Пропеллеры
Все подобные цанги 50% кривые.
Сергей! блин - тебяж читаю и верят тупо тому что написано
и будут считать что все цанги кривые
нет - на цангах действительно можно летать
лично я кривые цанги не встречал - из у меня всего то чуть более 2-х десятков… (прозапас)
но есть момент - что нужно чтоб вал был не длинным - тогда уже вылазит кривизна вала… кривизна не соосности отверстия цанги и вала…
Все подобные цанги 50% кривые.
“вы не умеете их готовить”, сиречь правильно затягивать гайку значит
Аналогично, штук 30-40 через меня прошло, от 2мм до 6мм, всего в паре были проблемы с центровкой отверстия. Ессно все цанги копеечные и китайские
Антон, это твое личное дело летать на кривых цангах, потом показывать всем видео с коптера, насквозь больного вибрациями и осциляциями. Только не надо говорить “а ну уйх с ним, можно летать!”. Самое лучшее в этом плане действительно крепление стяжками, но достаточно гемморойное, надо правильно все сделать и когда программируешь контроллер все риски по непроизвольноиу запуску моторов могут вылезти кровью… Я на твоих цангах не летаю, так как вижу разницу в поведении машины, для видео и фпв считаю таки цанги не подходят, для всего остального можно использовать конечно.
ну тогда еще добавка fpvhobby.com/172-1650-carbon-fiber-propeller-cw-cc…
Какие соображения по такому предложению рынка пропов
Уж больно мудренный профиль . Понятно что догружена центральная часть…(чтото приблежнное к Граупнеру или Драгофлаю) Никто ранее не встречался с таким?
Соображения такие:
Ничего мудреного в профиле нет. Не понятно, к какому двигу рекомендуются. Со всеми вытекающими…
Зависимость: Узкий профиль (хорда) - ниже аэродин. сопротивление, выше КВ, меньше диаметр. Широкая прикомлевая зона может что-то и добавляет, но совсем немного, и угол атаки порядка 30 град очень смущает.
Не понятно, к какому двигу рекомендуются.
К этому.
Повторюсь - с точки зрения конструкции, этот двигатель хуже DT750, перемотанного на те же kv. Разреженные магниты ротора, это прямая потеря эффективности, ну а параметры для 16" и 4S остаются на совести производителя. Пусть покажет видео с измерительными приборами в кадре.
Антон, это твое личное дело летать на кривых цангах, потом показывать всем видео с коптера, насквозь больного вибрациями и осциляциями.
А ты не путаешь? Это у меня видео все насквозь в вибрациях, потому что я на долбанных пропсейвах летаю. А у Антона все шикарно - я видел лично. Даже с трехлопостниками.
А ты не путаешь? А у Антона все шикарно - я видел лично.
Может у него манера такая пилотирования, не поймешь, толи коптер у него осцилирует, то ли он стики все время дергает. Хоть бы завис разок по человечески)
Раскачивание коптера может быть из за настроек фишки, которые он вообще не делал, а не из-за вибраций.
И ты же знаешь - Антон не месте не зависает, это не его стайл.
К этому.
Имхо, очередной компромисс в сторону долгого парения легкого квадра в условиях полного штиля. Посадка аппарата скорее будет напоминать падение. По-моему, под такие КВ больше подойдут ВИШ-ы.
Кто может сказать какие пропеллеры лучше для микро-коптера: 5030 трехлопастные или двухлопастные? Или может какие-то другие вообще?
Укомплектован был трехлопастными 5030, но найти по адекватной цене такие не могу 😦
Коптер вот такой: X250 Mini QuadCopter
но найти по адекватной цене такие не могу 😦
Коптер вот такой: X250 Mini QuadCopter
Кто такой “адекватная цена”?
www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…
Черные цена за 4 шт, серые - за два.
Может у него манера такая пилотирования, не поймешь, толи коптер у него осцилирует, то ли он стики все время дергает. Хоть бы завис разок по человечески)
это я летать не умею 😃
чес слово
я тока учусь, вот когда вырасту и стану взрослым - я и летать научусь и пропеллеры поставлю карбоновые…
Aleks72
Вот адекватная цена, но пропеллеры двухлопастные. Потому и возник вопрос.
Повторюсь - с точки зрения конструкции, этот двигатель хуже DT750, перемотанного на те же kv. Разреженные магниты ротора, это прямая потеря эффективности, ну а параметры для 16" и 4S остаются на совести производителя. Пусть покажет видео с измерительными приборами в кадре.
Эти моторы с АРС 14х4.7 показали; 12V-250g-1.3A-15.6W-16g/W
500g-3.6A-43.2W-11.6g/W
15V-250g-1.2A-18W-13g/W
500g-3,0A-45W- 11.1g/W
Посадка аппарата скорее будет напоминать падение.
Посадка соосной гексы нормальная, без колбасни.
Классный конкурс.
Эти моторы с АРС 14х4.7 показали; 12V-250g-1.3A-15.6W-16g/W
500g-3.6A-43.2W-11.6g/W
Правильно, но 500г тяги для 3S это предел ( 3200 rpm ), а 4S это падение эффективности.
Правильно, но 500г тяги для 3S это предел ( 3200 rpm ), а 4S это падение эффективности.
Макс. тяга 12V-670g-5.5A-66W-10.1g/W-3500rpm
15V-900g-7.1-105-8.6g/W-4100rpm
На хаймоделе кто-нибудь хочет совместно пропеллеров заказать? А то доставка че то дороговато выходит.
Мне вот такие нужны, 20 упаковок.
GF 12x4.5 High Rigidity Nylon Mix Carbon Propeller Set
Помоему достаточно прочные.
а чего стоят?
ссылку кинь
затестил пропы с himodel на трешке с 20-22L, вроде тихо и не флаттерят
10x4.5
11x.4.5
11" значительно жестче, другой пластик
Высота хаба очень большая, высоты родных адаптеров 20-22 еле хватает что б закрутить.
Балансировка обратного пропа идеальная обычный приходится строгать