Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 37 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1441

Пропеллеры

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Что китайские- понятно. Я про качество интересуюсь......

  1. #241

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    701
    Что китайские- понятно. Я про качество интересуюсь...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    16,653
    Записей в дневнике
    26
    Нет, видимо не понятно. Ничем не отличаются если коротко.

  4. #243
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Кто теперь и мне обьяснит, ну почему НИ ОДИН пропсейвер не подходит НИ ПОД ОДИН диаметр НИ ОДНОГО винта?????????????

    Что же блин это за лажа такая!
    Достало это хобби. Уйду в монастыр.

  5. #244

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,142
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Достало это хобби. Уйду в монастыр.
    Аминь!
    а я пользую цанги недорогие - и в монастыръ не собираюсь....

  6.  
  7. #245
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Мне двигатели пришли с RCTimer 2830 с родными цангами, и пропы 1245 оттуда же 12 пар, тоже не подходят

  8. #246

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сверлить, сверлить, сверлить! У меня цанги аж на 6мм, рассверливаю всё, кроме GEMFANS, они садятся как родные, и GWS 3-х лопастные тоже сели в аккурат! Резьба крупная, не сорвёшь... вспоминаю тонюсенькие втулки на GAUI 330X, я их ломал при не особо сильной затяжке гаек... А как не затягивать? Затягивать надо.

  9. #247

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Кто теперь и мне обьяснит, ну почему НИ ОДИН пропсейвер не подходит НИ ПОД ОДИН диаметр НИ ОДНОГО винта?????????????

    Что же блин это за лажа такая!
    Достало это хобби. Уйду в монастыр.
    гг) а мы на позитиве ))) 20-22L и пропы 10-11x4,5 c himodel.com, адаптеры под любые диаметры в комплекте)) взула i забула )))

    пропсэйверы и цанги проклятые лежат)

  10.  
  11. #248
    Учит правила (до 25.07.2017)
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,229
    Записей в дневнике
    38
    Цитата Сообщение от Dimm168pin Посмотреть сообщение
    20-22L и пропы 10-11x4,5 c himodel.com
    Да-да, именно про этот комплект и говорю!

    А адаптер грохнул, и заплати 3.38 зелених карбованцiв!

    А как с рцтаймеровскими быть????

  12. #249

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,275
    Тоже мне проблема-не покупать там ничего!.

  13. #250

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, а пропы 10х6 - не наш формат? Или шаг великоват?

  14. #251

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...мерял их как-то. В отношении тяга- потребляемая мощность в статике ничего хорошего.

  15. #252

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На чём крутили, что за моторы?

  16. #253

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    на dt750

  17. #254

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мужики, а пропы 10х6 - не наш формат? Или шаг великоват?
    если те что с хк , то нет) просто в плане хрупкости )))))

  18. #255

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, с ХК Есть их немного. Думаю, полюбасу их затестю, только пока не на чем, нет низкооборотистых моторов, у меня минимум 920 кв есть)

  19. #256

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Да, с ХК Есть их немного. Думаю, полюбасу их затестю, только пока не на чем, нет низкооборотистых моторов, у меня минимум 920 кв есть)
    так я их на 20-22 летал

  20. #257

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну и как на них? Ток замерял? Моторы небось горячие были?

  21. #258

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну и как на них? Ток замерял? Моторы небось горячие были?
    моторы холодные регули градусов 35)
    ток нечем мерять.
    больше не ставлю их, летаю 11x4,5 с himodel

  22. #259
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Попробовал вчера отбалансировать несколько пропеллеров с RCTimer, те которые 12 пар.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03486.jpg
Просмотров: 71
Размер:	37.1 Кб
ID:	651154
    Балансировал алюминиевым скотчем на направляющем валу от каретки CD-ROM ф3,0мм(балансир еще не приехал), без центральной вставки, т.к. с ней хуже крутится на валу. Нормально ли столько груза?

  23. #260

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Я снизу наклеиваю, не видно и лучше держится за счет набегания снизу!

  24. #261

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    221
    А я наоборот - скребу ножиком. Плюс в том, что я уверен что ничего отвалится и балансировка не нарушится.

  25. #262

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Балансировка пропов и двигателей - или то как это делаю я:
    1. Снимаю облой с лопастей винта канцелярским ножом, периодически вывешивая винт на стержне от шариковой ручки - контролирую "на глаз" баланс лопастей. Можно при этом немного поправить геометрию передней кромки (я ее немного заостряю, снимая материал снизу);
    1. Ставим двигатели на коптер, на двигатель - винт (я ставлю на стяжки);
    2. Подключаю регуль к приемнику (или сервотестеру), даю газ, держа луч рукой. Если есть вибрация, на одну из лопастей клею ближе к ступице кусок изоленты ПВХ. Повторяю процедуру. Если вибрация уменьшилась, то значит противоположная лопасть тяжелее, относительно лопасти с изолентой. Так я определяю, с какой стороны нужно уменьшить вес лопасти;
    3. Не снимая винт, но сняв изоленту, начинаю обрабатывать тяжелую лопасть по верхней поверхности канцелярским ножом, соскабливая тонкий слой материала, периодически подключая батарею и проверяя вибрацию "на ощупь".
    4. Добившись самого лучшего результата, приступаю к доработке остальных винтов таким же методом.

    Основная особенность такой балансировки - винт балансируется в динамике, по всему диапазону оптимальных оборотов.
    Руки человека, а особенно пальцы - самые лучшие датчики вибраций.

    Главное при этом методе - соблюдение техники безопасности, и максимальная концентрация внимания при подключении ВМГ к аккумулятору.

    ПС. Магнитный балансир давно пылиться без дела, так как не обеспечивает необходимой балансировки винта.
    А всякие посторонние предметы на винте - нарушение аэродинамики, винты начинают шуметь.

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за подробные объяснения, на будущее учту, а пока нет смысла заморачиваться т.к. пропы готовятся на убой)

  27. #264

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    6" пропеллеры двухлопастные обратного вращения не SlowFly кто-нибудь встречал в продаже по адекватной цене?

  28. #265

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    22
    DD с ХК.., которые с прямыми лопатами... Есть и прямые и обратные...

  29. #266

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    DD с ХК.., которые с прямыми лопатами... Есть и прямые и обратные...
    GWS 6030 вижу и 6050 (эти уже большеваты), но все нормального вращения
    noname оказались ужасающего качества (отбалансировать оочень тяжело, да и хрупкие они)

  30. #267

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,298
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Балансировка пропов и двигателей
    тоже на днях поигрался чутка

  31. #268

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Вчера летал на своем квадрике. Через каждую минуту отлетали по одному винты. Просто лопались стяжки. Заменил тип стяжки. То же самое. Повезло, что за 3 падения только один винт повредился, и больше никаких потерь. Я специально не не поднимался высоко, пока не уверен в ново-собранном агрегате и в своих навыках управления.
    Получается, что на стяжки приходится весь вес коптера + перегрузка при наборе скорости моторов. И выходит, что надо или увеличивать количество стяжек или возвращаться к кривым цангам.
    Стяжки ведь тоже - "лишние предметы", мешающие аэродинамике, как писали выше.
    Кто знает, как исправить кривые цанги, или где купить не кривые отдельно от моторов? Я свои проверил, действительно кривые. А валы нормальные.

  32. #269

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Сотник Посмотреть сообщение
    Заменил тип стяжки
    можно подробнее?
    сам летаю тоже со стяжками и над водой, но после вашего сообщения, что стяжки отлетают, стало как-то не по себе )

  33. #270

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Tlum Посмотреть сообщение
    можно подробнее?
    сам летаю тоже со стяжками и над водой, но после вашего сообщения, что стяжки отлетают, стало как-то не по себе )
    И первые и вторые 2.5мм, вторые немного эластичнее. А у вас потолще? Хорошо держат?

  34. #271

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    202
    3мм, покупал в Леруа самые дешевые, экономную пачку, где много и не дорого, я тогда еще не думал, что буду их использовать для крепления винтов

    поначалу была проблема в том, что замок плохо держал и стяжка разъезжалась если потянуть обратно, но потом я понял почему так получается
    замок плохо держит, если стяжку затягивать быстро, если делать медленно, то все ОК, так и летаю

  35. #272

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Tlum Посмотреть сообщение
    3мм, покупал в Леруа самые дешевые, экономную пачку, где много и не дорого, я тогда еще не думал, что буду их использовать для крепления винтов

    поначалу была проблема в том, что замок плохо держал и стяжка разъезжалась если потянуть обратно, но потом я понял почему так получается
    замок плохо держит, если стяжку затягивать быстро, если делать медленно, то все ОК, так и летаю
    попробую сегодня 3.5мм поставить, нашел у себя такие, тоже не для этого покупал

  36. #273
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Со стяжками нужно быть по осторожнее. Из личного опыта: ВСЕ стяжки со временем теряют эластичность и становятся хрупкими (одни - раньше; другие - позже). Не даром на некотрых упаковках встречал надпись, типа „после вскрытия - использовать, не хранить”. Статические нагрузки, жгут проводов например, будет держать, закостенев, и годами. А у нас - нужно проверять и периодически менять на новые.

  37. #274

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Всё верно. Если ось без резьбы (как у DT750) и сверху нет гайки, то стяжки нужно откусывать после окончания полётов, как и резинки на пропсейверах. Кстати и габариты коптера при перевозке поуменьшатся.

  38. #275

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...а чем на ДТшках гайки не устраивают?

  39. #276

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Смотри ветку "Моторы DT750" пост#61.

  40. #277

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...навязывать гайки не собираюсь,но год интенсивной эксплуатации не выявил никаких проблем,ни подшипники не менял, пропеллеры не откручивались ,ступици не продавлены,а вот стяжки на большие пропеллеры вряд ли поставлю. Переменные нагрузки им н в рашость. имхо

  41. #278

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    Со стяжками нужно быть по осторожнее. Из личного опыта: ВСЕ стяжки со временем теряют эластичность и становятся хрупкими (одни - раньше; другие - позже). Не даром на некотрых упаковках встречал надпись, типа „после вскрытия - использовать, не хранить”. Статические нагрузки, жгут проводов например, будет держать, закостенев, и годами. А у нас - нужно проверять и периодически менять на новые.
    Есть морозоустойчивые, чуть желтоватые.. вот они заметно и прочнее и не твердеют но и дороже.

    Я обычно такими в машине у себя все креплю..

  42. #279

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Вроде APC, а вроде нет. Есть мнения?

  43. #280

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ...навязывать гайки не собираюсь
    Навязывать стяжки тоже не собираюсь, но мой принцип - пропеллер как можно ближе к колоколу ротора, пользую DT750 c APS SF 14x4,7 с одной самоконтящейся гайкой сверху, стяжки ещё не менял.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. пропеллер под плоский МИГ-29
    от TrueLove в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:06
  2. Помогите с пропеллерами!
    от Duschman в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 00:06
  3. Продам Сервы, регулятор, пропеллеры, аккумуляторы
    от Look-lock в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 23:59
  4. Складные пропеллеры
    от amigaman в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:35
  5. Центрирование пропеллера на валу двигателя
    от PARSEK в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения