Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 37 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1441

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Hopper Кстати а никто не пробовал пропеллеры HiProp ? Цены уж больно заманчивые. Дак APC так же стоят.... ...

  1. #1041

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Кстати а никто не пробовал пропеллеры HiProp?

    Цены уж больно заманчивые.
    Дак APC так же стоят.... ну может на 10 рублей дороже... Стоит ли дёргать кота за яйца хвост?

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ilka Посмотреть сообщение
    Спасибо ! хорошая тема, молодцы ребята , все тестируют на установках ! Вообще красавцы, теперь знаю что 1750 хороши. вот бы еще что узнать про новенькие белые с хоббикнига. Давно думал про деревянные.
    По отзывам ХК - эти типа хорошие 17*5 - народ там очень ругает. Ставит 1*, говорит про дикие вибрации и дисбаланс...
    Может на самом деле они там все кривые и просто повезло с комплектом.
    В общем видимо лотерея... Надо искать более надежный вариант.

  4. #1043

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Дак APC так же стоят.... ну может на 10 рублей дороже... Стоит ли дёргать кота за яйца хвост?
    APC это пластик, которого в принципе нет 17", да ещё и крепится он только через проп адаптор, что лично меня не устраивает.

  5. #1044

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    APC это пластик, которого в принципе нет 17", да ещё и крепится он только через проп адаптор, что лично меня не устраивает.
    По поводу 17 дюймовки вы не уточняли. Зачем ``адаптор``? Купите самые дешманские пропы на хк, там колечки есть

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    которого в принципе нет 17
    18" не устроит? http://www.apcprop.com/ProductDetail...ode=LP18055MRP

  8. #1046

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    По поводу 17 дюймовки вы не уточняли. Зачем ``адаптор``? Купите самые дешманские пропы на хк, там колечки есть
    Что именно уточнять? 17" не производится APC. 16 и 18 для моих моторов не то...

    Пропадаптор это не колечки. Я говорю о такой детали:

  9. #1047
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    О чём это говорит?
    Без сравнения с другими пропеллерами(форма, материал, производитель) это довольно бессмысленные данные.

  12. #1049
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    это довольно бессмысленные данные.
    Это довольно осмысленные данные. Но чтобы их осмыслить, надо уметь мыслить.

  13. #1050

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    А чтобы вести дискуссию надо ещё читать, то что вам пишут...

    Я не спорю что данные осмысленные, не зря же вы статью писали.
    Вопрос в том как их использовать?
    Для людей не в теме, бессмысленно приводить только параметры APC, без сравнения с другими пропеллерами.

    Давайте я вам составлю подобную табличку с параметрами разных моделей ТНВД фирмы NIPPON
    О чём это вам расскажет?

  14. #1051
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Давайте я вам составлю такую же табличку с параметрами разных ТНВД фирмы NIPPON
    Давайте составьте. Только, чтобы там не десятки параметров были, а не больше трех, которые полностью характеризуют насос.

    Вы хотите получить рыбу, а у меня только удочка . Ну, давайте за Вас пожую, расскажу как "удочкой" можно воспользоваться.

    Во-первых, кое-что существенное содержится в выводах. Вы были в курсе, что SF эффективней MR? Если да, то было ли понятно, насколько? Известно ли было, что аэродинамическое качество пропеллеров одной серии фактически одинаково? Полезна ли возможность посчитать тягу, мощность и время полета (!) просто по формулам? Осмысленно ли то, что качество пропеллера может быть охарактеризовано единственным числом (Q)? Если вдруг у вас появятся экспериментальные данные по другим пропеллерам, будет ли полезен рассказ о методике вычисления такого числа? Как Вы думаете, сильно ли отличается аэродинамическое качество других пропеллеров от тех, данные про которые приведены? На порядки? В разы? Думаю, не в разы, если это не просто две щепки. Раз так, то можно прикинуть время полета по формуле даже если пропеллеры другие. И т. д. и т. п.
    Последний раз редактировалось c3c; 12.10.2014 в 02:42.

  15. #1052

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Если вдруг у вас появятся экспериментальные данные по другим пропеллерам
    Я думаю на этом можно закончить...

    Вы размещаете табличку в качестве ответа, когда речь зашла про пропеллеры АРС. Какой вывод в данный момент я могу сделать из предоставленных вами данных?
    К чему применить эти сферические пропеллеры в вакууме?

    Спасибо вам за проделанную работу, но у меня нет ни сил не времени заниматься подобным, относительно другого производителя. Всё что я могу сделать, это собрать простенький стенд и купив по 1 пропеллеру разных производителей, составить рейтинг для себя. Пусть данные будут касаться только моего мотора и моего стенда, но это будет конечная информация которой я могу воспользоваться, и ничего жевать не нужно...

  16. #1053
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Вы размещаете табличку в качестве ответа
    Я размещаю табличку в первую очередь в качестве примера. Но здесь, наверное, не меньше чем у половины участников APC.
    Добавление: Александр, Вы наверное подумали, что мой пост (который после Вашего) и статья - это ответ на Ваши посты. Нет, просто мое сообщение после Вашего случайно попало. Материал этот я задумал некоторое время назад, а сегодня написал. Это был просто анонс. Безотносительно к текущему обсуждению.

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    но у меня нет ни сил не времени заниматься подобным, относительно другого производителя
    Вы, однако, обещали NIPPON

  17. #1054

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Я размещаю табличку в первую очередь в качестве примера.
    Примера чего?
    Того как вы умеете считать и анализировать?
    Ещё раз, Спасибо! Но к сожалению использовать эти данные невозможно, без наличия такого же анализа пропеллеров другого производителя. Это даже не половина работы, и даже не треть.

    Но здесь, наверное, не меньше чем у половины участников APC.
    Что вовсе не говорит об их исключительной эффективности...

    Вы, однако, обещали NIPPON
    Вам лично я ничего не обещал, а лишь привёл бессмысленности публикации параметров продукции одного производителя, в качестве аргумента за или против...

  18. #1055
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Но к сожалению использовать эти данные невозможно
    На всякий случай еще раз: Александр, Вы наверное подумали, что мой пост (который после Вашего) и статья - это ответ на Ваши посты. Нет, просто мое сообщение после Вашего случайно попало. Материал этот я задумал некоторое время назад, а сегодня написал. А пост был просто анонс. Безотносительно к текущему обсуждению.

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    невозможно
    Ну не надо уж так перегибать.

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Что вовсе не говорит об их исключительной эффективности...
    При чем тут это?

    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Вам лично я ничего не обещал
    Цитата Сообщение от Hopper Посмотреть сообщение
    Давайте я вам составлю подобную табличку с параметрами разных моделей ТНВД фирмы NIPPON
    Больше в этом бессмысленном споре не участвую. NIPPON - за Вами.
    Последний раз редактировалось c3c; 12.10.2014 в 03:31.

  19. #1056

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,574
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Аэродинамическое качество пропеллеров APC
    Я нашёл данные весьма интересными. Но недавно, как обсуждали в теме про долголеты, эффективность пропеллера это не всё. Я долго летал на SF, но на спуске "вобблинг" так и не смог обороть. В ветер коптер на SF дёргается больше, чем на MR. Поэтому, пусть в ущерб длительности полёта, я перевёл свой вертолёт на MR.

  20. #1057
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    эффективность пропеллера это не всё. Я долго летал на SF, но на спуске "вобблинг" так и не смог обороть. В ветер коптер на SF дёргается больше, чем на MR. Поэтому, пусть в ущерб длительности полёта, я перевёл свой вертолёт на MR.
    Все так.

  21. #1058
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,621
    Записей в дневнике
    21
    Маленькая неожиданность. Написал в APC с целью узнать при каких атмосферных условиях снимались данные, приведенные в APC Propeller Performance Data. И вот что мне ответили:
    "The data is computed using analytical methods, it is not experimental. The data assumes standard atmosphere conditions at sea level."

  22. #1059

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    а карбон както можно выгнуть?одна лопасть под большим углом чем другой.

  23. #1060

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а карбон както можно выгнуть?одна лопасть под большим углом чем другой.
    Никак.

  24. #1061

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    а если нагреть хорошенько

  25. #1062

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а если нагреть хорошенько
    Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.

  26. #1063

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    461
    Ребят, может кто сталкивался, вот эти проы http://www.rctimer.com/product-920.html подойдут ли по отверстиям к этим моторам http://www.himodel.com/electric/SUNN...-rotor_6S.html ? Не где не могу найти размеров отверстей не пропов ,не двигателя.

  27. #1064

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Не где не могу найти размеров отверстей не пропов ,не двигателя.
    Shaft Diameter 4mm. - вал 4мм.
    ссылка на пропы не открывается

  28. #1065

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima29 Посмотреть сообщение
    Не где не могу найти размеров отверстей не пропов ,не двигателя.
    один запрос в Гугле по марке мотора и вуаля:

    Фактически есть всего 2 типа пропов. С одним отверстием и с тремя. Судя по наличию в комплекте мотора шайбы с тремя отверстиями в одну линию - пропы подойдут. Посмотрел точнее. Верно. Подойдут. Расстояние между центрами крепежных отверстий 12мм.

  29. #1066

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от GrafSher Посмотреть сообщение
    один запрос в Гугле по марке и мотора и вуаля:
    картинка от совершенно другого мотора


  30. #1067

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    865
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    картинка от совершенно другого мотора
    Не важно. Присоединительные размеры все одинаковые. Да и габаритные практически такие же.

  31. #1068

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.
    Карбон - это "уголь" в переводе на русский. Смола и углеткань - это углепластик.
    Углепластик при достаточном нагреве превращается обратно в углеткань. Наглядно видно, если после падения модели из угля в ней загорается АКБ

  32. #1069

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от MSkyRC Посмотреть сообщение
    Карбон - это "уголь" в переводе на русский. Смола и углеткань - это углепластик.
    Вы знаток английского языка 80 уровня))) Уголь в переводе - "COAL". Carbon - "углерод"
    Внимательно ЧИТАЕМ
    Ни в коем случае нельзя путать карбон и углепластик

  33. #1070

    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы знаток английского языка 80 уровня))) Уголь в переводе - "COAL". Carbon - "углерод"
    С латинского
    Углепластик - это именно то, о чем тут идет речь. Именно то, из чего делаются пропеллеры и рамы коптеров. Углеволокно + смола.

    Ни в коем случае нельзя путать карбон и углепластик
    Из той же любимой всеми википедии: "Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод)"

  34. #1071

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,524
    Цитата Сообщение от MSkyRC Посмотреть сообщение
    С латинского вообще-то
    Углепластик - это именно то, о чем тут идет речь. Именно то, из чего делаются пропеллеры и рамы коптеров. Углеволокно + смола.
    Масло-масленное, жесть - жестяная. Объясняю ещё раз: Карбон это композит, смола+углеткань. Углеткань это углепластик. Что не понятного?
    Цитата Сообщение от MSkyRC Посмотреть сообщение
    Углепластик при достаточном нагреве превращается обратно в углеткань
    Это тоже самое что мясо из котлет восстановить.
    Для особо одарённых ещё раз повторю:
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.
    Есть сомнения - проверяйте. Вопросы есть?

  35. #1072

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,741
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, не спорьте, хоть углерод и содержится так или иначе, в любых пластиках, их нельзя назвать углепластиком поголовно... Вот поликарбонат (в чистом виде прозрачный...)))) это углепластик... В случае с карбоном, давайте будем говорить "карбон файбер", мы имеем дело с мономерной углеродной нитью, отродясь не обладающей никакой пластичностью, ее очень легко сломать... Затем много таких нитей складываются в ровинг, из которого уже делается ткань... Ткань тоже штука достаточно непрочная, если на разрыв она держит огромную нагрузку (относительно), то, сложив ее несколько раз в одном и том же месте, мы получим источник гемора и трещин...) Недаром же правильный "карбон" рулонами продается...
    А то, с чем мы обычно имеем дело, трубки пластины и т. д., Иван правильно назвал композитами... Смолы разные бывают, полиэфирные самые распространенные из за скорости отверждения, полиуретановые, альдегидные, цианакрилатные и еще куча всего, никак не относящаяся к пластикам...

  36. #1073

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Коллеги, не спорьте,
    Правильно. Как его не назови, а гнуться карбон не будет. Хоть грей, хоть не грей.
    Остальное пустой спор.

  37. #1074

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,768
    Записей в дневнике
    1
    а если под грузом оставить на длительное время,не выпрямится?

  38. #1075

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,030
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    не выпрямится?
    Нет.

  39. #1076

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    Из личных наблюдений.
    Даже самые качественный мачты для виндсерфинга(их делают из углепластика) если парус не разбирать, за пару месяцев теряют первоначальную форму, изгибаются.
    Мачта в парусе под постоянной нагрузкой, загнута дугой.

  40. #1077

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    картинка от совершенно другого мотора

    Спасибо други, планирую сию вмг на 680 гексу прикрутить, мыльницу 250 граммовую таскать.

  41. #1078

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    нашел на гудлаке пропы APC и чтото попахивает подделкой... http://www.goodluckbuy.com/2-pairs-o...adcopter-.html

  42. #1079

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,235
    Записей в дневнике
    38
    Это китай-маркетинг, на самом деле должно быть написано АПЦ-стайл, бренд FUN. На них кстати, написано. В целом можно летать. Но совсем не АПЦ. Мягче.

  43. #1080

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    191
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это китай-маркетинг, на самом деле должно быть написано АПЦ-стайл, бренд FUN. На них кстати, написано. В целом можно летать. Но совсем не АПЦ. Мягче.
    как вы думаете лучше эти моторы взять или карбоновые? на оф сайте APC чтото совсем дорого выходит 8 винтов..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения