Пропеллеры

Krom17
Njoy:

рулетка. иногда бывают идеальны, иногда надо пол матка изоленты наклеить. кроме того очень хрупкие. арс можно кусты рубить. как вариант- gemfan. достаточно ровные и недорогие, хотя тоже хрупкие

А можно без сленга 😃 , я новичек и не очень понял что вы имели ввиду под словом рулетка

Njoy
Krom17:

А можно без сленга 😃 , я новичек и не очень понял что вы имели ввиду под словом рулетка

рулетка это значит как повезет.могут быть ровные, а могут нет

Krom17

А apc где купить можно не подскажете а то чтото ничего нарыть не могу. И по второму варианту не скажете?

Covax
Krom17:

А apc где купить можно не подскажете а то чтото ничего нарыть не могу. И по второму варианту не скажете?


вбиваем слово “магазин”, “магазины” или “купить” и быстро находим

ctakah

Лучше родные АРС ,стабильнее характеристики,а карбон с рстаймера как повезет,надо брать кучку и выбирать,причем в одной партии может и не случится хороших пропов.

mejnkun
ctakah:

а карбон с рстаймера как повезет

да так есть…брал 2 раза карбон 13х4 отличные пропы -16грам весят,а сейчас получил лажу -мало того что раковины,посадочные просверлены криво,вес 20грам,да и вообще помойму 13х6 прислали. наделал фоток жду отета от них. АРС хорошие пропы но тяжолые для самиков отлично ,но на коптере в том же типоразмре по сравнению с карбоном приходиться менять ПИДы

ctakah

А Вы попробуйте АРС 14" слоуфлайер с закругленными лопастями,счас не могу к сожалению дать ссылку,вес 22 - 24 гр , в сравнении с 13" с рстаймера(они неплохие,тихие,хорошо отбалансированны) 14" эффективнее,как пример :тяга 300 гр-20 вт,а у 13" при такой тяге уже 25вт.И хорошо отбалансированы. Вчера тестил на стенде ,подбирал под мотор пропы,лишний раз убедился в их отличных характеристиках.

7 days later
ssilk