Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 36 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1436

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ... Анатолий, каким диаметром мотали на четыресто?...

  1. #161

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... Анатолий, каким диаметром мотали на четыресто?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    DLRK, 20W, Y, диаметр 0,5. Вариант второй.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12N14Pvoll1278cw.gif‎
Просмотров: 19
Размер:	7.9 Кб
ID:	637971  
    Изображения  

  4. #163

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а какая заводская схема намотки ДТшки?

  5. #164

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Взял за правило, на китайских моторах менять подшипники на гибридные, разница ощутима; пониженный шум и вибрации, повышение КПД и ресурса.
    А что 5010-360kv уже не китайский?


    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... а какая заводская схема намотки ДТшки?
    DLRK, дельта, 18W, жгут из не помню скольких проволок. Схема
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12N14Paussen.gif‎
Просмотров: 8
Размер:	7.7 Кб
ID:	637999  
    Последний раз редактировалось SPer2010; 27.04.2012 в 17:53.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А что 5010-360kv уже не китайский?
    Очень китайские и тоже хочу поменять подшипники, но пока не нашёл гибридных керамических для этих моторов (3.17х7.95х3.55 может в сотых не точен). Правда есть альтернатива, перейти на 4х9х4, после этого апгрэйда, учитывая доп. комплектующие и труд, прайс удвоится.

  8. #166

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,199
    Записей в дневнике
    25
    Друзья, имейте совесть, идите в тему про моторы!!!

  9. #167

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    коллеги! а деревяшки никто не встречал ?
    в соседней теме у Вовы Атома фотки гексы с деревяшками.....
    у меня от прошлой жизни остались деревяшки - очень вкусные.......
    но вот обратных нет

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Антон, по поводу ламовских винтов и их подрезки, закончу свои заморочки и могу протестировать подрезанные. Какой диаметр и для какого kv интересует?
    Кстати нарыл интересные от экстреме версии v2 на helidirect.com , заказал пучок - посмотрим, что это за зверь.
    Последний раз редактировалось SPer2010; 29.04.2012 в 12:55.

  12. #169

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    интересует под наши любимые kda 20-22l
    те в переводе на обычные - 10х4.7

  13. #170

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Понять не могу, а чем не устраивают проверенные годами безотказные и универсальные АРС, Граупнер, Хоар и некоторые другие более дешевые производители пропеллеров.
    GWS , ЕР и то уже начали выпускать давольно качественное многообразие
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.04.2012 в 15:44.

  14. #171

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Антон, для подрезанных на один дюйм по радиусу, правда не 920kv, a 1000kv:

    A Rpm Trust W g/W

    1 2050 90 11 8,2
    2 2700 150 22 6,8
    3 3200 210 33 6,4
    5 3800 300 55 5,6
    7 4200 360 76 4,7
    9 4600 420 98 4,3

    Trust почти один к одному, как и для APC 8x3,8, только обороты в два раза меньше. То есть даже для подрезанного нужен двигатель с 600-700kv.

  15. #172

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,199
    Записей в дневнике
    25
    Анатолий, не ради спора, но всетаки хочу спросить, как вы летаете на больших пропеллерах на улице?
    У нас сейчас ветер порядка 5-6м/c Квадрик Наза 1.3кг (с батарейкой 5800Mah 3S, вполне нагруженный) 60см по диагонали с 11 APC винтами, ведет себя как на волнах. Ставлю 10 винты, заметно лучше, но понятное дело по времени на 15% меньше летает. Боюсь представить как бы он летал на 12" и выше... А штиль в наших краях довольно редкое явление....

  16. #173

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Сергей, как только выдастся возможность, мы с внуком найдём место, где можно хоть немного развернуться и поснимать, оттриммеровать коптер, хотя особой надобности в этом не вижу. А дома во дворе у меня свободная площадка 3х3 метра и всё. На все выходные привозят внука и внучку - такова дедовская доля.

  17. #174

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,199
    Записей в дневнике
    25
    Ждем. Мой же вывод пока - чем винт меньше для легкого и среднего квадра, тем лучше он летает в ветер и спускается лучше. А тяжелые я не строю.

  18. #175

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Тяжёлые хорошо урчат.

  19. #176

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,199
    Записей в дневнике
    25
    Как говорится, вам шашечки или ехать?) всетаки мы летающую машину делаем, и стабильноть полета очень плохо уживается с эффективностью и звуковым комфортом. Достаточно один раз сравнить видео со стабильного коптера и с такого, который и выглядит хорошо и урчит и вообще молодец, мне лично сразу хочется все поломать и сделать стабильную прожорливую версию.

  20. #177

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Отставить спор:
    лопасти от верта банально дешевле (см мою ссылку выше)
    лопасти от верта банально крашеустойчивей.... (складываются)
    по поводу ваших споров - большие маленькие винты и все такое, я сейчас имею лучшие результаты на этих кривых трех-лопастниках 9х5
    и по звуку и по стабильности причем они у меня много хуже отбалансированы чем двулопастники

  21. #178

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,199
    Записей в дневнике
    25
    Антон, мысли в кучу, нормально сформулируй свои выводы, поставь ты двухлопастные 9ки отбалансированные так вообще бы прыгал от радости, если моторы позволят конечно же.
    По поводу вертолетных винтов - ну хочется тебе с ними морочится, морочься )

  22. #179

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Серег - то что
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    поставь ты двухлопастные 9ки отбалансированные так вообще бы прыгал от радости
    это предположение
    а то что фишка вот такая

    на 9х3 лучше леатет - факт
    винты - расходный материал от которого зависит очень много! и хочется проработать все варианты
    а как показывает практика - теоретические изыскания с этого ресурса ан масс вилами по воде.
    Остается голая практика натур испытаний.

  23. #180

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Сергей, пока моя бабушка с внуками на демонстрации, я позволю себе немного пофилософствовать о воздухоплавании. Полёт вертолёта, коптера - это плавание в воздушной среде. Это поведение подводной лодки при воздействии либо струйных течений, либо волновых. Как известно, в упругой среде любое возмущение порождает волновой процесс с определённой длиной волны. И чем длинней корпус, тем меньше возмущающее воздействие, но и реакция системы автоматического регулирования становится медленнее. Но это при равных начальных энергетических возможностях. Но , как правило - энергетика это функция массы устройства. Тогда крупные объекты управления становятся более устойчивыми, чем мелкие. После прочтения пост можно удалить, как не соответствующий тематике.

    Антон, ты не сдавайся - вертолётные лопасти, это правильно. Придут недели через три экстремовские, второй версии, лопасти, непременно отпишусь, внутренним чутьём чувствую, что это то что надо.

  24. #181

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Антон, ты не сдавайся
    Пионеры не сдаются! а в комсомольцы меня не взяли
    я заказал себе комплектик лопастей на эксперименты

  25. #182

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    ну тогда еще добавка http://fpvhobby.com/172-1650-carbon-...er-cw-ccw.html
    Какие соображения по такому предложению рынка пропов
    Уж больно мудренный профиль . Понятно что догружена центральная часть....(чтото приблежнное к Граупнеру или Драгофлаю) Никто ранее не встречался с таким?

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а как показывает практика - теоретические изыскания с этого ресурса ан масс вилами по воде.
    Остается голая практика натур испытаний.
    +1
    Последний раз редактировалось delfin000; 03.05.2012 в 23:58.

  26. #183

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    Антон, ты не сдавайся - вертолётные лопасти, это правильно. Придут недели через три экстремовские, второй версии, лопасти, непременно отпишусь, внутренним чутьём чувствую, что это то что надо.
    Тестировал лопасти 3D от верта с симметричным профилем, ротор 16"с возможностью изменения и фиксации шага до пуска, на моторе 5010 360Kv эффективность не впечатлила, при тяге 500г-9г/Вт. Вывод, нужны лопасти с профилем крыла при условии не надобности отрицательного шага.

  27. #184

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Возвращаясь к вопросу крепления винтов.... Я так понял, что вариант "силиконовый уплотнитель на вал + стяжки" на практике лучше всего прижился? А вот такие заводские крепления кто-нибудь юзал? Название: креплениеВинта.PNG
Просмотров: 664

Размер: 27.9 Кб Вроде крепко сидит.

  28. #185

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    силиконовый уплотнитель на вал + стяжки
    Лично я первый раз слышу...


    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    А вот такие заводские крепления кто-нибудь юзал
    Только на них и летаю...

  29. #186

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,199
    Записей в дневнике
    25
    Силиконовый хреново, он пружинит. Обычная термоусадка в несколько слоев самое оно.
    Все подобные цанги 50% кривые.

  30. #187

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Все подобные цанги 50% кривые.
    Сергей! блин - тебяж читаю и верят тупо тому что написано
    и будут считать что все цанги кривые
    нет - на цангах действительно можно летать
    лично я кривые цанги не встречал - из у меня всего то чуть более 2-х десятков..... (прозапас)
    но есть момент - что нужно чтоб вал был не длинным - тогда уже вылазит кривизна вала... кривизна не соосности отверстия цанги и вала....

  31. #188

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Все подобные цанги 50% кривые.
    "вы не умеете их готовить", сиречь правильно затягивать гайку значит
    Аналогично, штук 30-40 через меня прошло, от 2мм до 6мм, всего в паре были проблемы с центровкой отверстия. Ессно все цанги копеечные и китайские

  32. #189

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,199
    Записей в дневнике
    25
    Антон, это твое личное дело летать на кривых цангах, потом показывать всем видео с коптера, насквозь больного вибрациями и осциляциями. Только не надо говорить "а ну уйх с ним, можно летать!". Самое лучшее в этом плане действительно крепление стяжками, но достаточно гемморойное, надо правильно все сделать и когда программируешь контроллер все риски по непроизвольноиу запуску моторов могут вылезти кровью... Я на твоих цангах не летаю, так как вижу разницу в поведении машины, для видео и фпв считаю таки цанги не подходят, для всего остального можно использовать конечно.

  33. #190

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ну тогда еще добавка http://fpvhobby.com/172-1650-carbon-...er-cw-ccw.html
    Какие соображения по такому предложению рынка пропов
    Уж больно мудренный профиль . Понятно что догружена центральная часть....(чтото приблежнное к Граупнеру или Драгофлаю) Никто ранее не встречался с таким?
    Соображения такие:
    Ничего мудреного в профиле нет. Не понятно, к какому двигу рекомендуются. Со всеми вытекающими...
    Зависимость: Узкий профиль (хорда) - ниже аэродин. сопротивление, выше КВ, меньше диаметр. Широкая прикомлевая зона может что-то и добавляет, но совсем немного, и угол атаки порядка 30 град очень смущает.

  34. #191

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,023
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleks72 Посмотреть сообщение
    Не понятно, к какому двигу рекомендуются.
    К этому.

  35. #192

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,132
    Повторюсь - с точки зрения конструкции, этот двигатель хуже DT750, перемотанного на те же kv. Разреженные магниты ротора, это прямая потеря эффективности, ну а параметры для 16" и 4S остаются на совести производителя. Пусть покажет видео с измерительными приборами в кадре.

  36. #193

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Антон, это твое личное дело летать на кривых цангах, потом показывать всем видео с коптера, насквозь больного вибрациями и осциляциями.
    А ты не путаешь? Это у меня видео все насквозь в вибрациях, потому что я на долбанных пропсейвах летаю. А у Антона все шикарно - я видел лично. Даже с трехлопостниками.

  37. #194

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,199
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А ты не путаешь? А у Антона все шикарно - я видел лично.
    Может у него манера такая пилотирования, не поймешь, толи коптер у него осцилирует, то ли он стики все время дергает. Хоть бы завис разок по человечески)

  38. #195

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,800
    Записей в дневнике
    37
    Раскачивание коптера может быть из за настроек фишки, которые он вообще не делал, а не из-за вибраций.
    И ты же знаешь - Антон не месте не зависает, это не его стайл.

  39. #196

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    Имхо, очередной компромисс в сторону долгого парения легкого квадра в условиях полного штиля. Посадка аппарата скорее будет напоминать падение. По-моему, под такие КВ больше подойдут ВИШ-ы.

  40. #197

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Кто может сказать какие пропеллеры лучше для микро-коптера: 5030 трехлопастные или двухлопастные? Или может какие-то другие вообще?
    Укомплектован был трехлопастными 5030, но найти по адекватной цене такие не могу
    Коптер вот такой: X250 Mini QuadCopter

  41. #198

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение
    но найти по адекватной цене такие не могу
    Коптер вот такой: X250 Mini QuadCopter
    Кто такой "адекватная цена"?
    http://www.goodluckbuy.com/index.php...+5030&x=10&y=9
    Черные цена за 4 шт, серые - за два.

  42. #199

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,028
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Может у него манера такая пилотирования, не поймешь, толи коптер у него осцилирует, то ли он стики все время дергает. Хоть бы завис разок по человечески)
    это я летать не умею
    чес слово
    я тока учусь, вот когда вырасту и стану взрослым - я и летать научусь и пропеллеры поставлю карбоновые.....

  43. #200

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Aleks72
    Вот адекватная цена, но пропеллеры двухлопастные. Потому и возник вопрос.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения