Пропеллеры

Sabotaghe74
usup:

а карбон както можно выгнуть?одна лопасть под большим углом чем другой.

Никак.

usup

а если нагреть хорошенько

Sabotaghe74
usup:

а если нагреть хорошенько

Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.

Sabotaghe74
dima29:

Не где не могу найти размеров отверстей не пропов ,не двигателя.

Shaft Diameter 4mm. - вал 4мм.
ссылка на пропы не открывается

GrafSher
dima29:

Не где не могу найти размеров отверстей не пропов ,не двигателя.

один запрос в Гугле по марке мотора и вуаля:

Фактически есть всего 2 типа пропов. С одним отверстием и с тремя. Судя по наличию в комплекте мотора шайбы с тремя отверстиями в одну линию - пропы подойдут. Посмотрел точнее. Верно. Подойдут. Расстояние между центрами крепежных отверстий 12мм.

Sabotaghe74
GrafSher:

один запрос в Гугле по марке и мотора и вуаля:

картинка от совершенно другого мотора

GrafSher
Sabotaghe74:

картинка от совершенно другого мотора

Не важно. Присоединительные размеры все одинаковые. Да и габаритные практически такие же.

MSkyRC
Sabotaghe74:

Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.

Карбон - это “уголь” в переводе на русский. Смола и углеткань - это углепластик.
Углепластик при достаточном нагреве превращается обратно в углеткань. Наглядно видно, если после падения модели из угля в ней загорается АКБ 😦

Sabotaghe74
MSkyRC:

Карбон - это “уголь” в переводе на русский. Смола и углеткань - это углепластик.

Вы знаток английского языка 80 уровня))) Уголь в переводе - “COAL”. Carbon - “углерод”
Внимательно ЧИТАЕМ
Ни в коем случае нельзя путать карбон и углепластик

MSkyRC
Sabotaghe74:

Вы знаток английского языка 80 уровня))) Уголь в переводе - “COAL”. Carbon - “углерод”

С латинского 😉
Углепластик - это именно то, о чем тут идет речь. Именно то, из чего делаются пропеллеры и рамы коптеров. Углеволокно + смола.

Ни в коем случае нельзя путать карбон и углепластик

Из той же любимой всеми википедии: “Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод)”

Sabotaghe74
MSkyRC:

С латинского вообще-то
Углепластик - это именно то, о чем тут идет речь. Именно то, из чего делаются пропеллеры и рамы коптеров. Углеволокно + смола.

Масло-масленное, жесть - жестяная. Объясняю ещё раз: Карбон это композит, смола+углеткань. Углеткань это углепластик. Что не понятного?

MSkyRC:

Углепластик при достаточном нагреве превращается обратно в углеткань

Это тоже самое что мясо из котлет восстановить.
Для особо одарённых ещё раз повторю:

Sabotaghe74:

Карбон это ведь не пластик! это смола и углеткань! Не получится прогревом заставить карбон изгибаться.

Есть сомнения - проверяйте. Вопросы есть?

ssilk

Коллеги, не спорьте, хоть углерод и содержится так или иначе, в любых пластиках, их нельзя назвать углепластиком поголовно… Вот поликарбонат (в чистом виде прозрачный…)))) это углепластик… В случае с карбоном, давайте будем говорить “карбон файбер”, мы имеем дело с мономерной углеродной нитью, отродясь не обладающей никакой пластичностью, ее очень легко сломать… Затем много таких нитей складываются в ровинг, из которого уже делается ткань… Ткань тоже штука достаточно непрочная, если на разрыв она держит огромную нагрузку (относительно), то, сложив ее несколько раз в одном и том же месте, мы получим источник гемора и трещин…) Недаром же правильный “карбон” рулонами продается…
А то, с чем мы обычно имеем дело, трубки пластины и т. д., Иван правильно назвал композитами… Смолы разные бывают, полиэфирные самые распространенные из за скорости отверждения, полиуретановые, альдегидные, цианакрилатные и еще куча всего, никак не относящаяся к пластикам…

Andrey_Ch
ssilk:

Коллеги, не спорьте,

Правильно. Как его не назови, а гнуться карбон не будет. Хоть грей, хоть не грей.
Остальное пустой спор.

usup

а если под грузом оставить на длительное время,не выпрямится?

Hopper

Из личных наблюдений.
Даже самые качественный мачты для виндсерфинга(их делают из углепластика) если парус не разбирать, за пару месяцев теряют первоначальную форму, изгибаются.
Мачта в парусе под постоянной нагрузкой, загнута дугой.

dima29
Sabotaghe74:

картинка от совершенно другого мотора

Спасибо други, планирую сию вмг на 680 гексу прикрутить, мыльницу 250 граммовую таскать.

Shuricus

Это китай-маркетинг, на самом деле должно быть написано АПЦ-стайл, бренд FUN. На них кстати, написано. В целом можно летать. Но совсем не АПЦ. Мягче.

Elnur
Shuricus:

Это китай-маркетинг, на самом деле должно быть написано АПЦ-стайл, бренд FUN. На них кстати, написано. В целом можно летать. Но совсем не АПЦ. Мягче.

как вы думаете лучше эти моторы взять или карбоновые? на оф сайте APC чтото совсем дорого выходит 8 винтов…