Пропеллеры

ssilk
ilka:

даже собственное мнение будет очень интересно .

Ну, если мнение… Все остальные пропы это клоны деревянных…) Сделанные в той или иной мере качественно, но все же клоны… Дерево сложнее в обработке, там фрезеровка, шлифовка окраска и так далее, следовательно дороже и медленнее, а пластик и карбон это тупо штамповка, потому все делается быстро(относительно), много и дешево… Или наоборот, попытка приблизить свойства композитов к дереву, выливается в, почти, ручную работу и стоит как крыло боинга… Например сэндвичи от тайгера с пробковой серединой…

usup

я так понимаю карбон еще при ветре хорош по сравнению с пластиком?

ilka

Ребята спасибо за мнения !!!

skydiver:

чуть зацепил кончиком землю на посадке например - пол лопасти в щепки

Понял, выйду на уровень пилотирования аля: “с балкона за пивом и обратно” , будем искать достойный вариант ! 😃

ssilk:

Ну, если мнение… Все остальные пропы это клоны деревянных…)

То же намек понял ! Будут проверенные идеи с достойными проверенными вариантами , советуйте пожалуйста, конечно хорошо бы по цене шайба от запасного сиденья боинга, то будем брать 😃
ну и учится посадке мягкой )

ssilk
usup:

я так понимаю карбон еще при ветре хорош по сравнению с пластиком?

Совсем не факт… От многих параметров зависит: вес/размер пропа, кВ моторов, стиль вождения и многое другое…

ilka:

Будут проверенные идеи с достойными проверенными вариантами , советуйте пожалуйста

Чем не проверенное решение? ))) Смотреть там, внизу справа есть табличка размеров и шагов…)

Hopper
Nesenin:

сейчас заказал с хобби кинга пропеллер от Walkera QR X800 см www.hobbyking.com/hobbyking/s...lockwise_.html есть надежда на то что экземпляр приедет качественный и эффективный

А какого они размера? В Описании 0 информации.

Деревянные плохо при способе крепления шайбой с двумя винтами, не получается с идеально равномерным моментом затянуть оба винта. Дерево мягкое, его продавливает как шайбой так и площадкой на моторе - в итоге получается бабочка и жуткий дисбаланс. Если крепить на вал и сверху затягивать одно гайкой - то все ок.

А если использовать локтайт на винтах, и не затягивать с очумелым моментом?
Ровненько динамо-метрической отвёрткой.

Hopper

Кстати, а никто не пробовал пропеллеры HiProp?

Цены уж больно заманчивые.

Sabotaghe74
Hopper:

Кстати а никто не пробовал пропеллеры HiProp?

Цены уж больно заманчивые.

Дак APC так же стоят… ну может на 10 рублей дороже… Стоит ли дёргать кота за яйца хвост?

Andrey-ka
ilka:

Спасибо ! хорошая тема, молодцы ребята , все тестируют на установках ! Вообще красавцы, теперь знаю что 1750 хороши. вот бы еще что узнать про новенькие белые с хоббикнига. Давно думал про деревянные.

По отзывам ХК - эти типа хорошие 17*5 - народ там очень ругает. Ставит 1*, говорит про дикие вибрации и дисбаланс…
Может на самом деле они там все кривые и просто повезло с комплектом.
В общем видимо лотерея… Надо искать более надежный вариант.

Hopper
Sabotaghe74:

Дак APC так же стоят… ну может на 10 рублей дороже… Стоит ли дёргать кота за яйца хвост?

APC это пластик, которого в принципе нет 17", да ещё и крепится он только через проп адаптор, что лично меня не устраивает.

Sabotaghe74
Hopper:

APC это пластик, которого в принципе нет 17", да ещё и крепится он только через проп адаптор, что лично меня не устраивает.

По поводу 17 дюймовки вы не уточняли. Зачем ``адаптор``? Купите самые дешманские пропы на хк, там колечки есть

Hopper
Sabotaghe74:

По поводу 17 дюймовки вы не уточняли. Зачем ``адаптор``? Купите самые дешманские пропы на хк, там колечки есть

Что именно уточнять? 17" не производится APC. 16 и 18 для моих моторов не то…

Пропадаптор это не колечки. Я говорю о такой детали:

Hopper

О чём это говорит?
Без сравнения с другими пропеллерами(форма, материал, производитель) это довольно бессмысленные данные.

c3c
Hopper:

это довольно бессмысленные данные.

Это довольно осмысленные данные. Но чтобы их осмыслить, надо уметь мыслить.

Hopper

А чтобы вести дискуссию надо ещё читать, то что вам пишут…

Я не спорю что данные осмысленные, не зря же вы статью писали.
Вопрос в том как их использовать?
Для людей не в теме, бессмысленно приводить только параметры APC, без сравнения с другими пропеллерами.

Давайте я вам составлю подобную табличку с параметрами разных моделей ТНВД фирмы NIPPON
О чём это вам расскажет?

c3c
Hopper:

Давайте я вам составлю такую же табличку с параметрами разных ТНВД фирмы NIPPON

Давайте составьте. Только, чтобы там не десятки параметров были, а не больше трех, которые полностью характеризуют насос.

Вы хотите получить рыбу, а у меня только удочка 😦. Ну, давайте за Вас пожую, расскажу как “удочкой” можно воспользоваться.

Во-первых, кое-что существенное содержится в выводах. Вы были в курсе, что SF эффективней MR? Если да, то было ли понятно, насколько? Известно ли было, что аэродинамическое качество пропеллеров одной серии фактически одинаково? Полезна ли возможность посчитать тягу, мощность и время полета (!) просто по формулам? Осмысленно ли то, что качество пропеллера может быть охарактеризовано единственным числом (Q)? Если вдруг у вас появятся экспериментальные данные по другим пропеллерам, будет ли полезен рассказ о методике вычисления такого числа? Как Вы думаете, сильно ли отличается аэродинамическое качество других пропеллеров от тех, данные про которые приведены? На порядки? В разы? Думаю, не в разы, если это не просто две щепки. Раз так, то можно прикинуть время полета по формуле даже если пропеллеры другие. И т. д. и т. п.

Hopper

Если вдруг у вас появятся экспериментальные данные по другим пропеллерам

Я думаю на этом можно закончить…

Вы размещаете табличку в качестве ответа, когда речь зашла про пропеллеры АРС. Какой вывод в данный момент я могу сделать из предоставленных вами данных?
К чему применить эти сферические пропеллеры в вакууме?

Спасибо вам за проделанную работу, но у меня нет ни сил не времени заниматься подобным, относительно другого производителя. Всё что я могу сделать, это собрать простенький стенд и купив по 1 пропеллеру разных производителей, составить рейтинг для себя. Пусть данные будут касаться только моего мотора и моего стенда, но это будет конечная информация которой я могу воспользоваться, и ничего жевать не нужно…

c3c
Hopper:

Вы размещаете табличку в качестве ответа

Я размещаю табличку в первую очередь в качестве примера. Но здесь, наверное, не меньше чем у половины участников APC.
Добавление: Александр, Вы наверное подумали, что мой пост (который после Вашего) и статья - это ответ на Ваши посты. Нет, просто мое сообщение после Вашего случайно попало. Материал этот я задумал некоторое время назад, а сегодня написал. Это был просто анонс. Безотносительно к текущему обсуждению.

Hopper:

но у меня нет ни сил не времени заниматься подобным, относительно другого производителя

Вы, однако, обещали NIPPON 😃

Hopper

Я размещаю табличку в первую очередь в качестве примера.

Примера чего?
Того как вы умеете считать и анализировать?
Ещё раз, Спасибо! Но к сожалению использовать эти данные невозможно, без наличия такого же анализа пропеллеров другого производителя. Это даже не половина работы, и даже не треть.

Но здесь, наверное, не меньше чем у половины участников APC.

Что вовсе не говорит об их исключительной эффективности…

Вы, однако, обещали NIPPON

Вам лично я ничего не обещал, а лишь привёл бессмысленности публикации параметров продукции одного производителя, в качестве аргумента за или против…

c3c
Hopper:

Но к сожалению использовать эти данные невозможно

На всякий случай еще раз: Александр, Вы наверное подумали, что мой пост (который после Вашего) и статья - это ответ на Ваши посты. Нет, просто мое сообщение после Вашего случайно попало. Материал этот я задумал некоторое время назад, а сегодня написал. А пост был просто анонс. Безотносительно к текущему обсуждению.

Hopper:

невозможно

Ну не надо уж так перегибать.

Hopper:

Что вовсе не говорит об их исключительной эффективности…

При чем тут это?

Hopper:

Вам лично я ничего не обещал

Hopper:

Давайте я вам составлю подобную табличку с параметрами разных моделей ТНВД фирмы NIPPON

Больше в этом бессмысленном споре не участвую. NIPPON - за Вами.