Пропеллеры

ilka
Basil:

Выкрою время, отпишусь подробнее

То же будет очень интересно услышать, хотел себе взять1755 такого типа, но усомнился, взял обыкновенные с ХоббиКинга

ilka
Basil:

Можно ссылку?

Ошибся, брал сначала себе 1555 и вот тогда и думал какие брать, обыкновенные или складные. После перешел на 1755 , когда камеру повесил а в голове осталось , что именно 1755 складные видел.
Вот эти хотел : 1555

evgeny_online

Так за чем-же дело стало? Цена там минимальная, доставка есть и бесплатная! Я сегодня получил. О впечатлениях расскажу через пару дней.

usup

парни посоветуйте проверенные 9045 карбон,взял на али с наклейкой тарот,кривые просто жесть.

Andrey-ka
usup:

парни посоветуйте проверенные 9045 карбон,взял на али с наклейкой тарот,кривые просто жесть.

Уже не первый плохой отзыв о пропеллерах Тарот. У него, что все пропеллеры совсем кривые, не смотреть на них или есть исключения?

Где посоветуете взять бюджетные 17 дюймовые треугольники?

aka_Дмитрий
usup:

взял на али с наклейкой тарот

Andrey-ka:

Уже не первый плохой отзыв о пропеллерах Тарот.

Странно, покупаю только Tarot, последние 15 комплектов от 10" до 15" (ибо не только себе собираю) даже не балансировал. Нет ни биений, ни бочки… беру всегда на infinity-hobby.com

ssilk
usup:

посоветуйте проверенные 9045 карбон

А почему карбон? Размер маленький, на таком размере у карбона из преимуществ остается только вес, да и то, разница смешная… Я пробовал 9045 АРС мультироторный, вполне себе жесткий проп… У них же есть 9047 слоуфлаер… Если все же карбон, смотрите на рцтаймере…

Andrey-ka:

Где посоветуете взять бюджетные 17 дюймовые треугольники?

Например тут… Но, лотерея, как и с любым другим дешевым товаром… Хотя, как показывает практика, с дорогим тоже…)

usup
aka_Дмитрий:

Странно, покупаю только Tarot, последние 15 комплектов от 10" до 15"

так вы берете оригинал.а у тех что я брал на али,от тарота только наклейка.

ssilk:

А почему карбон?

ну низнаю,газ висения уменьшается,квадр становится более послушным при резких маневрах

ssilk
usup:

газ висения уменьшается,квадр становится более послушным при резких маневрах

Если по сравнению с китайским пластиком, то да… А настоящий АРС поинтереснее в этом плане будет, его можно сравнить с хорошим, брендовым карбоном, но он однозначно будет лучше дешевого… Дело в том, что все положительные качества карбона начинаются от 12" не меньше, на таких размерах пластик жестким уже не сделать при приемлемом весе…

Владимир#
usup:

ну низнаю,газ висения уменьшается,квадр становится более послушным при резких маневрах

Карбон не карбон совершенно не причем. Сравнивал в 10-ом размере APC и абсолютно аналогичные по форме, только карбон. В полете разницы никакой а вот в эксплуатации APC намного практичнее. Карбон слишком хрупкий и “коцается” от малейших зацепов.

usup

Подскажите вот эти www.ebay.com/itm/…/171428014363 для дджай или для обычных,вроде видны выступы для диджай моторов но для чего тогда кольца в комплекте?

Sabotaghe74
usup:

Подскажите вот эти www.ebay.com/itm/…/171428014363 для дджай или для обычных,вроде видны выступы для диджай моторов но для чего тогда кольца в комплекте?

чтобы их комфортно можно было поставить не только на DJI

usup

А как это,выступы не дадут же сесть кольцам?

Sabotaghe74
usup:

А как это,выступы не дадут же сесть кольцам?

кольца во внутрь вставляются. просто на фото кольца изображены не пропорционально размеру пропеллера

usup

Так ведь выступы тоже внутри,чтоб кольца туда влезли они должны быть меньше диаметром посадочного отверстия,т.е. не будут плотно сидеть внутри

Sabotaghe74
usup:

чтоб кольца туда влезли они должны быть меньше диаметром посадочного отверстия

а кто Вам сказал, что эти кольца больше?

c3c
usup:

Так ведь выступы тоже внутри

Выступы не по всей высоте, а кольца низкие.

usup
c3c:

Выступы не по всей высоте, а кольца низкие.

получается тогда любые диджиай пропы можно ставить на обычные моторы?

ilka
Владимир#:

Карбон слишком хрупкий и “коцается” от малейших зацепов.

Думаю как и во многом карбон карбону рознь, У меня и 15 и 17 , в землю втыкались, а 15 так вообще уже подбегая к коптеру в уме прощался как минимум с двумя пропами и не чего. 15 с хобби кинга, 17 с тарота. Те что что с тарота пришли уже были малость отбалансированы, но не на все 100, чутка довел их и в путь. Так вот у товарища 8 и 12 были карбон с РСтаймера. Так у него, любое подение с небольшой высоты, даже при посадке на не ровную поверхность (ноги плохие) - один проп. Мне думается , что на РСтаймере они боле жесткие чем на хоббикинге и тароте. Хотя нельзя сказать со 100% увереностью, веть размеры разные 15-17 и 8-12. Может по этому мои 15-17 так просто и не ломались, что есть так сказать амортизация не жесткие они во общем. Хотелось бы жесткие попробовать.

На счет мягкости и жесткости, хорошо бы видео, где добрый человек расскажет и покажет, какой проп недостаточно жесткий, а какой в самый раз.

А вообще как считается , тем жестче тем лучше ? Если его вообще нельзя буде прогнуть не насколько то это вообще круть или как ?