Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 37 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1454

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Alex_from_Israel Нет проблем Только они в ВКе уже шестой месяц....

  1. #81

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Нет проблем
    Только они в ВКе уже шестой месяц.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Только они в ВК уже шестой месяц.
    Получил два месяца назад с ХК.

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    А я получил неделю назад... Повезло наверное!

  5. #84

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Заказал на пробу,выходит выгодней всего брать по 3 пакета в одну посылку.
    А какой оптимальный акк. на 10х4.7 1.5 кг. хкоптера?
    2.2А/ч хватает на 8-10 минут без акр.выкр.Интересно если трёху засунуть,время увеличется?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Только они в ВКе уже шестой месяц.
    Меньше месяца назад тоже получил. Поставил.... Коптер неуправляемый! Слишком большой шаг! Заказал 10x3.8 с лоупрайс, ждемс....

  8. #86

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    2.2А/ч хватает на 8-10 минут без акр.выкр.Интересно если трёху засунуть,время увеличется?
    Я пробовал вешать на квадр 2,2ач и 4,5ач. На 2,2 летает 9 минут, на 4,5ач летает 15минут. Весит 4,5ач в 2 раза больше. Так что смысла, видимо, нет.

  9. #87

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    А я наоборот перешел на паки 5000Mah 358гр, во первых меня парит менять паки каждые 8 минут, во-вторых чм тяжелее коптер тем он плавнее летает, и устойчивее в ветер, что для видео очень гуд.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Ну смотря у кого какие цели, я для поотжигать наоборот мелкие паки ставлю, тк устаю за 5-6 минут)
    С паком 4,5ач и пропами 10" мне тяги не хватает

  12. #89

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А я наоборот перешел на паки 5000Mah 358гр
    И как зти паки,не дуются?Ампер 30 выдержат?

  13. #90

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    А с чего им дуться? Они на 100А расчитаны

  14. #91

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от max815 Посмотреть сообщение
    Для "отжига"
    Можно тогда такие использовать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._8_Type_A.html

  15. #92

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Вопрос: Друзья, киньте ссылку где можно купить Групнеры 11"
    Ответ: http://www.electricwingman.com/graup...11x5-pair.aspx

  16. #93
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Растолкуйте пожалуйста - в чем разница и какой для квадрика лучше:
    APC Thin Electric Propeller
    APC Slo-flyer Propeller

  17. #94

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .. экспресс сравнение жесткости пропеллеров 11*4.7 от хоббикинга и 11*4.7 гудлаки GF ( по описанию, усиленные карбоном)
    мануально, с гудлаки жесче, чтоб понять глазуально, смотрим на фото. Верхняя риска, начальное положение лопасти. Красная метка, положение лопасти с грузом пропеллера с хоббикинга. Вторая картинка, синяя метка, положение лопасти пропеллера с гудлаки. Вкачестве груза, как несложно догадаться, огурец зеленый обыкновенный)

    Последний раз редактировалось smotors; 20.04.2012 в 16:50.

  18. #95
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    гудлаки GF ( по описанию, усиленные карбоном)
    GF - Со стекловолокном, CF - с углем, они жестче GF

  19. #96

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584

  20. #97

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    709
    Только внимательней надо им писать заказ, с комментариями. Мне вместо Gefman прислали обычные, а на письма отвечать что-то стесняются, скучит их от клиентов.

  21. #98

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Вмталий, это тест месяца, полюбому)

  22. #99

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Тест не совсем корректен, толку смотреть как сильно изгибается вниз, важно как изгибается вверх.
    Хотя, конечно, какое то представление дает...

  23. #100

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Но может не стоит так волноваться за верхний огурец! Пардон, за верхний пропеллер. Там еще и центробежные силы работают, тоже надо учитывать. Может у нижнего пропа излишняя жесткость? Вообще мне когда-то посоветовали винты APC. А летун я еще тоот! Сказать, что винты для меня расходный материал, это ни сказать ничего. Короче советую, проверено лично. А экономить на винтах квадрокоптеров и трикоптеров подавно не целесообразно.

  24. #101

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...все естественно носит частный характер. Могу сказать,что в плане гибкости пропеллеров,мне категорически не понравились цветные винты двенадцатого размера от того же гемфан. лопасти не просто гнуться,что даже при резком увеличении оборотов деформацию видно,так похоже,что еще конец лопасти при этом угол атаки меняется. Коптер колбасит,звук моторов пульсирующий. на стенде на больших оборотах доходило до флатера.

  25. #102

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    22
    Ну в общем...
    РЦТаймеровские оранжевые винты...
    Двиг 850КВ, от туда же...
    Разрывает их.., как тузик грелку.
    Отрывает лопату прям у комля. Причем на всех 4-х винтах, у комля уже видны беленькие полосы, где собственно пошло растяжение.
    Сегодня одним чуть в башню не получил.
    Собственно возникает вопрос. А никто ли не думал над тем, как укрепить ЭТО место..???
    Нет, конечно есть АРС. У меня как раз есть по 4 пары 10 и 11. И карбоно-наполненные, 2пачки по 10пар. Но чтоб пожечь, как то их, жалко. блин.., С камерой полетать да. Для ответственных так сказать полетов. А вот повыкрутасничать-жалко. Жмот я... Так вот, задумался я над тем, как бы обезопасить себя, от отстрела лопастей...
    Пока моя думает. Может кто что делал..???
    Раньше, на изломе ЕРР 12х4,5 имел вид такой, как будто он стеклонаполненный что ли. Т. е. на изломе была структура какого то песка. Сейчас же-просто тупо пластик... Может это только 10х4,5..???

  26. #103

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... В этих РЦ-таймеровских винтах очень малая толщина лопасти возле ступицы.Во время работы именно эта граница нагружена предельно. Явный просчет конструкторов. Исправить? .. как вариант намотать тонкую нейлоновую нить восьмеркой через ступицу и пропитать суперклеем.Но это какбы извращение, надо бы затестить. У меня где то тоже пачка этих винтов валяется.Интересно просто.. С другой стороны , перешел на бОльшие размеры.

  27. #104

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,260
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Вкачестве груза, как несложно догадаться, огурец зеленый обыкновенный)
    Когда кончается выпивка, закуска становится просто едой или тяжким грузом!

  28. #105

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Но это какбы извращение, надо бы затестить.
    Изврат конечно извратом.., но вот вариантов то по боьшому счету какбэ и нет больше...
    Винты то в принципе достаточно приятные. И недорого и с балансом все более-менее хорошо.
    Ну и тянут нормально.
    Думал над стеклонитью, намотанной но пропитанной не супер клеем, а космофеном для ПВХ.
    Потому КМК-суперклей-отвалицца быстро.

  29. #106

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... суперклей может и не быстро отвалится, но кто ж знает.. Клей тут прямую функцию связующего выполняет, нити между собой держит. вообщем попробовать нужно...

  30. #107

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Реально усилить заводской проп нитками и клеем без существенного увеличения веса вряд ли получится. А вот при клонировании легко убирается концентратор напряжения у комля в матрице. На фоте слева усиленные клоны рс-таймера в стекле. Вес тот же, прочность и жесткость - за глаза. Без повреждений косят траву, сухостой и мелкие ветки. Боюсь, что пальцы тоже... Правее - АПЦ в угле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4621.jpg
Просмотров: 255
Размер:	88.1 Кб
ID:	635537
    Вариант "огуречного " теста ))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_4616.jpg
Просмотров: 145
Размер:	63.4 Кб
ID:	635546
    На изготовление формы уходит два вечера. Битые пропы легко ремонтируются опять таки в форме. Короче, ломай - не хочу.
    Последний раз редактировалось Aleks72; 22.04.2012 в 12:08.

  31. #108

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    А никто ли не думал над тем, как укрепить ЭТО место..???
    После двух серозных крешей трёшки с фотокамерой на борту, по вине винтов, отрыв лопасти в полёте, заказал АРС.
    Но, что делать с закупленными винтами?
    Ведь винты, это расходный товар, и, как правило, таримся с запасом, по причине, у нас дорого, а от туда, ждать долго.
    В ожидании прихода АРС, решил рискнуть доработать винты средством «спасения», сшить лопасти между собой. Такой метод, не спасает облом лопасти от ступицы, но спасает летательный аппарат, его можно посадить, «мозги» не сходят с ума от чрезмерной вибрации как с улетевшей лопастью, ну и самое главное, лопасть не улетает в не известном направлении, в пилота, зрителей и т. д…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03688а.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	72.0 Кб
ID:	635640  

  32. #109

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... Александр, а как впечатления о самом правом винтике?

  33. #110

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Никак, он не летал. Приедет прибор - можно будет попробовать снять с него характеристики. Сомневаюсь, что там будет что-то интересное. Это был эксперимент по проверке способа моделирования (не копирования) максимально подобных разнонаправленных винтов с нужными параметрами. Навеяно отсутствием пушеров 11*38. Всё получилось достаточно не сложно - та же пара вечеров.

  34. #111

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Сейчас же-просто тупо пластик... Может это только 10х4,5..???
    Не только 10х4,5, но и 12х4,5, а виной тому банальное превышение предельных оборотов даже в статических режимах.
    А вот в динамичных режимах отрывающее усилие на лопасть намного увеличивается. Для 3S и10х4,5 максимум 700Kv, для 12х4,7 - 600.
    И не надо ESC 18 - 30А.

  35. #112

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Купил в ХоббиКинге пропсервы (поправьте если не так написал) с гнилыми резинками! Коптер стоит на полке, а от него просто так отскакивают резинки. Попробовал их на разрыв, рвуться в легкую! Хорошо блин не полетел. Теперь надо искать резинки-пассики диаметром 20мм.

  36. #113

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Для 3S и10х4,5 максимум 700Kv, для 12х4,7 - 600.
    И не надо ESC 18 - 30А.
    Правда...???
    Блин, я даже и не знал что 600кв-предельный режим.., летал на 750, 850, 900кв и НИ-ЧЕ-ГО.., 12х4,5 прекрасно себя чувствовали.., просто зашибись, на 3S-самое то..
    И не только я один летал на таких винтах и с такими моторами...

    Я вообщет вот о чем говорил...
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Раньше, на изломе ЕРР 12х4,5 имел вид такой, как будто он стеклонаполненный что ли. Т. е. на изломе была структура какого то песка.
    В дополнение:
    Product Description:
    Color: Pink
    Size: 10 x 4.5
    Motor: 800KV-1100KV

    Какие тут 700кв..???

    Product Description:
    Color: Orange
    Length: 30cm
    Size: 12 x 4.55
    Motor: 700KV-900KV

    А где тут 600кв..???

    Глупость написали какую то.., извините конечно...

    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Это был эксперимент по проверке способа моделирования (не копирования)
    Моделирование КАК..???
    Мастер модель как делали..??? ЧПУ или вручную..???

  37. #114

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    а чего с чпу то экспериментировать? Там и так всё понятно.
    В ручную. Под шаблон. Из алюминия+пластик. Два мастера за вечер. Оказалось, даже проще, чем думалось.

  38. #115

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Глупость написали какую то.., извините конечно...
    Да ради бога, ведь не мимо моей (пока к счастью мимо) головы летают оторванные лопасти. А вообще советую сходить по ссылке и посмотреть то же для вами любимых APS.К сожалению вставленная ссылка почему-то не работает, но можно и вручную (­electricwingman.­com/­power/­propellers/­apc/­slow-­fly/­10x4.­7.­aspx).
    А для EPP всё то же, только 60000/D'.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 23.04.2012 в 08:06.

  39. #116

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А вообще советую сходить по ссылке и посмотреть то же для вами любимых APS.
    Хм...
    Как то даже грустно получается.., если следовать рекомендачиям, то тогда получается, что безопасная частота-540об/в, на 10" винте.
    Если судить практически, то блин, и тяги то никакой не получим...
    Хотя, коптеры все таки летают не на полном газу, поэтому думаю там не такие обороты.
    Сегодня тахометром промерю, что там про обороты он скажет...

    Но с другой стороны, на то он и слоуфлаерный.
    Для высоких КВ-все таки есть другие винты.
    Thin Electric Propeller например, или линейка DD, с ХК. Их (DD) правда пользовать тяжеловать, по какой то прихотя китайских конструкторов, они имеют посадочное под вал в виде внутреннего шестигранника, но что есть-то есть...

  40. #117

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Николай, не переживай так сильно насчёт тяги. Завышенные обороты это, в основном, рёв на всю округу. Тяги они почти не прибавляют.
    Посмотри мои посты в ветке "двигатели + винты...", #1032, #1320 - увидишь много интересного.

  41. #118

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Теперь надо искать резинки-пассики диаметром 20мм.
    В любой аптеке или супермаркете отличные резинки для безопасных полетов (и не только) продаются.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А вообще советую сходить по ссылке и посмотреть то же для вами любимых APS.
    Ну вот опять страшилки, ну не разрывает АПС в полете под любой нагрузкой, ну никак не получается.

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А для EPP всё то же, только 60000/D'.
    А вот эти только так отлетают.

  42. #119

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    Сергей, это не страшилки, это высокая степень ответственности производителя. Учти, что он из штатов и ,если, вдруг разорвавшийся винт наносит кому-то даже незначительные раны, то APC заплатит в качестве компенсации пострадавшему огромную сумму зелени.
    Тем более , что он даёт статические предельные параметры. А как у нас: там, где достаточно сорокограммового двигателя, ставят 80-100; вместо 10-12 А ESC любят ставить 30А да ещё и перепрошитые, то есть с максмимальной реакцией на воздействие входного сигнала. Что происходит в такой ситуации, когда одному или нескольким двигателям приходит сигнал - отработать ошибку максимальным увеличением оборотов? Идёт максимальный разгон пропеллера до предела, при этом разрывающие нагрузки на лопасти возрастают по сравнению со статическими многократно (то есть вместо статической нагрузки получаем отрывающий удар).
    Ну и довод, который никем не отменён - предельная безопасность для всех.

  43. #120

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,027
    Записей в дневнике
    26
    Я спорить не буду, факт остается фактом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения