Пропеллеры

Сотник

Вчера летал на своем квадрике. Через каждую минуту отлетали по одному винты. Просто лопались стяжки. Заменил тип стяжки. То же самое. Повезло, что за 3 падения только один винт повредился, и больше никаких потерь. Я специально не не поднимался высоко, пока не уверен в ново-собранном агрегате и в своих навыках управления.
Получается, что на стяжки приходится весь вес коптера + перегрузка при наборе скорости моторов. И выходит, что надо или увеличивать количество стяжек или возвращаться к кривым цангам.
Стяжки ведь тоже - “лишние предметы”, мешающие аэродинамике, как писали выше.
Кто знает, как исправить кривые цанги, или где купить не кривые отдельно от моторов? Я свои проверил, действительно кривые. А валы нормальные.

Tlum
Сотник:

Заменил тип стяжки

можно подробнее?
сам летаю тоже со стяжками и над водой, но после вашего сообщения, что стяжки отлетают, стало как-то не по себе )

Сотник
Tlum:

можно подробнее?
сам летаю тоже со стяжками и над водой, но после вашего сообщения, что стяжки отлетают, стало как-то не по себе )

И первые и вторые 2.5мм, вторые немного эластичнее. А у вас потолще? Хорошо держат?

Tlum

3мм, покупал в Леруа самые дешевые, экономную пачку, где много и не дорого, я тогда еще не думал, что буду их использовать для крепления винтов

поначалу была проблема в том, что замок плохо держал и стяжка разъезжалась если потянуть обратно, но потом я понял почему так получается
замок плохо держит, если стяжку затягивать быстро, если делать медленно, то все ОК, так и летаю

Сотник
Tlum:

3мм, покупал в Леруа самые дешевые, экономную пачку, где много и не дорого, я тогда еще не думал, что буду их использовать для крепления винтов

поначалу была проблема в том, что замок плохо держал и стяжка разъезжалась если потянуть обратно, но потом я понял почему так получается
замок плохо держит, если стяжку затягивать быстро, если делать медленно, то все ОК, так и летаю

попробую сегодня 3.5мм поставить, нашел у себя такие, тоже не для этого покупал

ndn

Со стяжками нужно быть по осторожнее. Из личного опыта: ВСЕ стяжки со временем теряют эластичность и становятся хрупкими (одни - раньше; другие - позже). Не даром на некотрых упаковках встречал надпись, типа „после вскрытия - использовать, не хранить”. Статические нагрузки, жгут проводов например, будет держать, закостенев, и годами. А у нас - нужно проверять и периодически менять на новые.

SPer2010

Всё верно. Если ось без резьбы (как у DT750) и сверху нет гайки, то стяжки нужно откусывать после окончания полётов, как и резинки на пропсейверах. Кстати и габариты коптера при перевозке поуменьшатся.

smotors

…а чем на ДТшках гайки не устраивают?

smotors

…навязывать гайки не собираюсь,но год интенсивной эксплуатации не выявил никаких проблем,ни подшипники не менял, пропеллеры не откручивались ,ступици не продавлены,а вот стяжки на большие пропеллеры вряд ли поставлю. Переменные нагрузки им н в рашость. имхо

vtoryh
ndn:

Со стяжками нужно быть по осторожнее. Из личного опыта: ВСЕ стяжки со временем теряют эластичность и становятся хрупкими (одни - раньше; другие - позже). Не даром на некотрых упаковках встречал надпись, типа „после вскрытия - использовать, не хранить”. Статические нагрузки, жгут проводов например, будет держать, закостенев, и годами. А у нас - нужно проверять и периодически менять на новые.

Есть морозоустойчивые, чуть желтоватые… вот они заметно и прочнее и не твердеют но и дороже.

Я обычно такими в машине у себя все креплю…

SPer2010
smotors:

…навязывать гайки не собираюсь

Навязывать стяжки тоже не собираюсь, но мой принцип - пропеллер как можно ближе к колоколу ротора, пользую DT750 c APS SF 14x4,7 с одной самоконтящейся гайкой сверху, стяжки ещё не менял.

SPer2010
AndroNNNio:

Вроде APC, а вроде нет. Есть мнения?

Если смотреть на общий вид, то похожи. Но если посмотреть на те мелкие два фото, то там, где мы видим три непонятные буквы, должны видеть APC и ещё - в комплекте к винту идут всего два кольца, а не четыре.
Цена примерно та же, как и у настоящих.

Вдогонку - посмотрел внимательно, четыре кольца это на два винта, но фирменные APC упаковываются поштучно.

TeHoTaMy
SPer2010:

Цена примерно та же, как и у настоящих.

Там цена за две пары и с доставкой. Также дешево я настоящие не встречал.
Заказал пару комплектов, приедут - отпишусь.

Basil
AndroNNNio:

Вроде APC, а вроде нет. Есть мнения?

Там написано Diameter of Shaft: 6.0mm, а у АРС 6.3мм.

SPer2010

Не надо на это обращать внимание. Я месяц назад покупал GWS 10x6 три лопасти там тоже были 6мм, на самом деле 9,6.
Похоже, что на самом деле ОЕМ APC, ну а там посмотрим.

vadson

Мне кажется что это Gemfan, что продаются на хоббях но не в сером цвете. Уходят смотрю как горячие пирожки у бабы Нюры 😃 . Вчера себе тоже с 10 пачек взял на прозапас. Летать буду активно среди деревьев, под лавочками и в том же духе, поэтому пропы расходник. Хотя у меня рц таймеры и без крашей 12 в воздухе стрельнула, и крашей и веток не надо. А как рц таймер 12 разбалансированы, а какая ужасная передняя кромка., у них кпд никакое, у меня квадр весом 1200гр., с акком 2200 больше 4-5 минут висения не может, а начинаешь летать, так время сразу сокращается до от силы 3 минут. - Вот такие вот пропы. А моторы 2830-14 750кв.

AndroNNNio
TeHoTaMy:

Заказал пару комплектов, приедут - отпишусь.

Обязательно отпишитесь. Если это действительно APC OEM - то вообще шоколадно.

alex_f73
vadson:

у них кпд никакое, у меня квадр весом 1200гр., с акком 2200 больше 4-5 минут висения не может, а начинаешь летать, так время сразу сокращается до от силы 3 минут. - Вот такие вот пропы. А моторы 2830-14 750кв

А у меня с ХС 1045 те которые зеленые и черные, с моторами DT750 и акк 3300 висит около 15 мин., и краш был метров с 8-ми, а винты целые чудом остались. Правда отлетал пока мало 5-ть акков. Брал специально 10-е пропы, так как на фото они мне показались тонковатые, подумал большие будут флаттерить. Взял минимум, ну а 12-е не очень качества, думаю сами по себе на 750об. может порвать.