но и качество повыше... Есть еще складные 1552, позиционируются для больших аппаратов от DJI...

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ставьте 14" SF АРС
    Еще не пробовал, но на ощупь они показались "жидковатыми", мягкие и полупрозрачные... Брал на башне, вроде не подделка...

  40. #877

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    Да-они "мягкие" зато эффективность на средненагруженном коптере суперская. При перегрузе они плохо работают. Например при тяге на один проп 250 гр эффективность можно догнать до 15 гр на ватт.Мотор на вкус) Максимально ставил на квад весом 2800 гр.,но с таким весом конечно надо ставить MR АРС

  41. #878

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,991
    Записей в дневнике
    2
    Обязательно попробую, спасибо... Как раз сейчас "на стапеле" большая раскладушка с 3508, думаю, что в полтора кило чистыми уложусь...

  42. #879

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    У меня тяжелый квад, 2200 весом, стоят сейчас 16" APC, очень нравятся, пережили пару падений - как новые, да и балансировать практически не пришлось. Но к сожалению квадрик парусит сильно, вот думал скинуть чуть размер.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А Вам под какую задачу?

  43. #880

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,467
    1605 карбон и 14" АРС SF долголет-ретранслятор,при весе 1600 гр на 16 висит 55 мин,а на 14" 47 мин.Акк залился 10 А (11А 4 S) Возможны погрешности из-за ветра.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения