Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 37 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1458

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Решил подобрать оптимальный размер винтов и заказал на башне винты АПС 13/5,5 и 14/5,5 и сегодня сделал пробный полет . ...

  1. #1281

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,201
    Решил подобрать оптимальный размер винтов и заказал на башне винты АПС 13/5,5 и 14/5,5 и сегодня сделал пробный полет . Время полета сократилось с 16 минут (стояли винты карбон 15/5,5 с ХК ) до 10 минут . Управлять стало приятнее ,но чуть не уронил при спуске , коптер вошел в раскачку больше чем с винтами лопатами ,а я ожидал обратного результата. Сегодняшний тест показал что эти винты под мои задачи не подходит ,завтра попробую винты 14/5,5

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,173
    Записей в дневнике
    2
    Так под них надо гейны подкрутить...

  4. #1283

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,201
    Я уже это понял , завтра заряжу побольше батарей возьму разные винты и на поле буду изгаляться . Но понял что под винты 13/5,5 у меня очень тяжелый квадр ,а если подвес с прохой зацепить ,то будет вообще полный кирдык . Собственно калькулятор это и подтверждает.

  5. #1284

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Посоветуйте, пожалуйста, с выбором пропеллеров.

    Собираю первый квадр, 450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
    Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.
    Квадр с подвесом, летать быстро не планирую - лучше дольше.

    Пластик или карбон?
    Надо ли покупать балансир?
    Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,400
    Записей в дневнике
    1
    Если совсем научиться летать, то на Хоббикинге есть винты цветные 10х4.5 за копейки.
    В принципе неплохие. И очень удобно, что они цветные, легко ориентироваться где перед и зад.

  8. #1286

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,298
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.
    АРС 11х4,5 или 10-е, именно АРС, на все времена и все условия хватит, надёжны, тяговиты и экономичны! ХК не советую, отстрелы бывают да и балансировать устанешь, ещё и в полёте намучаешься, не понимая почему коптер себя ведёт странно.
    И чего квадр такой тяжелый? 3-х осевой подвес и гопроха вместе с квадром и акком 5А 4S весят 1600гр максимум. 200гр где то лишние к планете тянут.

  9. #1287

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,649
    Приветствую! Может кто-либо покупал вот такие пропеллеры: http://www.ebay.com/itm/2-Pairs-1365...8AAOSwPcVVwYZ8?

    Каково их качество и балансировка? Как я понимаю, это клоны APC E и EP, но из карбона. Каков диаметр центрального отверстия? У разных продавцов на ебее под одинаковыми картинками показания разнятся - кто пишет 4, кто - 6.3мм.

    Вот, по-моему, они же, только в пару-тройку раз дороже, на хоббикинге http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html
    Последний раз редактировалось Dreadnought; 04.01.2016 в 18:30.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, с выбором пропеллеров.

    Собираю первый квадр, 450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
    Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.
    Квадр с подвесом, летать быстро не планирую - лучше дольше.

    Пластик или карбон?
    Надо ли покупать балансир?
    Пока хочется просто научиться летать, поэтому думал не заморачиваться и взять пластиковые 1033, 1047, 1147 (1050?) и сравнить.
    Не заморачиваться в этом хобби не получится, а китайские пропы без хорошего балансира - прямой путь к проблемам.
    Проще, дешевле и быстрее будет сразу взять на пробу по комплекту 1047 и 1147 APC и их, при необходимости, отбалансировать, а не ждать потом следующую посылку. IMHO

  12. #1289

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    47
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mephy Посмотреть сообщение
    450 рама, вес ~1800, Sunnysky X2216 kv880, 4S
    Калькулятор и табличка эффективности мотора говорит 1047, 1033.


    Надо ли покупать балансир?
    Перегруз , постарайтесь чтоб нагрузка на мотор была до 400грамм , тогда петь будут , винты 1047-1045
    балансир Обязательно

  13. #1290

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    На бангуде появился аналог Dubro 499.

  14. #1291

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Может не в той теме пишу, но вроде как про подбор винтов.
    Вот например у меня основная задача на коптере была - это висеть на месте, иногда перемещатся неспешно на 30-50м ( снимал соревнования джиперов как они в грязюке барахтаются)
    Винтов в свое время было накуплено много и разных, и диаметром и шагом ... И гонял я их на стенде со своими моторами до умопомраченья, все замеры делал, максимальная тяга, ток ...выбирал какой повеселей .
    Потом спустя некоторое подумал что надо-бы немного по другому мерять.
    Допустим коптер весит 1500гр, получается по 375гр на мотор.. ну округлим до 400гр. На стенде на весах довожу до этой цифры и смотрю ток...чем меньше тем лучше .Вот так и подбирал отптимальный проп под мои задачи.
    Если неправильно делал - поправьте.. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Саня71; 07.01.2016 в 22:44.

  15. #1292

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    смотрю ток...чем меньше тем лучше
    Помимо энергоэффективности есть ещё такие параметры, как ветроустойчивость, скороподъёмность и маневренность.

  16. #1293

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    есть ещё такие параметры, как ветроустойчивость
    я правильно понимаю, что чем больше шаг винта - тем коптер сильнее реагирует на порыв ветра? Приехали gemfan 1145 и 1150 c banggood. Все хорошо балансируются и качество картинки стало заметно лучше, чем на 1045 карбон и 1147 "типа APC" с того же banggood. Погода в Питере редко бывает безветренной. Есть ли какие-то проверенные ветроустойчивые варианты?

  17. #1294

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    проверенные ветроустойчивые варианты?
    По моему опыту - APC E - Thin Electric пропеллеры - с более узкими краями и могучим центром - раскручиваются сильнее, чем , например APC SF. Они менее энергоэффективны, но коптер на них более ветроустойчив.

  18. #1295

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    APC E - Thin Electric пропеллеры
    а ссылочкой не поделитесь, где покупать? banggood прислал в последний раз нонейм китайский, вместо APC, а на ebay вообще ничего не понятно - 3 продавца прислали тот же шлак, что и banggood, с разбросом цен от 180 до 400 рублей за пару

  19. #1296

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,743
    Записей в дневнике
    21
    вы как будто первый день как родились. towerhobbies.

  20. #1297

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Комрады, всем ДВС!!! Я извиняюсь за нубский вопрос, но запустил свой первый f450 недавно, ну и как результат 2 сломанных пропа (благо были с запасом). Так вот вопрос: стал искать пропы 1045 на просторах, в том числе и у китайцев, так не могу понять - у всех с какими то проставками. У меня моторы 2212 - 920kv там пропы с фиксацией (если правильно выразился). А там где ищу похоже что просто отверстие. Подскажите плз. Заранее благодарен.

  21. #1298

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brick116 Посмотреть сообщение
    У меня моторы 2212 - 920kv там пропы с фиксацией (если правильно выразился)
    Я искал как "1045 propeller dji 2212" или "1045 propeller f450", приходили нужные. Вот пример

  22. #1299

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от cfero Посмотреть сообщение
    где покупать?
    Вот сайт производителя:
    http://www.apcprop.com/product_p/lp13040e.htm Я там покупал и неоднократно. Посмотрите на досуге форму пропеллеров серии MR - это нечто среднее между E и SF.

  23. #1300

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    MR - это нечто среднее между E и SF
    Я так понимаю, что MR - multirotor, E- electric, sf - slowflyer. Только непонятна комплектность - это ццена за пару или за один. Например 1145ep только Reverse Rotation, другого вращения нет. А в MR версиях врещение даже не указано в описании

  24. #1301

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,743
    Записей в дневнике
    21

  25. #1302

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,201
    Решил немного разобраться с винтами и получил результат ;Винты АПС 14/4,7 газ 75% тяга 1850 гр . Кроме как поделить гр/тв и ток А ,какую я могу полезную информацию снять ? [/IMG]

  26. #1303

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Добрый вечер. Может кто нибудь подсказать. Рама f550, двигатели dji 2212 те что красные. Винты dji 10x3,8 с пазами. Гайки dji. Как сильно их нужно закручивать, т.е. нужно ли вообще ключом пользоваться?

  27. #1304

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    нужно ли вообще ключом пользоваться?
    Лишним не будет. Пару крашей было на этих моторах из-за затянутых руками гаек

  28. #1305

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?

  29. #1306

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, самый эффективный размер винтов от 11-13 для квадрика весом 1400гр, 4с, моторы Емах МТ3506 650кв?
    вот у Дениса получилось неплохо.

  30. #1307

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    С 13х5.5 20А хватит?

  31. #1308

    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    37
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    С 13х5.5 20А хватит?
    Спросите у него в дневнике, какие там токи.

  32. #1309

    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от chipchop22 Посмотреть сообщение
    С 13х5.5 20А хватит?
    Калькулятор - очень полезная вещь.

  33. #1310

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?



    Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?

  34. #1311

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Неужели такой эффект даёт карбон?
    Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.

  35. #1312

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Дело не в карбоне а в форме и профиле лопастей. И я бы не стал шибко сильно полагаться на результаты данного теста. Слишком они оптимистичны в тестах с большим диаметром. У меня есть такие моторы (по внешнему виду во всяком случае). Они даже на узком карбоне 11Х4.5 греются как утюги на пустом коптере. С 12-мы думаю просто сгорят. Да и контрольные точки в тесте не понятно как берутся, если привести к одинаковой тяге то разброс эффективности будет порядка 15% что вполне предсказуемо при увеличении длинны лопасти и снижения её ширины.
    То есть, если я правильно понял, лучше не маиться ерундой и оставить всё как есть. А лучше летает на 11Х4.5? Расход, вес коптера? Лучше чем на 10Х4.5? Просто хочется оптимальный вариант подобрать для этих движков.

  36. #1313

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    То есть, если я правильно понял, лучше не маиться ерундой и оставить всё как есть. А лучше летает на 11Х4.5? Расход, вес коптера? Лучше чем на 10Х4.5? Просто хочется оптимальный вариант подобрать для этих движков.
    Примерно правильно. Масса, давно взвешивал, точно не помню в районе 1 кг. У вас то какая цель, в плане гонять, висеть? Но на самом деле не суть. Манипулируя винтами на одном и том же моторе сильно не выкроишь, если конечно не каждый десятый ампер дорог и время измеряется десятками минут. 10х4.5SF этим моторам хорошо. 11х4.5SF под нагрузкой закипят как чайники. 11-ые не SF потянут. Чуть по другому летит но чудес ждать не стоит.

  37. #1314

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    У вас то какая цель, в плане гонять, висеть?
    Полетный вес 1489 грамм. Летаю, снимаю с подвесом и камерой. Важно время полета.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    11-ые не SF потянут.
    Так в итоге, чтобы выросло время полета, какой винтик попробовать? Летаю 12 минут на 5000 mah. Думаю, может выкраю пару минут.

  38. #1315

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,518
    Полтора кг многовато для этих моторов. Попробуйте типа таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html У меня похожие, как то полегче с ними. На 5000 получается больше 15 минут, но у меня 1200 грамм максимум.

  39. #1316

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,014
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GermanLeon Посмотреть сообщение
    Летаю 12 минут на 5000 mah
    Летаю на emax2216, gemfan 1145 и батарейка 5200 3s. При массе ~1700 грамм крайний раз отлетал 14.5 минут в -10 градусов

  40. #1317

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,201
    Хочу взять на пробу винты http://www.thanksbuyer.com/tarot-tl2...ticopter-45116 но со складными дело не имел и в связи с этим вопрос. Существует масса крепежа на мотор и не очень понятно какой лучше и какой нужно брать ,помогите с выбором https://yandex.ru/images/search?text...x1600-lt-21456

  41. #1318

    Регистрация
    05.03.2016
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    После долгих мучений с постоянной балансировкой в статике и динамике купил для эксперимента эти пропеллеры http://www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0904/32.html - t-motor , скажу качество изготовления на порядок выше китайских, но балансировка все равно не идеальна, в динамике с моторами Sunnysky X4108S 690KV приходится не мало времени потратить на балансировку, но полностью избавится от вибраций не удается.

  42. #1319

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Зеленогорск Красноярского
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,266
    Записей в дневнике
    3
    у меня коптеры летают на китайском пластике, и довольно сностно! не смотря на то что пара пропов с зарубами

  43. #1320

    Регистрация
    22.12.2015
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Вот сайт производителя:
    http://www.apcprop.com/product_p/lp13040e.htm Я там покупал и неоднократно. Посмотрите на досуге форму пропеллеров серии MR - это нечто среднее между E и SF.
    Нашел себе на таверхоби 10*4,5
    Как из практики, лучше комплектом брать? Как они по балансировке?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения