Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1446

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alex221292 но в любом случае пропы буду менять. Если думаете насчет пропадаптеров под апс то можете скинуть сюда ...

  1. #1361
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex221292 Посмотреть сообщение
    но в любом случае пропы буду менять.
    Если думаете насчет пропадаптеров под апс то можете скинуть сюда расстояние между крепежными винтами крест накрест, я вам скажу какие подойдут, думаю такой должен - http://ru.aliexpress.com/item/Propel...301635202.html

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Чем это может быть фатальным?

    Если вы подкладываете материал в месте прижима пропа под какую либо сторону то винт становиться "на излом"(таким способом издревле ломали деревяшки например(качели так называемые), берешь палку которую нужно сломать, кладешь на чурку и одной ногой на одну сторону встаешь а другой по другой стороне хрясь, и вуаля), а так как в этом же месте еще и дырки накручены в пропе и соответственно оное уже ослаблено то шанс сломать проп таки есть, в полете и/или при затяжке..я не знаю насколько такая ситуация рельна, в плане прочности пропов на излом таким путем, это надо тестить(а кому это усралось?) но механика такова..
    Последний раз редактировалось ufk; 06.07.2016 в 19:42.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    берешь палку которую нужно сломать, кладешь на чурку и одной ногой на одну сторону встаешь а другой по другой стороне хрясь, и вуаля
    Этот пример не подходит в случае прижима пропеллера винтом. Тут тогда "хрясь" нужно не "по другой стороне" делать, а в центре, над чуркой. Скорее ногу сломаете, чем палку.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    Если вы подкладываете материал в месте прижима пропа под какую либо сторону то винт становиться "на излом"
    А вы задумывались, что лопасть пропеллера в любом случае за счет подъемной силы работает на излом об винт? И абсолютно не важно, что под него подложено, мотор или подкладка. И все летают, никто не переживает о последствиях. Если уж очень страшно - подкладку можно взять в виде шайбы и на всю ширину пропеллера в месте крепления.

  4. #1363

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Начинать балансировку нужно с азов этого дела. Устранение бабочки стоит в этом списке на первом месте. Без этого какой угодно идеально балансированый в статике пропеллер будет давать вибрацию.
    Поясните последний момент , начали с азов ,выровняли винт в плоскости . Дальше получается все вторично ,как мы балансируем винт по весу ? Или все таки первичное балансируем по весу а дальше по плоскости . Так что в вашем случае первично ?

  5. #1364
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Этот пример не подходит
    подумайте еще, если тяжело дается то нарисуйте на бумажке и стрелочками приложение сил изобразите

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    И абсолютно не важно, что под него подложено, мотор или подкладка.
    Важно, симметричный прижим пропадаптером как раз снимает нагрузку с наиболее ослабленного места(где дырки под винты и вал), именно потэтому просто винтиками не прикручивают а прижимают через пропадаптер, а когда вы под какую либо сторону пропа подкладываете что либо вы создаете пустоту и ставите проп на угол(излом) и прижим симметричный перестает работать...

    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Если уж очень страшно - подкладку можно взять в виде шайбы и на всю ширину пропеллера в месте крепления.
    я вам облегчу задачу чтоб вы сильно не напрягались, прокладка симметричная не поможет, то же самое что и без нее будет, надо заливать смолой например, то есть подкладываете что вы там подкладываете под проп, и капайте смолы вокруг, лишнее выдавиться,засохнет и тогда излома не будет..пользуйтесь на здоровье, это вам бесплатное усовершенствование вашего гениального способа балансировки...)

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от сандор Посмотреть сообщение
    Или все таки первичное балансируем по весу а дальше по плоскости
    Плоскость первична. Метод основан уменьшении результирующей вибрации уже на моторе, а не подгонке развесовки пропа отдельно от мотора. Достаточно уже было историй о кривых балансирах и моторах, балансируя по отдельности в сумме это не даст 100% результата. Как пример - меганавороченые, подвязаные к компу стенды не нуждаются в развесовке пропа перед этим. Но даже там авторы упускают (или Опускают), что перед точной балансировкой нужно убрать бабочку, иначе результата не будет вообще.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    подумайте еще, если тяжело дается то нарисуйте на бумажке и стрелочками приложение сил изобразите
    Гениальное обоснование. Из разряда большинства прозвучавших в адрес моего метода.

    Цитата Сообщение от ufk Посмотреть сообщение
    надо заливать смолой например
    Тоесть вы в конце концов согласились с принципом моего метода. Если вся та болтовня и споры до этого добавляют вам ЧСВ - был рад помочь.

  8. #1366

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Плоскость первична. Метод основан уменьшении результирующей вибрации уже на моторе, а не подгонке развесовки пропа отдельно от мотора.


    Очень жаль ,что вы или читаете выборочно или не замечаете очевидных вещей.

  9. #1367
    ufk
    ufk вне форума

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    818
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    Тоесть вы в конце концов согласились с принципом моего метода.
    Не вижу связи, но с учетом вышенаписанного вами это не удивительно, ваша логика от общепринятой далека, это очевидно..

    То что вы делаете в этой ветке это не просто пустой треп, вы даете вредные советы новичкам которые купив первые кривые пропы по незнанию приходят сюда спросить "WTF" и что делать..я не то чтоб не согласен с тем что вы пишете, я лично считаю что за подобные вредные и ошибочные советы даваемые вами на протяжении длительного времени и ошибочность которых вам
    неоднократно доказали нужно пермач давать, но я не являюсь администратором, модератором и т.д...это я к тому написал чтоб моя позиция была предельно конкретной и не давала вам возможности с чем то там "за меня" согласиться, забыв меня об этом спросить..

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,074
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IvanKo Посмотреть сообщение
    в адрес моего метода
    Вам нимб не жмет? ))) Не Ваш это метод... Еще мой дед по циркулярную пилу картонки подкладывал, чтобы "восьмерить" перестала... А применительно к данной теме, лично я Вам в третий раз уже повторяю: У хороших пропов бабочки не бывает, те же пропы у которых бабочка есть или потенциально может быть, не рекомендуются (мягко говоря) к покупке

  12. #1369

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Ребята, такой вопрос. Маюсь выбором оптимальных пропеллеров для своего 450-го квадрокоптера. Вес летуна ~1150г (возможно увеличение в будущем на 200-250 гр). Моторы Tarot 2214 920 kV. Специализация - дальнолёт. Т.е. не так важна эффективность на висении, сколько в крейсерском полёте.

    Сейчас стоят нейлоновые пропы 10/4.5 На них я обнаружил возникновение нехилой вибрации на скоростях выше 40-50 км/ч. По всей видимости вибрации вызывает несимметричное обтекание пропов набегающим потоком. Присматриваюсь с к 10-ти дюймовым пропам с меньшим шагом (нашёл варианты с 3,8 дюйма). Личные измышления говорят о том, что некоторое увеличение оборотов и уменьшение установочного угла должны уменьшить влияние несимметричного обтекания на скорости. Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей по этому поводу

  13. #1370

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,487
    На 10" максимум улетал на 10 км(общий путь) да и скорость у них не айс-лучше уйти в 12-15",но раз про 10" вопрос-то АРС 1038 стояли и 1047,сильной разницы не заметил,скорее всего флатерит от дисбаланса или пропы не АРС качества ,попадались такие,вроде АРС,а пластик мягкий и сильно сбита осевая балансировка.

  14. #1371

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    скорее всего флатерит от дисбаланса
    на висении вибраций ноль

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    лучше уйти в 12-15"
    Мне моя конфигурация край 11 дюймов позволяет. И то при этом кромка заднего левого винта в 1 см от антенны передатчика.

    Вообще думал о разных винтах, что нибудь типа 11х3,8 или 10х3,5 трёхлопастных. Но не нашёл ни того ни того
    Последний раз редактировалось Desertjerboa; 09.07.2016 в 14:54.

  15. #1372

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,074
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Desertjerboa Посмотреть сообщение
    на висении вибраций ноль
    А на висении флаттер может и не появиться, обороты маленькие... В общем, я бы посоветовал взять с башни(эта и 2 следующие страницы) несколько комплектов разных пропов, например, 1038, 1055, 1138, 1147, 1155 и подобрать по задаче...
    Поскольку Ваша ВМГ будет работать в условиях набегающего потока, надо отдать предпочтение пропам с узкими лопастями и большим шагом, слоуфлаеры не для высоких скоростей. Смотреть серии мультиротор или тин электрик...
    Правда, при любом раскладе, моторы у Вас не совсем дальнелетные...) Мягко говоря...)

  16. #1373
    Rad
    Rad вне форума

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Здравствуйте форумчане. Есть проблемка и поиск по форуму не дал результатов. Один из винтов на гексе цепляет краем другой, что, наверное, может привести к неожиданным последствиям в полете (?). Вопрос, можно ли подрезать этот один винт по пол сантиметра (длина винта 14 дюймов) с каждой стороны, а другие пропы оставить без изменений? Отразиться ли на летных характеристиках (ну там котроллер может начать мудрить)? Или лучше сменить весь комплект на меньшего диаметра (14->13)? А что если один винт поставить 13-й, а другие пять - 14-ые? Спасибо.

    Зы: это не стеб, реальная ситуация

  17. #1374

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,274
    Записей в дневнике
    2
    13 ставь или лучи удлини под 14-е, так будет правильнее.

  18. #1375

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от Rad Посмотреть сообщение
    Зы: это не стеб, реальная ситуация
    Подрезал винты 15 около 2 см ,при проверке полноценных винтов на стенде ,проверил и этот. Особых изменений не обнаружил.

  19. #1376

    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    568
    пропеллер подбирается комплексно под моторы и питание. надо смотреть какой у вас сетап а потом принимать решение, что лучше винты меньше или лучи длиней. а так чтобы они задевали друг за друга - это путь к крушению))) тут еще надо учитывать завихрения на концах винтов, есть рекомендации что рассояние должно быть 10% от диаметра.

  20. #1377

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,487
    Был такой случай :после небольшого падения немного погнулись лучи навстречу друг к другу ,то есть первый и четвертый луч стали ближе и из-за этого пропы стали касаться , после падения проверил все кроме этого и полетел - отлетал несколько акков, смущал странный звук иногда появляющийся при поворотах по яву , а так все нормально летало и только дома обнаружил такую петрушку)) Глубина касания была примерно на 5 мм , как ни странно кончики пропов были целы. Насчет расчетного расстояния-по мне чем оно больше тем лучше, но учитывая кпд винтов и вмг коптера в целом ,на это можно не обращать внимание,главное чтоб не касались.

  21. #1378

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rad Посмотреть сообщение
    Один из винтов на гексе цепляет краем другой,
    Для начала выровнять лучи.

  22. #1379
    Rad
    Rad вне форума

    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Для начала выровнять лучи.

    Спасибо за ответы. Лучи ровные почти, различие в миллиметрах. Менять лучи будет очень затруднительно, так как там карбоновые трубки - их заказывать, пилить, сверлить дырки, разбирать все тело (геморой тот еще), перепаявать все регули и т.п. Так что решено ограничиться малым - уменьшить размер винтов на один шаг.

  23. #1380

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    6
    Поставить удлинённые мотормаунты.

  24. #1381

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,149
    Долго приглядывался к проп адаптерам и остановился на единственных которые мне понравились. Ну вот я их получил и ,в принципе выполнены очень качественно ,точные размеры, очень маленький шаг резьбы, проверил на моторе индикаторной головкой, биения можно сказать нет.
    Самым главным плюсом считаю что силы инерции не передаются от винта на гайку ,за счет соединения половинок папа/мама . Единственное на что влияют, напрямую на гайку ,но при массе 3 гр возможности и хорошо затянуть ,вероятность откручивания минимальна

  25. #1382

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    6
    Можно ссылку?

  26. #1383

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,149
    Конечно . Что удобно есть двух цветов , серебристый и черный . Не перепутаешь какого вращения ставить на конкретный мотор http://www.infinity-hobby.com/produc...ducts_id=12111 Общался с продавцом , все было расписано честно без маркетинговых штучек ,говорит что из проданных около тыс. деталей была только одна претензия, разбили Инспаер.
    Да кстати была скидка и я их взял по 11,5 $ а сейчас гляжу снова 16 бакинских
    Последний раз редактировалось сандор; 25.09.2016 в 15:52.

  27. #1384

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,527
    Записей в дневнике
    4
    a где еще такие есть в стоке?

  28. #1385

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,149
    Нигде ,уже искал

  29. #1386

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,234
    Записей в дневнике
    6
    Out of stock

  30. #1387

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,149
    Появятся ,я давно на них гляжу и всегда были в наличии . Напишите продавцу, вполне адекватный товарищ.
    Я попросил у него ссылки на форумы где эти адаптеры обсуждают, он мне скинул пару и написал что тут обсуждают краш из за потери винта

  31. #1388

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,527
    Записей в дневнике
    4
    "свисни" тут когда появятся в стоке;-)

  32. #1389

    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Волгоградская обл,
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,149
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    "свисни" тут когда появятся в стоке;-)
    Появились ,купил еще 4 штуки,уже в пути http://www.infinity-hobby.com/produc...ducts_id=12068

    http://www.infinity-hobby.com/produc...ducts_id=12069

  33. #1390

    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    24
    Сообщений
    244
    Здраствуйте! Посоветуйте где лучше покупать карбоновые винты, нужны 15х5.5 и 14х5.5? С rctimer, fpvmodel можно брать, кто нибудь пробовал?

  34. #1391

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Доброго времени суток!

    Вопрос возник...
    Раньше пользовался складными пропами Tarot 1555.
    Есть ли что-то подобное на 10"? Можно двушки, можно трешки.
    Поискал, ничего толкового не нашел, но вдруг чего-то не приметил.
    В свое время давали ссылки на лопасти к "Tarot 1555" на 12-16", но тоже потерял, не могу в теме найти ни поиском, ни перебором по страницам... (

    И второе, у саников под пропы идут адаптеры на трех винтах. Есть ли к ним какие-то другие адаптеры? Например, самоконтрящиеся или переходник под стандартный двух/четырех винтовой?

    ПС: на 10" по прежнему лучшие треугольные, ничего не изменилось? Где щас их подешевле достать?

  35. #1392

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,074
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    Есть ли что-то подобное на 10"?
    Если у Вас хабы есть, посмотрите на гудлакбае, там есть лопасти для 1045, треугольные как раз... Точнее джи-образные, я себе брал, вполне приличные для небольшого веса...

  36. #1393

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если у Вас хабы есть, посмотрите на гудлакбае, там есть лопасти для 1045, треугольные как раз... Точнее джи-образные, я себе брал, вполне приличные для небольшого веса...
    Название есть у них какое-то?
    Не нашлось пока ничего...

    Все, нащупал:
    http://www.goodluckbuy.com/fc1045-10...lticopter.html
    http://www.goodluckbuy.com/20l2-2-bl...045-props.html

    Спасибо за наводку, товарищщ )

    остался вопрос по адаптерам
    У складных пропов всегда крепеж на 2 болта. У саников переходник на 3 болта, есть какие-то готовые решения? Адаптеры, ...
    Последний раз редактировалось berdik; 01.12.2016 в 15:46.

  37. #1394

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,527
    Записей в дневнике
    4
    не нужно торопиться, пластиковые пропы действительно что подходят для легколета(((

  38. #1395

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    не нужно торопиться, пластиковые пропы действительно что подходят для легколета(((
    это вы мне?

  39. #1396

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,527
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от berdik Посмотреть сообщение
    это вы мне?
    да

  40. #1397

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    680
    тогда не понял фразы )

    ПС: у меня будет гекса на 2,5 кг, если что

    ППС: и на прошлом коптере очень понравилась фишка складных пропов...

  41. #1398

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,527
    Записей в дневнике
    4
    пластиковые пропы (нейлоновые) гнутся под большой нагрузкой и получается очень низкая их эффективность

    ну а складные пропы канеша удобны
    сам такие буду ставить, но на 1555

  42. #1399

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Прошу пояснить как затягивать складные лопасти?
    Слабо затянешь закусывает при старте и как следствие уродуется лопасть, сильно - нет эффекта самобаланса. Или складные пропы именно только для эффекта складывания и их нужно все таки подтягивать потуже?

  43. #1400

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,274
    Записей в дневнике
    2
    Только потуже, при оборотах они самосбалансируются. Недозатянешь, закусит при старте и флатер поймать можно. Вообще лучше использовать обычные пропы, смысла от складывающихся, кроме транспортировки не увидел, плюс проигрывают обычным в эффективности. Могу ошибаться, но мой опыт мне говорит именно это.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения