Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 36 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1435

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Basil Но эта прога точней, нежели использование данных, значения которых ниже погрешности и проще, чем расчёты по формулам, ...

  1. #1161
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Но эта прога точней, нежели использование данных, значения которых ниже погрешности
    и проще, чем расчёты по формулам, считай про. калькулятор.
    Посмотрю, если руки дойдут. Но думаю, что это не то, что мне нужно. У меня ведь нет проблемы какую-то конфигурацию для себя собрать. Хочу выстроить некоторую общую теорию. Вы с этой программой знакомы?

    Да, с данными Николая разобрался. Противоречий никаких нет. У него приведено напряжение на входе регулятора, а при расчете мотора оперируют средним напряжением на моторе. Вот и получается, что в опытах растет ток, а на моторе растет напряжение и обороты, а ток так не растет. Жаль, что нет данных по оборотам, тогда это можно было лучше понять.

    Тут тема про пропеллеры. А мы про моторы - суровый офтопик. Предлагаю продолжать в теме про моторы + пропеллеры.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,360
    Записей в дневнике
    10

  4. #1163
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Парни как на Ваш взгляд винты по тяге одинаковые?
    Разве тягу винтов можно определить на взгляд? Надо искать результаты тестов. Серые, если это оригинал APC, заведомо хорошие.

  5. #1164

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,360
    Записей в дневнике
    10
    Серый реальный АРС 18х8 87 грамм.
    Чёрный оригинальный aeronaut cam carbon 18х10 53 грамма.

  6. #1165
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Серый реальный АРС 18х8 87 грамм.
    Чёрный оригинальный aeronaut cam carbon 18х10 53 грамма.
    У того, что с шагом 10 тяга по идее должна быть больше (при тех же оборотах). Но важна не только сама величина тяги, сколько ээфективность - отношение тяги к мощности. А тут без результатов тестов вряд ли что-то можно сказать.

  7. #1166

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,360
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    эффективность - отношение тяги к мощности.
    Да, спасибо, это понятно.
    А чисто внешне АРС с 8 шагом кажется тягавитее, он шире и захват по резче.

  8. #1167

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,043
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Чёрный оригинальный aeronaut cam carbon
    Вообще у них винты хорошие, но больше были оптимизированы для самолетов/планеров
    Коптерные появились недавно, в серии Light.re

    Но, вроде, пока больше 14" нет.

  9. #1168

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,547
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Серый реальный АРС 18х8 87 грамм. Чёрный оригинальный aeronaut cam carbon 18х10 53 грамма.
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У того, что с шагом 10 тяга по идее должна быть больше (при тех же оборотах)
    кальк это подтверждает http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en&cooling=2.5&rotornumber=4&config=1&weight=3300&calc=auw&elevation=500&airtemp=25&qnh=1013&batteries=lipo_6000mah_-_30/45c&chargestate=0&s=4&p=1&esc=max_40a&motor=tiger_motor&type=46|mn4014-11&gear=1&propeller=aeronaut_camcarbon&proptwist=0&diameter=18&pitch=10&blades=2

  10. #1169

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,360
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    кальк это подтверждает
    А реальные замеры опровергают. И причём до смешного, на 30А почти на 1 кг.
    Только что закончил тестировать.
    В итоге на моторе Turnigy SK-3 50-55 320kV при 8S

    АРС 18х8 ..............................10А - 2,200кг, 20А - 3,600кг, 30А - 4,800кг
    aeronaut cam carbon 18х10 ....10А - 1,950кг, 20А - 3,000кг, 30А - 3,700кг
    Тестил всё на этом
    http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...=21777&page=13
    Описывал на другом форуме как китаец обошёл в чистую халёный Hacker A50. (пост 248)

  11. #1170

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,351
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А реальные замеры опровергают. И причём до смешного, на 30А почти на 1 кг.
    Только что закончил тестировать.
    В итоге на моторе Turnigy SK-3 50-55 320kV при 8S

    АРС 18х8 ..............................10А - 2,200кг, 20А - 3,600кг, 30А - 4,800кг
    aeronaut cam carbon 18х10 ....10А - 1,950кг, 20А - 3,000кг, 30А - 3,700кг
    Собственно нет ничего удивительного. В статике конечно эффективность винта с бОльшим шагом падает. Ну и у APС лопата, на мой взгляд, более правильная. Хотя, честно говоря, такой разницы не ожидал.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 10.02.2015 в 21:25.

  12. #1171

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,360
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Хотя, честно говоря, такой разницы не ожидал.
    Сам в шоке.
    Всё прошлое лето отлетал на aeronaut cam carbon 18х10, 16х10, 17х8 и думал что круче ничего нет.
    Правда лёгкие они заразы и дорогие, но эффективность не та.
    Теперь становится понятно почему прошлым летом умудрился пальнуть 100А рег на 4,200кг самолёте.

  13. #1172
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А реальные замеры опровергают.
    Эти замеры не опровергают сказанное выше. Потому что нет данных об оборотах. Но эти тесты показывают существенно более высокую эффективность APC. Какое-то даже нереальное преимущество. Напряжение, полагаю, было одинаковое в обоих опытах? И есть еще один момент. Тестировались не пропеллеры, а ВМГ в целом. И может быть, что с пропеллером aeronaut мотор работает в режиме с меньшим КПД. По моим прикидкам как раз так и может получаться: чем больше нагрузка и меньше обороты - тем ниже КПД мотора. Проп с большим шагом как раз дает более крутую характеристику нагружения, то есть тяга и момент на валу быстрей растут с ростом оборотов. Такая характеристика и может загонять мотор в неэкономичный режим.

    Кстати, АРС у Вас не коптерные. Коптерные 18" (серия MR) имеют шаг 5,5. А шаг 10 получается вообще велик.

  14. #1173

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Кстати, АРС у Вас не коптерные
    Позвольте не согласиться. Что значит коптерные - не коптерные? Если есть пропеллер, то он вполне может быть установлен на коптер. Я на свой поставил пропеллеры с шагом 8 и очень доволен , как аппарат летает. И как перемещается, при точном позиционировании, без всякого покачивания.

  15. #1174
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Если есть пропеллер, то он вполне может быть установлен на коптер.
    Не вопрос! Конечно. У меня на штативе Manfrotto для фото и видео (вполне такой любительский) написано "Digital" - это примерно то же самое Просто я хотел сказать, что у APC есть серия специально ими предназначенная для мультироторов. Ну, и что-то уважаемая фирма имела в виду, как-то учитывала коптерные потребности. Винты с большим шагом для меня загадка. Например, пилот команды Airpano Стас Седов упорно ставит на свои аппараты винты с большим шагом. По параметрам его аппаратов я, честно сказать, не понимаю, как они летают то время, про которое он сообщает.

    По-моему, мы даже что-то такое уже обсуждали. И сошлись на том, что большой шаг может способствовать хорошей управляемости. У меня куплены винты APC 12х5.5MR, но еще их не пробовал. Они появились в ассортименте APC позже всех в серии MR. Видимо и тут в увеличении шага увидели какой-то смысл. Сейчас на коптере установлены 12х4.5MR.

  16. #1175

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,837
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться. Что значит коптерные - не коптерные?
    С объективами та же фигня, какой не поставишь, с любым можно фоткать.

  17. #1176

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    г. Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Приветствую всех.
    Есть F450 с E300. Винты из комплекта DJI 9443.
    Нашел в продаже винты 9450.
    Вопрос: стоит их взять и использовать при условии питания от 3S 5100. По отзывам на иностранных сайтах вроде как дают больше мощности (Thrust Boosted), на российских сайтах по ним отзывов не нашел (возможно не там искал)
    А т.к. таскаю tarot t2d + Gopro, доп. мощность была бы не лишней (вес 1600 с батареей и FPV)

  18. #1177
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от G-die Посмотреть сообщение
    вроде как дают больше мощности (Thrust Boosted)
    Это не больше мощности, а больше тяга. Мощность (то есть затраты) при этом тоже возрастет. Что возрастет больше - еще вопрос, то есть будет ли эффективность выше или ниже - не очевидно. Увеличение шага может быть полезно, если запас тяги мал(процент газа при висении велик), а запас мощности у моторов еще есть. По эффективности сомневаюсь. что будут лучше E300.

  19. #1178
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    как форма лопасти -вид сверху эллипс или трапеция или плавник-влияют на полетные качества квадрика! у меня на 450 квадрике массой 1050 гр-винты 10 на 5 пластмассовый эллипс висит и летает наиболее предсказуемо!а вот трапецивидный карбон тоже 10 на 5 не вдохновил!имеет ли смысл покупать винты типа плавник немецкого разлива-уж очень теперь они дорогие!

  20. #1179

    Регистрация
    15.01.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Всем привет! вот думаю какие винты поставить на f450+4s (вес 1900гр.с 6A 4s) 9443 пластик (серые),9443(карбон) или 1038 dji ??

  21. #1180

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,159
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    у меня на 450 квадрике массой 1050 гр
    На таких аппаратах наиболее эффективны пропы серии SF, тот самый эллипс...) С размером от 1038 до 1147... Смотрите у меня в дневнике таблички...
    А "плавник" это что? ))) Ссылочку бы дали, на что то похожее...

  22. #1181
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    На таких аппаратах наиболее эффективны пропы серии SF, тот самый эллипс...) С размером от 1038 до 1147... Смотрите у меня в дневнике таблички...
    А "плавник" это что? ))) Ссылочку бы дали, на что то похожее...
    плавник похож на акулье или касатка на спине-типа аеронафт
    или граупнер!смотри пост1167
    Последний раз редактировалось аэробайка; 24.02.2015 в 16:31.

  23. #1182

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Прошу подсказать по выбору пропеллеров для квадрика под движки Тарот 4108 380кВ 6S и АКБ 6s 10000 mAh.
    Проанализировав конфиги коптеров, пришел к выводу, что к движкам 380-400кВ обычно ставят 15...17-5,5 пропы.
    Поэтому остановился на 15-5,5.
    Какие лучше: http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=225 или http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=225?

  24. #1183
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    у вас тут 2 одинаковые ссылки...но эти лучше http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=224

  25. #1184

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    у вас тут 2 одинаковые ссылки...но эти лучше http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...roducts_id=224
    Спасибо, ссылку именно на эту пару и хотел привести.
    Теперь не получается отредактировать предыдущее сообщение.

  26. #1185

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    пришел к выводу, что к движкам 380-400кВ обычно ставят 15...17-5,5 пропы.
    Вывод правильный, только чего вы на такие мелкие запали?
    У меня сегодня квадрик на 17 дюймах с похожими моторами таскал 1,5 кг веса 12 минут. ( 2 батареи 6000 4S)
    Смотрите в сторону 16 дюймов. Они будут лучше для вашего аппарата.

  27. #1186

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Смотрите в сторону 16 дюймов. Они будут лучше для вашего аппарата.
    Взять 16-5,5? Может посоветуете производителя? А то их столько...
    Кстати, 1,5 кг - нетто?

  28. #1187

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Кстати, 1,5 кг - нетто?
    1,5 кг - гиря , вместо подвеса.
    А производителей действительно много. Самые " вкусные " T-motors делает. Но они дорогие очень. У Тарота не плохие ( у меня Таротовские стоят) но их балансировать надо.
    Советовать по остальным не берусь.

  29. #1188
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Взять 16-5,5? Может посоветуете производителя? А то их столько...
    вот эти чуть меньше 16' http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_GPS_.html http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._FPV_GPS_.html очень хороши (для своего диаметра) и должны быть с высокой повторяемостью геометрии.
    более дешевая альтернатива http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rotation_.html
    или http://rctimer.com/product-841.html

  30. #1189

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,868
    А кто-то пробовал такие пропы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...gs_1pair_.html
    Есть отзывы?

  31. #1190
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    А кто-то пробовал такие пропы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...gs_1pair_.html
    Есть отзывы?
    по эффективности пропеллеры такой геометрии сильно уступают тому же APC 1347 Slow Flyer или даже 1247

  32. #1191

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    139
    Складные таротовские пропы http://www.goodluckbuy.com/tarot-155...-tl100d04.html (не реклама) нормальные? Или фигня?

  33. #1192

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    А кто ставит деревянные еще? читал тут один отзыв--мол на 2 винта с шайбой ставить - продавливает неравномерно. Еще опыт есть у кого?
    А такие : http://www.***************9256/product/1460398/ можно ставить на мультиротор?
    Последний раз редактировалось ttt01; 20.03.2015 в 12:19.

  34. #1193

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,028
    По совету товарищей с форума решил увеличить размеры пропов , пытаюсь увеличить эффективность гексы . Как уже писал , гекса на моторках т мотр
    4014 таскает проху по времени меньше чем квадр т. е. смыла в таком аппарате не вижу . Сейчас полностью переделал гексу и провел мероприятия по снижению веса . Раньше летал на пропах с ХК 15/5,5 http://hobbyking.com/hobbyking/store...s_1_pair_.html
    после переделки, рама позволяет поставить винты на 16 . Гляжу на винты т- мотор 16/45 , но блин цена в 65 евро смущает , тем более денег не зарабатываю этим делом . Тему читал но есть вопросы , подскажите эффективные винты . Если т-мотор дадут приличный прирост в грузоподъемности /времени полета то я готов их взять , но если есть подобное и дешевле то наставьте на путь истинный.

  35. #1194

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,958
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    если есть подобное и дешевле
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...Text=&_sacat=0
    И еще
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...Text=&_sacat=0

  36. #1195

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    сандор, а квадр был на этих же моторах? я на гексу 800мм ставил 15" винты, затем 12" НА 12х лучше намного оказалось, и ток висения меньше. вот такие фокусы бывают.

  37. #1196
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Если т-мотор дадут приличный прирост в грузоподъемности /времени полета то я готов их взять , но если есть подобное и дешевле то наставьте на путь истинный.
    треугольные лучше Пропеллеры

  38. #1197

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    И еще
    Андрей я понимаю что есть масса магазинов где продаются винты , но я хочу купить более эффективные чем те которыми пользуюсь. Подобные винтам Т-мотор , а не моим которые с ХК

    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    сандор, а квадр был на этих же моторах? я на гексу 800мм ставил 15" винты, затем 12" НА 12х лучше намного оказалось, и ток висения меньше. вот такие фокусы бывают
    Квадр был и есть на моторках т-мотор 3010 с винтами 15/5,5 которые я указал выше и к квадру претензий нет. Меньше не получится , у меня тяжелые моторки и КПД с маленькими винтами будет еще меньше . Екалк мои сомнения подтверждает.


    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    треугольные лучше Пропеллеры
    Можно испытать , даже если не пойдут страшного ничего не будет , цены на "треугольники" не высокие.
    Беда в том что у меня на ХК алергия и ждать месяц , ну очень долго
    Последний раз редактировалось сандор; 22.03.2015 в 10:49.

  39. #1198

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    вот такие фокусы бывают.
    Нет никаких фокусов, просто надо подбирать максимально эффективные винты для мотора который собираетесь использовать ,исходя из этого уже будет известна грузоподъемность , а не собирать гексу или квадрат а потом подбирать винты с которыми лучше , об этом уже 100500 тыш уже говорилось

  40. #1199

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,028
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Нет никаких фокусов, просто надо подбирать максимально эффективные винты для мотора который собираетесь использовать ,исходя из этого уже будет известна грузоподъемность , а не собирать гексу или квадрат а потом подбирать винты с которыми лучше , об этом уже 100500 тыш уже говорилось
    Конечно это на 100% верно и нет сомнений для тех кто прошел определенный путь , но когда сборка это первый опыт и нужно прочитать огромную массу информации , то не все так очевидно.

  41. #1200

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Примерно все прикидывалось. Учитывасля опыт других, и все же , пока не сделаешь, точно не узнаешь. сто тыщ раз убеждался.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения