Пропеллеры

maloi333
max815:

Так мне кто нибуть скажет сильно ли заметна разница между шагами 10x3,8-10x4.5-10x.4.7

У меня f450 с моторами 2212 dji красные, так вот ставлю dji 10/4.5 его трясет всего неимоверно. А ставлю 10/5 graupner или 10/3.8 dji летает вообще не шелохнется. Вот и думайте как так, при том , что DJI под эти моторы и эту модель советуют свои 10/4.5

ctakah

Пропы балансированы?? Обязательно осевую балансировку проверить.

maloi333

Блин!!! Новые пропы из упаковки. Достал. Проверил балансировку, все супер. Поставил, трясет.

Юрий

я подбирал, сверлил, оставлял “фольгу” тоже моторы “фирменные” от xaircraft в итоге надоело) достал с балкона наждак-стоночек да поправил посадочные места, даже моторы с квадры не снимая, дырки предварительно залепил скотчем чтоб стружку не насыпать, делов на 10 минут и теперь смена винтов 2 минуты 😃 год руки не доходили тоже не причину лечил а следствие, точконуть движки проще чем винты оказалось

Sabotaghe74
maloi333:

Блин!!! Новые пропы из упаковки. Достал. Проверил балансировку, все супер. Поставил, трясет.

с параметрами GAIN игрались?

ctakah
maloi333:

Блин!!! Новые пропы из упаковки. Достал. Проверил балансировку, все супер. Поставил, трясет.

Чудес не бывает, ставил 1007 и 1038 , пофиг , возможно мы говорим о разных трясках, есть от пидов, есть от дисбаланса ВМГ , видео бы, если есть возможность выложить, проще будет рассуждать. С другой стороны если нормально летает - не ставить трясущиеся пропы и точка 😃

maloi333

У меня не то, что бы трясло, а сильная вибрация. У меня курсовая без каких либо демферов, жестко сидит на раме. Вот на 10/4,5 изображение прыгает, на прошке желе. А на 10/3,8 все гладенько.

Владимир#
Юрий:

я подбирал, сверлил, оставлял “фольгу” тоже моторы “фирменные” от xaircraft в итоге надоело) достал с балкона наждак-стоночек да поправил посадочные места, даже моторы с квадры не снимая, дырки предварительно залепил скотчем чтоб стружку не насыпать, делов на 10 минут и теперь смена винтов 2 минуты год руки не доходили тоже не причину лечил а следствие, точконуть движки проще чем винты оказалось

Не совсем понял процедуру. Можно подробнее.

GrafSher
c3c:

Это первое, что показывает google. Цена несуразная.

Ну если таких пропов больше нигде нет, то несуразная цена становится реальной ценой.

Ибо как там в теории: “Вещь стоит ровно столько, за сколько ее реально можно купить. Не больше и не меньше.”

freiherr
GrafSher:

если таких пропов больше нигде нет

почему же “нигде”, вопрос был: кроме APC. А там есть 12x5.5MR и 12x5.5MRP и оба по $3.95. А в “теории” даже если without tax: 5,70€ - почувствуйте разницу )))

Dreadnought
freiherr:

кроме APC. А там есть 12x5.5MR и 12x5.5MRP и оба по $3.95

А почему Вы не рассматриваете возможность покупки напрямую у APC? Я сейчас озадачен ровно такими же пропеллерами.

c3c
Dreadnought:

А почему Вы не рассматриваете возможность покупки напрямую у APC? Я сейчас озадачен ровно такими же пропеллерами.

Вообще-то, это я вопрос про 12х5.5 задавал. Прямо у APC какая-то замороченная процедура оплаты. Но если в других местах не найду, то, возможно, и напрямую буду покупать. Хотя это не срочно.

freiherr
c3c:

какая-то замороченная процедура оплаты

так было еще в декабре 2013 - они блокировали сумму заказа с доставкой, затем уточняли и выставляли банку счет на другую сумму (немного меньшую). Банк перечислял новую сумму, а старую приходилось просить “разблокировать”. Но при покупке в апреле 2014 они ничего не блокировали а сразу сняли посчитанную сумму. Так, что возможно “заморочки” исчезли… Или повезло )))

Dreadnought
c3c:

Вообще-то, это я вопрос про 12х5.5 задавал. Прямо у APC какая-то замороченная процедура оплаты.

Да, я тоже именно про них буквально недавно тут вопрошал. APC MRP 12x5.5. У меня соосник IY6, по низу сейчас стоят APC EP 12x6, побил один. А APC MRP 12x4.5 внизу дают чуть лучший результат по времени полёта, но “вобблинг” на спуске коптера. Я 2 или 3 раза покупал у APC напрямую, и да, снимали 2 раза. Да, возня, потом в банке отвешивать назад эту сумму, но я других пока вариантов не вижу. Кстати, в прошлый раз мне удалось очень хорошо сократить цену доставки: жена пользуется посредником (шопогол вроде) в штатах для своих покупок, а я попросил даму из АРС послать пропы на адрес посредника и всё собралось в одной посылке.

PavelMinsk

посмотрел видео выше
подскажите, если ставить пропеллеры с 3мя лезвиями, то будет меньше вибрация, лучше грузоподъемность,
но на сколько я понимаю нагрузка на мотор выше и будет меньше время полета?

какие еще плюсы минусы?

ssilk

Почти правильно… Два основных требования к трехлопастным винтам: балансировка и размер… Размер должен быть меньше, чем у двухлопастного, нассколько сходу не скажу, это ближе самолетчикам, но инфа не секретная, найти можно… Балансировка нужна более тщательная, чем для двухлопастных, и она не слишком простое занятие…