Пропеллеры

megahawk

Друзья! Помогите советом, бьюсь и никак не могу желе на своем квадрике победить. Рама S500, NAZA M-lite, моторы GRATT 3508 700Kv, подвес Tarot T4-3D, камера GoPro 4 BE.
Оригинальные APC заказал буквально недавно.
В наличии имею дешевые китайские с ebay и bangood качество их уж очень сильно разнится в зависимости от партии одни совсем мягкие как картон другие жестче. Пропы балансирую долго и тщательно, но тем не менее и тряска и желе остается.
Один раз попались жесткие и тяжелые - на них ни тряски ни желе практически не было.
Собственно вопрос, что лучше выбрать карбон или APC? карбон вроде жестче

evgeny_online
Hyperion:

APC MR

А где их купить так что бы экономно и не подделка?

ka103
Modjuja:

вот оцени к чему привела меня эта цанга((( и хз теперь как крепить эти пропы (

Позитивное видео, прям почти как у меня 😁

12 days later
alex221292

Продублирую вопрос из соседнего треда
Добрый день,
скорее всего вопрос нубской, но сам я в тупике. Есть моторы Tarot 4006/620

, и винты для них, тоже тарот, 14 дюймов, вот такие.

Винты очень несбалансированные, не думаю что удастся их в нормальное состояние привести.
Так вот вопрос, может ли кто порекомендовать хорошие винты под такое же крепление? Все советуют APC, но под них как я понимаю нужны или моторы с другим креплением винтов, или адаптеры. Адаперы под мои моторы тоже найти не получается. Очень нужна помощь, коптер дико трясёт, боюсь как бы в воздухе не развалился.

спасибо

сандор

Не факт что купив другие винты не получите аналогичный результат,ну может немного меньше . Скажите ,а почему не начать с балансировки ? Я брал винты с ХК летаю два года ,но балансировать немного нужно.

alex221292

Немного? Сейчас меня болтает из стороны в сторону на 1-2 сантиметра. На выходных конечно буду калибровать, но судя по отзывам об именно этих пропеллерах, всё-равно будет болтанка.

сандор

Лучше с таким расколбасом не летать ,“стрясете” мозги😁 разобьете коптер

alex221292

Вот потому и вопрос, на какие пропы лучше пересесть:)

сандор

Если присутствует ДИСБАЛАНС ,никакая альтернативная балансировка не поможет . Начинаем с того , что уравниваем обе лопасти по весу. Точка.

IvanKo

Начинать балансировку нужно с азов этого дела. Устранение бабочки стоит в этом списке на первом месте. Без этого какой угодно идеально балансированый в статике пропеллер будет давать вибрацию.

сандор

Вы правы , " бабочку" нужно устранить ,но не тем способом который вы предлагаете ,а покупкой других винтов . Как правило такие косаротые винты идут не очень за большие деньги . Экономить нужно , но все должно быть в пределах разумного.

ufk
alex221292:

Вот потому и вопрос, на какие пропы лучше пересесть

Относительно недорогой карбон норм. качества: t-motor, foxtech supreme
Если это вам дорого то берите пропадаперы под APC (для ваших движков должны быть точно, ищите, те же тарот, тмотор, санни) и берите собственно APC…

IvanKo

Да ладно вам, за экономию можно и в курилке поболтать. А человек пусть уже сам решает, что ему лучше.

ssilk
IvanKo:

Да ладно вам, за экономию можно и в курилке поболтать.

Это Ваша Альтернативная балансировка - тема для курилки, а пропы надо покупать нормальные…
Повторяю!!! Проп с “бабочкой” это не проп совсем… Их даже не стоит балансировать.

alex221292

Всем спасибо большое за советы!
На выходных попробую наждачкой поработать, но в любом случае пропы буду менять. Бюджет под это дело есть:)

IvanKo
ssilk:

Проп с “бабочкой” это не проп совсем… Их даже не стоит балансировать.

А можно конкретнее, что с ним не так, если пропеллер можно нормально отбалансировать?

сандор

Хоть вопрос и не ко мне . Ваш совет вредный и утопический. К тому что у вас кривой пропелер ,вы еще уменьшаете площадь прилегания ,да немного ,но на тяжелых коптерах этот метод может быть фатальным для ЛА.
Я не пойму ,как вы можете называть свой метод балансировкой,вы думаете что вы изобрели то что до вас никто не придумал ,извините ,это бред.

IvanKo

А по моему бред, это когда люди чтото утверждают, не будучи способны обосновать это утверждение.
Так всетаки, что не так с таким пропеллером? Что к чему не прилегает, если пропеллер упирается в винт снизу шляпки, на которую приходится нагрузка в любом случае? Чем это может быть фатальным?