Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1436

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Больше не буду заказывать пропеллеры foxtech supreme lite. Никогда. Заказал 13x5.5 - три из шести (по часовой) не поддаются осевой ...

  1. #881

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Больше не буду заказывать пропеллеры foxtech supreme lite. Никогда.
    Заказал 13x5.5 - три из шести (по часовой) не поддаются осевой балансировке. Причина - дырка просверлена криво.

    Верхняя часть меньше - пытался хоть как-то сбалансировать.
    И второй
    Последний раз редактировалось mozzart; 15.09.2014 в 13:53.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,330
    А где купить хорошие пропы 6020 и 7024?
    собираю мелкий квадрик, на этих пропах пишут максимальная эффективность будет, а найти в продаже нормальные не могу.
    Только на HK нашлись карбоновые Т крепление, но доверия к ним мало, да и пишут что эффективность у них малая, даже если с балансировкой повезёт.

  4. #883

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    64
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    Больше не буду заказывать пропеллеры foxtech supreme lite. Никогда.

    Gemfan 12+45 тоже не смог по вертикали сбалансировать восемь штук ,тряска жуткая так и выкинул

  5. #884

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Вот по этому я перешёл на складные.

  6.  
  7. #885
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Эффективность пропеллеров, по формуле из дневника c3c
    (размер винта и тяга в "попугаях" и "мартышках"
    и по данным производителя APC для некоторых актуальных...
    Если добавить мотор (цвет - по вкусу), то эффективность (ВМГ) получится только хуже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Об эффективности несущего винта.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	63.7 Кб
ID:	979899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Efficiency APC Propeller.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	64.7 Кб
ID:	979900  

  8. #886

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Вот по этому я перешёл на складные.
    А их нужно балансировать? Если да то как? Они же складываются!
    И какие посоветуете из складных?
    Есть опыт с трехлопастными? Впечатления?

  9. #887

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,440
    я бы хотел услышать о этих пропах...

    они вообще эффективные?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А их нужно балансировать? Если да то как? Они же складываются!
    Всё что быстро крутится надо балансировать, складные балансируются как вертолётные или весы с точностью 0.1гр, всю остальную балансировку делает центробежная сила.

  12. #889

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6

  13. #890
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Для самолетчиков, нам не подойдет... Выдает бредовые значения при малых оборотах и малых шагах...) Видимо не знает про слоуфлаер, либо вообще для ДВС...

  14. #891
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Выдает бредовые значения
    и в чем это выражается? Опять нет мотора?

    У меня сравнение с данными APC для пропеллера APC 10x4.5 MR (например), получилось такое:

    Код:
    rpm	g, APC	g,Calc	Calc/APC
    4000	205	179	0,87
    5000	321	279	0,87
    6000	460	402	0,87
    7000	626	548	0,88
    8000	817	715	0,88
    9000	1037	905	0,87
    10000	1285	1117	0,87
    11000	1561	1351	0,87
    12000	1866	1608	0,86
    Можно легко учитывать разницу и пользоваться
    Спасибо за ссылку.

  15. #892

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    А уже тестировали TM 12x5.5, как они?

  16. #893
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    Можно легко учитывать разницу и пользоваться
    Можно... Но зачем мне делать лишнюю работу? Я понимаю, что Вам делать нечего, потому Вы и занимаетесь измерением сферического коня в попугаях и мартышках, отделяете мух от котлет обороты от моторов и все в таком духе... Мне то это зачем?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А уже тестировали TM 12x5.5, как они?

    Я вчера получил такие, только 1155... На следующей неделе буду крутить...

  17. #894
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    не стоит мне говорить
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вам делать нечего
    и я не скажу куда Вам...

    А по сути, от чего ж не ответили? Зачем своё непонимание выдавать за чей-то "бред"? Или у "самолетчиков" отсутствует мотор?

    А котлете пропеллеру всё равно какая муха мотор его крутит. При определенных оборотах - ВСЕГДА одна и та же тяга. Первая мысль была правильной (и не первый раз))), зря зачеркнули.

    я об этом -
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    либо вообще для ДВС..

  18. #895

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я вчера получил такие, только 1155... На следующей неделе буду крутить...
    А как там с продольным балансом? А то про Фокстеч сказали полный провал. Пропы, наверное, все из одной коробки.

  19. #896
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А как там с продольным балансом?
    Еще не распаковывал, вечером посмотрю, отпишусь... 14" такие же, вроде неплохие, есть надежда, что эти тоже будут нормальные...)

  20. #897

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    При тестировании пропа на предмет зависимости тяга/обороты, привод не играет роли, главное иметь избыток мощности и оборотов для теста.

  21. #898
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    предмет зависимости тяга/обороты
    Речь изначально шла об эффективности, а тут без мотора никак... Вот лежит у меня на полке около сотни разных пропов, запечатаные и не очень...) Какая у них эффективность?)
    Я могу поставить на мотор 2212 и 1045, и 1245, какой из них будет эффективнее? )))

  22. #899

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Жалко что здесь нет мало-мальски понимающего в пропах, но не догматика.

  23. #900
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    При тестировании пропеллера на эффективность привязка к мотору не требуется. Но стенд должен давать возможность измерять момент на валу. Это сделать совсем не сложно. А дальше, как известно, Мощность (механическая) = Момент*Обороты.

  24. #901

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Это понятно, а где критерии, допустим протестировал один винт, получил графики и с чем сравнивать?

  25. #902
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    вечером посмотрю, отпишусь...
    Посмотрел, отписываюсь...) Балансировки требуют, по крайней мере тот, что я первым из пакета достал...) Потребовался кусочек обычного прозрачного скотча, размерами 20х20 мм. Балансир у меня начального уровня, но меня устраивает...)

    Центровка... Почти идеальная, как визуально, по нитке, так и по балансу... отверстия расположены по центру средней части пропа...


    Проп положен так, чтобы нитка проходила через заостренные уголки на задней стороне лопасти...

  26. #903
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Это понятно, а где критерии, допустим протестировал один винт, получил графики и с чем сравнивать?
    Коэффициент аэродинамического качества считать. Формула (7). Альфа и бета из формул (1) и (2) по результатам измерений.

    А вообще, графики в осях Мощность - Тяга (или момент-тяга) вполне можно сравнивать для разных пропеллеров. Не вижу проблемы.

  27. #904

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,805
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Проп положен так, чтобы нитка проходила через заостренные уголки на задней стороне лопасти...
    А если просто вертикально поставить на балансире?

  28. #905

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Тяга (или момент-тяга) вполне можно сравнивать для разных пропеллеров. Не вижу проблемы.
    Повторюсь, что один проп или несколько сравнил между собой, как узнать плохие или так себе, а может крутые, где критерий близости к идеалу типа КПД 99%?
    Может надо 8 серповидных лопастей в кольце? Везде даны расчёты самолётных несущихся или вертолётных несущих, но это всё не то, т.к. у коптера вентиляторы в статике, а это отдельная тема и пока далека от совершенства.

  29. #906
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А если просто вертикально поставить на балансире?
    Не шевелится... Но у меня балансир на стаканах...) Как на магнитном будет ХЗ, но в любом случае, минута шкуркой и все в ажуре... Такой явной хрени как у Суприма нету...

  30. #907
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Повторюсь, что один проп или несколько сравнил между собой, как узнать плохие или так себе, а может крутые, где критерий близости к идеалу типа КПД 99%?
    Давайте, про КПД при висении не будем говорить. Сравнивать между собой - нет проблем. Оценивать в абсолютном смысле... Я думаю, что за 100+ лет геометрия пропеллеров вылизана достаточно. И, зафиксировав, аэродинамическое качество тех же APC, любые другие можно с ними сравнивать в поисках рекордсмена. Вы же все равно намерены опыты делать, как я понимаю. Вот и определяйте рекордсмена.

  31. #908

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,026
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я думаю, что за 100+ лет геометрия пропеллеров вылизана достаточно.
    Сильное заблуждение, похоже на то, когда в 19 веке пророчили гибель человека при превышение паровозом или авто скорости 70 км/ч

    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    И, зафиксировав, аэродинамическое качество тех же APC, любые другие можно с ними сравнивать в поисках рекордсмена.
    Они уже не самые лучшие и их показатели можно использовать как засечка на пустой шкале, но где предел эффективности вентиляторов в статике при условие висения коптера на месте, не путать с самолётом или вертолётом меняющим шаг, просто 100+ лет вылизывали винты не для коптеров.
    Не зря пишут, моторы не переделаны под коптер из самолётных, а разработаны спешл для коптера, а пропы только начали по немного модифицировать под коптеры из самолётных, так что думаю есть задел, особенно когда уже испытывают вентиляторы без классических пропов.
    Последний раз редактировалось Basil; 18.09.2014 в 04:00.

  32. #909
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Сильное заблуждение, похоже на то, когда в 19 веке пророчили гибель человека при превышение паровозом или авто скорости 70 км/ч
    Это такая демагогия. Я в подобном стиле обсуждать вопрос не намерен.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    где предел эффективности вентиляторов
    Я пока таких оценок не обнаружил. И не получил.

  33. #910

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,253
    Записей в дневнике
    3
    почему то на рц тайм все ссылки битые... Sorry, cannot find the page you visit, please retry later.

  34. #911

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Explorer Посмотреть сообщение
    почему то на рц тайм все ссылки битые... Sorry, cannot find the page you visit, please retry later.
    сменили сайт

  35. #912
    pnm
    pnm вне форума

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Люберцы --> CA bay area
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от mozzart Посмотреть сообщение
    Больше не буду заказывать пропеллеры foxtech supreme lite. Никогда.
    Заказал 13x5.5 - три из шести (по часовой) не поддаются осевой балансировке. Причина - дырка просверлена криво.
    Верхняя часть меньше - пытался хоть как-то сбалансировать.
    Я заказал здесь http://www.ebay.com/itm/231247434388...%3AMEBIDX%3AIT
    Не один не смог отбаласировать, буду возвращать.

  36. #913

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Приветствую! Кто-либо покупал APC MRP 12x5.5? Не могу найти в розничных интернет-магазинах. Такие пропеллеры есть, конечно, на родном сайте APC, но ради трёх штучек попробовать городить их дорогую доставку не хочу.

  37. #914

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,503
    Записей в дневнике
    1
    Парни посоветуйте проверенные 9045 карбон,брал на али с наклейкой тарот,отбалансил,поставил на квадрик так его колбасит как монету брошеную на пол,с родными нейлоновыми норм,не пойму из за чего так но визуально одна лопасть наклонена больше другой.

  38. #915

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Читая данную тему понял, что многие рекомендуют пропы APC и Tiger Motors.
    Конфигурация моего гекса:
    Рама - Tarot 680 pro (удлинил лучи для 15')
    Моторы - SUNNYSKY X4108S 380 KV
    Регули - HOBBYWING Platinum-30A
    Аккум - 6s
    Планирую тоскать подвес с Nex5, поэтому думаю взять пропы 15'.
    У APC 15' нету, поэтому остановился на 14х5,5 MR
    У Tiger Motors есть 15 и поэтому как вариант такой.

    Но ПОЧЕМУ разница в цене практически в 10 раз?!
    APC - 4.89$ (один проп)
    Tiger Motors - 75,99$ (два пропа) 75,99/2=37,99$ за один проп.
    Что Tiger Motors в 10 раз лучше? Или я может что-то не правильно понял.
    Объясните, пожалуйста, какие лучше взять?

  39. #916
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kama Посмотреть сообщение
    Читая данную тему понял, что многие рекомендуют пропы APC и Tiger Motors.
    Не совсем так, Тайгеры, конечно, хорошо, но в основном тут речь идет об их клонах с рцтаймера... Скажем, вот 15", которые Вам могут подойти...
    А разница в цене, как всегда, за бренд и за спрос, ну и материалы тоже кое что стоят... АРС фирма древняя, все свои ноу-хау и капиталовложения давно окупили, работают на чистую прибыль, а потому могут себе позволить держать конкурентные цены... Ну и объемы продаж у АРС бешенные, те пропы, которыми мы пользуемся, это малая часть того, что они продают, например, самолетчикам... В общем, как то так...

  40. #917

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не совсем так, Тайгеры, конечно, хорошо, но в основном тут речь идет об их клонах с рцтаймера... Скажем, вот 15", которые Вам могут подойти...
    А разница в цене, как всегда, за бренд и за спрос, ну и материалы тоже кое что стоят... АРС фирма древняя, все свои ноу-хау и капиталовложения давно окупили, работают на чистую прибыль, а потому могут себе позволить держать конкурентные цены... Ну и объемы продаж у АРС бешенные, те пропы, которыми мы пользуемся, это малая часть того, что они продают, например, самолетчикам... В общем, как то так...
    Ну тогда лучше же apc взять, чем переплачивать за TM и RT?
    Что посоветуете? Все таки APC проверенная фирма да и переплачивать ненадо будет.

  41. #918
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kama Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    А надо и то и другое в ассортименте иметь... Начните с АРС, они быстрее придут... Оцените возможности аппарата, потом возьмете карбон с чуть другими характеристиками...
    Из АРС очень хорошие результаты даст SF 14x47, вон выше и тестирования и отзывы есть...

  42. #919

    Регистрация
    13.04.2014
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    28
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Из АРС очень хорошие результаты даст SF 14x47, вон выше и тестирования и отзывы есть...
    Выше писали, что они млигком мягкие для тяжелых коптеров.

  43. #920
    Учит правила (до 30.03.2017)
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kama Посмотреть сообщение
    Выше писали
    Да, писали... Но тесты расставили все по местам... Отсюда и ниже смотрите, как раз эти пропы обсуждаются...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения