Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 37 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1458

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk То, что китайцы нашлепали зеркальных копий E-prop, не делает их MR... Это совсем другие пропы... Как появятся ...

  1. #1121

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    То, что китайцы нашлепали зеркальных копий E-prop, не делает их MR... Это совсем другие пропы...
    Как появятся тесты оригинальных АРС так и буду судить, или сам куплю оригинал и протестирую, а пока то что есть. Хотя форма у НЕ оригинальных один в один как АРС. Мой НЕ оригинал 10-го размера показал примерно те же тесты что и оригинал, и вообще не потребовали (на моё удивление) балансировки. Только не пойму о чем спор? Посвятите!)))

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,364
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Как появятся тесты оригинальных АРС
    Оригинальных АРС 12х6MR не существует... И, скорее всего, не будет...

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Хотя форма у НЕ оригинальных один в один как АРС
    Вы заблуждаетесь... Дело не только в форме...

    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Только не пойму о чем спор? Посвятите!)))
    Вы заявили, что собираетесь купить АРС12х60MR, на что Вам ответили, что таких пропов нет... Вы в ответ даете ссылку на совсем другие пропы... Так в чем спор?

  4. #1123

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,331
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы заявили, что собираетесь купить АРС12х60MR, на что Вам ответили, что таких пропов нет... Вы в ответ даете ссылку на совсем другие пропы... Так в чем спор?
    Ну ВАШИХ АРС 12х6 нету, наших есть, я именно на НАШИ дал ссылку, в чём дальше спор? Меня не интересует есть ли такой оригинал, если не оригинал показывает достойные показатели!
    Ниже написал есть ссылка, АРС, стайл, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_12x6.html но тянут то не плохо!
    Спор о том что родных нету 12х6, ну я то не спорю, я куплю которых нету, я же не агитирую вас покупать стайл! 5,5 шаг мне не интересен, о этом спор?

  5. #1124

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Лозовая
    Возраст
    28
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Ну у вас нету, а на таком как у меня движке ещё год назад люди тесты проводили на АРС 12х6, ...
    тут ключевое слово "именно MR"
    а так да, 12х6 есть и Thin Electric (с буквой Е), и Sport Props ...

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 241176552 Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите пожалуйста. Складные винты карбоновые 14х4,7 никому не встречались? Где можно купить?
    Складные но не карбоновые.

  8. #1126

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    пришли мои винты APC 10x4.5 MR спасибо c3c за помощь! =)
    винты отличного качества, пришли в большой коробке вместе с журналом =) посылка весила 650гр
    разницы между rctimer 11x5 при полете не почувствовал.. Но как говорят 11x5 для sunnysky 2212 980 многовато решил взять поменьше..

  9. #1127

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    А, как дела с балансировкой ? Все норм ?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,364
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    А, как дела с балансировкой ? Все норм ?
    И не надейтесь, идеальных пропов не делает никто... Кроме того, на сайте АРС и на любом сайте торгующем оригинальными пропами АРС, можно увидеть такой текст
    ALL props require balancing
    И вот как это рекомендуют делать сами АРС...
    Кроме того, если Вы увидели где то "идеально отбалансированые" пропы, скорее всего, Вас обманывают... Уважающие себя, заслуженные фирмы не балансируют пропы, даже отверстия под вал только центруют, предполагается, что пользователь сам сделает это под имеющийся у него вал мотора...

  12. #1129

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    Но как говорят 11x5 для sunnysky 2212 980 многовато решил взять поменьше..
    Летаю сейчас на 11х5 "Суприм Лайт, с этими моторами. При весе коптера 1300 грамм при температуре +25, моторы еле теплые. Пропы нравятся, летают хорошо.

  13. #1130

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Это те которые 11x5.5 с фокстеча?

  14. #1131

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    А, как дела с балансировкой ? Все норм ?
    отбалансировтаь пока нормально не могу( жду балансир...

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Летаю сейчас на 11х5 "Суприм Лайт, с этими моторами. При весе коптера 1300 грамм при температуре +25, моторы еле теплые. Пропы нравятся, летают хорошо.
    А вы не проверяли тяга намного лучше по сравнению с 10х4.5?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    И вот как это рекомендуют делать сами АРС...
    Кроме того, если Вы увидели где то "идеально отбалансированые" пропы, скорее всего, Вас обманывают... Уважающие себя, заслуженные фирмы не балансируют пропы, даже отверстия под вал только центруют, предполагается, что пользователь сам сделает это под имеющийся у него вал мотора...
    я вот такой балансир заказывал http://ru.aliexpress.com/item/-/1937884025.html?s=p надеюсь его достаточно будет...
    Последний раз редактировалось Elnur; 01.12.2014 в 16:14.

  15. #1132

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,364
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    тяга намного лучше по сравнению с 10х4.5?
    Вот тест 1155 карбон с рцтаймера, точная копия того, что с фокстеча, сравните с 1045 у меня в дневнике...

    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    надеюсь его достаточно будет...
    Да, вполне, у меня еще кондовее...

  16. #1133

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот тест 1155 карбон с рцтаймера, точная копия того, что с фокстеча, сравните с 1045 у меня в дневнике...
    спасибо, буду изучать =)
    Я сначала пробывал летать с RCtimer 11x5 но после 2 полетов у меня начали хрустеть мотора. И где то прочитал что не советуют использовать 11х5 пропы для моторов Sunnysky 2212 980..

  17. #1134

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    А вы не проверяли тяга намного лучше по сравнению с 10х4.5?
    Тяга выше чем 10х4.5 MR APC, но на сколько не могу сказать. Пуляет резвее. APC пока в чемодане.

    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    Я сначала пробывал летать с RCtimer 11x5 но после 2 полетов у меня начали хрустеть мотора. И где то прочитал что не советуют использовать 11х5 пропы для моторов Sunnysky 2212 980..
    Вероятно пропы кривые с бабочкой, от чего большая нагрузка на подшипники. Я выбросил комплект карбоновых пропов 10х4.5 с РЦТаймер и комплект карбона с ХК, так были кривые и правильной балансировке не поддавались.

  18. #1135

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вероятно пропы кривые с бабочкой, от чего большая нагрузка на подшипники. Я выбросил комплект карбоновых пропов 10х4.5 с РЦТаймер и комплект карбона с ХК, так были кривые и правильной балансировке не поддавались.
    вы эти пропы используете? http://www.foxtechfpv.com/foxtech-su...55-p-1372.html

  19. #1136

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Да, эти. Пришлось немного побалансить, но форма правильная, без бабочки. Креплю на пропадаптер с помощью такой шайбы http://i9.pixs.ru/storage/4/7/0/2jpg...4_14656470.jpg А то резьбы нехватало

  20. #1137

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Да, эти. Пришлось немного побалансить, но форма правильная, без бабочки. Креплю на пропадаптер с помощью такой шайбы http://i9.pixs.ru/storage/4/7/0/2jpg...4_14656470.jpg А то резьбы нехватало
    у меня уже готов был вопрос про крепление таких винтов)) Спасибо =)
    смотрю на рцтаймеровские пропы, вроде ничем внешне не отличаются... но чуть дешевле... http://www.rctimer.com/product-919.html

  21. #1138

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,364
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    смотрю на рцтаймеровские пропы
    Да, именно их я и тестировал... Мне попались ровные, без бабочки, отбалансировались быстро и легко... Немного скотча, немного шкурки и 15 минут времени... Центральное отверстие надо развертывать римером или разверткой, оно 3.9 мм... Кстати, бабочка на таких винтах очень легко рихтуется, правда только на двухвинтовом креплении, хотя и на обычном можно подшаманить...

  22. #1139

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    смотрю на рцтаймеровские пропы, вроде ничем внешне не отличаются... но чуть дешевле... http://www.rctimer.com/product-919.html
    Ну как минимум там разные отверстия под вал. У РЦ-Таймер меньше. Придется рассверливать. Ну и после того как я выбросил 4 пропа карбоновых РЦ-Таймер, я бы не стал покупать. Пропы очень кривые были. Ощущение что их из матрицы раньше времени вытащили и их повело.

  23. #1140

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Кстати, бабочка на таких винтах очень легко рихтуется
    извините а что такое бабочка?)

  24. #1141

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Elnur Посмотреть сообщение
    извините а что такое бабочка?)
    Это когда, если смотреть сбоку на проп, то одна лопасть выше или ниже другой. При вращении пропеллер "двоится". Пластиковые мягкие пропы выравниваются при вращении, а карбоновые нет, по этому могут возникать сильные вибрации из за несовпадения плоскости вращения, даже если пропеллер сбалансирован продольно и поперечно.

  25. #1142

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Это когда, если смотреть сбоку на проп, то одна лопасть выше или ниже другой. При вращении пропеллер "двоится". Пластиковые мягкие пропы выравниваются при вращении, а карбоновые нет, по этому могут возникать сильные вибрации из за несовпадения плоскости вращения, даже если пропеллер сбалансирован продольно и поперечно.
    Спасибо!) завтра проверю все пропы рцтаймеровские.. чувствую изза этого у меня подшипники и захрустели..

  26. #1143

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    А кто то брал из это же серии "Суприм Лайт,
    http://www.foxtechfpv.com/foxtech-su...55-p-1373.html
    http://www.foxtechfpv.com/foxtech-su...55-p-1384.html
    Хочу взять для теста своих моторов 3508-16,700kv, по паре ,

  27. #1144

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Вот бы 13х6,5 попробовать!

  28. #1145

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Вот бы 13х6,5 попробовать!
    Был бы винт по пробовал бы,тоже хотелось проверить , но мне кажется многовато будет

  29. #1146

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Года три назад я гонял на стенде вертолётный ротор, меняя шаг допустим нашёл оптимал КПД в статике, но малейшие изменения в ту или иную сторону резко ухудшает параметры, видимо по этому мультироторы эффективней, т.к. меняют обороты, а не шаг.

  30. #1147

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    По поводу многовато имел ввиду шаг(хотя об этом надо сразу говорить)

  31. #1148

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    По пробовал , АРС правда так и не дождался вот из того что получил

    13х4 карбон
    газ G V A w G/W ratio
    30 70 16.5 0.4 6.6 10.606060
    40 280 16.5 1.5 24.75 11.3131
    50 680 16.4 4.25 69.7 9.756097
    60 1150 16.4 8.95 146.78 7.834845
    70 1500 16.0 13.75 220 6.81818
    карбон 12х5.5
    30 70 16.45 0.33 5.42 12.91512
    40 260 16.4 1.39 22.796 11.4055097
    50 550 16.35 3.65 59.6775 9.2162037
    60 900 16.25 7.45 121 7.4380165
    70 1300 16.1 13.15 211.7 6.140765
    карбон 13х5.5
    30 100 16.4 0.52 8.528 11.726078
    40 390 16.35 2.05 33.5175 11.635712
    50 700 16.25 4.75 77.1875 9.068825
    60 1160 16.15 9.55 154.2325 7.5212345
    70 1520 16.0 15.45 247.2 6.153846
    apc12x4.5
    30 60 16.6 0.35 5.81 10.3270223
    40 260 16.6 1.5 24.9 10.44176
    50 650 16.5 4.2 69.3 9.37950
    60 1050 16.4 8.15 133.66 7.85575
    70 1400 16.1 12.8 206 6.79611
    APC12X3.8
    40 310 16.3 1.75 28.525 10.8676599
    50 700 16.2 4.85 78.57 8.90925
    60 1200 16 9.75 156 7.69230
    70 1600 15.8 17.5 272.55 5.87048
    Думаю поймете что к чему а то таблица моя не влазит

  32. #1149
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    пробовал
    А мотор какой? Вы же не пропеллеры испытали, а ВМГ в целом. Еще и регуляторы в этих результатах участвуют.

  33. #1150

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Мотор чуть выше писал , sunnysky 3508-16,700kv , Да полностью с вами согласен, просто меня они устраивают вот и решил из них выжать максимальное кпд, интуитивно чувствовал что данный мотор может чуть лучше работать, переходить на больший размер не хотелось , ну теперь придется удлинить на пару сантиметров раму , тяжеловато он работал на apc 12x4.5 хоть и газ висения ровно 50%
    да и регули тоже надо по пробовать с другого дернуть для проверки, тут стоят прошитые плющи 25А , есть 40А блю серия может они лучше , кто подскажет ?

  34. #1151

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,364
    Записей в дневнике
    2
    Выбросьте из таблички значения для 30 и 40 процентов газа... На 30% ВМГ сама себя не поднимает, хотя эффективность красивая...) А на 40% тяги недостаточно для нормального коптера с такими ВМГ... Для таких моторов надо рассматривать тяу от 400 грамм, оптимально для них 600-700 грамм, и как раз для такой тяги, в Вашей табличке, самый эффективный проп 13х4, о чем, собственно, давно известно... Вообще, практический смысл имело бы тестирование разных пропов одного размера или одного пропа на разных напряжениях, то есть сравнительное...
    ЗЫ. Чем мощность измеряли?

    Кстати, тип регуля или прошивка не имеют значения для статических тестов, главное - тайминг... Андрей Сивохин писал, что на разных таймингах получал разницу в эффективности до 10%...

  35. #1152

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Да уже вписал значения и ..... у меня как раз так и выходит около 700 грамм, По поводу самого эффективного пропа не знал и поиск мне не помогал только понял сейчас из таблицы , ещё заказывал apc13x6.5 но они так и не приехали, все винты брал только для теста ,из этого теста и понял что уже 13-е винты больше чем 4 шаг уже перегруз мотора на 4S , не знаю сейчас времени совсем нет, если получится на днях сделаю тест на 3S , тест делал на китайском измерителе с хоббикинга V,W,A, даже про ваты забыл - умножал, понятно что тест не совсем точный , на всех тяги считал по минимуму
    кстати вес карбон с фокстеча ,13х4 не плохо на вид сделаны но дизбаланс сильный , но буквально за 15 -20 минут на ди бро вывел в норму , остальные не проверял, Ещё вопрос кто подскажет где взять по оптимальной цене карбон 13х4 с креплением под два винта ,ценник по 40-50 евро за пару не много кусачая..

  36. #1153
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Мотор чуть выше писал , sunnysky 3508-16,700kv
    Николай, у меня просьба. Покрутите мотор на холостом ходу (без пропеллера) с фиксацией напряжения и тока. Можно во всем диапазоне, можно не во всем. Хотя бы в каком-то. Очень надо, чтобы понять как ведет себя ток холостого хода при изменении газа. А то тут уже не раз просил, никто не откликается. А у Вас стенд еще не разобран, наверное. Спасибо.

  37. #1154

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    3
    а чем сейчас можно заменить старые пропы для 550 рамы? те что оригинальные DJI 1038 пластиковые были? я так понял их сняли с производства

  38. #1155

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Вот
    4S
    30- 270MA- 16.37V
    40- 445MA- 16.37V
    50- 530MA - 16.37V
    60 -580MA - 16.36V
    70- 610MA - 16.36V
    80- 660MA - 16.36V
    НА 3S
    30 - 210MA-12.14V
    40- 353MA -12.12V
    50 -428MA -12.12V
    60 -473MA- 12.10V
    70 -510MA- 12.10V
    80 -556MA -12.10V
    80- У меня полный газ, 3 S батарея по слабее по этому есть изменения , Китайский ампер-вольтметр, врет на порядок, при токе 320ма показывает 250 , на сколько дальше врет не знаю, без винта тестил мультиметром ,думаю врет по меньше хоть и тоже китаец

  39. #1156
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Вот
    Николай, спасибо большое! Если еще кто может такой опыт сделать с любым мотором, буду благодарен.

  40. #1157

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Да не за что как говорится чем могу,
    Откройте тогда военную тайну что дают эти характеристики какой вывод из этого можно сделать, ведь эти параметры могут на хороший порядок отличаться при использовании , других таймингов , скажу своими словами , более мощные ключи в регулях увеличат мощность передаваемую на двигатель более быстрые ключи уменьшат ту энергию которая тратится на банальный нагрев ключей из за того что один ещё не закрылся полностью другой в этот момент уже открывается
    Из моторов есть ещё robbe roxxy 2827/34, но они на порядок слабее по тяге
    но их смогу только на следующей неделе

  41. #1158

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А то тут уже не раз просил, никто не откликается.
    Так ведь как то упоминали программу Maxwel RMxprt Design для расчёта магнитных систем, там практически всё просчитывается.

  42. #1159
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Откройте тогда военную тайну
    Да нет никакой тайны. Пытаюсь разобраться с тем, как при проектировании коптера считать характристики двигателя. КПД в том числе. Данных для этого не очень много: KV, максимальная мощность или ток, сопротивление обмоток и ток холостого хода. Еще количество полюсов известно обычно. Причем, ток холостого хода приводится измеренным при каком-то определенном напряжении (часто 10В). И дальше не очень понятно что с этим током хх делать. Во многих (письменных) источниках он считается постоянным. И соответственно учитывается в расчетной модели двигателя. При такой модели картина вычисленного КПД качественно соответствует тому, что получается, например, по данным Никиты Есенина. Если считать, что ток хх пропорционален скорости (что кажется довольно естественным), такого совпадения с опытными данными не получается. Находил работы, где ток хх измеряли, он менялся, но не сильно. По Вашим данным меняется сильно. На самом деле лучше всего была бы модель, когда есть постоянная составляющая и пропорциональная. Некоторые солидные немецкие производители BLDC-моторов указывают для этого все необходимые коэффициенты. Но для тех моторов, которые используем мы, таких данных нет.

    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так ведь как то упоминали программу Maxwel RMxprt Design для расчёта магнитных систем, там практически всё просчитывается.
    Не, это для меня был бы перебор. Чтобы считать внешние характеристики мотора в ходе проектного расчета коптера, залезать внутрь мотора и оказываться в роли проектировщика еще и мотора...

  43. #1160

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,328
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Не, это для меня был бы перебор. Чтобы считать внешние характеристики мотора в ходе проектного расчета коптера, залезать внутрь мотора и оказываться в роли проектировщика еще и мотора...
    Но эта прога точней, нежели использование данных, значения которых ниже погрешности
    и проще, чем расчёты по формулам, считай про. калькулятор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения