Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 36 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1435

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Согласен с Анатолием, не разумно игнорировать рекомендации АРС (американцев а не китайцев) о предельных оборотах! А то у нас по ...

  1. #121

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    4
    Согласен с Анатолием, не разумно игнорировать рекомендации АРС (американцев а не китайцев) о предельных оборотах! А то у нас по принципу "Пока жареный петух не клюнет" и лопасть (не дай Бог) в кого попадет. Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Когда АРС 14х4.7 на стенде развивают тягу 1700г, то находиться рядом без средств инд. защиты как то очковасто!
    Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм.
    Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.

  4. #123
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
    и зараза острый... режет-ай да ушол...

  5. #124

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.

  6. #125

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Тогда у него превышение по предельным оборотам как минимум раза в полтора, а то и в два, оторванная лопасть разве что не пробьёт бронежилет. Максимум 1100-1200грамм. Лопасть APC это достаточно прочный метательный нож.
    Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.

  7. #126

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,416
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Растолкуйте пожалуйста - в чем разница и какой для квадрика лучше:
    APC Thin Electric Propeller APC Slo-flyer Propeller
    Разница в том, что они предназначены для разных скоростей.
    10 inch APC SF prop должен работать до 6500 RPM. Выше - TE.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 23.04.2012 в 19:34.

  8. #127

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Надо его тупить, когда балансируешь.Балансировать нужно по передней кромке не наждаком, а ножом как шабером, чтобы шла стружка. Тогда он, по крайней мере, не будут вращающимся лезвием.
    Опять согласен.

  9. #128

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Выше - EP.
    Но у него тяга меньше - это самолётный пропеллер.

  10. #129

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Разница в том, что они предназначены для разных скоростей. 10 inch APC SF prop должен работать до 6333 RPM. Выше - EP.
    SF-60000/R
    TE-145000/R
    Способ высчитать предельные обороты от АРС.

  11. #130

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Для SF 65000/D".

  12. #131
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Спасибо, конечно, за внимание к моему февральскому вопросу
    Приведу ответ, который я получил на этот-же вопрос на соседнем форуме
    <Ответ #31 : 23 Февраль Константин ... >
    В двух словах .
    Для мультикоптеров больше подходят Slo-flyer ные винты.
    Они разработаны для того чтобы одеспечивать максимальную статическую тягу при минимальных оборотах.
    Оптимальной "нагрузкой на винт" в "классическом мультикоптере" считается примерно 30-40% от максимально статической тяги.
    Винты этой серии делаются максимально легкими, для облегчения динамического управления посредством изменения оборотов мотора.

    Thin Electric винты предназначены для более скоростных и "тяжелых" ЛА самолеты типа: бойцовки, пилотажки ...
    Эти винты обладают большим запасом прочности и способны работать с превышением оборотов (проскальзывать)на старте, постепенно "разгружаясь при наборе моделью скорости ....
    Эти винты считаются "тяжелыми" и имеют свойство маховика, накапливают энергию в скоростном режиме и отдают при резких нагрузках

  13. #132
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,151
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Так я и говорю, в одних трусах и в окружение детей, стрёмно, а за 4мм поликарбонатом спокойней.
    Ага, именно поэтому, взял для себя за правило летать в тактических стрелковых очках ESS.
    Как раз таки качественный поликарбонат, дробь №5 с 10 метров держт

  14. #133

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Кстати о птичках - внимательно изучил геометрию пропеллеров 10х4,5 и 12х4,5 - совершенно разная. 10х4,5 тоньше и имеют правильный профиль лопасти и бОльшую жёсткость в районе втулки, похоже на то, что они льются под давлением. 12х4,5 имеют фиксированную толщину лопасти и похоже сделаны горячей штамповкой из полос полистирола.
    Поэтому я, поскольку у меня есть пару десятков цветных 12х4,5, выбрасывать их не собираюсь, шаберую переднюю кромку, а потом верхнюю поверхность задней, проверяя балансировку. Профиль становится приемлемым.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 24.04.2012 в 12:02.

  15. #134

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,416
    Записей в дневнике
    37
    Френдс, подскажите пожалуйста, как себе эти пропеллерчики с Хобей, зеленые и черные?
    Или лучше с Хаймоделя брать?

  16. #135

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    202
    красота-то какая!


    много всяких винтов на HiMODEL http://www.himodel.com/sort.php?sub1=E2&page=1
    кто-нибудь заказывал от туда?

    а пара усиленных карбоном лопостей всего 100р http://www.himodel.com/plane/GF_10x4..._rotating.html


    хочется заказать, но после дешевых кривых винтов рцтаймера, которые не тянут, как-то боязно

  17. #136

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    штук 60 лежит отттуда, 10x4,5 , едут 12x4,5 и 11x4,5 .... однозначно лучше хобеевских, на поломаном, по сути разорваном до середины летал две недели, потом переодел , страшно)
    в теме по закупкам выкладывал сравнительные фото после крашей этих и 10x6 HK

  18. #137

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    202
    вы усиленные карбоном заказывали или обычные?

  19. #138

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Tlum Посмотреть сообщение
    вы усиленные карбоном заказывали или обычные?
    обычные дешевые, до карбона не дошло дело, пока)

  20. #139
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Мне тоже вчера посылку с хаймодела отправили
    GF_10x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix
    GF_11x4.7_High_Rigidity_Nylon_Mix
    GF_12x4.5_High_Rigidity_Nylon_Mix
    Дождемся-посмотрим!

  21. #140

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    202
    преимущества 11х4.7 перед 10х4.5 есть какие-нибудь? если ставить на коптер на базе рамы FJI, по размеру подойти должны

  22. #141

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Tlum Посмотреть сообщение
    преимущества 11х4.7 перед 10х4.5 есть какие-нибудь? если ставить на коптер на базе рамы FJI, по размеру подойти должны
    дело не в преимуществе, а правильном подборе к вашим моторам и весу аппарата + нагрузке на акк и регули

    рассеивалка иллюзий

  23. #142

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    У нас на форуме видел решение с лопастями от мелкого соосника
    очень запало в душу мне это решение.....
    и тебе экономия - тк можно менять только одну лопасть а не весь проп
    и тебе аналогия пропсейва - ибо пропы за счет центробежной силы раскрываются и удерживаются
    из минусов как я понял этопроблема конструкции самодельного адаптера и балансировки
    кто поделится нюансами данной конструкции ?

  24. #143

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    очень запало в душу мне это решение.....
    Данные адаптеры продавались на ибее (видел давно, ссылку ужо не найду), судя по фото там ничего особенного, 3-и текстолитовые пластины, У каждой посередине дырка, 2-е с дырками под крепление лопастей, 3-я пластина-прокладка по толщине лопасти. Меня смутило только то, что использовались стоковые лопасти от ламы В3-В4, а они очень мягкие, флаперить будут безбожно даже на легких пепелацах... если у народа рцтаймеровские у основания отрывает, у ентих вообще получается крепление ниочем. А брать екстримовские лопасти, это уже получается далеко не бюджетно....

  25. #144

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Данные адаптеры продавались на ибее
    http://www.ebay.com/itm/DH-Double-Ho...ht_2061wt_1396

  26. #145

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/DH-Double-Ho...ht_2061wt_1396
    это какие то модные, я видел совсем простые в изготовлении...

  27. #146

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    с лопастями от мелкого соосника
    Валяется пара комплектов... С адаптерами проблем никаких, вообще... Режутся десятками из текстолита на станке под любой Д вала... Балансировки не требуют... А вот с лопастями пипец! Слишком мягкие и флаттерят! Выдастся времени поболе - попробую их в уголь запаковать под вакуумом

  28. #147

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    те овчинка выделкине стоит ?
    я думал набрать наборы и подрезать пропы под 10х5 .....

  29. #148

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... я пробовал лопасти, только не обычные , а от Xtreme. Они жесче и более менее правильный профиль имеют. Моторы с низким кв нужны.

  30. #149

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    С адаптерами проблем никаких, вообще... Режутся десятками из текстолита на станке под любой Д вала...
    А поподробней можно?

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    из минусов как я понял этопроблема конструкции самодельного адаптера и балансировки
    кто поделится нюансами данной конструкции ?
    Навскидку - адаптер делается как у складного самолётного винта, только там крепёжная ось в плоскости вращёния, а здесь перпендикулятная ей. Простой адаптер, по моему мнению, это пакет из трёх склёпанных стеклотекстолитовх или дюралевых полос , толщина центральной равна толщине винта в области крепления. Крепёжное отверстие в центральной части под имеющиеся держатели винта. Балансировку можно производить при зажатых винтах лопастей как для нескладного.
    Нашел у себя комплект от ламы 3, завтра постараюсь протестировать на 570kv. По диаметру равны APC SF 14x4,7 - будет с чем сравнить. А по площади лопастей как EPP 12x4,5 и такие же хлипкие, не екстреме.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 26.04.2012 в 20:05.

  31. #150

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... я пробовал
    и ?
    поделитесь опытом
    что получилось то на выходе ?

  32. #151

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... да ничего хорошего. По цифрам сейчас не скажу, где то бумажка с записями потерялась, но навскидку, для ДТшного мотора(не перемотанного) зависимость тяги и потребляемого тока в начале идет схожа с обычными винтами, потом тяга продолжает расти с лавинообразным возростанием тока. К тому же, даже экстримовские лопасти довольно гибкие. предполагаю,это не в плюс к стабилизации. Как не крути, но лопасть криво-косо, но расчитывались под конкретный вертолет с конкретной силовой установкой. Если такой винт будет эффективно работать на коптере, то это конфигурация получилась удачная. На данный момент мне нравятся Gemfan усиленный карбоном. Закупил еще жменьку.

    з.ы. а вот с деревянными самоделками гораздо интересней поэксперементировать

  33. #152

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    У ламовской лопасти угол атаки постоянный по всей длине в отличие от самолётных, а ведь даже APC SF это медленный самолётный для 3D. По всем канонам вертолётный винт - это вращающееся крыло, что мы и видим в ламовской лопасти. Так, завтра вечером ждите результатов.

  34. #153

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ...не совсем постоянный. Посмотрите внимательно, передняя кромка прямая линия, задняя кромка , тоже прямая линия, но ширина лопасти к концу уменьшается. Приложите на перевернутую лопасть снизу линейку и проведите от ступице к краю, сразу заметите, что угол уменьшается. Но это лирика, как покажет себя вертолетный винт на коптере покажут тесты. Лично я с вертолетными лопастями эксперементы прекратил.

  35. #154

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    424
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    рассеивалка иллюзий
    убийца мечты *сори за оффтоп

  36. #155

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Как и обещал, привожу данные тестирования вертолётного пропеллера от ламы 3, 4. Диаметр 14 дюймов. Двигатель DT750 aka 570kv, 3S,плюш 10А.

    A Rpm Trust,g W g/W
    1 1600 130 11,6 11,2
    2 2150 210 23,2 9,1
    3 2600 300 34,8 8,6
    5 3000 410 58 7,1
    7 3550 500 81,1 6,2

    Дальше ток поднимать не стал, адаптер треснувший.
    Для сравнения характеристик обратимся к постам#1032 и #1320 в ветке двигатели + пропеллеры ...

    APC SF 14х4.7 на том же двигателе при токе 7А проигрывает по тяге на 200г, имеет во всём диапазоне меньшие обороты. Близок по тяге к 10х4,5 на 700kv, но почти при вдвое меньших оборотах.
    Подведём итоги.
    1. Аэродинамическое сопротивление выше, чем равного по размеру APC.
    2. Вращающего момента даже для относительно мощного и тихоходного KD не хватает.
    3. Свою нишу в коптеростроении при тяге до 600г на ВМГ пропеллеры могут занять про использовании низкоскоростных маломощных многополюсных двигателей с большим моментом (350-400kv), что в вертолётах обеспечивается применением редукторов.
    Как вариант просматривается практически бесшумный трикоптер.

    Может созрею и перемотаю DT750 на 400kv, а там поглядим, может что и вылупится путного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0050.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	34.1 Кб
ID:	637872  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 27.04.2012 в 10:45.

  37. #156

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... чтоб общественности было проще ориентироваться в цифрах, могу добавить для сравнения пару данных своих замеров стандартного неперемотанного мотора с хоббикинговским пропеллером 11*4,7 . Вообщем обратите внимание: 3.1 А - тяга 300гр. , 5.7А- 500гр. , 7.4А- 600гр. естественно, это все при бОльших оборотах, а как в конкретном случае это сказывается на системе стабилизации, не ясно, только тесты дадут результат. Вообщем видно, что можно не заморачиваться. )

    з.ы .. вполне возможно , что такие лопасти могут в чей-то конфигурации успешно работать, или будут удовлетворять каким-то специфичным требованиям.

  38. #157

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,893
    я так понимаю речь идет о таких пропах
    http://www.goodluckbuy.com/20-x-main...elicopter.html
    а если их подрезать немного ?
    и бюджетно и характеристики.......

  39. #158

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Это какие-то из стоковых, но похожие - профиль из плоских пластин. А вот насчёт подрезки не знаю, но похоже. что и профиль и ширина лопасти сделаны такими, что тяга по радиусу распределена равномерно. А учитывая, что первые 50мм от оси практически не работают, получим при урезании существенную потерю тяги.

  40. #159

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,121
    Обещал - сделал.
    Вот тест с Dt750 aka 400kv.

    A Rpm Trust,g W g/W

    1 1650 150 11,6 12,9
    2 2500 240 23,2 10,3
    5 3050 420 46,4 9,1
    6 3350 500 69,5 7,2

    6 ампер это предел для 3S.
    Вообще-то всё предсказуемо, не бывает наращивание момента без трансформатора (коробки передач ).
    А во вторых мне очень хотелось оценить возможности рцтаймерскрго двигателя 5010-360kv - тот же 750, но во фраке.
    Так, что делаем вывод, вертолётам вертолётово, а коптерам коптерово, то есть самолётные винты (кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево ).
    Но для любителей экзотики, помоему у англичан есть планетарные редукторы эдак за 50 фунтов каждый, можно шикануть.
    То ,что успел намотать за 2 часа , ещё успев несколько раз ответить в темах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0052.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	49.3 Кб
ID:	637939  

  41. #160

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    С. Петербург, Петродворец.
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Обещал - сделал. Вот тест с Dt750 aka 400kv.
    С каким винтом?

    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А во вторых мне очень хотелось оценить возможности рцтаймерскрго двигателя 5010-360kv - тот же 750, но во фраке.
    Не тот же, а лучше.
    Взял за правило, на китайских моторах менять подшипники на гибридные, разница ощутима; пониженный шум и вибрации, повышение КПД и ресурса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения